07.05.24   карта сайта   настройки   войти
Сайт свободных игровых коммуникаций
Дредноут
ALLRPG info
      Зарегистрироваться
  Забыли пароль
логин пароль
поиск
Лучшее
текст Алгоритм "Хочу поехать на игру"+2
видео О трудностях создания инноваций+2
событие Интерактивное образование+2
текст Большие и маленькие вопросы. Лаборатория. / Красная стрела
Автор Владимир Восков (Кролль)
Рекомендации: +:0     :0

Красная стрела 2012

Большие и маленькие вопросы. Лаборатория.

1. Как повысить интерес игроков к no-name ролям и неинтересным профессиям?
- нонейм ролей быть не должно
- у персонажа должны быть родственники и прочие завязки
- шестеренки и социальная игра
- специальная игра для обслуживающего персонала
- интересная модель

2. Как объяснить игроку, что личная встреча при подготовке к игре необязательна?

  • заменять личные встречи
    - скайп
    - приглашать на массовые сборы
    - модерация вопросов (одни и те же вопросы, задай вопросы письменно)
    - бороться с причинами (игроки хотят внимания)
    - декларировать отказ от личных встреч (за 3 месяца до игры мы перестаем встречаться лично)
    - дать полную информацию по нужным блокам, чтобы минимизировать варианты вопросов.

3. Как стимулировать игрока предоставить необходимую информацию вовремя?
- нет заявки = нет персонажа
- повысить взнос
- заявка должна быть простой
- стимулировать скидкой или бонусами
- сожрать мозг, долбить игроков
- эффективный менеджмент
- накачка на игру (понимание, зачем это мастеру)
- вопросы задавать в течение времени
- тайм-менеджмент
- четкий дедлайн на подачу заявки.

4. Как вежливо отказать в роли?
- понять, хочешь ли ты видеть игрока на своей игре, и хочешь ли ты с этим человеком дальше общаться
- отказ должен пройти без обиды, как на мастера и человека
- обязательно предложить что-то взамен (равное или более замесное)
- отказ от стороннего незаинтересованного мастера, с другом работать сложнее

5. Как стимулировать игрока играть в мастерскую идею, а не в «свою игру»?
- донести свою мысль до игроков вовремя до игры, объяснить, в чем суть идеи и почему она важна.
- кастинг, на ведущие роли ставить игроков, продвигающих идею игры.
- создание атмосферного контекста

6. Как преодолеть дружеские взаимоотношения по жизни на игре? Юноша не играет с девушкой в любовную линию, потому что у девушки по жизни есть парень.
- изменить смысл лавстори для одного из персонажей
- внести в лавстори эпику для мальчика
- разрешить поголовный кросспол
- внимательно относиться к игрокам, спрашивать, консультироваться и т.д.

7. Как грамотно рекламировать игру или зазвать к себе игрока (команду)?
- реклама, общение с игроками, конвенты, полиграфия.
- клёвые тексты (манифест и атмосфера)
- предложить играть то, что интересно
- представлять мастера
- личная (командная вводная)
- сыгровка-кабинетка (тематическая дискотека бал, фотосет)
- регулярные сборы
- за красивые глаза (этический шантаж)
- лесть
- Предложить пожизневую функцию (Поставить задачу)
- позвать олдовцев (клуб)
- заручиться поддержкой авторитетной мастерской группы

8. Как заставить готовиться к игре олдовых игроков?
- работать на общих основаниях
- если можно мотивировать:
- предложить интересную никогда не играную роль
- если нельзя:
+ нетрудоемкая роль
+ игротехническая роль

9. Что делать с незнакомыми игроками, заявившимися на игру?
- почитать в открытых источниках
- поговорить со знакомыми, собрать рекомендации
- анкетировать (что человек играл и что он хочет от вашей игры)
- личная встреча
- сделать страховку (продублировать завязки, функционал)
- поставить в такую ситуацию, где любое действие игрока привело бы к улучшению игры
- сыгровка\кабинетка

10. Как грамотно подобрать мастера в МГ, подобрать разумный функционал?

План работы над коллективом (постановка задач)
- список вакансий
- подбор людей, которые соответствуют целям вакансий + дубляж
- готовность человека подчиняться иерархии в целях блага игры
- готовность работать в рамках, которые изначально были озвучены, и в команде.

Критерии подбора персонала
- не берите друга только потому, что он друг
- имеет смысл взять человека, если вам удобно работать вместе
- человек не должен провоцировать конфликты
- поспрашивать, как вел себя человек в кризисных ситуациях
- дубляж

Администрирование
- пара администратор-творец

11. Как определить нужное кол-во игроков на игре?
Зависит от:
- с каким количеством работать комфортно мастеру
- масштаб моделируемого мира
- игротехники, предоставляемой игрокам (плюшки\минушки)
- заполнить полигон\недопустить перезаезд на базу

12. Какая альтернатива самоотслеживаемой модели без карточек?
- правила
- триггеры
- метод
- сведения
- мобильный телефон
- приспособления от Крейла

13. Как заставить игроков играть в другой менталитет?
- накачка до игры (тексты, материалы, правила)
- инструкция на страничку:
А) на ней должны быть конкретные модели поведения для конкретных классов,
Б) дать триггерную реакцию на конкретные ситуации, и чтобы игроки также могли отслеживать соигроков.
- ставить людей, которые ответственны за поведение окружающих (священники и проч.)
- конкретные вещи, нужные мастерам (ситуации, на которые игроки должны обратить внимание).
- игротехники, которые ведут себя согласно менталитету, задают тон игре окружающих
- у человека должен быть выход для негативной реакции (на некую херовую вещь)

14. Если игра готовится продолжительное время, как стимулировать у мастера творческую активность?
- делить работу на отрезки, имеющие промежуточный результат
- давать возможность отдыхать
- меняться внутри группы сферами ответственности
- выработать удобный для себя график работа (например, сделать неделю отдыха раз в месяц)

15. Как можно моделировать кавалерию?
Удачная реализация возможна только при большой степени условности, например, все ходят строем.
- Ввести специфического юнита, имеющего скорость, маневренность, повышенную воинскую квалификацию. Выделить юнита визуальным маркером.
- Вариант модели путешествия. Кавалерия = транспорт. Игротехнические перемещения

16. Какими бывают правила по преступлениям?
Не про это Для единиц Преступление=инструмент Игра-детектив
Не нужно Любой сложности интересная модель Задать время для совершения преступления, обеспечить улики
Время для совершения преступления должно быть равно кол-ву времени для расследования Игру нужно строить через эту модель
17. Как справиться с тем, что привычная картина мира на игре внезапно рушится по решению игрока?
4 этапа
1. Картина мира формируется мастерами и рядом игроков. Поскольку протестировать невозможо, многие элементы рушатся.
Все нелогичные и нежизненные куски будут отброшены.
Игрок всегда будет жертвовать всем в пользу повышения своей игры

2. Картина мира непротиворечива и имеет стимул развиваться, и тогда игроки ее разовьют (повысят эффективность экономической системы и т.п.).
Кто-то изменения может воспринимать негативно, кто-то позитивно.

3. В динамику игры аложены противоречия, которые будут изменены и будут запланированы МГ. (открытая и закрытая информация)

4. Резкая смена жанра, выход во вне концепта, а не мира.
Таких явлений не нужно поддерживать, купировать сюжет мастерскими силами.
Игрок должен мочь интерпретировать все, что происходит, не выходя из роли. Если он что-то не может интерпретировать, то это плохо.

18. Бывают ситуации, когда смерть конкретного персонажа в конкретный момент нежелательна для игры. Как с этим справиться или преодолеть последствия?
- естественная смертность
- исключить случайную смертность
-запланированные убийства (жертва должно знать, что за ним охотятся)
- влияющее на игру игровое посмертие
- процесс убивания должен быть долгим и интересным
- смерть по желанию
- усложнение убийства (исключение случайных людей)
- снижение обиды от того, что игра персонажа уже закончилась
- продлить агонию
- магический доступ к свежеубитому игроку для получения информации
- отложенная смерть

19. В какой момент игры управление игрой переходит в мастерский произвол? Что лучше для игры?
- мастер должен знать, что происходит в плане сюжета
- изменение внешних условий
В мире виртуальном мастер владеет полной властью, а в игре – быть тактичным и деликатным. Мастерское решение должно быть ситуацией в игре, а не явлением высшего существа.
Можно
- замыкание виртуального немоделируемого пространства
- вброс информации намеками
- советы в виде предчувствия
- пренебрежение общим договором, если это необходимо игре
Недопустимо
- откаты (в том числе смертей)
- императив
- пренебрежение правилами


  следующие 20 следующие 20 

Рекомендации

НравитсяНе нравится

Комментарии (0)

 
порядок:
  следующие 20 следующие 20 
Лица игр

Кайрат
(Токубаев Кайрат, Тюмень.)
Ближайшие события
все регионы

Заявиться через: allrpg | rpgdb



Ролевые ресурсы
Другие игры и ресурсы
Настольная игра Берсерк

Клуб любителей Munchkin

Улун - знаменитый китайский чай

Конные прогулки в Подмосковье


Новые условия размещения баннера игры


дизайн портала - Срочно Маркетинг

TopList
  первая     наверх
info@rpg.ru