19.04.24   карта сайта   настройки   войти
Сайт свободных игровых коммуникаций
Умереть в Иерусалиме
SmartTourist
      Зарегистрироваться
  Забыли пароль
логин пароль
поиск
Лучшее
текст Алгоритм "Хочу поехать на игру"+2
видео О трудностях создания инноваций+2
событие Интерактивное образование+2
событие Fallout - ролевые вечеринки
Вечеринки в клубе "Странное место" по воскресеньям.
Регион: Москва, Московская область
Дата проведения: 07 октябрь 2012
Продолжительность: 21 день
Количество участников: Неизвестно
Ссылки: http://dreamsparty.ru/fallout
Рекомендации: +:0     :0

Ролевые вечеринки по игре Fallout

Представляем цикл ролевых мероприятий по миру Fallout. Мероприятия будут проходить каждое воскресенье октября в клубе "Странное Место". В клубе 5 залов, соединённых последовательно. В каждом зале будет оформлятся отдельная локация.
Всего будет 4 мероприятия. В каждой игре будет своя отдельный история, но все 4 вечеринки будут объединены общим глобальным сюжетом, который завершится на последнем мероприятии 28 октября.
На этой странице мы будем публиковать новости по сюжету игры.

Роль для игры
Thu - 11 Oct
На наших мероприятиях действует особая система ролей. У нас нет предварительных заявок. Нет сетки ролей. Всё что вам нужно будет для игры вы получите в конверте непосредственно на входе.
Но что же пропишут за вас? и как быть с личными желаниями?

Сейчас я всё расскажу!

Система входа в игру проста! И позволяет без предварительной подготовки и сложностей, просто придти в клуб и сходу включиться.

Мы прекрасно понимаем, что за 5 минут перед игрой невозможно полностью проникнуться сложным персонажем и поэтому не ставим задачу прописать ОБВМ. Всё что вам будет выдаваться это основной набор для того, чтобы вы понимали своё место в этом мире.

Весь внутренний мир мы оставили на усмотрение игроков.
Ваш характер, желания/мечты, предпочтения, симпатии-антипатии, расса и принадлежность это всё вы можете выбрать сами. Здесь мы не будем вас ограничивать или принуждать к чему то.

Основа вашего персонажа за вами, мы же сверху "одеваем" его уже практичными знаниями как то:
имя, навыки/специальность, какие-то особые знания, некоторые важные события в жизни.
Возможно где-то там далеко у вас будет родственник или друг, но на игре мы никого роднить не будем. Поэтому если вы с кем то заранее хотите быть родственниками/друзьями/супругами/врагами, то наши "квенты" этому мешать не будут.

И вообще, как вы можете видеть, выданная информация с одной стороны будет вполне достаточна для нормальной игры совсем неподготовленному человеку, так и с другой стороны даёт довольно большую свободу опытным игрокам и не ограничивает их собственный выбор :)

П.С. Ну и конечно нужно понимать, что ваша фантазия должна быть в рамках заданных сюжетом.

Перенос Персонажа.

При желании игрок может оставить своего персонажа для следующей игры. В таком случае все его связи, имущество и прочее сохранится на следующую игру.

Эпизод 2: Проект Цитадель
Sat - 29 Sep
Сюжет:

Эпизод 2 имеет собственный полноценный сюжет. Но по персонажам он имеет логическое продолжение от Эпизода_1.

Итак, в городе Нью-Рино мафиозная семья Райт всё ещё зализывает раны от войны с семьёй Бишоп. Но при этом усиленно вооружается. Нынешний глава Чарльз Райт не показывается на людях, опасаясь новых покушений на него, и руководит восстановлением города через своих подручных. Ходят слухи, что семья Бишоп готовит новый удар.

В это время Cafe of Broken Dreams живёт своей стремительной жизнью. Правда на данный момент Кафе оккупировано семьёй Райт из Нью-Рино. Так же в нём появились новые обитатели, и каждый со своей историей.

И самое главное!
В Нью-Рино пришёл представитель Братства Стали - Стивен Барк! Он принёс весть о проекте Цитадель: постройке великого нового города, созданного по последнему слову науки и техники. Для которого Братство собирает все возможные передовые изобретения. И в связи с чем за солидное вознаграждение нанимает волонтёров для помощи в этом деле.
Локаци и Роли:

Зал N1. Нью-Рино
Описание: В Нью-Рино введено военное положение. Вход и выход из города перекрыт. Нынешний глава Чарльз Райт не показывается на людях, опасаясь новых покушений на него, и руководит восстановлением города через своих подручных. Ходят слухи, что семья Бишоп готовит новый удар. В городе будут шпионы от семьи Бишоп, которые будут вести саботаж и пытаться найти и убить Чарли Райта. Но семья Райт готова щедро заплатить за любую ценную информацию о шпионах и самой семье Бишоп.
Роли
Гарри Монтана
Начальник охраны
Доверенное лицо Чарли. Отвечает за безопасность кварталов и наём силовиков. В Эпизоде_1 по приказу Чарли ввёл военное положение в городе и захватил Cafe of Broken Dreams.
Макс Кроу
Крупье
Достаточно давно в мафии. Но во время событий Эпизода_1 за попытку помощи захваченной Линде Лойз был изгнан из банды. Но после недолгих скитаний его простили и приняли обратно.
Женат на Джилиан Дрейк.
Мартин
Бармен
Мартин успешно участвовал во многих операциях мафии в ходе одной из которых и получил ранение. И даже сейчас стоя за стойкой бара он всё ещё является ценным членом банды, т.к. его глаза и уши всё ещё продолжают служить во благо Семьи.
Линда Лойз
Химик
В ещё недавнем прошлом караванщик и нарко-контрабандист. Во время Эпизода_1 мафия похитила её из постоянного места обитания (Кафе Разбитых Надежд) и теперь она подневольно работает химиком в Нью-Рино.
Зал N2. Пустошь_1
Описание: Пустошь разделена на 2 части поперёк: окрестности Рино и окрестности Кафе. Перейти границу можно только через определённое место, где будет стол с мастером. Для перехода из одной локации в другую нужно потратить ед. еды и 1 ед.воды.
Роли
Джимми
Глава банды рейдеров
В окраинах кафе орудует банда рейдеров под начальством Джимми.
Сам Джимми имеет большой зуб на мафию, т.к. они захватили Катрин "Фокс", которая возглавляла их банду раньше.
Смотритеть / на границе
Зал N5. Кафе Разбитых Надежд (Cafe Of Broken Dreams)
Описание: В конце Эпизода_1 Кафе оккупировано мафией Нью-Рино. Так же из Кафе была похищена караванщик Линда Лойз. Все эти события очень огорчают обитателей Кафе, но своими силами они не в силах изменить ситуацию.
Роли
"Огненный Геккон"
Ди Джей "Радио Пустоши"
Владелец радиостанции "Радио Пустоши". Очень амбициозен и падок до любых новостей. Стремится расширить отрасль СМИ в пустоши. Хочет открыть в Кафе филиал газеты "Вестник Пустоши" а так же снимать репортажи.
Для всего этого ему не хватает смелых, общительных и пронырливых людей, которых он с радостью готов нанять на работу.
А ещё не скупясь готов заплатить любому за интересную новость.
Джилиан Дрейк
Барменша
Раньше Джилиан работала в Нью-Рино. Но из-за конфликтов в Эпизоде_1 была вынуждена покинуть город и устроилась в Кафе.
Джошуа Райс
Торговец
Джошуа так давно обитает в Кафе, что уже сам не помнит своей жизни без него. Со временем он стал управляющим этого дивного места. Джошуа помнит множество историй произошедших здесь и знает все места в округе. А в его торговых складах можно найти много интересного. Правда в последнее время все его торговые связи истощились и новых товаров у него давно не было.
Ян
Проводник
Бывший охранник в Шейди Сэндс. Сейчас промышляет тем, что водит отчаянных приключенцев по затаённым местам пустоши.
Люто не любит рейдеров и работорговцев.
Зал N4. Пустошь2

Описание: Пустошь_2 представляет из себя несколько мини-локаций попасть в каждую из которых можно только имея на руках конкретную цель на карте. Перемещаться по Пустоши_2 можно только в сопровождении проводника.
Зал N5. Секретная локация

Описание: Вот как узнаете что это, как доберётесь до неё, тогда и посмотрите что там внутри :)
Вне локаций
Стивен
Представитель БС
Стивен один из многих представителей Братства Стали, которые были разосланы в разные города с целью собрать технологические новации для постройки города будущего "Цитадель". Стивен готов принять каждого добровольца, кто сможет помочь им в этом.

Встреча в VK: http://vk.com/dp_fallout_part2

Эпизод1: Убежище 28
Fri - 28 Sep

Этот день настал!
Именно сегодня большая круглая гермодверь должна открыться. Всю вашу жизнь огромный бункер Vault_28 был вашим домом, который спасал вас и ваших предков от радиации и опасностей внешнего мира.
Но вот этот день настал!
Ресурсы убежища на исходе. Сегодня дверь откроется и вы сможете наконец выйти и узреть мир постъядерного будущего.
Опасности пустоши и города с выжившими ждут вас!

По сюжету все гости/игроки являются жителями убежища, которые были отобраны для первого выхода во внешний мир и чтобы подготовить убежище к переселению.
Встреча в VK: http://vk.com/dp_fallout_part1

Правила
Fri - 28 Sep
ПРАВИЛА

Данные мероприятия представляют собой облегчённый вариант ролевой игры.
Поэтому и правила носят облегчённый вид в основном построеные на социальном аспекте.

Что сделать чтобы участвовать?

1. вы просто приходите в клуб.
2. участие в мероприятии вы оплачиваете непосредственно на входе. Предварительных взносов или предпродажи нет.
2. на входе вы получаете конверт в котором написана ваша роль, ваша история и ваши цели. Так же в конверте может быть немного игровых денег и прочие бонусы :)
3. А дальше всё по вашему желанию! вы можете:
- 1) отыгрывать свою роль и полностью участвовать в сюжете игры
- 2) просто будучи "обычным" гостем наслаждаться приятной атмосферой, так же свободно перемещаться по залам и участвовать во всём, в чём захотите :) При этом подчиняясь общим правилам.
Экономика Пустоши

РЕСУРСЫ

В пустоши есть несколько видов ресурсов/товаров:
Еда
Вода
Медикаменты
Патроны
Детали
Винт (наркотик)
различные химикаты

Основная торговля идёт бартером.

ИГРОВАЯ ВАЛЮТА

На мероприятии есть основная игровая валюта - специальные крышки. Крышки будут являться полной антуражной заменой реальных денег(рублей). Рубли можно обменять на крышки прямо на входе.

Крышками можно расплачиваться в Барах, платить за разного рода услуги, а так же менять на другие товары. На время игры бары клуба будут работать только за крышки.

По игре крышки можно будет обменять на любой ресурс. НО! сами крышки можно будет приобрести только за реальные деньги(или получить за некоторые квесты).
Правила по Боёвке

Боевое взаимодействие

Бой проходит ТОЛЬКО по данным правилам и ТОЛЬКО маркированным оружием.
Для боя необходимо иметь <оружие> и <магазин с патронами> (моделируется коробком с особыми спичками), максимальное число патронов в магазине- 7.

Бой начинается с того что один человек направляет на второго пистолет и говорит "стреляю". У его жертвы и других игроков в локации есть 3 секунды что бы сделать то же самое и вступить в бой (иначе это будет ранение с одного выстрела и потратит 1 патрон)

Если вторая сторона отвечает, то начинается бой. Бой делиться на раунды.

Раунд проходит следующим образом:

1) игроки тайно набирают в руку от 1 до 3 патронов из магазина (можно использовать только один магазин, смена магазина займет раунд)

2) затем они вытягивают руки с зажатыми в них спичками

3) на счёт три игроки направляют оружие на свою цель. После этого цель в раунде менять нельзя. (актуально для боя больше 2-х игроков)

4) одновременно игроки вскрывают свое количество патронов, использованное для выстрела.

5) подсчитывается результат выстрела:
- для попадания требуется выложить на 1 патрон больше чем противник.
- при равных результатах или при большей разнице выстрелы уходят в молоко, но патроны расходуются (спички ломаются и выбрасываются)

6) Начинается новый раунд. На этом этапе к бою могут присоединиться другие игроки.

Массовый бой (больше 2-х игроков)
При массовом бою каждый участник выбирает себе цель и проделывает все то же самое, что и при дуэли. Но при подсчете очков если в игрока нацелен выстрел которому он не противостоит, то этот выстрел его точно ранит. При этом выстрелы раненного игрока в этом раунде все еще учитываются.

:: Особые правила в бою ::
* "Стрельба с двух рук"- игрок в бою может использовать 2 оружия и целиться в две разные цели. Однако условия поражения цели остаются те же самые (на 1 патрон больше противника) и используется два обособленных магазина с патронами. При стрельбе по одной цели данный навык не действует.

* "Тяжёлое оружие" - данный навык позволяет игроку в бою использовать тяжелое вооружение. Это оружие использует отдельный тип патронов, но позволяет ранить противника при равных результатах в бою (1:1, 2:2, 3:3)

:: Покинуть бой ::
Сбежать можно только из массового боя. На первом этапе раунда вместо набора патронов игрок говорит, что входит из боя. И если в этом раунде в него никто не стрелял, то игрок успешно покинул бой. В обратном случае, если в него стреляли (не зависимо от кол-ва патронов), то игрок считается раненым.

Внезапное нападение
"Стрелок" может подкрасться к "жертве" и неожиданно для "жертвы" приставить к ней пистолет или же сидя за столом аккуратно направить пистолет под столом в сторону "жертвы". С этого момента "жертва" во власти "стрелка" и он в любой момент может сказать "стреляю" и произвести выстрел без сопротивления со стороны "жертвы".
Если "жертва" сможет незаметно для "стрелка" направить на него своё оружие, то в таком случае ситуация переходит в стандартный бой и проходит по правилам боя.

Нарушение правил
Если игрок отказывается правильно выполнять правила бои или просто сбегает после того как бой был объявлен, но такой игрок выбывает из игры.
РАНЕНИЯ

Игрок проигравший бой считается раненым.
Игрок застреливший другого игрока снимает с проигравшего "Браслет Жизни".
Раненый игрок в течении 30 секунд не двигается с места. после этого игрок отправляется в лазарет локации.
Раненого игрока могут перетащить как друзья или так и враги в любое место.

ЛАЗАРЕТ
Лазарет - это особая область в каждой локации возле мастера, где игроки ждут своего выздоравливания.
Вылечиться можно 3 способами:
1) игрока вылечивает Медик, если у Медика есть аптечка. Из аптечки Медик достаёт "Браслет Жизни" и одевает на раненого игрока.
2) игрока вылечивает Мастер в лазарете, но только по истечении 15 минут. Для этого Раненый_Игрок должен ждать на своём месте пока к нему подойдёт Мастер и выдаст новый "Жетон Жизни".

Обыск
Раненого игрока может обыскать любой другой игрок, если ему никто не мешает это сделать.
При этом он просто говорит раненому, что обыскивает его и тот должен честно сказать о всех имеющихся игровых вещах.
При обыске с раненого можно забрать любые игровые вещи и оружие (кроме "личного оружия" игрока), но кроме крышечек. Крышечки являются неотчуждаемыми предметами и забрать их нельзя!

Смерть
Смерти в игре нет! Игрока убить нельзя. Можно только ранить.

Заказное убийство или Чёрная метка.
В некоторых случаях игрока можно убить. Но только если его смерть оправдана по сюжету (2-3 за игру максимум), если это игрок от организаторов (игротех) или любой игрок достигший особого статуса!
В таком случае "убийца" обращается в любому Мастеру с просьбой выдать Чёрную метку на "жертву". Мастер может согласиться или (что скорее всего) отказать, всё зависит от значимости "жертвы" и смысла в его смерти. Выдав "Чёрную Метку" на "жертву", "жертве" тут же сообщается, что его теперь могут убить.
Имея на руках Чёрную метку "убийца" может убить "жертву". Для этого "убийца" по всем правилам боя должны выиграй бой с "жертвой" (внезапный выстрел, дуэль или массовый бой ), но только выстрелив в "жертву" "убийца" вручает ей Чёрную Метку. Дополнительных добиваний не нужно. Жертва мертва.
НО! с этого момента любой приближённый "жертвы" может выписать Чёрную Метку на "убийцу". Типа на правах мести :)

Роль для игры
Эпизод 2: Проект Цитадель
Эпизод1: Убежище 28
Правила

Чикаго. Мафия.
Колдовской Бал
Fallout
ABOUT JOOMLA!FEATURESNEWSTHE COMMUNITYCopyright © 2012 Dreams Party / вечеринка вашей мечты/. All Rights Reserved. Designed by jSharing.com.


  следующие 20 следующие 20 

Рекомендации

НравитсяНе нравится

Комментарии (0)

 
порядок:
  следующие 20 следующие 20 
Лица игр

Сеата
(Анна Володина, Раменское)
Ближайшие события
все регионы

Заявиться через: allrpg | rpgdb



Ролевые ресурсы
Другие игры и ресурсы
Настольная игра Берсерк

Клуб любителей Munchkin

Улун - знаменитый китайский чай

Конные прогулки в Подмосковье


Варяжский двор


дизайн портала - Срочно Маркетинг

TopList
  первая     наверх
info@rpg.ru