03.03.24   карта сайта   настройки   войти
Сайт свободных игровых коммуникаций
SmartTourist
Умереть в Иерусалиме
      Зарегистрироваться
  Забыли пароль
логин пароль
поиск

Лучшее
текст Алгоритм "Хочу поехать на игру"+2
видео О трудностях создания инноваций+2
событие Интерактивное образование+2
событие Хроники Амбера
Начальным моментом игры является начало 3-ей книги пятикнижия Корвина. Корвин уже утвердился в Амбере и получил судный камень. Бросающая на Корвина тень история с гибелью Кейна уже произошла. Принцы и принцессы Амбера собрались в библиотеке чтобы спасти своего брата Бренда, но кто-то из них его чуть не прикончил. Лорды Хаоса, тем временем расширяют черную дорогу и копят силы для нового удара и только в Рэбме, кажется, все спокойно. Что же, это логично, ведь она является зеркальным отражением неспокойного в последнее время Амбера.
Игра пройдет как полигонная, но будет во многом напоминать так называемую малую ролевую игру, в народе павильонку. Большинству игроков придется играть индивидуально, ведь в мире Амбера мало кому можно довериться, команды же носят условный характер. Основное действие будут составлять общение, интриги, выяснение личных отношений, борьба за власть или что-либо еще столь же ценное. Крупных боевых действий вживую не будет, они будут моделироваться виртуально, а в живую будут дуэли, и стычки, как в книгах. Будут три основные локации и еще куча точек на полигоне - миры царства теней. Соответственно предполагается перемещение по полигону и, не такой быстрый темп игры как на павильонках. Надеемся, игроки сумеют получить удовольствие не только от выполнения квестов, но и от пребывания в мире Амбера. Экономики на игре не будет, религия лишь в минимально-необходимом масштабе. Хотелось бы создать возможность для отыгрыша характеров персонажей, они интересные, причем есть возможность проявить их не только внешне, в общении, но и в поступках. Должен получиться интересный отыгрыш внутри семейных отношений. На игре будет присутствовать довольно много игротехники, неизбежной в данном мире, но веря в честность и опытность наших игроков, мы надеемся, что игротехника не станет помехой, но наоборот позволит ощутить специфику мира Р. Желязны.
Организаторы: Тульский клуб ролевых игр "Благий Двор"
Место проведения: Хомяково
Регион: Тула, Тульская область
Дата проведения: 18 август 2012
Продолжительность: 1 день
Количество участников: 50 человек
Ссылки: http://vk.com/club33395890
Рекомендации: +:0     :0

Начальным моментом игры является начало 3-ей книги пятикнижия Корвина. Корвин уже утвердился в Амбере и получил судный камень. Бросающая на Корвина тень история с гибелью Кейна уже произошла. Принцы и принцессы Амбера собрались в библиотеке чтобы спасти своего брата Бренда, но кто-то из них его чуть не прикончил. Лорды Хаоса, тем временем расширяют черную дорогу и копят силы для нового удара и только в Рэбме, кажется, все спокойно. Что же, это логично, ведь она является зеркальным отражением неспокойного в последнее время Амбера.
Игра пройдет как полигонная, но будет во многом напоминать так называемую малую ролевую игру, в народе павильонку. Большинству игроков придется играть индивидуально, ведь в мире Амбера мало кому можно довериться, команды же носят условный характер. Основное действие будут составлять общение, интриги, выяснение личных отношений, борьба за власть или что-либо еще столь же ценное. Крупных боевых действий вживую не будет, они будут моделироваться виртуально, а в живую будут дуэли, и стычки, как в книгах. Будут три основные локации и еще куча точек на полигоне - миры царства теней. Соответственно предполагается перемещение по полигону и, не такой быстрый темп игры как на павильонках. Надеемся, игроки сумеют получить удовольствие не только от выполнения квестов, но и от пребывания в мире Амбера. Экономики на игре не будет, религия лишь в минимально-необходимом масштабе. Хотелось бы создать возможность для отыгрыша характеров персонажей, они интересные, причем есть возможность проявить их не только внешне, в общении, но и в поступках. Должен получиться интересный отыгрыш внутри семейных отношений. На игре будет присутствовать довольно много игротехники, неизбежной в данном мире, но веря в честность и опытность наших игроков, мы надеемся, что игротехника не станет помехой, но наоборот позволит ощутить специфику мира Р. Желязны.


  следующие 20 следующие 20 

Рекомендации

НравитсяНе нравится

Комментарии (0)

 
порядок:
  следующие 20 следующие 20 
Лица игр

Залекс
(Алексей Заблоцкий, Москва)
Ближайшие события
все регионы

Заявиться через: allrpg | rpgdb



Ролевые ресурсы
Другие игры и ресурсы
Настольная игра Берсерк

Клуб любителей Munchkin

Улун - знаменитый китайский чай

Конные прогулки в Подмосковье


Умереть в Иерусалиме


дизайн портала - Срочно Маркетинг

TopList
  первая     наверх
info@rpg.ru