24.04.24   карта сайта   настройки   войти
Сайт свободных игровых коммуникаций
Когда Игра
SmartTourist
      Зарегистрироваться
  Забыли пароль
логин пароль
поиск
Лучшее
текст Алгоритм "Хочу поехать на игру"+2
видео О трудностях создания инноваций+2
событие Интерактивное образование+2
событие Постъядерный мир
2000 лет после нашей эры...
Мастера.
Николай Ефимов (ака KorNelius) – mail: spb2010@front.ru; icq: 136962729; тел. 5447645
Илья Яцышин (ака Allor) – mail: yatsyno@mail.ru; icq: 164426872 тел.5255912
Регион: Санкт-Петербург, Ленинградская область
Дата проведения: сентябрь 2005
Продолжительность: 2 дня
Количество участников: 50 человек
Ссылки: http://rgame2005.narod.ru
Рекомендации: +:0     :0

2000 после нашей эры.

Игра проходит предположительно 16-17 июля в Гарболово.

Внимание, так выделяются все изменения по сравнению с прошлой версией.

Интродукция:

Время действия:

Через много десятков лет после атомной войны…

Место действия:

Северные предместья бывшей великой страны. Дремучие и непроходимые леса.

Предыстория:

Со времени окончания Атомной войны прошло несколько десятков лет. Не очень много, но достаточно чтобы не осталось уже в живых очевидцев тех страшных событий. Кого погубила радиация, кого голод, а кого неразбериха того времени. Небо закрыли радиоактивные облака. Многие области Земли стали недоступны для людей из-за сильного радиационного фона. Некоторые же народы остались в полной изоляции…

На северном предместье Бывшей великой страны в дремучих лесах живет два дружественных клана Россов и Суомов. Они оказались отрезаны от остального мира большим радиационным пятном. Но кланы сумели выжить и приспособиться. Они вернули потерянные некогда знания и снова начали обрабатывать землю. Ведомые мудрыми и справедливыми Учителями они добились очень многого: они вновь овладели Энергетикой и Огнестрельным оружием, Медициной и Стальным литьем, но все еще осталось много неразгаданных секретов.

Поскольку люди длительное время обитали под воздействием радиации, то появление личностей с третьим глазом, шестью пальцами или двумя головами не вызывают ни у кого особого удивления. Все уже давно смирились с тем, что мутанты живут рядом с людьми, но конечно, общество еще далеко от равноправия. Естественно, мутанты не согласны со своим социальным статусом (как у нас пенсионеры), и всеми силами добиваются изменения существующего порядка.

Местность и техническое развитие:

Две небольшие деревеньки (несколько десятков деревянных и каменных домов), разделенные непроходимыми лесами. Практически на равном удалении от этих двух поселков, на дороге их соединяющих, находиться трактир “Артек - территория добра и дружбы” (большой деревянный дом). Хозяева “Артека” ненавидят кровопролитие и поэтому сурово карают всех, кто осмелился обнажить оружие в трактире.

Где-то в дебрях лесов (никто не знает где), находится лагерь анархистов. Это отщепенцы анархисты, не признающие никакой власти и авторитетов.

По древней традиции всех падших хоронят на одном кладбище (здесь находится мертвятник).

Игровые стороны. 

Клан Россов – клан, в котором царит развитый коммунизм. Здесь все вещи общественные, нет денежных расчетов внутри клана и введена обязательная трудовая повинность. Основная специализация клана – добыча железной руды.   

Клан Суомов – клан со строгой кастово-иерархической системой. Здесь царит культ денег, и, не заплатив в этом клане нельзя получить никаких услуг. Основная специализация – земледелие.

Артек – трактир обслуживающий оба клана и заодно и Анархистов. На территории Артека находиться также и общий рынок, принимает врач и работает механик. Артековцы придерживают нейтралитет и не собираются склоняться к какой-либо стороне.

Анархисты – отщепенцы, отколовшиеся от кланов, и живущие за счет приработка в кланах. У них царит полная анархия – нет ни вожака, ни централизованного управления. Сохраняют нейтралитет, поскольку кланы не воспринимают их всерьез.

Игровые правила:

Отыгрыш и мастера:

Все спорные вопросы в игре решает мастер, решения мастера не обсуждаются и не обжалуются. Все два мастера имеют игровые роли (загадочные Учителя). Они ведут себя крайне пассивно, ни на кого не поднимают руку, но пользуются любовью и уважением всех без исключения местных жителей. У каждого клана есть свой учитель, а те, кто не входят в клан, могут спросить совета у любого Учителя.  

Для того, чтобы получить роль, игрок должен выбрать одну из 4 доступных сторон (Россы, Суомы, Артековцы, Анархисты), и связаться с одним из мастеров для обсуждения своей роли.

Отыгрыш персонажа и костюм должен соответствовать выбранной роли и предыстории. Рваные джинсы и дырявые футболки являются характерной одеждой местного жителя. Отыгрыш мутанта предполагает оригинальный костюм (мутация должна быть видна невооруженным глазом).

Оригинальные костюмы будут награждаться бонусами, а плохие соответственно всяческими недостатками.  

Все предметы которые игрок привозит с собой в качестве игровых должны быть проверены и отмечены игровым знаком (в первую очередь оружие).

В процессе игры разрешено изъятие или кража любых ИГРОВЫХ предметов. После игры все будет возвращено владельцам.

Белый хайратник (повязка на голову) одевается: если вы в данный момент  игрок находится на полигоне,  но по каким либо причинам не участвуете в игре (т.е. в нем можно  идти либо в мертвятник, либо к мастеру). Самовольно расхаживать по полигону, без разрешения мастера, в белом хайратнике запрещено!

Игровое пространство определяется пространством, огороженным красной лентой. Палатка не считается игровым пространством. Прятать там любые игровые предметы запрещено.

Боевые действия:

Изначально у любого человека 2 здоровья, бронежилет прибавляет 2 здоровья.

Любое повреждение (выстрел из пистолета, удар ножом) отнимает 1 здоровье. В случае ранения необходимо как-то отыграть это пре неприятнейшее событие, а не бросаться дальше в бой. 

Если у кого-либо здоровье опускается до 0 – он считается тяжело раненым. Тяжело раненый нуждается в перевязке и помощи квалифицированного специалиста. Он не может сам передвигаться; чтобы добить тяжело раненого, необходимо подойти к нему, выстрелить в землю рядом с ним и сказать “убит!”. Каждый ЧЕСТНО следит за своим здоровьем, в случае обмана мастер накладывает тяжелые санкции (вплоть до смерти персонажа).

Любое оружие пропускается ТОЛЬКО после проверки мастером. Проверяется оружие на владельце. Замеченное в боевке не проверенное оружие тут же изымается с наложением санкций на владельца (по усмотрению мастера).

Здоровье и лечение.

Изначально у любого человека 2 здоровья. Если здоровье понизилось (например, по вам попали из пистолета, были отравлены и т.д.), то вы можете обратиться к врачу, для поправки здоровья.

Лечение у врача отыгрывается наложением повязки, употреблением аскорбинки, и проведение у врача 30 минут времени за каждое очко жизни, которое вы хотите восстановить (например, чтобы восстановить здоровье с 0 до 2, надо провести у врача 60 минут).

Некоторые персонажи умеют оказывать первую помощь, то есть поднимать здоровья с 1 до 2). Отыгрывается это наложением повязки, и проведением на месте 30 минут времени. После оказания первой помощи можно двигаться, но нельзя бегать. Пока не пройдет 30 минут повязку снимать запрещено! Все время пока на персонажа одета повязка, считается, что у него 0 жизней, и любое попадание делает его тяжело раненым. В случае наращения правил мастер накладывает на нарушителя тяжелые санкции. Первая помощь не помогает, если вы хотите поднять ваше здоровье с 0 до 1. 

Алкоголь и наркотики.

Алкоголь представлен в виде пива или каких-то других слабоалкогольных напитков (все они отмечены игровым знаком). Алкоголь можно достать в трактире “Артек – территория добра и дружбы”, а также у барыг на территории клановых поселков. Весь алкоголь, участвующий в игре должен быть отмечен игровым знаком. Не отмеченное игровым знаком спиртное будет немедленно изъято и распито мастерами.

Наркотики также можно купить в трактире или у барыг (они тоже отмечены игровым знаком). Реальные наркотики будут немедленно изъяты и употреблены мастерами по назначению.

Игроки, употребляющие алкоголь или наркотики достаточно часто считаются зависимыми и не могут прекратить это пагубное занятие. Если человек хочет избавиться от своей привычки, то он должен пройти у мастера тест на силу воли.

Отравление.

Яд отыгрывается пакетиком с солью, который нужно добавить с еду или напиток человеку, которого вы собираетесь отравить. Перед отравлением обязательно заявите об этом мастеру. После этого по усмотрению мастеру человек получает сильное (потеря 2 хитов за час и диарея),   или слабое (потеря 1 хита за час) отравление.

Смерть.

В случае смерти игрока, он лежит (сидит) на земле 10 минут. Если никто его не оживляет (например мастер), то он превращается в ПРИЗРАКА и затем перемешается в мертвятник (он находиться на территории кладбища). Игрок находиться там, пока мастер не даст ему новую роль. Призрак отыгрывается одеванием белого хайратника. Пока игрок является призраком, никто не может заговорить с ним. Также все игроки не обращают внимание на призрака.

Экономика.

Денежные расчеты и налоги.

Денежные расчеты во время игры производятся на игровые рубли. Игровые рубли выдаются мастерами в начале игры в зависимости от роли. На игровые деньги можно поесть или выпить в трактире, прикупить оружия или наркотиков, спустить в казино, а можно их просто коллекционировать.

Налоги правительством (если правительство не коммунизм), снимаются каждые 6 часов. Изначально налог составляет 10% из заработанного за эти 6 часов или же строго фиксированную сумму (по выбору правительства).

Зарплату работникам (например, дружинникам) выплачивается каждые 6 часов. Размер зарплаты определяется правительством.   

Натуральное хозяйство и производство.

Добыча руды.

Добыча руды происходит только в строго отведенном месте – шахте. Одновременно в шахте могут работать только 4 человека. В зависимости от качества работы они производят от 1 до 3 кусков руды, при этом сама работа длиться 30 минут. Для работы в шахте обязательны орудия труда.

Производство орудий труда и оружия.

Кузнец производит и чинит орудия труда.  Орудия труда производятся, из расчета 1 руда за 1 орудие труда. Чинятся они из расчета 2 починенных орудия труда за одну руду.

Механик производит и чинит оружие, а также производит и чинит бронежилеты. Оружие производятся из расчета 2 руды за 1 оружие. Бронежилеты производятся из расчета 4 руду за один бронежилет, починка производится из расчета 2 руды за 1 бронежилет.

Земледелие.

Земледелие отыгрывается вырыванием травы на определенном квадрате. После того как трава вырвана, через некоторое время считается, что урожай собран (фактически через это время мастер выдает продукты), время от вырывания до сбора урожая составляет от 1 до 3 часов. Для работы в поле обязательны орудия труда.

Производство лекарств и яда.

Лекарство и яд производиться сбором определенного количества трав или полевых цветов (по усмотрению мастера), и предъявление их мастеру. После этого в течение 30 минут мастер доставляет вам новые лекарства.

Пивоварение.

Пивоварение отыгрывается сбором травы с определенного квадрата, связыванием этой травы в пучки. После этого пучки предъявляться мастеру. В обмен на них мастер через 30 минут доставляет пенный напиток.

Охота и рыбалка.

Во время игры любой игрок может заняться охотой или рыбалкой.

Охота отыгрывается поиском в лесу пакетов отмеченных игровым знаком (внутри находиться еда). Если пакет найден, то считается, что охота закончилась успешно, если нет то, считается что игрок не смог ничего поймать.

Рыбалка отыгрывается сидением у озера в течение 20-30 минут (на усмотрение мастера) и изображением рыболовства, которое оканчиваться вопросами из области рыболовства, которые мастер задает игроку. Если игрок отвечает на вопросы, то он награждается продуктами. Главное не забудьте сказать мастеру о том, что вы пошли рыбачить, иначе окажется, что вы просидели зря. 

Прочее.

Специальные игровые предметы.

Аптечка для оказания первой помощи (поднимает жизнь с 0 до 1 при использовании) – отыгрывается бинтами.

Медикаменты для лечения (поднимает жизнь с 0 до 1 или с 1 до 2 при использовании) – отыгрываться бинтами и аскорбином.

Бронежилет (дает +2 к здоровью) – отыгрывается черной футболкой одетой поверх одежды. Если игрок теряет 2 здоровья, бронежилет снимается.

Мастера.

Николай Ефимов (ака KorNelius) – mail: spb2010@front.ru; icq: 136962729; тел. 5447645

Илья Яцышин (ака Allor) – mail: yatsyno@mail.ru; icq: 164426872 тел.5255912

Если возникли вопросы, стучите или пишите или звоните по указанным контактным адресам.


  следующие 20 следующие 20 

Рекомендации

НравитсяНе нравится

Комментарии (0)

 
порядок:
  следующие 20 следующие 20 
Лица игр

Михалыч
(Борис Соловьев, Тюмень)
Ближайшие события
все регионы

Заявиться через: allrpg | rpgdb



Ролевые ресурсы
Другие игры и ресурсы
Настольная игра Берсерк

Клуб любителей Munchkin

Улун - знаменитый китайский чай

Конные прогулки в Подмосковье


Донжон


дизайн портала - Срочно Маркетинг

TopList
  первая     наверх
info@rpg.ru