20.11.25   карта сайта   настройки   войти
Сайт свободных игровых коммуникаций
      Зарегистрироваться
  Забыли пароль
логин пароль
поиск
Лучшее
событие Йовин в Дредноуте 21 ноября+1
событие Пустая трата времени
МГ Серебряный Единорог
Дата проведения: июль 2012
Продолжительность: 2 дня
Количество участников: Неизвестно
Ссылки: http://vk.com/hronniki
Рекомендации: +:0     :0

Товарищи "Олды!" проекта "Хронники: Пустая Трата Времени" и новички, которые готовы поучаствовать у нас на игре, а так же размышляющие и сочувствующие, мы скоро переедем со страницы сыгровки сюда и это место наполниться смыслом, как Семя Идеи наполняясь смыслом становиться Древом.

Для начала я прикреплю правила сыгровки. Безусловно они будут меняться, но основа там уже заложена. В правилах написано и описано многое и вполне способно ответить на возникшие вопросы, по игромеханике. Мы вполне допускаем, и не стоит этого смущаться, что вы в нашем проекте чего-то не понимаете. Товарищи "Олды!" тоже не все поняли им пришлось для этого поиграть на сыгровке. Но зато теперь мы обладаем гораздо большим количеством понимающих людей. Так что ни в коем случае не смущаемся и спрашиваем. Даже самый глупый вопрос, по вашему мнению, на поверку может оказать далеко не таким. Но ежели сомневаетесь задавайте вопрос в приват, мастерской группе. Супермен всегда готов прийти на помощью.

1. Начало и основы игры
а) В начале игры все игроки получают Личное и Наличное Время.
б) Путем броска кубика определяется Возраст игрока от 25 до 70 лет и от 40 до 150 лет для полубогов.
в) Путем броска кубика определяется Возрастной Порог от 100 до 120 лет и от 200 до 240 для полубогов.

2. Дуэли
а) Дуэли проводятся между игроками имеющими одинаковые классы. Т.е. полубог может вызвать только полубога, механик только механика, а чистильщик только чистильщика. Фантазеры по причине пацифистского мировоззрения на дуэлях не сражаются.
б) Дуэли проводятся на тямбурах.
в) От каждого попадания тямбура изменяется Возраст игрока. При попадании по конечностям Возраст изменяется на 10 лет, по корпусу на 20 лет. В какую сторону на дуэли изменяется Возраст (старение или омоложение) определяется в начале игры методом жребия.
г) Если дуэль ведется на состаривание, то Возраст прибавляется, а проигравший игрок отправляется в Чистилище. Если же дуэль ведется на омоложение, то Возраст отнимается, а проигравший игрок отправляется в Лимб. После вызова на дуэль полубоги не могут менять себе Возраст.

3. Течения Времени
Течения времени - темпоральный энергетический алгоритм позволяющий менять игрока или окружающую его реальность. Течение времени можно получить: в Чудоториуме, на Древе, в час Будущего лично от Доктора, либо фантазер собирает ТВ из ингредиентов добытых в Чистилище. Готовые к употреблению ТВ моделируется специальной карточками, которыми можно свободно обмениваться. Для активации ТВ для разных классов, в разных условиях требуется различное количество Времени. При открытом применении ТВ затрачивается в два раза меньше Времени, чем при скрытом. Открытое ТВ моделируется громким произнесением названия ТВ. Скрытое ТВ моделируется оповещением мастера о применении ТВ на какого-либо игрока.

4. Мародерство
Если один игрок выбил все Личное Время, состарил или же омолодил другого игрока, до попадания в Чистилище или Лимб, то он может забрать у погибшего: Течения Времени, Артефакты, Наличное Время, Ловушки. Другие игроки имеют право помешать этому.

5. Семя Идеи, Древа, Зерна Мысли и Артефакты
а) Семена Идеи и Зерна Мысли добывают исключительно в Лимбе с помощью мини-игры.
б) Из Семян Идеи можно вырастить Древо, из Зерен Мысли можно получить Артефакты.
в) Древа бывают трех типов: Древо Времени, Древо Мудрости и Древо Клинического Дебилизма.
г) На Древе Времени можно вырастить наличное Время.
д) На Древе Мудрости можно вырастить Течения Времени.
е) На Древе Клинического Дебилизма можно вырастить Темпоральные Ловушки.
ж) Древа можно улучшать с помощью Аграрных Течений Времени.
з) Временной Квартет может вырастить только одно Древо.
и) Чтобы получить определенный Артефакт необходимо иметь Зерно Мысли, соответствующее артефактное Течение Времени, Философский камень и затратить на его изготовление соответствующее количество Времени.

6. Личное и Наличное Время
а) Личное Время – это время жизни на игре. Если заканчивается Личное Время игрок считается мертвым и отправляется в Чистилище. Индикатором Личного Времени является секундомер, который висит на шее у игрока. Игрокам категорически запрещено самостоятельно изменять показатели секундомера.
б) Наличное Время – это энергия которую можно тратить в своих целях: изготовление Течений Времени, ритуалы, экономические взаимодействия и т.д.
в) Личное Время можно превращать в Наличное, а Наличное можно превращать в Личное. Курс обмена один к одному.

7. Лимб
Игротехническая зона в которую отправляются Нерожденные. Через полчаса, они рождаются с половиной начального Личного Времени в возрасте 20 лет. Нерожденные могут играть в Лимбе в "Эврику" за половину Времени, которое они получат при рождении. Хронником Лимба является Молл. В час Будущего Лимб могут посещать механики, где в мини-игре "Эврика" способны заработать Семя Идеи или Зерно Мысли.
Механик может родить из Лимба досрочно, но выходит в возрасте 80 лет, если же он отсидит полный срок, то выходит так же как и все 20-летним.
8. Чистилище
Игротехническая зона в которую отправляются умершие от старости или потери Личного Времени. В Чистилище мертвые находятся до того момента пока их кто-либо ни вытащит. Чистильщик при желании может выйти сам через полчаса, но появляется он 15-летним юнцом. Хронником Читстилища является Супермен. В Час Настоящего Чистилище могут посещать чистильщики, где в мини-игре они могут добыть ингредиенты или философский камень, который требуется для изготовления артефактов.

9. Чудоториум
Игротехническая зона в которой в час Прошлого фантазеры могут в игре "Времяварение" заработать много Течений Времени и немного Наличного Времени. Хронником Чудоториума является Доктор. Если в час Прошлого фантазер мертв, то его может заменить другой член квартета, но по двойному тарифу. Стоимость посещения Чудоториума для фантазеров 30 минут, для все остальных 1 час.

10. Возраст
а) Возраст и Возрастной порог определяется в начале игры. Возрастной порог определяется один раз и не меняется в случае смерти игрока от старости или его нерождения. Возрастной порог можно изменить артефактом.
б) У всех игроков есть Пик Формы – Возраст когда его способности являются максимально эффективными. Для каждого класса Пик формы свой.
в) У механика Пик Формы наступает в Возрасте от 1 года до 24 лет. С 25 до 70 силы механика ослабевают, коэффициент применения Течения времени становится меньше. От 71 до Возрастного порога механик менее эффективен.
г) Пик формы фантазера является 25 – 70 лет. В этом возрасте фантазеры затрачивают наименьшее количество времени для создания Течений Времени. Фантазеры моложе 25 лет затрачивают чуть больше Времени нежели на Пике формы, при этом есть шанс неудачи при изготовлении Течения времени, т.е. траты ингредиентов впустую. Фантазеры старше 70 лет затрачивают в два раза больше Времени на изготовление Течений времени.
д) Пик формы чистильщика наступает в 61 год и продолжается до Возрастного порога. На пике формы чистильщики добывают в Чистилище в два раза больше ингредиентов. С 25 до лет 60 лет чистильщики в чистилище получают обычную норму ингредиентов. Чистильщики моложе 25 лет тратят в 2 раза больше Времени для посещения Чистилища.
е) Пик формы полубогов 40-150 лет. В этом Возрасте полубоги на дуэли снимают 20 лет с конечностей и 30 лет с корпуса. Моложе 40 снимают обычное количество лет. Полубоги старше 150 лет снимают обычное количество лет, но тратят в два раза больше Времени на изменение собственного Возраста.

11. Древа.
Древо - стратегический артефакт квартета. У квартета может быть только одно древо. Древо выращивается из Семени Идеи и наделяется изначальным свойством по выбору квартета. Существует три вида Древ.
а) Древо Времени - на этом Древе изначально выращивается только Время. Т.е. например вкладывая в проращивание час Времени, через час квартет получает урожай в 3 часа Наличного Времени. Вкладывая два часа через час! получает 6 часов. Древо можно прокачивать аграрными Течениями Времени.
б) Древо Мудрости - это Древо дает урожай из Течений Времени. Т.е. вкладывая час Времени, вы получаете по одному Течению Времени каждого вида из: боевые, аграрные, артефактные. За каждые 15 минут Времени на Древе можно получить дополнительное Течение Времени в час. Но добавлять следует из: боевые, аграрные, артефактные.
1) Можно добавлять так:
1 час = боевые, аграрные, артефактные.
1 час 15 минут = боевые, аграрные, артефактные, боевые.
1,5 часа = боевые, аграрные, артефактные, боевые, аграрные.
1 час 45 минут = боевые, аграрные, артефактные, боевые, аграрные, артефактные.
2) Нельзя добавлять так:
1 час = боевые, аграрные, артефактные.
1 час 15 минут = боевые, аграрные, артефактные, боевые.
1,5 часа = боевые, аграрные, артефактные, боевые, боевые.
1 час 45 минут = боевые, аграрные, артефактные, боевые, боевые, боевые.
Принцип думаю ясен. Древо можно прокачивать аграрными Течениями Времени.

в) Древо Клинического Дебилизма - только на этом Древе можно вырастить Темпоральные ловушки. Действие Темпоральных ловушек похоже на действие Течений Времени бомбы - массовое. Способ применения другой. Древо можно прокачивать аграрными Течениями Времени.
г) Полубоги благотворно влияют на Древа. Если именно полубог делает вклад Времени в Древо, то урожай в два раза больше обычного, даже если во время созревания полубога убили.

12. Хронники и их часы.
Игровое время делиться на ряд отрезков времени называемых часами продолжительностью 60 минут (на сыгровке 30 минут). У каждого Хроника есть свой час.
Час Будущего - Хронник Доктор
Доктор (добрый) согласно определенной системе дарит ТВ игрокам.
Молл - открывает для механиков Лимб, где они играют в мини-игру.
Супермен (злой) согласно определенной системе вызывает на нечестную дуэль, даже фантазеров.
Час Настоящего - Хронник Молл
Доктор (злой) согласно определенной системе заражает "Скукой смертной".
Молл (добрая) согласно определенной системе раздает игрокам Зерна Мысли.
Супермен открывает для чистильщиков Чистилище, где они играют в мини-игру.
Час Прошлого - Хронник Супермен
Доктор открывает Чудоториум для фантазеров, где они играют в мини-игру.
Молл (злая) согласно определенной системе забирает игроков в Лимб.
Супермен (добрый) согласно определенной системе дарит игрокам Наличное Время.

13. Артефакты
Артефакт - материальное воплощение Течений Времени, оказывающие на носителя определенные воздействия. Изготавливаются артефакты из Зерна Мысли, Философского камня и Течения Времени. Артефакты бывают одноразовые и постоянного действия. Некоторые артефакты требуют подзарядки. Артефакт моделируется карточкой. Чтобы артефакт начал работать требуется его активация. При активации затрачивается некоторое количество Времени. Чтобы артефакт влиял на носителя он должен висеть на шее, артефакт в кармане не работает. Активированный артефакт можно передавать.

14. Квесты
1) Собрать в один урожай все три вида плодов - 30 баллов.
2) Поймать в ловушку чужой квартет в полном составе - 40 баллов.
3) Апгрейдить свое Древо всеми положительными аграрными ТВ - 30 баллов.
4) Получить 4 артефакта (если получили 8 артефактов количество баллов увеличивается в два раза) - 20 баллов.
5) Применить на Древа всех чужих квартетов аграрное ТВ "Голодный год" - 30 баллов.
6) Накопить 50 часов Наличного Времени - 30 баллов.
7) Применить все виды боевых ТВ - 30 баллов.
8) Применить все виды бомб - 40 баллов.
9) Закончит игру живыми в полном составе, но с наименьшим суммарным количеством Личного и Наличного Времени относительно других квартетов - 30 баллов.
10) За всю игру ни один член квартета не должен погибнуть - 50 баллов.
11) За игру квартет должен убить трех разных механиков из чужих квартетов - 30 баллов.
12) Не убить и не омолодить ни одного представителя другого квартета - 40 баллов.
13) Закончить игру квартету в пике формы - 10 баллов.
14) Извлечь из Чистилища 5 игроков - 20 баллов.
15) Собрать все талисманы - 20 баллов.

Боевые заклинания (2к) Действуют на конкретного человека
Время Ч На 15 минут любой игрок в квартете становиться механиком. При применении ТВ на механика последний становиться рандомно либо фантазером, либо чистильщиком.
Ледниковый период ТВ на час "замораживает" возможность игрока конвертировать Наличное Время в Личное.
Квант милосердия (леч) Снимает полчаса Личного времени, но отменяет действие наркотика "Мгновения счастья".
Заложник времени Игрок находящийся под действием ТВ при кастовании любого ТВ в течении часа, теряет 2 час Личного Времени единовременно.
Мгновения счастья Увеличивает Личное Время игрока на 15 минут. Наркотик. Смыше трех применений рандомно отправляет в Лимб или Чистилище с потерей Личного Времени. Действует раз в полчаса.
Минута молчания Игрок попавший под действие ТВ не может кастовать ТВ в течении часа.
42 Когда на игрока кастуется ТВ появляется Главный Вопрос ответ на который 42. Сколько минут на секундомере? Если больше 42-х, то игроку добавляется полчаса личного времени, если меньше 42 отнимается час. Если равно 42, то добавляется час.
Пробил час Отнимает час Личного Времени. За каждые дополнительные полчаса Времени игрок может увеличить урон на один час.
Столетняя война Состаривает игрока на 10 лет. За каждые дополнительные полчаса Времени игрок может состарить жертву еще на 10 лет.
Годы вспять Если игрок применил на себя это ТВ, то у него на час возникает щит. Если игрока под щитом атакуют, то с него снимаются годы, молодеет, за урон равный 10 минутам игрок молодеет на один год, 1 час = 6 лет, 2 часа = 12 лет и т.д.
Великая депрессия У игрока пропадает все Наличное Время
Эпоха Возрождения (леч) ТВ которое изменяет Возраст игрока на 10 лет в ту или иную сторону по выбору игрока. За каждые дополнительные полчаса Времени игрок может изменить Возраст еще на 10 лет.

Бомбы Действуют на комнату
Момент истины Игроки попавшие под действие бомбы рандомно состариваются или омоложаваются. Если игрок состаривается, то его Возраст равен Возростной порог минус один год. Если игрок омолаживается, то его Возраст равен одному году.
Секунда до взрыва Бомба отложеного действия. Условно снимает с игроков три часа личного времени. Если в течении полутора часов на игроку причиняется какой-либо вред (временной или возростной), то эти три часа списываются из личного времени игрока. Если же за полтора часа ничего не произошло, то действие бомбы анулируется.
Черная дыра Бомба случайным образом раскидывает игроков по Лимбу и Чистилищу
День сурка Делает комнату недоступной на полчаса. У игроков в комнате не отнимается личное время.

Аграрные
00:00 ТВ позволяет выращивать на любом Древе ТВ типа бомба. Увеличивет Время Созревания на 15 минут, а Временной Вклад на 30 минут.
Время собирать камни ТВ позволяет выращивать на любом Древе ТВ типа талисман. Увеличивет Время Созревания на 15 минут, а Временной Вклад на 30 минут.
Со скоростью света Уменьшает Время Созревания на 30 минут.
Овертайм Позволяет выращивать на Древе дополнительный час Времени. Увеличивает Время созревания на 15 минут.
Хронобонус Позволяет выращивать на Древе одно дополнительное ТВ (боевое, аграрное, артефактное по выбору квартета). Увеличивает Время созревания на 15 минут.
Переосмысление мира На один час у любого Древа можно изменить изначальные свойства. Т.е. Древо Времени можно сделать Древом Мудрости или Клинического дебилизма и т.д. Древо под действием данного ТВ апгрейдить нельзя.
Голодный год Убирает все положительные свойства от аграрных ТВ (апгрейдов) примененных на Древа, но все дополнительные затраты сохраняются.
Лето в один день Древо дает урожай через 10 минут. Обноразовое ТВ

Артефакты
Високосный год Увеличивает возрастной порог на 10 лет
Халиф на час На один час у игрока любого класса в любом возрасте наступает пик формы. Артефакт требуется зарядки - 30 минут.
Рубашка новорожденного Защищает от первого ТВ
Рог изобилия Защищает Древо от действия ТВ "Голодный год"
Альтернативная история При ношении данного артефакта игрок имеет возможность изменить ход событий. Если на игрока применили ТВ, то игрок активировав данный артефакт виртуально отматывает время назад для совершения какого-либо действия: нанести привентивный удар, сбежать от бомбы и т.д.
Второе дыхание Увеличивает в два раза эффективность применяемого ТВ. Одноразовый.
Эффект близнецов Может быть применен на другой артефакт, удваивая его. Однорозовый.
Четырехлистный клевер Артефакт защищает игрока от последнего удара нанесенного ТВ, который может отправить его в Лимб или Чистилище. Одноразовый.

Ловушки
Похититель вечности (личное) Крадет половину Личного Времени жертвы, а половину украденного времени присваивается охотником
Memento mori У всех игроков находящихся в комнате возрастной порог понижается на 30 лет
Ящик Пандоры (личное) При попадении жертвы в эту ловушку, следующее кастуемое ТВ не срабатывает должным образом, а превращается в случайное ТВ
Дефективное время У всех игроков находящихся в комнате портятся имеющиеся на руках ТВ. Испорченые ТВ имеют 50% шанс срабатывания (определяется кубиком).
Кот Шредингера Эффект похож на действие бомбы "Черная дыра", но после срабатывания ловушки все игроки в комнате попавшие под действие ловушки имеют шанс спастись. Определяется броском кубика.
Прощай оружие Уничтожает все артефакты оказавшиеся в поле действия этой ловушки (комната).
Петля времени (личное) Ловушка запирает игрока в одной комнате. Игрок может покинуть комнату через посещение Чистилища, Лимба, либо применив талисман "Искра разума".
Последняя фантазия Превращает всех игроков попавших под действие данной ловушки в фантазеров.
Талисманы
Джеронимо Защищает от враждебных действий Доктора
Восточный экспресс Защищает от враждебных действий Молл
Криптонит Защищает от враждебных действий Супермена
Искра разума Защищает от ловушек с Древа клинического дибелизма.


Материалы

видео Пустая трата времени
рекламный ролик к игре.
МГ Серебряный единорог. Съемка ролика - группа "Ружье на стене"

 первые 20 первые 20 следующие 20 следующие 20 

Рекомендации

НравитсяНе нравится

Комментарии (0)

 
порядок:
 первые 20 первые 20 следующие 20 следующие 20 
Лица игр

Бродяга
(Сидоров Александр. Томск)
Ближайшие события
все регионы

Заявиться через: allrpg | rpgdb



Ролевые ресурсы
Другие игры и ресурсы
Настольная игра Берсерк

Клуб любителей Munchkin

Улун - знаменитый китайский чай

Конные прогулки в Подмосковье




дизайн портала - Срочно Маркетинг

TopList
  первая     наверх
info@rpg.ru