14.05.24   карта сайта   настройки   войти
Сайт свободных игровых коммуникаций
Последнее Испытание Мюзикл
Умереть в Иерусалиме
      Зарегистрироваться
  Забыли пароль
логин пароль
поиск
Лучшее
текст Алгоритм "Хочу поехать на игру"+2
видео О трудностях создания инноваций+2
событие Интерактивное образование+2
местонахождение Владимир, Владимирская область / Все комментарии

комментарий   Как я не сделал ролевую игру дать свой комментарий
  salar, 02.10.02 14:05, в ответ на: hohol,
текст Как я не сделал ролевую игру
  Немного расчетов.
Игра однодневка, вечер пятницы - день воскресенья.
С 20:00 до 14:00 или 42 часа в среднем.
Как правило, выпадает время с 4:00 до 9:00 (10 часов) на сон и еще часов 8 на поесть,... . Итак, у персонажа 24 часа игрового времени. Если вы провели парад в субботу 12:00, вы украли у игрока 7 часов или 30% игрового времени.
Нет хороших кроков до полигона - 1-2 часа/ 4-8%
Нет мастера при входе на полигон - 1 час/ 4%
Половина полигона незачипована к утру пятницы - еще 1-2 часа/4-8%
Не нашли/не сказали о близком источнике воды - 2 часа / 8%
Затянувшийся мастерский разбор/ прокрутка фарша назад - вплоть до бесконечности.
Недоквестовка людей, потеря контроля над игрой - до 75% игрового времени. На последней моей игре в этом сезоне было убито 50% времени у нашей команды и 90% у многих других. Ну что, Игрок, ты поедешь на игру, для того, что бы поиграть 2 часа?
-------------------------------------------
Предложения. Игра оценивается по 10 бальной шкале. 1) В 5-6 классе мы чертили очень неплохие топографические карты. Неужели студент не может сделать то же самое? Нет кроков/плохие кроки (это то, что сейчас принято на подавляющем большинстве игр) - минус 1 бал.
2) Мастер на входе на полигон есть обязательное условие игры. Нет мастера/временно отсутствует - минус 1 балл.
3) Нет воды/плохая вода - минус 1 балл.
4) Задержка с очиповкой, парадом - минус 1 балл.
5) Невозможно найти врача, мастера - минус 1 балл.
6) Отсутствует гильдия квестовальщиков - минус 1 балл.
7) Правила + литературная завязка менее 100 символов - минус 1 балл, менее 50 символов - минус 2 балла.
8) Нет заготовленных дополнительных квент (на боевку класса Варкрафт 100-150% от числа игроков)
- минус 1 балл.
Если в ...

комментарий   Как Коровка не сделал ролевую игру... дать свой комментарий
  hohol, 20.11.01 06:49, в ответ на: yurgen,
текст Как Коровка не сделал ролевую игру...
  Статья была написана действительно по горячим следам в 2000 году. Просто после публикации статьи Томки Инь А6-е попросил, чтобы статья, размещавшаяся до того на Драккаре была опубликована у них, так что первенство за мной.
Простив републикации в Цитадели не возражаю. Наоборот приветствую. Если пришлете адрес, куда обращаться, то еще чего-нибудь такого напишу.

комментарий   Как Коровка не сделал ролевую игру... дать свой комментарий
  cancelor, 15.11.01 12:51, в ответ на: tomka-in,
комментарий 14.11.01 18:35
  Статья была опубликована в МоеК перед Зилантконом-2000, если я правильно ошибаюсь. А что касается разбора, мне тоже жалко, что не получилось, не все же по дискотекам ходить :-)

комментарий   Как Коровка не сделал ролевую игру... дать свой комментарий
  tomka-in, 14.11.01 18:35, в ответ на: yurgen,
текст Как Коровка не сделал ролевую игру...
  Классно, Леша!!
Принимаю все камни,которые в мой огород. И попробуй скажи, что эта статья не началась с моей "Как я провдила ролевую игру".
Кстати, разбор которой на Зиланте так и не получился... Обидно, однако!!
Приглашаю на ВОЛК еще раз.

комментарий   Как Коровка не сделал ролевую игру... дать свой комментарий
  nefedov, 14.11.01 09:05, в ответ на: yurgen,
текст Как Коровка не сделал ролевую игру...
  Если автор не возражает, мы опубликуем эту статью в околоновосибирской ролевой газете "Цитадель". Я лично мог бы и сам написать нечто практически того же содержания (тоже игру завалил), но пророк из чужого отечества в данном случае на порядок ценнее.
Ссылки на "А6" и "Варяг", естественно, будут.

комментарий   Как Коровка не сделал ролевую игру... дать свой комментарий
  yurgen, 12.11.01 12:05, в ответ на: yurgen,
текст Как Коровка не сделал ролевую игру...
  Браво, Коровка.
Очень содержательный и полезный труд!!!! Как я тебя понимаю - обычно я работаю не один, и люди, с которыми приходится делать игры, очень падки на соблазны аля: "Хочу сделать ВОТ!!!" - не думая о конкретных орг моментах. Проблема в подходах к созданию игр, по-моему, еще и в том, что многие мастера мыслят только образами: "Ах, как круто сделать N - там такие интересные и оригинальные монстры - такая глубокая психологическая подоплека и т.д." Такое впечатление, что они думают только о содержании игры, но не о ее организации, в то время, как именно из-за проваленной организации бывает столько проблем. Долой глобализм и идеализм - даешь нормальную организацию процесса и продуманное распределение ресурсов. ...

комментарий   Это, того дать свой комментарий
  bg, 22.10.01 13:00, в ответ на: corsair,
комментарий 15.10.01 22:52
  http://www.lrpg.ru/projects/brig2002/ там есть краткое описание сути, если будут вопросы пиши...

комментарий   Информация по чемпионату. дать свой комментарий
  kogarinov, 17.10.01 21:51, в ответ на: kogarinov,
текст Информация по чемпионату.
  Информация по чемпионату находиться в
теме КАменный лес-I:451 град. по Фаренгейту.
Кожаринов Михаил.

комментарий   Это, того дать свой комментарий
  corsair, 15.10.01 22:52, в ответ на: corsair,
текст Это, того
  Извините, не очень поня, о чем проект
что-то, что понял, понравилось. как поучаствоввать?
  следующие 20 следующие 20 
Лица игр

Томка Инь
(Майя Колеганова, Н.Новгород)
Ближайшие события
все регионы

Заявиться через: allrpg | rpgdb



Ролевые ресурсы
Другие игры и ресурсы
Настольная игра Берсерк

Клуб любителей Munchkin

Улун - знаменитый китайский чай

Конные прогулки в Подмосковье


Варяжский двор


дизайн портала - Срочно Маркетинг

TopList
  первая     наверх
info@rpg.ru