26.04.24   карта сайта   настройки   войти
      Зарегистрироваться
  Забыли пароль
логин пароль
   
поиск
Последний номер
N 46 ноябрь 2014
Cодержание полностью -
на странице номера

текст   Темные века вид для печати
07.01.2020
  рубрика N 4, март 1998
автор   
Рекомендации: +:0     :0

Темные века

В ашему вниманию предлагается игра по истории Англии V в. н.э.
Игра начинается с того, что...
Король Британии Максен Вледиг, собрав огромное войско, отправился завоевывать Рим. Вскоре после этого в Британии начинаются беспорядки — нападения пиктов на севере, саксов — на юго–востоке, они пока еще редки, но... И на помощь соседям отправляется Константин, брат короля Бретани, который изгнал врагов и был коронован. Через пять лет приходит известие о смерти Максена. Остатки его войска частью осели в Бретани, частью вернулись на родину.
Все заявки ролевиков–одиночек рассматриваются, тогда как количество командных заявок ограничено. При наличии нескольких заявок на одну роль, предпочтение отдается наиболее интересной.
!!!ВНИМАНИЕ!!! У мастеров нет установки на жесткое отыгрывание исторических событий, изложенных Гальфридом Монмутским или любым другим автором. "Хрустальный грот" и "Полые холмы" Мэри Стюарт взяты за основу лишь потому, что это наиболее доступные книги по этому периоду (и, между прочим, достаточно непротиворечивое описание событий). Поэтому, если кому–то захочется отыграть по вышеописанному — пожалуйста, но мирно договориться с саксами никто мешать не будет и если вдруг вместо романизированной Британии, безуспешно пытающейся отразить Великий Потоп, возникнет Великая Скоттия "от моря до моря" или пикты вдруг перекупят оголодавший легион Адрианова вала, чтобы, наконец, разобраться с теми же британцами — флаг вам в руки. Но вот споров типа "А у Гальфрида такого не было" хотелось бы избежать — игра все–таки, а не пьеса в театре. Играйте как вам хочется, а другим не мешайте!!!
Вся игра, в том числе и боевые правила, и требования к оружию и прикидам рассчитаны на соответствие исторической ситуации и потому могут вызвать нарекания любителей помахать двуручниками и ходить в камуфляже.
Экономика обязательна, но напряги может вызвать только у желающих обвешиваться железом не будучи королем или хотя бы военным вождем.
Магия в основном обрядовая, но планируется также некоторое количество магических существ.
Игра будет проводиться на одном из подмосковных полигонов 21–23 августа.
Мастерская группа:
Сюжет — Фред (Линту) — Лариса Беляева
Экономика — Раэнель — Ирина Шрейнер
Магия и целительство — Аэни — Маргарита Шабанова
Оружие — Домовой — Сергей Кузнецов
При разработке правил использованы правила Норд–кона — 97 (Москва —Котлас) и игры "Русь IX–го века" (Пенза).
123308 Москва, ул. Куусинена д.7 кв.23 Шрейнер Ирина (Раэнель)
Тел.943–03–41
Fido: 2:5020/1282.9
e–mail: igsr @ deol.ru


оглавление

Рекомендации

НравитсяНе нравится

Комментарии (0)

  дать свой комментарий
порядок:
Наши подписчики

Ри
(Григорова Екатерина. Владивосток)

Большое спасибо за этот гиганткий труд, который вы вкладываете в этот журнал. Это большая радость - с предвкушением открывать новый номер МоеКа и читать, читать, читать не отрываясь, пока не прочтешь до самого конца. Каждый номер делается с душой, и наверно именнно поэтому так интересно и захватывающе чтение каждого номера.

Наши друзья
Новости RPG
05.04.24 08:12
Эстафету перехватили мебельщики. Комод Александр 6.

07.01.24 09:50
Специфика игрового начала в ролевой субкультуре

07.01.24 09:48
Специфика игрового начала в ролевой субкультуре

Новости alexander6
05.04.24 08:12
Эстафету перехватили мебельщики. Комод Александр 6.

07.01.24 09:50
Специфика игрового начала в ролевой субкультуре

07.12.21 12:08
Почти все о разных напитках для Вашего Дома и Семьи ...

Rambler's Top100 Яндекс Цитируемости
  первая     наверх