25.10.20   карта сайта   настройки   войти
Сайт свободных игровых коммуникаций
Умереть в Иерусалиме
Донжон
      Зарегистрироваться
  Забыли пароль
логин пароль
поиск
Лучшее
текст Алгоритм "Хочу поехать на игру"+2
видео О трудностях создания инноваций+2
событие Интерактивное образование+2
текст Дракон (анонс игры)
Владимир Пузырников | 12.04.2020
Рекомендации: +:0     :0

Никто не знает,
откуда он явился.
Никто не помнит,
когда он пришел.
Помнят лишь то, что
ДРАКОН ВСЕГДА
ПРАВИЛ
В ЭТОМ ГОРОДЕ.
Иногда
какой–нибудь старик
С опаской расскажет
историю о том,
Как люди
в одиночку или толпой
Пытались
убить Дракона.
Но ДРАКОН ВСЕГДА
ОСТАВАЛСЯ
ПОБЕДИТЕЛЕМ.

Ролевая игра по мотивам пьесы Е.Шварца
(г. Ульяновск. 4 дня в интервале 24–31 июля 1998 года)
Эта игра не является прямым продолжением широко нашумевшего в узких кругах "Замка Ужаса", но затрагивает ту же тему — преодоление страха. Только теперь эта тема заявлена открыто, и отыгрывается не момент потери свободы, а время, когда она давно и безвозвратно потеряна. Когда нет надежды на перемены, и неизвестно, не будет ли от них хуже. Когда сама мысль о сопротивлении кажется абсурдной уже тому, кому она пришла в голову.
Сценарий еще достаточно сырой, но главные принципы "Замка Ужаса" сохранятся, а именно:
1. Принцип игры в реальном времени — игровой день равен дню реальному.
2. Принцип реальности смерти — игровая смерть может обернуться отъездом игрока с полигона.
3. Принцип игры в самого себя — отыгрывая персонажа, не нужно подстраиваться под описание его личности в пьесе. Наоборот, считайте, что именно вы оказались в другое время, в другом месте под другим именем.
4. Принцип всеобщего согласия — игрок, входя в игру, заранее согласен с любым исходом своей судьбы или ее сюрпризом. Заранее им признаются правильными любые в пределах правил действия других игроков и мастеров, вне зависимости от получаемых при этом эмоций. Это наиболее сложный момент, так как воспринять с равной благодарностью блаженство и унижение, действительно очень трудно. Но если игрок не желает хотя бы попытаться сделать это — ему лучше не приезжать, иначе он только испортит настроение себе и другим.
Нелишне заметить, что Ульяновск находится на пути из Москвы и других городов западнее Волги на ХИ–98.
Предварительные заявки или даже просто размышления по поводу игры или пьесы (а она достаточно известна) прошу присылать по адресу
432601
г.Ульяновск, главпочтамт, а/я 37 Форестеру.
Адрес в инернет: mk@pop.infocom.ru

  следующие 20 следующие 20 

Рекомендации

НравитсяНе нравится

Комментарии (0)

 
порядок:
  следующие 20 следующие 20 
Лица игр

Динальф
(Андрей Лебедев. СПб.)
Ближайшие события
все регионы

Заявиться через: allrpg | rpgdb



Ролевые ресурсы
Другие игры и ресурсы
Настольная игра Берсерк

Клуб любителей Munchkin

Улун - знаменитый китайский чай

Конные прогулки в Подмосковье


Центр Паладин


дизайн портала - Срочно Маркетинг

TopList
  первая     наверх
info@rpg.ru