21.10.25   карта сайта   настройки   войти
Сайт свободных игровых коммуникаций
Донжон
SmartTourist
      Зарегистрироваться
  Забыли пароль
логин пароль
поиск
Лучшее
текст Алгоритм "Хочу поехать на игру"+2
видео О трудностях создания инноваций+2
событие Интерактивное образование+2
ссылка вовне Герои Меча и Магии 2014: Выбор оружия на игру / Сообщение Livejournal / allrpg.info
allrpg.info

11.09.13
16:11
Герои Меча и Магии 2014: Выбор оружия на игру
Уважаемые игроки! Наступил сентябрь, и потому, как и было обещано, мы определились с типом оружия для моделирования боевых взаимодействий. Выбрано оружие сделанное по технологии LARP. Выбор между ним и тексталитом был достаточно сложен, а на принятое решение повлияли следующие факторы: LARP как оружие боевых взаимодействий лучше подходит для реализации центральной идеи игры. LARP  безопаснее тексталитовых образцов вооружения. Модели LARP-оружия и доспехов чаще всего выглядят интереснее и красивее, чем оружие из тексталита, что важно для создания фэнтэзи-антуража LARP позволяет активнее использовать пластик в качестве материала для доспехов всех видов. Мастерская группа внимательно следит за последними тенденциями развития ролевых игр, и нам интересна тема развития боевки на протектированном оружии. Несмотря на все вышеприведенное, просим игроков не забывать о следующем: Несмотря на всю безопасность LARP-оружия, с его помощью тоже можно нанести травму. Другого порядка, чем тексталитом, но травму. Для участия в боевке не будут допущены наконечники для копий, изготовленные по технологии LARP. Мы считаем, что они гораздо более опасны и негуманны, чем привычные всем «чупа-чупсы», которые мы и будем использовать. Также определенные ограничения коснутся дробящего оружия, по причине того, что сила удара им достаточно велика и не устраивает, в плане гуманности, мастерскую группу. Не надо забывать о том, что LARP требует слегка другой техники фехтования, нежели тексталит. Мастерская группа крайне рекомендует в течении межсезонья выделить время и потренироваться с LARP клинками. Это позволит существенно уменьшить количество травм, и в идеале, не допустить их вообще.

Автор: Шишарина Милана (Raila Sai)


Новые условия размещения баннера игры


дизайн портала - Срочно Маркетинг

TopList
  первая     наверх
info@rpg.ru