04.05.24   карта сайта   настройки   войти
Сайт свободных игровых коммуникаций
Край света
Умереть в Иерусалиме
      Зарегистрироваться
  Забыли пароль
логин пароль
поиск
Лучшее
текст Алгоритм "Хочу поехать на игру"+2
видео О трудностях создания инноваций+2
событие Интерактивное образование+2
событие Середина мира
Центральная азия
Организаторы: Клуб ролевых игр "41", http://www.rpgclub41.nm.ru, amputator@softhome.net
Регион: Москва, Московская область
Дата проведения: 05 июль 2001
Продолжительность: 3 дня
Количество участников: Неизвестно
Рекомендации: +:0     :0

Мастерское предисловие

Мир Центральной Азии... Таинственный Котел Народов, откуда уходили завоевывать несокрушимый Восток и таинственный Запад. Треугольник
Алтай-Забайкалье-Тибет либо порождал, либо пропускал посланцев всех возможных цивилизаций Евразии, несущих свой свет другим народам.

Для тех, кто не читал предысторию игры 2000 г. "Дети Великой степи": игра является ее продолжением и отражает места и отношения, завязанные на
ближайших соседей Таджикистана и Уйгурии (она же китайская провинция Синцзян), но взятые не в ходе на запад, к советской Средней Азии, а на юг и
восток, от Алтая к Тибету. Таким образом, местом действия оказывается уже не мир тюрок, а монголо-тибето-алтайские народы в исконной среде
обитания.

Это не история, это материализация суеверий, на которых держится вся жизнь каждого уважающего себя народа. Общее место лешие и русалки в русских
лесах, а теперь представьте людоедов-якшей на тибетских перевалах, шаманских духов камней в долинах Алтая и оборотней в западной, лесной,
Монголии. Все это живет и является неотрывной частью мира, в котором люди устанавливают свои государства, творя историю. Уже написанная история
утверждает, что все это происходило во времена Гесэр-хана, которого помнят от Калмыкии до Тибета.

Тибетский хан Гесэр, исполнив все положенное по легенде, ушел на север, обещав вернуться, когда его потомкам будет нужна помощь от порождений
потустороннего мира. Мир людей опять зажил своей собственной жизнью, в которую то и дело вмешивались порождения другого мира. Но, зная по
опыту настоящего, мы здраво решим, что просто никто из играющих с огнем еще не пробовал на прочность дверь в иные миры. Но и это лишь половина
картины мира; с точки зрения истории, действие имеет место в Тибете-Алтае раннего железного века, когда Тибет уже стал заселяться, и в его горах осела
религия Бон, на Алтае продолжали полуоседлую жизнь племена кочевников, научившихся ковать железо, а в недалеко лежащем Китае в долине Хуанхэ
уже осознало себя Срединным Государством империя Чжоу.


  следующие 20 следующие 20 

Рекомендации

НравитсяНе нравится

Комментарии (0)

 
порядок:

комментарий   [118844] дать свой комментарий
  Amputator, 15.05.01 13:00, в ответ на: Amputator,
текст Отменение игры
  в связи с полным развалом мастерской команды игра отменяется...
  следующие 20 следующие 20 
Лица игр

Black Wolf
(Исаков Эдуард, г.Алматы)
Ближайшие события
все регионы

Заявиться через: allrpg | rpgdb



Ролевые ресурсы
Другие игры и ресурсы
Настольная игра Берсерк

Клуб любителей Munchkin

Улун - знаменитый китайский чай

Конные прогулки в Подмосковье


Апокриф - четвертая эпоха


дизайн портала - Срочно Маркетинг

TopList
  первая     наверх
info@rpg.ru