28.04.24   карта сайта   настройки   войти
Сайт свободных игровых коммуникаций
ALLRPG info
Умереть в Иерусалиме
      Зарегистрироваться
  Забыли пароль
логин пароль
поиск
Лучшее
текст Алгоритм "Хочу поехать на игру"+2
видео О трудностях создания инноваций+2
событие Интерактивное образование+2
событие Колесо времени
Кемерово
aglahar@mail.ru
http://aglahar.euro.ru/wheeloftime.html
650060 Кемерово пр.Химиков 15-108
Регион: Кемерово, Кемеровская область
Дата проведения: 03 август 2001
Продолжительность: 4 дня
Количество участников: Неизвестно
Рекомендации: +:0     :0

Игра основана на книгах Р. Джордана из серии "Колесо Времени"-
Око Мира, Великая Охота, Дракон Возрожденный и т.д.
Основное отличие от первоисточника-на игре не будут присутствовать Ранд ал'Тор и другие уроженцы
Двуречья. Время игры - конец эпохи, Темный дышит на мир, короче, время описан-
ное в книгах. Игра планируется информационно-имиджевой, хотя будут созданы и усло-
вия для любителей порубиться.
Для участия в игре необходимо:
А) Знать первоисточник хотя бы на уровне одной из книг.
Б) Подать заявку, командную или индивидуальную, и утвердить роль с
мастерами.
В) Иметь костюм, соответствующий имиджу персонажа (лорды и Айз Седай
не будут ходить в тряпье, а нищему купить шелковый камзол просто не
на что).

2. Индивидуальную заявку подают игроки, не едущие в составе какой-либо
из команд, а так-же Айз Седай вместе со Стражами, менестрелями, купцами и другими любителями
поиграть эгоистом. В индивидуальную заявку должно входить следующее:
А) Имя, профессия и желаемый город проживания персонажа. То же самое по жизни.
Б) Планируемый стиль игры.
В) Как вы представляете себе свою роль.

Командная заявка должна включать:
А)Название команды.
Б)Список игроков, едущих в этой команде.
В)Как вы представляете себе имидж команды( естественно, в пределах пер-
воисточника)
Г)Дополнительные сведения, если это необходимо.

3.Перечень возможных команд и их краткое описание

Тар-Валон. Резиденция Айз-Седай.
Собственно команда представляет собой жителей города и гвардию Белой Башни. Все население Белой
Башни едет индивидуальными ролями.

Андор, столица-Кэймлин.
Большое централизованное государство, открыто признающее Айз-Седай. Команда представляет собой
королевский двор и отряд гвардии, остальное население города может ехать индивидуально.

Кайриэн. Город-государство, некогда могучее, теперь разорено Айильс-
кой Войной и внутренними конфликтами. На начало игры король отравлен
и находится при смерти.
Знать активно занимается так называемой Даэсс Дей'Мар, или Игрой
Домов, в которой люди благородного (в основном) происхождения занима-
ются интригами с целью получить как можно больше власти. Возможно,
что будет представлена двумя противоборствующими группировками.

Тир и Иллиан.
Государства- соперники. Во всем. От политики и экономики до военных
действий. Правда, для последних сил уже не хватает.

Аййльцы.
Обитают в пустыне, живут кланами. Имеют очень своеобразную культуру,
и являются великолепными воинами, считают, что позорно прикасаться
к мечу, и используют только ножи, копья,луки, и щиты.

Кроме указанных больших команд, возможны маленькие, не имеющие игро-
вого поселения формирования Шончан, Туата-Ан и Белоплащников, по
3-5 человек.

Внимание! В первоисточнике очень красочно описаны обряды, нравы, осо-
бенности жизни и обычаи упомянутых народов. Очень просим внимательно
их исследовать, сделать соответствующие выводы и принять надлежащие
меры.

4. Экономика.
Выпасать тушенку и сеять крупы никому не придется. Экономика построена на ИГРОВЫХ предметах.
Валюта.Единой мастерской денежной единицы не будет. Каждая команда привозит на игру свою
собственную валюту, и чем хочет, тем ее и обеспечивает. Рабочей силой, феньками, или чем душе угодно.
Командная валюта ДОЛЖНА обладать покупательской способностью в том городе, которым приехала
данная команда.
От устойчивости командной валюты зависят мастерские плюшки этой команде, ну а если денег у вас нет,
то ремесленники не работают, оружие не куется и т.д.

Отдельно надобно сказать о грабеже. Оружие с игроков НЕ СНИМАЕТСЯ доспехи - тоже. Грабить можно
деньги и игровые предметы, а так же артефакты.

5. Боевка.
Хитовая. У простых персонажей 2 хита, у воинов 3-5 хитов( раздача их зависит от соответствия
костюма, проработанности легенды( т.е. личного опыта персонажа), и бойцовского опыта, определяемого
на месте). Поражаемая зона полная, за исключением шеи, головы, и кистей рук. Удары в конечности
приравниваются
к ударам в корпус, снимают хиты и не отыгрываются. Мир Колеса Времени имеет сильный уклон в
восточную сторону, посему приветствуются различные оружейные извращения. Что не оправдывает
несоблюдение техники безопасности. Вполне возможно, что оружие будет не пропущено за чисто
технические грехи.
Все оружие, что имеет двуручную рукоять, и держится 2 руками, снимает 2 хита, в противном случае-1
хит. (Пример: копье, если его держат одной рукой, снимает хит, если двумя руками-2 хита. Полуторник при
одноручном хвате снимает 1 хит, при двуручном-2). В том случае, если вы не видели, чем вас ударили, или
сомневаетесь в оценки хитовости, удар считается по максимуму-как два хита. Любой доспех, если он
пропущен, ослабляет удар на 1 хит. Удар в щель доспеха- это удар в щель доспеха. Шлем защищает от
ударов в спину. При наличии шлема такой удар снимает 1 хит, без шлема-все.

Внимание!

Удары ФИКСИРУЮТСЯ. Если по вам залепили со всей дури, то можете смело этот удар игнорировать.
Чтобы не возникали трения, даем определение фиксированного удара: Фиксированный удар чуствуется
телом, но при этом не причиняет физического ущерба.

Максимальный размер щитов-0.5Х1 метра. Из метательного оружия имеют место луки и арбалеты. Стрела
снимает 2 хита, доспех не пробивает. Болт снимает 1 хит, доспех игнорирует.
Колющие удары разрешаются только оружием, имеющим смягченную колющуючаcть.

6.Ранения и смерть.
Игрок, потерявший все свои хиты, убит( такое понятие, как нулевой хит,отсутствует).
Игрок, потерявший хотя бы 1 хит, становится раненым, сразу после окончания боя он начинает терять 1
хит за каждые 15 минут, и так до оказания медицинской помощи(истекает кровью). Медицинскую помощь
могут оказать лекари, Мудрые Женщины, и те,кто об этом знают. По слухам, Айз Седай могут
вылечить любую рану, и даже смерть. Мертвый лежит на месте смерти 5 минут(если его не задержат для
ритуальных действий-в таком случае он может и подождать). Ритуальными действиями
считаются-похороны, поедание троллоками, измывательство над трупом и т.д. Кроме того, умерить
можно от отравления, болезни, и других действий, подтвержденных мастерскими сертификатами.
Перерезание горла происходит не в бою, и отыгрывается проведением ножа от одного плеча до другого.

7.Магия. Как таковая, отсутствует. Есть Айз Седай, умеющие направлять единую силу, до их сведения
конкретно доведено, что они могут, и если вам говорят, что с вами солею Единой Силы случилось то-то и
то-то, да еще и предъявляют сертификат, утверждающий, что податель сего может направлять... Фомы
Неверующие могут запомнить данные с сертификата, и ПОТОМ у мастеров спросить. Но на момент
выкастовки просто верьте.

  следующие 20 следующие 20 

Рекомендации

НравитсяНе нравится

Комментарии (0)

 
порядок:
  следующие 20 следующие 20 
Лица игр

Евсеев
(Алексей Евсеев. Красноярск)
Ближайшие события
все регионы

Заявиться через: allrpg | rpgdb



Ролевые ресурсы
Другие игры и ресурсы
Настольная игра Берсерк

Клуб любителей Munchkin

Улун - знаменитый китайский чай

Конные прогулки в Подмосковье


Донжон


дизайн портала - Срочно Маркетинг

TopList
  первая     наверх
info@rpg.ru