26.04.24   карта сайта   настройки   войти
Сайт свободных игровых коммуникаций
Последнее Испытание Мюзикл
SmartTourist
      Зарегистрироваться
  Забыли пароль
логин пароль
поиск
Лучшее
текст Алгоритм "Хочу поехать на игру"+2
видео О трудностях создания инноваций+2
событие Интерактивное образование+2
событие Танфер
По книгам Глена Кука
Джулиан (Андрей Посецельский),
julianhome@mail.ru
http://www.alib.hotmail.ru
Регион: Санкт-Петербург, Ленинградская область
Дата проведения: 12 июль 2001
Продолжительность: Неизвестна
Количество участников: Неизвестно
Рекомендации: +:0     :0

Анонс РИ "Танфер"

Введение.
Ролевая игра "Танфер" по мотивам цикла Г. Кука "Приключения Гаррета" будет проходить с 13 по 15 июля 2001 года на территории Северо-Западного региона. Мастера-разработчики игры: Джулиан (Андрей Посецельский), Ирса (Ирина Уша), Галль (Станислав Коваленко).
Заявки на участие в игре принимаются до 1 июня 2001 года. Существует следующий порядок заявки:
# для Санкт-Петербурга и Ленинградской области - только по приглашениям мастеров;
# для остальных регионов - игроки могут присылать заявки, которые будут рассмотрены мастерами.
Мастера оставляют за собой право отклонить любую заявку.
Игрок считается заявившимся на игру только после того, как он (она):
- передал мастерам заполненную анкету установленного образца (см. Приложение)
- получил от мастеров подтверждение своей заявки.
Вся информация, связанная с конкретной ролью, может быть получена игроком только после сдачи оргвзноса. Мастера будут принимать оргвзносы с 1 октября 2000 года.
Сумма взноса:
100 рублей до 1 января 2001 года,
150 рублей после 1 января 2001 года.
Связь с мастерами: e-mail - julianhome@mail.ru . Объявления, новости и обновленные версии правил и документации будут выкладываться на fttp://alib.hotmail.ru или www.alib.hotmail.ru .

О том, как мы все это видим.

Неизбежно, на любой игре, будь то классическое фэнтези или реконструкция земной Европы XI века, мы, будучи людьми из века ХХ, все равно будем играть самих себя в том мире. Причем мир этот будет состоять из наших представлений о том, как это было, в чем-то упрощенных, в чем-то облагороженных" В мире Гаррета нет нужды в том, чтобы пытаться "натянуть" на себя мировоззрение, быт или мировосприятие иного мира и иной эпохи. Это наш мир, наша Земля, наш ХХ век, где оружие массового поражения заменено магией массового поражения, этнические беспорядки связаны с массовой миграцией кентавров и моркаров, а не выходцев из Азии или Африки, войны имеют не "нефтяную", а "серебряную" подоплеку.
Мышление и мировоззрение героев Г. Кука принадлежит ХХ веку. В то же время их отличает более высокая лабильность, большая гибкость в восприятии нового, выходящего за рамки привычного опыта. Привычный опыт для них - не догма, а не более чем повседневный круг событий и явлений. Все, что выходит за эти рамки, воспринимается не как чудо, а как часть действительности, часть мира. Магия, боги, многочисленные нечеловеческие расы - все это может не быть повседневностью, но, тем не менее, не более, чем еще одно (или не одно) событие, так или иначе затрагивающее конкретного обывателя и требующее адекватной реакции. Большинство рассматривает любое событие в первую очередь с двух точек зрения: угрожает ли оно его жизни и может ли он получить какую-то выгоду от него.
То, что для нас, как для игроков, будет приключением, для персонажей является "суровой реальностью", которая подстерегает на каждом шагу, ежедневно и ежеминутно. Вам не нужно будет тратить время на "вхождение в образ" - у Вас не будет этого времени. Вы должны действовать, иначе Вы не выживете в этом жестком и прагматичном мире.
Жители Танфера, в большинстве своем, существа здравомыслящие, трезво (даже будучи пьяными) и прагматично глядящие на мир. Одиночки - безумцы или "паладины" - не выживают. Сила любого разумного существа - в принадлежности к какому-то сообществу, будь то Холм, Организация или этнический анклав.
Вы можете стать кем угодно!
На улицах Танфера Вы можете встретить безработного бога, серийного убийцу, продолжающего свои преступления даже после кремации"
Здесь Вы можете быть самим собой!
Та роль, которую Вы хотели сыграть, но стеснялись - Ваша!

О игре, сюжете и персонажах.

На игре моделируется только один город - Танфер, столица государства Карента. Возможно, на игре будут также некоторые предместья Танфера.

На игре могут присутствовать практически любые сообщества, организации и персонажи, описанные в первоисточнике. Однако, некоторые из них будут присутствовать обязательно, в том числе:
- городская администрация, полиция, Организация, Холм;
- Гаррет, Морли Дотс, Чодо Контагью, Уэстмен Туп, Плоскомордый Тарп.

Персонажи могут принадлежать к любым описанным в первоисточнике расам (а также их гибридам), за исключением моркар, кентавров и пикси. Однако, если вы решили заявиться на роль тёмного эльфа, будьте готовы ходить в гриме.

Любой персонаж, так же, как и в реальной жизни, играет несколько социальных ролей. Например, обычный кузнец может быть в прошлом мелким бандитом, сейчас - членом "Зова" и, кроме того, входить в один из кружков армейских ветеранов. Поэтому: в Танфере не может быть "просто стражников" или "просто домохозяек"; не может быть человека (или не человека), который ничего не делает, а "просто живет". Умения могут быть самые разные. Все умения безуровневые. Никакое умение не может быть реализовано только с помощью сертификата.

Мастера полагают, что за время игры в моделируемом мире пройдет от двух недель до полутора месяцев. Однако, жесткого масштабирования времени на игре нет.

Магия на игре есть. Обычный персонаж (не маг) знает о ней ровно столько, сколько сможет извлечь при прочтении книги. Более подробную информацию заинтересованные лица смогут получить при приватной беседе.

Боевка бесхитовая. Любые доспехи, кроме кожаных, запрещены. Необходимо учесть, что в Танфере запрещено ношение (и хранение) любого клинкового оружия длиннее ножа, а также луков и арбалетов (в черте города). Делайте выводы J

Экономика монетарная. Любой персонаж может как заниматься экономической деятельностью, так и не заниматься ею вовсе. В худшем случае, у него просто не окажется денег в тот момент, когда они нужнее всего. J

Приложение

Список книг Глена Кука, входящих в цикл "Приключения Гаррета" (книги приводятся в хронологическом порядке):

1. Сладкозвучный серебряный блюз (Sweet Silver Blues)
2. Золотые сердца с червоточинкой (Bitter Gold Heart)
3. Холодные медные слезы (Cold Copper Tears)
3. Седая оловянная печаль (Old Tin Sorrows)
4. Зловещие латунные тени (Dread Brass Shadows)
5. Ночи кровавого железа (Red Iron Nights)
6. Смертельная ртутная ложь (Deadly Quicksilver Lies)
7. Жалкие свинцовые божки (Petty Pewter Gods)

Мы рекомендуем ознакомиться с этими книгами до того, как Вы будете заявляться на игру!


  следующие 20 следующие 20 

Рекомендации

НравитсяНе нравится

Комментарии (0)

 
порядок:
  следующие 20 следующие 20 
Лица игр

Шати
(Лина Быстрых. Екб)
Ближайшие события
все регионы

Заявиться через: allrpg | rpgdb



Ролевые ресурсы
Другие игры и ресурсы
Настольная игра Берсерк

Клуб любителей Munchkin

Улун - знаменитый китайский чай

Конные прогулки в Подмосковье


Новые условия размещения баннера игры


дизайн портала - Срочно Маркетинг

TopList
  первая     наверх
info@rpg.ru