23.04.24   карта сайта   настройки   войти
Сайт свободных игровых коммуникаций
Дредноут
Край света
      Зарегистрироваться
  Забыли пароль
логин пароль
поиск
Лучшее
текст Алгоритм "Хочу поехать на игру"+2
видео О трудностях создания инноваций+2
событие Интерактивное образование+2
пост из живого журнала Правила по ядам и замкам / ave_roma
ave_roma

18.05.17
20:08
Правила по ядам и замкам

Это мелкие и простые технические правила. Настолько технические, что мы сочли уместным объединить в один текст яды и замки.


  • Яды.

На игре они есть, двух видов: с противоядием и без оного. Как яды выглядят и как на вкус - расскажем на параде.

Умирание от яда идентично в смысле вариантов и возможностей умирающего “обычному” умиранию от обильного контакта с холодным оружием.

Яды и противоядие на игре имеются в виде некоторого количества порций на старт, производство на игре - невозможно.


  • Двери и замки.

На игре может быть до четырех помещений, запирание которых нас интересует больше прочих: три помещения для содержания гладиаторов в ланистериях, и клетка (или её аналог) использующийся для работорговли.

Особенность вышеуказанных помещений, в отличие от любых других на игре, в том, что в них можно запереть людей и они никак не смогут выбраться оттуда сами. В любых других помещениях даже при наличии двери, изнутри может выбраться любой без специальных на то усилий.

Запертая дверь ломается (снаружи, естественно) громко и шумно 5 мужчинами в течение 5 минут. Одного мужчину могут успешно заменить в этом деле две женщины.

Специального моделирования замков не делаем, верим, что игроки оговорят, кто может запереть и отпереть конкретную дверь. Для моделирования двери достаточно засова через весь дверной проём, полную раму делать не обязательно. Тканевая занавеска без засова дверью не является.

ЗЫ. Про двери в целом стоит сказать, что мы максимально стараемся сделать игровые пространства и помещения на игре открытыми, потому в целом наличие где-бы то ни было запирающейся двери стоит с нами обсудить (возможно мы будем против). Подробнее напишем в тексте про строяк и планировку города (он будет на следующей неделе, когда мы осознаем реалии нового полигона)



Умереть в Иерусалиме


дизайн портала - Срочно Маркетинг

TopList
  первая     наверх
info@rpg.ru