25.04.24   карта сайта   настройки   войти
Сайт свободных игровых коммуникаций
Дредноут
Умереть в Иерусалиме
      Зарегистрироваться
  Забыли пароль
логин пароль
поиск
Лучшее
текст Алгоритм "Хочу поехать на игру"+2
видео О трудностях создания инноваций+2
событие Интерактивное образование+2
текст Конфликтная матрица Кая / Комментарии по теме / Колонка редактора
Александр «Кай» Городецкий
Александр «Кай» Городецкий КМК (Конфликтная матрица Кая) Очень часто задаётся вопрос: о чём будет игра? Это вполне закономерное желание игрока узнать, на что он потратит свои время и деньги. Многих мастеров данный вопрос ставит в тупик, они начинают сочинять сложные конструкции, которые выглядят искусственно. Дело в том, что, если подходить к созданию игры не с точки зрения методологии и технологии, то убедительный ответ на такой вопрос сформулировать сложно. Приведённая ниже технология помогает разобраться с замыслом игры заранее, обеспечив себя необходимыми ответами. Довольно долгое время я изучал конфликты на ролевых играх как основное движущее средство игры. Чем больше разноплановых конфликтов закладывается в игру, тем богаче её, игры, смысловое поле и, в теории, богаче ощущения игроков. Дело в том, что я отношусь к РИ как к творчеству, а это значит, что для меня игра как книга или фильм - это обмен высказываниями с автором. Художественные произведения транслируют определённые идеи или высказывания, которые в них заложены. Мы эти идеи воспринимаем, но ответить не можем. Ролевые игры уникальны тем, что внутри игры мастера могут задать вопрос, получить ответ, потом выдать реакцию на этот ответ. Или даже задать целый спектр вопросов. Это своеобразная форма общения, где в форме вопроса выступает создаваемая мастерами ситуация, а в форме ответа - отыгрыш и реакция игроков. Нужно приложить много сил, чтобы это общение и обмен идеями можно было организовать. И дело здесь не в простом наличии энтузиазма, роль ещё играет применение некоторых техник креативного мышления, которых сейчас множество. Я хотел бы рассказать об одной из них, которую использую сам.  ...
  следующие 20 следующие 20 
Лица игр

Янка Глюк
(Яна Ржепаковская. Хайфа)
Ближайшие события
все регионы

Заявиться через: allrpg | rpgdb



Ролевые ресурсы
Другие игры и ресурсы
Настольная игра Берсерк

Клуб любителей Munchkin

Улун - знаменитый китайский чай

Конные прогулки в Подмосковье


Центр Паладин


дизайн портала - Срочно Маркетинг

TopList
  первая     наверх
info@rpg.ru