20.04.24   карта сайта   настройки   войти
Сайт свободных игровых коммуникаций
Последнее Испытание Мюзикл
Умереть в Иерусалиме
      Зарегистрироваться
  Забыли пароль
логин пароль
поиск
Лучшее
текст Алгоритм "Хочу поехать на игру"+2
видео О трудностях создания инноваций+2
событие Интерактивное образование+2
местонахождение Хомяково / Тула, Тульская область
Регион География РИ
Страна РОССИЯ
Регион Тула, Тульская область

Полигон «Хомяково» (5 км. от Тулы)

Как добраться

Добираться автобусом автобусами №№31, 37 (идут через Заречье). Доехать до остановки «Хомяковская площадь». Нужно идти в направлении ж/д платформы (спросить у местных жителей) – минут 5 ходу. Выходим к зданию кассы; слева есть туалеты и колонка (в крайнем случае, если будут трудности с водой на полигоне, ходить за водой можно к этой колонке!). Проходим всю платформу, к которой прибывают поезда из Тулы, переходим пути и идём ещё немного вперёд, параллельно путям. Слева от нас заканчиваются заросли яблонь и открывается проход на дорогу.

Асфальтированная дорога ведёт к Хомяковскому заводу строительных материалов. Сворачиваем направо и идём по дороге до самого завода – минут 10. Дорога огибает завод и становится грунтовой, здесь же нас ждёт большая лужа, которая не пересыхает даже в сильную жару.

После лужи дорога разветвляется – левая ветка идёт через поле к левому краю первого карьера (обычно там ставится не более одного игрового лагеря), правая дорога идёт вдоль лесополосы (она будет по правую руку) к основному игровому полигону. Дорога вдоль лесополосы тянется ~ 2 км, она заканчивается перекрёстком у лесного массива.

На перекрёстке: дорога направо – на дачи (и на дальние игровые лагеря); дорога вдоль леса налево – идёт к правому краю карьера и, собственно, ограничивает полигон (всё, что в лесу, это уже полигон, а на поле проводятся массовые побоища и показательные шествия; вид плохой, с поля видны дачи, да и мусорно на нём почти всегда); путь прямо – дорога на полигон.

От платформы на Москву до края полигона при отсутствии дождя и снега идти около 25 минут.


Описание полигона

Полигон представляет часть местности протяжённостью от 1 до 5 км. Имеется чистый старый лес, заросли молодняка, мощные овраги, три карьера, частично заполненных водой (в третьем можно купаться), подъёмы и спуски, а также заболоченные участки – практически все возможные типы местности (кроме связанных с большими водными пространствами).

Воду можно брать из первого или третьего карьера, а также из ручья (необходимо кипятить), или на ст. Хомяково (колонка), или на близлежащих к Хомякову дачах (колодец), или на близлежащих к Байдикам дачах. В особо жаркую погоду – только в Хомяково.


Карта-схема

Планируемые игры

Проводившиеся игры

событие   Сказания Гардорры (год 998): В поисках утраченного 05.2014 (2 дн.) 70 чел.
  Сайт: http://gardorra.ixbb.ru/viewforum.php?id=28
Организаторы
Клуб реконструкции альтернативной истории и мифологии "Орден Хранителей" (http://www.gardorra.ixbb.ru, ,)
Древние артефакты, изгнанное зло, старинные ужасы, невыполненные обещания... Все это имеет свойство возвращаться. Прошлое будет преследовать до тех пор, пока его не примешь в схватке лицом к лицу. Зло не исчезнет, покуда не уничтожишь его окончательно. Ужасы никуда не уйдут, если ты до сих пор боишься. И любой спрятанный артефакт рано или поздно найдется... Сколько было утрачено, сколько осталось позади? Уничтоженный род, изгнанная религия, стертые хроники, забытые воспоминания. Все это вернется. Времена мирного затишья подходят к концу. Вихрь судеб закручивает свою спираль. Если не успел уйти, если не смог противостоять – значит, время отыскать то, чего тебе не хватает. То, что было потеряно или то, чего не было никогда... Потерянная власть, неотомщенная смерть, утраченные знания не пропадают бесследно. Они сосредотачиваются в новых руках. И Орден Хранителей уже не придет на помощь, больше ничто не сдерживает мир от всеобщего хаоса. А когда ослабевает одна сила, то появляется другая, взращенная в тени былых героев...
Смерть или величие, богатство или правосудие, разгадка древней тайны или же новое откровение? К чему приведут поиски утраченного? Возможно ли искупить былые ошибки всеобщим благом? Стоит ли шаткий мир доброй войны? Сможет ли на лжи вырасти новая религия? И нужно ли возвращать к жизни давно забытую магию? Возможно, она неспроста была предана забвению... Все это откроется пред тобой, игрок, на полигоне Хомяково 9-11 мая 2014 года на игре «Сказания Гардорры: В поисках утраченного».

событие   Проект [Хронос]: Точка Заката 30.08.2013-01.09.2013 70 чел.
  Сайт: http://vk.com/club37764763
Организаторы
Мастерская группа "Распад" (http://raspad-tehno.net,Ufthang@rambler.ru ,(920) 7431553, Стёпин Илья)
Информация об игре в сообществе вКонтакте – http://vk.com/club37764763 и на сайте – http://www.alexander6.ru/xronos2.

событие   Новые Хроники Белории 09.08.2013-10.08.2013 50 чел.
  Сайт: https://vk.com/beloria_new_chronicles
Организаторы
Мастерская группа "Театр имени Н.В. Гоголя" ведёт подготовку полигонной ролевой игры по мотивам цикла книг О. Громыко. Всем к прочтению Верные Враги, Профессия Ведьма (тетралогия), Белорские Хроники.

событие   Арта 2013 04.07.2013-06.07.2013 40 чел.
  Сайт: http://mornere.ucoz.ru/
Организаторы
Ролевая психологическая игра живого действия с реперными точками по фактологии Черной Книги Арды (первое издание, возможно использование отдельных положений иных источников, не противоречащих с фактологией книги).

Cобытия: Война могуществ.


событие   Легенды Джарты. Эпизод 33. Артефакт 15.06.2013 (0 дн.) 40 чел.
  Сайт: http://vk.com/topic-33318945_27956601
Организаторы
Тульский клуб ролевых игр "Магический Треугольник" (http://raspad-tehno.narod.ru/Materials/region.html,karnilan@inbox.ru ,(0872)-37-12-00)
Аркадий Мерзляков
Полигонная ролевая Игра живого действия
Фэнтезийного сериала «Легенды Джарта» (игра 33я)
«Артефакт»

« ... множество сильных артефактов исчезло после
катастрофы, и тем сильнее было желание существ
завладеть немногими оставшимися и обратить их
для своей пользы. Но немногие смогли добыть ...»
Из записок мага Некруса.

И опять многоликий, загадочный и необычный мир Джарты открывает для вас свои врата.
На этот раз это будут врата телепорта, которыми в эту область Джарты закинул вас вместе с вашими товарищами знакомый архимаг. Сюда вы пришли, чтобы найти некий могучий артефакт древнего мага. Решились вы на это не по принуждению, а по другим веским соображениям как то: заработать денег, получить власть, найти новые знания, поучаствовать в опасном приключении, раскрыть некие тайны. Многое вам может дать владение артефактом. Но добыть его не просто. Только самые сильные, мужественные, находчивые приключенцы могут пройти этот путь до конца и вернутся с победой. Только при поддержки магов и благословления богов, возможно, одолеть этот путь.
Вы готовы идти на встречу приключениям, смертельным опасностям, хитрым ловушкам и неразрешимым загадкам –тогда вперед, портал открыт остается лишь сделать один шаг вперед...


событие   Сказания Гардорры, год 878: (не) время действовать 09.05.2013-10.05.2013 40 чел.
  Сайт: http://gardorra.ixbb.ru/viewforum.php?id=26
Организаторы
Клуб реконструкции альтернативной истории и мифологии "Орден Хранителей" (http://www.gardorra.ixbb.ru, ,)
Три династии, готовые захватить власть, пока молодой наследник престола слаб и не может представлять угрозы. Находящееся на пороге гражданской войны государство. Алхимики, чьи эксперименты навлекли «повышенное внимание» со стороны Хранителей, а, значит, нажили себе большие неприятности. Это далеко не все беды, которые готовы обрушиться на Оронское герцогство. Тайные общества, заговоры и переплетенная паутина интриг опутывают государство, которое стремительно теряет свою мощь. Какая судьба ждет Орон вдальнейшем? Сможет ли древний род, преданный опале, вернуть себе права на престол? Удержится ли у власти молодой герцог? Сможет ли «мраморный магнат» полностью подмять под себя остатки гордости правителей Орона? Или же Хранители уготовили иную участь для герцогства?
Один неверный шаг – и наступит крах. Промедление – поражение. И время – не является более важным критерием в событиях, посколько его можно повернуть вспять. Так что же остается – действовать или выжидать? Только ты, игрок, можешь решить это в мае 2013 года на игре «Сказания Гардорры, год 878: (не) время действовать».

событие   Легенды Джарты. Джарта: возрождение 2 (Эпизод 32) 07.11.2012 (0 дн.) 30 чел.
  Сайт: http://vk.com/club33318945
Организаторы
Тульский клуб ролевых игр "Магический Треугольник" (http://raspad-tehno.narod.ru/Materials/region.html,karnilan@inbox.ru ,(0872)-37-12-00)
Юбилейный эпизод популярного сериала

событие   Проект "Хронос" 21.09.2012-22.09.2012 30 чел.
  Сайт: http://vk.com/club37764763
Организаторы
Мастерская группа "Распад" (http://raspad-tehno.net,Ufthang@rambler.ru ,(920) 7431553, Стёпин Илья)
Информация об игре в сообществе вКонтакте – http://vk.com/club37764763 и на сайте – http://www.alexander6.ru/xronos.

событие   Аразалин: Реванш 08.09.2012-09.09.2012 30 чел.
  Сайт: http://vk.com/event29179491
Организаторы
Клуб реконструкции альтернативной истории и мифологии "Орден Хранителей" (http://www.gardorra.ixbb.ru, ,)
Относительное спокойствие в Аразал-Тере кончилось. Нежить вновь восстановила свое государство, изгнав отряды магов и рыцарей из своих земель.

событие   Хроники Амбера 18.08.2012-19.08.2012 50 чел.
  Сайт: http://vk.com/club33395890
Организаторы
Тульский клуб ролевых игр "Благий Двор" (, ,)
Начальным моментом игры является начало 3-ей книги пятикнижия Корвина. Корвин уже утвердился в Амбере и получил судный камень. Бросающая на Корвина тень история с гибелью Кейна уже произошла. Принцы и принцессы Амбера собрались в библиотеке чтобы спасти своего брата Бренда, но кто-то из них его чуть не прикончил. Лорды Хаоса, тем временем расширяют черную дорогу и копят силы для нового удара и только в Рэбме, кажется, все спокойно. Что же, это логично, ведь она является зеркальным отражением неспокойного в последнее время Амбера.
Игра пройдет как полигонная, но будет во многом напоминать так называемую малую ролевую игру, в народе павильонку. Большинству игроков придется играть индивидуально, ведь в мире Амбера мало кому можно довериться, команды же носят условный характер. Основное действие будут составлять общение, интриги, выяснение личных отношений, борьба за власть или что-либо еще столь же ценное. Крупных боевых действий вживую не будет, они будут моделироваться виртуально, а в живую будут дуэли, и стычки, как в книгах. Будут три основные локации и еще куча точек на полигоне - миры царства теней. Соответственно предполагается перемещение по полигону и, не такой быстрый темп игры как на павильонках. Надеемся, игроки сумеют получить удовольствие не только от выполнения квестов, но и от пребывания в мире Амбера. Экономики на игре не будет, религия лишь в минимально-необходимом масштабе. Хотелось бы создать возможность для отыгрыша характеров персонажей, они интересные, причем есть возможность проявить их не только внешне, в общении, но и в поступках. Должен получиться интересный отыгрыш внутри семейных отношений. На игре будет присутствовать довольно много игротехники, неизбежной в данном мире, но веря в честность и опытность наших игроков, мы надеемся, что игротехника не станет помехой, но наоборот позволит ощутить специфику мира Р. Желязны.

событие   Готика (1 дн.) 30 чел.
  Сайт: http://vk.com/club34286630
Организаторы
Мастерская группа "Полёвка" (, ,)
Полигонная игра по мотивам компьютерной игры.

событие   Легенды Джарты. Джарта: возрождение (Эпизод 31) 07.07.2012-08.07.2012 30 чел.
  Сайт: http://vk.com/club33318945
Организаторы
Тульский клуб ролевых игр "Магический Треугольник" (http://raspad-tehno.narod.ru/Materials/region.html,karnilan@inbox.ru ,(0872)-37-12-00)
Новый эпизод популярного сериала

событие   Сказания Гардорры (год 1012): Вторжение демонов 07.05.2012-09.05.2012 50 чел.
  Сайт: http://gardorra.ixbb.ru/viewforum.php?id=25
Организаторы
Клуб реконструкции альтернативной истории и мифологии "Орден Хранителей" (http://www.gardorra.ixbb.ru, ,)
Игра по авторскому миру (фэнтези)

событие   Vampire Hunter D 24.06.2011-27.06.2011 50 чел.
  Организаторы
Тульский клуб ролевых игр "Магический Треугольник" (http://raspad-tehno.narod.ru/Materials/region.html,karnilan@inbox.ru ,(0872)-37-12-00)
Полигоннаz игра по мотивам романа Хидеюки Кикути "Ди, охотник на вампиров" и аниме "«D: Охотник на вампиров», "D: Жажда крови".

событие   Сказания Гардорры (год 900): В шаге от цели 05.2011 (2 дн.) 80 чел.
  Сайт: http://gardorra.ixbb.ru/viewforum.php?id=23
Организаторы
КРАИиМ «Орден Хранителей» представляет Вашему вниманию двухдневную ролевую игру с ночным отыгрышем — Сказания Гардорры 900: В шаге от цели

событие   Арта: Алхэ айат-ах`энни 16.07.2010-18.07.2010 60 чел.
  Сайт: http://www.mornere.ucoz.ru/
Организаторы
Ролевая игра живого действия по фактологии Черной Книги Арды (первое издание, возможно использование отдельных положений иных источников, не противоречащих с фактологией книги).

События: Война могуществ.
Основная цель игры: реконструкция мира и быта Лаан Гэлломэ и Валинора, противопоставление культуры и идей, погружение в реалии Арты.


событие   "Час Икс" 23.05.2010-24.05.2010 20 чел.
  Сайт: http://vkontakte.ru/topic-8603662_22005850
Организаторы
Мастерская группа "Распад" (http://raspad-tehno.net,Ufthang@rambler.ru ,(920) 7431553, Стёпин Илья)
Мы представляем игру в жанре перекрестка миров. Вы можете заявиться любым персонажем из любого сеттинга – будь то история, фэнтези, фантастика или даже современность.
Мы представляем игру в жанре веселого (или грустного по вашей роли) пути.
Каждая роль на этой игре – главная.
Мы накладываем лишь одно ограничения на выбор вашей роли.
Роль может быть именной – в этом случае имя должно быть известно всем – Атилла, Борман, Дарт Вейдер, Анна Австрийская, Ахиллес, Гэндальф, Клеопатра, Наполеон, Иван Грозный, Джордж Вашингтон, Муаддиб, Геральт из Ривии, Майкл Джексон, Ирулэн, Спайдермен, Токугава.

событие   Знамение 01.05.2010-02.05.2010 30 чел.
  Организаторы
Мастерская группа "Полёвка" (, ,)
МГ "Полевка" представляет полигонную игру
по мотивам романа Т.Пауэрса "На странных волнах"

событие   Готическая сказка 19.07.2008-20.07.2008 50 чел.
  Организаторы
Мастерская группа "Распад" (http://raspad-tehno.net,Ufthang@rambler.ru ,(920) 7431553, Стёпин Илья)
Отдаленная провинция Франции, XVIII век. Ужасные легенды оказались правдой – в лесах появился кровожадный оборотень. Огромный волк терроризирует окрестности, есть жертвы; люди просто бояться выйти за порог, потому что с недавних пор окровавленные трупы стали находить не в глухой чащобе, а прямо посреди деревни. Местная знать организует охоту на зверя, в ней принимают участие все, кому не безразлична судьба близких. Собралось большое количество людей: дворяне, их слуги, солдаты, крестьяне, наемники, охотники за нечистью (мнимые и настоящие). Окрестные священники – и те отправились на охоту, чтобы словом Божьим усмирить зверя.
Небольшая группа охотников, увлекшись преследованием волка, оказалась в темнеющем лесу и заблудилась. Через некоторое время люди набрели на дом местного лесника, в котором жили он сам и его семья. Обрадованные охотники остановились на ночлег в охотничьем домике, справедливо решив, что преследование лучше продолжить при свете дня, а сейчас можно отдохнуть, поесть горячего и выпить вина.

событие   Храм веры моей 07.06.2008-08.06.2008 50 чел.
  Организаторы
Мастерская группа "Распад" (http://raspad-tehno.net,Ufthang@rambler.ru ,(920) 7431553, Стёпин Илья)
Давным-давно в наш мир явился Разрушитель. Был он неуязвим и бессмертен, и его цель была – уничтожение мира. Чтобы не допустить этого, правители отправили к Разрушителю мудрейших совет-ников.
В то время в мире властвовали два великих государя. Западная и Восточная империи – вот столпы стабильности и могущества того времени.
Не надеясь на мудрость императорских послов, маги, жившие в обоих царствах, собрались на об-щий совет и выбрали трёх из своего числа, которые должны были противостоять Разрушителю.
Никто не знал, что сможет остановить Разрушителя.
Адепты различных религий – священники, жрецы, монахи и проповедники – крепкие в своей вере – также нашли в себе мужество противостоять неизбежной гибели мира.
Вот так и получилось, что одновременно с разных сторон к холму, на котором стоял храм, пришли десять послов.
Времени у них осталось немного – вечер и одна ночь. Мир должен был пасть на рассвете...

событие   Второе восстание 20.04.2008 (0 дн.) 50 чел.
  Организаторы
Мастерская группа "Распад" (http://raspad-tehno.net,Ufthang@rambler.ru ,(920) 7431553, Стёпин Илья)

событие   Магический Треугольник 2007 10.08.2007-12.08.2007 150 чел.
  Организаторы
Мастерская группа "Фаарсэна" (http://faarsena.pp.ru,lenya@faarsena.pp.ru ,(0872)39-54-54)
Тульский клуб ролевых игр "Магический Треугольник" (http://raspad-tehno.narod.ru/Materials/region.html,karnilan@inbox.ru ,(0872)-37-12-00)
Мастерская группа "Распад" (http://raspad-tehno.net,Ufthang@rambler.ru ,(920) 7431553, Стёпин Илья)
Тульский клуб ролевых игр "Магический Треугольник" объявляет о проведении одноименной игры сезона 2007. Моделируется мироустройство планеты Таик, описанное в повести Леонида Резника "Магический Треугольник".

событие   Фаарсэна. Наследие 12.05.2007-13.05.2007 50 чел.
  Сайт: http://www.faarsena.pp.ru/2007/8/
Организаторы
Мастерская группа "Фаарсэна" (http://faarsena.pp.ru,lenya@faarsena.pp.ru ,(0872)39-54-54)
Фэнтези одного города по оригинальному миру и сюжету

событие   Сундук мертвеца 21.04.2007-22.04.2007 50 чел.
  Сайт: http://www.faarsena.pp.ru//2007/7/index1.htm
Организаторы
Мастерская группа "Фаарсэна" (http://faarsena.pp.ru,lenya@faarsena.pp.ru ,(0872)39-54-54)
На дворе у нас 18 век – золотое время пиратов! На острове Гардинер капитан Кидд закопал свои сокровища. Вот только найти их будет не так просто, как кажется. Конечно, есть карта, но она указывает не само место клада, а лишь место настоящей карты, которая и приведет к сокровищам. И это не единственная проблема – карты, которые ведут к оригиналь-ной карте, были порваны и растащены по кусочкам. Так что, помимо вашего экипажа ценности Кидда будут искать и конкуренты.

событие   Распад (Тонкая линия жизни) 24.09.2006 50 чел.
  Сайт: http://raspad-tehno.narod.ru
Организаторы
Мастерская группа "Распад" (http://raspad-tehno.net,Ufthang@rambler.ru ,(920) 7431553, Стёпин Илья)
После очередной всепланетной войны челове-чество, наконец, успокоилось. Канули на дно мор-ское Западная и Северная Европа, Дальний Восток – включая Индонезию, Японские, Курильские и Алеутские острова, Аляску. Надвое разломился континент Южная Америка. Стали радиоактивной пустыней Северная Америка, северная и южная Африка, центральная Азия. Климат изменился.
Люди переселились на полярный материк – появившийся в результате объединения Антарк-тиды и части расколовшейся Южной Америки.
Прошли сотни лет. Но и восемьсот лет спустя боевые спутники «Ангел» на дежурстве на орби-те Земли. Система «Ангел», включающая в себя более тысячи орбитальных излучателей, не-смотря на облачность и метеоусловия, отслежи-вает скопления людей на поверхности планеты и уничтожает группы более двух человек. Имен-но система спутников «Ангел» сыграла решаю-щую роль в конце войны.
Люди живут в ужасающих условиях, наука выродилась, процветает религия Бога Единого, население планеты сократилось до пятиста ты-сяч человек.

событие   Нежить 17.06.2006-18.06.2006 45 чел.
  Сайт: http://raspad-tehno.narod.ru/Newgames/Undeads/Undeads.html
Организаторы
Мастерская группа "Распад" (http://raspad-tehno.net,Ufthang@rambler.ru ,(920) 7431553, Стёпин Илья)
Так или иначе в это пришлось поверить; это оказалось правдой. В наш современный век байки церковников и старичья оказались правдой. Нежить существует.
Начиналось всё как серия загадочных исчезновений и немотивированных убийств в отдалённом местечке Виниглот. Констебль Алекс Сержантофф, который расследовал это дело, в конечном итоге докопался до правды, однако и сам стал жертвой зомби... Они пришли из заброшенных угольных шахт за Дальней Фермой.
Пастор Финчер из церкви Святой Девы Марии, что стояла на холме у Дальней Фермы собрал фермеров и при помощи ружей и благословления массированный натиск мертвецов удалось отбить. Однако жизнь на ферме превратилась в осаду, люди не могли покинуть её, запасов пиши было много, но зомби отравили всю воду, все колодцы в округе...
В Виниглот приехали исследователи и корреспонденты – как же как же, неужели зомби?..
Чего-то они там исследовали, чего-то написали... Шумиха поутихла. Прошло пять лет.
Зомби не унимались.
Пастор Финчер благодатью Девы Марии, постом и молитвой, сотворил источник воды; поселяне с Дальней Фермы по-прежнему не могли прорваться через зомби, да и не хотели уже. Святые чудеса пастора ограждали ферму от полчищ нечестивых.
Исаак Коэн, владелец овощной лавки в Виниглоте, обрядился в мантию и спас город от мертвяков при помощи древней книги. Говорили, что его дед, де, был малефиком, а та книга лежала на чердаке много лет.
В Виниглоте объявились Охотники на Зомби, говорят, старинная каста или клан. Их стараниями число нежити поуменьшилось, но не сильно.
Но тут ещё кое-кто из местных начал болтать, что мол зомби эти совсем не безмозглые твари, а такие же люди, только несчастные. Что они разумны, что кто-то с ними даже говорил. Что их нельзя убивать и с ними можно договориться. На волне этих слухов появились Постигающие – переговорщики. Появился реальный шанс выяснить, откуда появилась нежить и как с ней жить.

событие   Восстание 18.04.2004 (0 дн.) 30 чел.
  Организаторы
Мастерская группа "Распад" (http://raspad-tehno.net,Ufthang@rambler.ru ,(920) 7431553, Стёпин Илья)

событие   Магический Треугольник 2002 29.08.2002
  Организаторы
Тульский клуб ролевых игр "Магический Треугольник" (http://raspad-tehno.narod.ru/Materials/region.html,karnilan@inbox.ru ,(0872)-37-12-00)
Мастерская группа "Распад" (http://raspad-tehno.net,Ufthang@rambler.ru ,(920) 7431553, Стёпин Илья)
Это полигонная, многодневная игра имеющая в своей основе научно-фантастический сюжет.

событие   Stars 06.2002 (2 дн.) 30 чел.
  Организаторы
Мастерская группа "Фаарсэна" (http://faarsena.pp.ru,lenya@faarsena.pp.ru ,(0872)39-54-54)
Отменена

событие   Маги Фаарсэны 21.09.2001-22.09.2001 20 чел.
  Организаторы
Мастерская группа "Фаарсэна" (http://faarsena.pp.ru,lenya@faarsena.pp.ru ,(0872)39-54-54)
Игра по системе магии Фаарсэны. Интересна исключительно для магов.
Подробнее на нашем сайте http://faarsena.pp.ru

событие   Магический треугольник 2001 23.08.2001
  Организаторы
Тульский клуб ролевых игр "Магический Треугольник" (http://raspad-tehno.narod.ru/Materials/region.html,karnilan@inbox.ru ,(0872)-37-12-00)
Игра построена по научно-фантастическому сюжету. Будет проходить в последние выходные августа под Тулой.

событие   Старые летописи 02.08.2001-05.08.2001 40 чел.
  Организаторы
Мастерская группа "Фаарсэна" (http://faarsena.pp.ru,lenya@faarsena.pp.ru ,(0872)39-54-54)
Жизнь феодального поместья 14 века.
Экономика, инквизиция, нечистая сила.
Жизнь простых людей в непростое время.
Подробнее http://faarsena.pp.ru/old_scrolls.shtml

Лица игр

Михалыч
(Борис Соловьев, Тюмень)
Ближайшие события
все регионы

Заявиться через: allrpg | rpgdb



Ролевые ресурсы
Другие игры и ресурсы
Настольная игра Берсерк

Клуб любителей Munchkin

Улун - знаменитый китайский чай

Конные прогулки в Подмосковье


Новые условия размещения баннера игры


дизайн портала - Срочно Маркетинг

TopList
  первая     наверх
info@rpg.ru