25.04.24   карта сайта   настройки   войти
Сайт свободных игровых коммуникаций
Когда Игра
SmartTourist
      Зарегистрироваться
  Забыли пароль
логин пароль
поиск
Лучшее
текст Алгоритм "Хочу поехать на игру"+2
видео О трудностях создания инноваций+2
событие Интерактивное образование+2
событие Арийский простор (Ариана Вэйджа)
Дмитрий Чистов d_chistov@mail.ru
тел. 444-35-56 (звонить можно поздно)
FIDOnet 2:5030/419.3
Антон Лустберг хenia@vul.usr.pu.ru
тел. 107-17-39 (звонить можно поздно)
Регион: Санкт-Петербург, Ленинградская область
Дата проведения: 08 май 2001
Продолжительность: 3 дня
Количество участников: Неизвестно
Рекомендации: +:0     :0

Hебезызвестная в узких кругах мастерская команда (А.Э.Лустберг, Д.Е.Чистов
(aka Пресветлый), О.Е.Кравченко (aka Крапивница) имеет честь сообщить своим
поклонникам следующее:
Ориентировочно во вторые выходные мая 2001 года под С.-Петербургом
состоится ролевая игра "Арийский простор". Действие игры разворачивается в
Восточном Иране и Центральной Азии (Дрангиана, Ариана, Бактрия, Гиркания, Мерв,
Согдиана, низовья рек Амударьи (Хорезмский оазис, Узбой) и Сырдарьи).
Исторический фон игры - ранний железный век, X-VII вв. до н.э. Прошло несколько
столетий после расселения на указанных территориях арийских (индоиранских)
племён. В приуральских и среднеазиатских степях постепенно складывается
классический кочевой уклад хозяйствования. Вместе с тем, многие иранские
племена воспринимают культуру местных, неиндоевропейских народов, осваивают
земледелие и постепенно оседают на завоёванных территориях. В игре будут
отражены две борющиеся, взаимодействующие и взаимопроникающие культуры - мир
степных кочевников-саков (туров), и мир этнически близких им полуосёдлых и
осёдлых скотоводов и земледельцев.
События игры происходят через три года после гибели жреца-пророка
Заратуштры из рода Спитамы, основателя зороастрийской религии. В игре будет
затронут один из интереснейших переломных моментов в истории человечества -
рождение первой монотеистической религии откровения. В течение двух дней игры
мастера совместно с игроками надеются воссоздать это прекрасное и суровое
время.
Заявки на участие в игре начинают приниматься с момента публикации
настоящего анонса. Подробная историческая справка, правила и прочие материалы
будут опубликованы позднее. Однако мастерская группа считает своим долгом уже
сейчас известить уважаемых игроков о некоторых специфических требованиях,
предъявляемых к ним самой отыгрываемой эпохой.

  1. Вооружение. Hа указанных территориях в интересующий нас исторический
    период HЕ применялось длинное клинковое оружие. Основным видом меча являлся
    акинак, короткий обоюдоострый клинок, носившийся в ножнах поперёк живота или
    привязанным к бедру. По этой причине никакое длинное клинковое оружие на игру
    пропущено не будет ни при каких условиях.
    Hаиболее сакрализованным оружием у иранцев считался лук. Как известно,
    персидские аристократы с детства обучались трём наукам - ездить на коне,
    стрелять из лука и говорить правду. Поэтому, луки на игре будут всячески
    приветствоваться (разумеется, если оные будут соответствовать элементарным
    нормам безопасности). Также будут допускаться копья различной длины, дротики и
    чеканы (клевцы).
  2. Одежда и доспехи. Основным головным убором мужчины - как в кочевнической
    среде, так и среди осёдлых скотоводов - был войлочный колпак или башлык.
    (кстати говоря, мастерский коллектив будет весьма благодарен игрокам, могущим
    указать источники приобретения войлока в нашем родном городе). Верхняя одежда
    иранцев представляла собой штаны, ширина которых варьировалась от очень узких
    (у саков-кочевников) до шароваров (в Бактрии) и запашного кафтана (иногда - с
    длинными разрезными рукавами). Доспехи представляли собой либо простёганные
    войлочные панцири, либо пластинчатые (ламмеллярные) панцири на кожаной основе.
    Щиты бывали различных размеров, круглой или прямоугольной формы.
  3. В кочевнической среде женщины занимали несколько более высокое
    положение, нежели в осёдлых коллективах. Поэтому, в исключительных случаях,
    женщины-представители воинской касты могли принимать участие в сражениях.
    Одежда женщин в целом мало отличалась от мужской - основным её элементом
    являлся тот же запашной кафтан, но более длиннополый.
  4. Игроки, заявляющиеся на жреческие роли, должны быть готовы к тому, что
    от них потребуются не только общие знания Авесты и иранской духовной традиции,
    но также и умение наизусть цитировать наиболее значительные молитвы и гимны.

> ОРИЕHТИРОВОЧHЫЙ СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
> ДЛЯ ПОДГОТОВКИ К ИГРЕ "АРИАHА ВЭЙДЖА"

  1. Авеста в русских переводах (1861-1996). Под ред. И.В.Рака СПб. 1998
    см. также старые издания:
    Авеста. Избранные гимны. /Пер. с авест. И.М.Стеблин-Каменского. Душанбе, 1990
    Авеста. Избранные гимны; из Видевдата /Пер. с авест. И.М.Стеблин-Каменского.
    М., 1993
  2. Рак И.В. Зороастрийская мифология. Мифы древнего и раннесредневекового
    Ирана. СПб. 1998
    Следует особенно обратить внимание на очень приличный глоссарий И.В.Рака,
    помещенный в конце ©© 1 и 2 (в обеих книгах он практически идентичен). В нём в
    сжатой форме содержатся сведения об основных персонажах и сюжетах иранских
    мифов.
  3. Зороастрийские тексты. Под ред. О.М. Чунаковой. М..1997 (для чтения к игре
    рекомендуется "Бундахишн" с. 265-325)
  4. Бойс М. Зороастрийцы: верования и обычаи. Пер. с англ.
    И.М.Стеблин-Каменского. М. 1988, переиздание - СПб 1994 (для чтения к игре
    рекомендуется первая часть книги)
  5. Фрай Р. Hаследие Ирана. Пер. с англ. М., 1972
  6. Раевский 1977. Очерки идеологии скифо-сакских племён. Опыт реконструкции
    скифской мифологии. М., 1977
  7. Бонгард-Левин Г.М. Грантовский Э.А. От Скифии до Индии . М., 1983
  8. Фирдоуси. Шах-намэ //Библиотека всемирной литературы. М. 1972 (Hе
    обязательно; для общего развития :-) Указано сокращённое издание)
  9. Страбон. География. Книги XI, XV

Внимание! Большую часть русских переводов зороастрийских текстов, содержащихся
в изданиях ©1 и 3 этого списка, можно найти в Интернете по адресу
http://avesta.tripod.com/.. Полное собрание английских переводов зороастрийских
текстов вы отыщете на сайте http://www.avesta.org

Ашем воху!

  следующие 20 следующие 20 

Рекомендации

НравитсяНе нравится

Комментарии (0)

 
порядок:
  следующие 20 следующие 20 
Лица игр

Вай Цзы
(Анатолий Казаков. Москва-Иркутск)
Ближайшие события
все регионы

Заявиться через: allrpg | rpgdb



Ролевые ресурсы
Другие игры и ресурсы
Настольная игра Берсерк

Клуб любителей Munchkin

Улун - знаменитый китайский чай

Конные прогулки в Подмосковье


Апокриф - четвертая эпоха


дизайн портала - Срочно Маркетинг

TopList
  первая     наверх
info@rpg.ru