10 лет online
Сайт свободных игровых коммуникаций
поддерживается МГ Александр VI
[карта сайта]
[login]
[настройки]
[ пользователь :
инкогнито
] [03.05.24]
Имя:
Пароль:
Зарегистрироваться
Забыли пароль?
Новое
Календарь игр
Теория и практика
Что такое ролевые игры? Введение для непосвященных.
Классификация ролевых игр
Концепция и сюжет
Моделирование в ролевых играх
Как делать игры
Как не надо делать игры или искусство ходить по граблям.
Управление игрой
Последействие
Организационные аспекты ролевых игр
О полигонах для ролевых игр
Радиосвязь на полевых играх
Пожизненная медицина
Что и как мы будем есть?
ОБЖ
Юридические вопросы
Психоотстойник
Взгляд сверху или немного теории
Публицистика
Авторские материалы
Игры по современности
РИ и технологии
Материалы Мастер-Зиланта 2003
Мнение Коровки
Ролевые игры от Первого
Материалы для игроков
Отчеты о Зилантконе 2003
Практическое применение ролевых игр
Лангедокостроение - видеосеминары Влада Голощапова.
Документы Азбуки для мастера
Сообщество
Умелые руки
Источники
Фольклор
Объявления
Опросы
Фотогалерея
Полезные ссылки
Помощь
О нас, любимых
Webring
Форум
Ролевое телевидение
География РИ
Проект "Сеть"
Написать редакторам
/
География РИ
/
Полигоны
/
Для ролевика
/
Для мастера игры
/
Статьи и тексты
/
РОССИЯ
/
Материалы Александра-6 и Заброшенного Замка
/
Теория и практика
/
ДК Гайдара
/
Казань, Татарстан
/
Зиланткон-2000
/
Организационные аспекты ролевых игр
[85173]
/ Дать комментарий
Исходный текст:
Наконец-то дошли ручки до этой темы. Итак, как бы вы не кричали о Прекрасном, но любая игра - это, с точки зрения менеджмента, мероприятие именуемое ПРОЕКТ, а значит. Проект должен иметь ответственного, на котором лежит она за ВСЕ Проект должен иметь бюджет и смету расходов (желательно также план/факт отклонения и анализ) Проект должен иметь общий срок реализации и разбивку по этапам. Проект должен иметь постоянную команду. Вся команда занимается всем проектом - это принцип проектного построения. (Да, если мы говорим о циклических играх, то подход будет не проектным, а процессным, но это отдельная тема.) Этапов у проекта четыре: идея, подготовка игры, проведение игры, после игры. 5.1. Идея - зарождение мысли, выделение основных граней и т.д. - организация почти нулевая. 5.2. Подготовка - сплошной менеджмент и реклама. Мастера должны иметь запас всего на себя на друга и на того брата. 5.3. Проведение - 50/50 менеджмент (в виде администрации) 5.4. После - сплошно менеджмент: (проверка полигона и восстановление его состояния, вывоз грузов, сбор информации от игроков, подведение итогов внутри мастерской группы, анализ исполнения бюджета). То, что лишь всколь было отмечено Володей и Ником: все аспекты рассчитываются. Основной показатель рассчета - время. Необходимо точно рассчитать сколько времени потребуется на выдачу вводных, на обеспечение доходом, на регулярные встерчи с игроками - от этого будет зависеть и бюджет, и количество мастеров и т.д. Время же само зависит от десятка факторов: экономической модели, уделенности команд, количества индивидуальных ролей, удаленности и раздробленности игроков в жизни (во время предварительной подготовки), скорости нарезания чипов, проджолжительности светового дня и т.д. Будут вопросы - поговорим подробнее.
Тема:
Ваш комментарий:
Документация на формат текста с разметкой
Инструкции:
Вы можете использовать следующие выделения:
- _text_ -
выделенный текст
- *text* -
жирный текст
- пустая строка - новый абзац
Правильные URL вида http:// или ftp:// будут превращены в ссылки.
На другие итемы Communiware можно ссылаться вот так:
в cmw:464(статье Левенчука)
.
Кольцо сайтов по полевым играм.
Предыдущий
Случайный
Следующий
Каталог