05.05.24   карта сайта   настройки   войти
Сайт свободных игровых коммуникаций
SmartTourist
Дредноут
      Зарегистрироваться
  Забыли пароль
логин пароль
поиск
Лучшее
текст Алгоритм "Хочу поехать на игру"+2
видео О трудностях создания инноваций+2
событие Интерактивное образование+2
событие Колесо Времен
Главный мастер игры Георгий Кантор, тел. (095) 200-5972,
e-mail - wheeloft@zmail.ru.
Сайт игры http://www.fable.ru/wheel
Организаторы: --
Регион: Москва, Московская область
Дата проведения: 08 август 2002
Продолжительность: 3 дня
Количество участников: 250 человек
Рекомендации: +:0     :0

9-11 августа 2002 г. авторская группа под руководством
Георгия Кантора, Андрея Ленского и Владимира Шатовского
проводит под Москвой игру "Колесо Времен" по одноименному
произведению Роберта Джордана.

В этом проекте мы ставим перед собой задачу создания игры
на этическом плане, постановки перед персонажами проблемы
значимого и неодназначного выбора. Задача эта в той или иной
мере была важна для всех наших основных игр.

Мир, созданный Робертом Джорданом, предоставляет хорошую
основу для подобной игры. Это чрезвычайно живой мир и,
благодаря литературным достоинствам произведения, для многих
ценный сам по себе. Поэтому результат действий в этом мире
может оказаться для игроков действительно значимым, не
игрушечным. Это, пожалуй, единственный мир, кроме мира Толкина,
который позволяет подобное, но с миром Джордана не связаны
бесчисленные штампы традиции Хоббитских Игрищ. Это мир на грани
катастрофы, а потому любое действие в нем может иметь самые
серьезные последствия. Мир Джордана управляется объективными и
жесткими законами и моделирование этих законов позволит создать
ощущение объективной ответственности персонажа за свои
действия. Противостояние Света и Тени в этом мире построено по
схеме, которая с одной стороны позволяет создать значимую
систему координат и оценки результатов, а с другой - не дает
очевидных ответов на вопрос, как же поступать. Внешне абсолютно
верные поступки могут увести человека далеко в Тень.
Многочисленные и довольно значимые конфликты развиваются
параллельно главному противостоянию.

Наконец, в этом мире общепринятой является не вполне
типичная для нас этика - не обычная либеральная модель
общечеловеческих ценностей и не христианская мораль, а система,
более всего сходная с античным стоицизмом. Всякий человек к
чему-то предназначен, и достоин похвалы не тот, кто
предназначен к великому, но тот, кто достойно принял путь,
предписанный ему Узором. "Колесо вплетает нас всех в Узор так,
как ему угодно, но мы, по крайней мере, можем встретить свою
судьбу с прямой спиной". Человек должен искать, в чем его
предназначение, и как он, так и окружающие сполна заплатят,
если он уклонится от него или не будет его достоин.

Разумеется, подобная игра многого требует от мастеров сверх
среднего уровня: моделирование законов мира, которое не
казалось бы игрокам мастерским произволом; создание у игроков
живого представления о мире и об этическом пласте этого мира;
подготовка многосюжетной игры, обладающей высокой внутренней
связностью. Однако мы верим, что многолетний опыт и новые
разработки нашей команды позволяют нам подойти к решению этих
проблем.

Центр нашей работы над игрой лежит в работе над
сюжетом и в работе с игроком. Мы стараемся дать игроку (или
извлечь из него) максимум представлений о себе, окружающих,
мире и том, как бы он хотел изменить этот мир (в разной
степени - от уровня деревенского совета до уровня победы в
Последней Битве). Правилам и сюжету мы стараемся придать
максимальную внутреннюю связность. Некоторые особенно значимые
или сложные элементы игры мы начинаем заранее, чтобы дать
возможность игрокам возможность ощутить себя внутри этого мира,
проникнуться его стилем.

Более подробно с ходом подготовки к игре можно ознакомиться
на ее сайте http://www.fable.ru/wheel или связавшись с
мастерами по адресам, указанным на сайте. Заявки всё ещё
принимаются, но советуем поторопиться: чем раньше мы начнем
активную работу с вами, тем больше вы сможете получить от игры.


  следующие 20 следующие 20 

Рекомендации

НравитсяНе нравится

Комментарии (0)

 
порядок:
  следующие 20 следующие 20 
Лица игр

©еть
(Александр Бураго. Москва)
Ближайшие события
все регионы

Заявиться через: allrpg | rpgdb



Ролевые ресурсы
Другие игры и ресурсы
Настольная игра Берсерк

Клуб любителей Munchkin

Улун - знаменитый китайский чай

Конные прогулки в Подмосковье


Умереть в Иерусалиме


дизайн портала - Срочно Маркетинг

TopList
  первая     наверх
info@rpg.ru