19.10.25   карта сайта   настройки   войти
Сайт свободных игровых коммуникаций
Умереть в Иерусалиме
Когда Игра
      Зарегистрироваться
  Забыли пароль
логин пароль
поиск
Лучшее
текст Алгоритм "Хочу поехать на игру"+2
видео О трудностях создания инноваций+2
событие Интерактивное образование+2
ссылка вовне Дом с привидениями / Сообщение Livejournal / Новости от дСлавы
Новости от дСлавы

08.03.20
17:03
Дом с привидениями
Мария Нозик поделилась отличной заготовкой игры. Это родственник мафии с нарративным компонентом. В игре, которую мы играли на Мастер-Зиланте, в качестве основы был текст из жанра магического реализма, но я сначала объясню принцип через детектив, поскольку игра предоставляет для него хороший движок.

В основе игры есть связный текст. Например, по мотивам историй Агаты Кристи, где есть несколько подозреваемых и идёт расследование. В игру постепенно выбрасываются факты на карточках. эти факты выкладываются на стол участниками игры в виде историй-версий. В версии должно быть задействовано не менее трех фактов. Есть также возможность перекладывать факты и формировать новые версии. А в живом действии работают правила мафии - у каждого игрока есть цель свалить свою вину в убийстве на другого, а у следователя - собрать финальную правильную версию.

В погоне на МЗ история была мистическая : противоборствовали Колдуны, Искатели и Привидения. Дом также был разумным существом и участвовал в действии. Но так кпе я не читал всю историю, мне проще было объяснить на более рациональном материале. Прям даже хочется попробовать разложить детектив на этот движок.

А в целом тема Мастер-зиланта была про играбельность и ре-играбельность - можно ли прогнать игру живого действия на тех же игрока несколько раз. Как учит нас Рауль, для этого в игре всего лишь должны быть правила взаимодействия игрок-игрок, что даст игре многовариантность исходов.

Продолжение завтра.


Умереть в Иерусалиме


дизайн портала - Срочно Маркетинг

TopList
  первая     наверх
info@rpg.ru