24.07.17   карта сайта   настройки   войти
Сайт свободных игровых коммуникаций
Последнее Испытание Мюзикл
Умереть в Иерусалиме
      Зарегистрироваться
  Забыли пароль
логин пароль
поиск
Лучшее
текст Алгоритм "Хочу поехать на игру"+2
видео О трудностях создания инноваций+2
событие Mass Effect. Первый Контакт+2
пост из живого журнала Помпеи 2017. Итоги I / ave_roma
ave_roma

01.07.17
13:47
Помпеи 2017. Итоги I
Мы тут полным составом “Ромул и Рем” провели итоговую мастерку и хотим поделиться некоторыми выводами, которые сделали для себя.
Сначала минусы, плюсы будут отдельным постом.
1. Аптечка и первая помощь. А ведь у нас все это было, но не оповестили на параде, куда обращаться, наш косяк.
2. Боёвка. То, что было понятно нам, иногда не было понятно игрокам.
3. Право. Поздно доделали и вывесили.
4. Игра рабов-гладиаторов. Этносов и арены явно не хватало, рабский вопрос остался не раскрыт :(
5. Не нашли адекватную по численности замену слившимся римлянам, отчего те оказались в Помпеях частично изгоями вместо того, чтобы активно противостоять местным во всем. Игроки были хороши, но их оказалось мало, увы.
6. Не хватило микросюжетной базы для конфликтов.
7. Некоторые модели вроде замков и клиентско-патронских отношений не были четкими и понятными.
8. Не всем игрокам удалось донести про подход МГ к моделям (они у нас все автоматические и максимально простые) и про играющих мастеров (в поле игры мастер - такой же персонаж, как и все, иногда может сыграть “как лучше для игры”, но это и игрокам не западло :))
9. Мало работали с игроками, явно стоило делать это больше.

Мы не публикуем всех подробностей, но для себя все обдумали и постараемся учесть в будущем.


Умереть в Иерусалиме


дизайн портала - Срочно Маркетинг

TopList
  первая     наверх
info@rpg.ru