26.04.24   карта сайта   настройки   войти
Сайт свободных игровых коммуникаций
SmartTourist
ALLRPG info
      Зарегистрироваться
  Забыли пароль
логин пароль
поиск
Лучшее
текст Алгоритм "Хочу поехать на игру"+2
видео О трудностях создания инноваций+2
событие Интерактивное образование+2
пост из живого журнала Устройство города Помпеи / ave_roma
ave_roma

05.06.17
23:27
Устройство города Помпеи
Тут расскажем, как организован город, чтобы все могли планировать строяк.
1. Полигон в Кощейково устроен следующим образом: это лесопосадка, где имеются следующие элементы: "просека" - шириной 6 м между рядами деревьев, ограничена рядами ёлок, через 1.5м от рядя ёлок - ряд берёз, ещё через 1.5м - снова ряд ёлок. Далее - снова "просека в 6м. Все эти элементы - ряды деревьев и "просеки" - занимают по длине всю интересующую часть полигона.

2. Упрощенная схема (линейные габариты указаны):

Тонкие вертикальные линии - те самые ряды деревьев посадки. Тут показаны три смежные "просеки"
Красная заливка - трибуны
Синяя заливка - внутренние кварталы города
Оранжевая заливка - внешние кварталы города
В центре - Песок Арены
Есть 3 улицы: пересекающие Песок Кардо и Декуманус, а также безымянная (пока) внешняя "кольцевая" улица

3. Полностью во внутренних кварталах живут нобильские семьи и гетерятник, вся клиентела (включая ланист) живет во внешних кварталах. У семей ланист, нобилей и гетер - свои "отдельные" дома более-менее привычного для ролевиков формата. Вся остальная клиентела живёт в инсулах (см. ниже).

4. Инсула (многоквартирный дом, практически древнеримское общежитие) у нас на игре занимает часть внешних кварталов и выглядит следующим образом: в ней есть одно "общественное" помещение, и оно общее для всех жителей инсулы. Оно выходит на внешнюю кольцевую улицу и открыто к ней - не отделено стеной и дверями. У нас игра про открытость и мы минимизируем закрытые помещения, тайные проходы и иже. В этом помещении предполагаются мангал и возможность как-то посидеть. Тут же мы предлагаем клиентеле готовить на игре. За пределами этого единственного "общего" помещения инсулы - большая палаточная зона для всех проживающих. Внешняя граница будет скорее всего лимитирована киперкой - это внешняя граница не только инсулы, но и города.

5. Дома ланист также расположены на кольцевой улице, поскольку в них необходимы помещения для гладиаторов и их тренировок, график мероприятий на Песке Арены не позволяет делать это там.

6. Дома нобилей и гетерятник занимают внутренние кварталы (по одному в каждом из четырех). Ещё во внутренних кварталах расположены все общественные предприятия города: лупанар, кабак, аптеко-кофейни и иже - им "нарезаны" маленькие помещения (а лупанару - не очень маленькое) с выходами (прилавками, где необходимо) на Кардо и Декуманос. Да, у клиентелы проживание в одном месте (в инсуле), а "работа" в другом.

7. Песок Арены - полностью общественное пространство. Функционально выпослняет функции собственно Песка Арены, форума и храма

8. Трибуны - тоже общественное пространство. Мы предполагаем, что там будут тусить люди (всё время, не только во время Шоу и боёв) - их можно воспринимать как полноценное общественное пространство. Взял в кабаке шаурмы навынос (поскольку иных опций нет) и пошел на Трибуны тусить с корешами. На трибунах также есть выделенные "ложи-балконы" для нобилей и гетер.


Варяжский двор


дизайн портала - Срочно Маркетинг

TopList
  первая     наверх
info@rpg.ru