09.05.24   карта сайта   настройки   войти
Сайт свободных игровых коммуникаций
http://www.smart-tourist.ru/
ALLRPG info
      Зарегистрироваться
  Забыли пароль
логин пароль
поиск
Лучшее
текст Алгоритм "Хочу поехать на игру"+2
видео О трудностях создания инноваций+2
событие Интерактивное образование+2
событие Путь меча
Игра по произведению ОЛДИ
Организаторы: Трилистник, nikab.narod.ru, skazki@hotmail.com
Еldom, eldom@narod.ru
Ника Батхен, nikab@yandex.ru
Регион: Москва, Московская область
Дата проведения: 03 июль 2003
Продолжительность: 4 дня
Количество участников: 150 человек
Ссылки: http://nikab.narod.ru/rpg/pm/inter.html
Рекомендации: +:0     :0

«Путь меча»
Я скользнул наружу, с радостью окунувшись в кабирские сумерки, — и вовремя.
Придаток харзийца уже приседал, пружиня на вросших в землю ногах, и мне пришлось изо
всех сил рвануть руку своего Придатка вверх и наискосок вправо, потому что иначе
заезжий Блистающий запросто сумел бы смахнуть верхушку тюрбана моего Придатка, что
по Закону Беседы означало бы мое поражение.

«Путь меча», Генри Лайон Олди, глава первая

Это уже другой, хотя и похожий на привычный толкиеновский, мир. И было бы интересно
узнать, что же там произошло дальше, в этом самом мире...

Давайте попробуем узнать об этом все вместе. Попытаемся возродить тот старинный
дух, что царил на самых первых общесоюзных ХИ, которые, по большому-то счету, и были
единственными удачными, где никому не пришло в голову кричать, что «Мастера —
козлы!»

Правила Средиземья-93а (ХИ-93)

— Но велел нам тебя не трогать, Наставник, — тягуче прошипел Шото, и «Но»
получлиось у него, как «Ноо». — Впрочем, он уехал, а мы непослушные, знаешь ли...
Можно, мы тебя потрогаем, Наставник? Можно, я — я сам! — тебя слегка потрогаю? Ты
щекотки не боишься?..

«Путь меча», Генри Лайон Олди, глава девятая

Вопрос такой: предположим, я выстрелил из баллисты (лука, пращи или просто метнул
камень рукой, не важно) и попал либо в неодоспешенного придурка, либо попал так, что
он споткнулся, в общем взял и умер... Вот так у него шея повернулась случайно,
хлипкий или неудачливый оказался, что взял и умер прям на месте. Что мне грозит?..

RU.RPG.BAZAR 02/10/2002

Пять лет готовились жители эмирата встретить врага, и множество подростков
превратились за это время в двадцатилетних юношей, твердо знающих, что убивать —
можно.

Можно.

На последнем турнире в Хаффе десять состязающихся не смогли продемонстрировать
необходимого Мастерства Контроля, зато восемь участников были ранены, двое —
тяжело...

О Творец, за что ты проклял Кабир?!

Генри Лайон Олди «Путь меча», Эпилог

Анонс игры
Игра «Путь меча» состоится с 3 по 6 июля, под Москвой. Длительность игры — трое
суток (вечер четверга — вечер воскресенья). Ночь с воскресенья на понедельник —
прощальная.

Игра ориентировочно рассчитывается на 150 человек.

Для того, чтобы попасть на игру следует: послать заявку; получить подтверждение,
что заявка принята; изготовить свое оружие; сдать оргвзнос/договориться об
отработке; сдать экзамен на мастерство контроля; подписать договор между мастерской
командой и игроком.

Последний срок подачи заявок — 2 июня 2003 года. После этого срока мастера не
гарантируют рассмотрение заявки и ответ игроку.

Игра проходит в реальном времени и пространстве, непрерывно и может быть
остановлена только в случае серьезного ЧП.

Авторы проекта: Эльдом (Султанбаев Вячеслав), Ника Батхен и мастерская группа
«Трилистник».

Сайт игры: http://nikab.narod.ru/rpg/pm/index.html


  следующие 20 следующие 20 

Рекомендации

НравитсяНе нравится

Комментарии (0)

 
порядок:
  следующие 20 следующие 20 
Лица игр

Анкерайт
(Вадим Полюга. Екатеринбург)
Ближайшие события
все регионы

Заявиться через: allrpg | rpgdb



Ролевые ресурсы
Другие игры и ресурсы
Настольная игра Берсерк

Клуб любителей Munchkin

Улун - знаменитый китайский чай

Конные прогулки в Подмосковье


Умереть в Иерусалиме


дизайн портала - Срочно Маркетинг

TopList
  первая     наверх
info@rpg.ru