 |
|
 |
От карлика до бородатой женщины, или О вреде игровой легенды / Комментарии по теме
/
Гризабелла по пятницам
|
|
 |
Всяк сверчок знает, что одним из
основополагающих моментов в подготовке к игре является написание заявки. Без
объемного пакета документов путь на игру заказан. Будь ты друг Кролика, или
родственник Кролика или даже сам Кролик, анкета для выезда в Нетландию должна
быть заполнена по всей форме. Так гласит большинство игровых правил. И пусть
«строгость российских законов компенсируется необязательностью их исполнения»,
заявка и по сей день считается необходимым злом.
Классическая заявка условно
делится на две части: персональные сведения и собственно игровая легенда.
«Досье» включает основные характеристики как игрока, так и персонажа: ФИО, место
жительства, возраст, профессия, вредные привычки и полезные навыки. Причем для
игрока «профессией» чаще всего выступает принадлежность к какому-либо клубу или
команде, и нет необходимости распространяться о семейном положении. Ну, разве
что не возбраняется сознаться мастерам в наличии богатого дядюшки из Америки.
Также, если мастера склонны к экспериментам, вам может быть предложено
представить развесистый послужной список из орденоносных ролей или художественно
наврать в разделе «зачем я еду на игру».
Итак, заполнив красивым почерком
все «не привлекался», «не участвовал», «был, но не замечен» и критически, но не
без удовольствия окинув взглядом нарисовавшееся объявление: "Сд.пр. ком. в. уд. в. н. м. од. ин.
ход.", можно приступить к основному блюду – написанию игровой легенды. Каковая
обыкновенно ...
|
|
|
|
 |
|