03.05.24   карта сайта   настройки   войти
Сайт свободных игровых коммуникаций
ALLRPG info
SmartTourist
      Зарегистрироваться
  Забыли пароль
логин пароль
поиск
Лучшее
текст Алгоритм "Хочу поехать на игру"+2
видео О трудностях создания инноваций+2
событие Интерактивное образование+2
текст Правила игры "UFO: Неизвестные Враги" / UFO: Неизвестные Враги
Рекомендации: +:0     :0


   ТКРИ «Магический Треугольник»
   19-21 августа 2005 года
  
 UFO:  Неизвестные Враги
  
1. НАЧАЛО ПРОЕКТА
   Никто и не думал, что так всё закончится. В это не верили.
   А начиналось всё, наверное, так…
   В 1998 году нападения пришельцев из космоса участились. Пропадали люди. Их иногда находили – мёртвых, выпотрошенных.
Тарелки пришельцев атаковали военные и гражданские самолёты, морские суда. И тогда стало ясно, что нужно положить этому
конец.
   «UFO DEFENSE» – вот ответ человечества на агрессию. Страны всего мира финансировали этот проект. База проекта должна
была стать центром отпора. Сверхсовременные боевые и транспортные суда, лучшие учёные, самые жестокие солдаты.
   Первая база была заложена 1 сентября. К декабрю установка основных модулей секретной базы была завершена. 1 января
1999 года база вступила в строй.
   2 и 3 января команда вылетала на задания, где успешно и без потерь смогла уничтожить экипаж инопланетян и захватить
летающие тарелки. Инопланетяне были небольшого роста с большими головами – их сразу почему-то назвали сектоидами.
Аналитики предупредили, что возможны и другие расы пришельцев.

2. КАТАСТРОФА
   Утро 4 января начиналось как обычно. В 10.06 на пульт дежурного поступил сигнал со следящей станции во Франкфурте –
замечен корабль пришельцев, крохотный, вероятно разведчик. В 10.12 разведчик появился на радаре – он шёл прямым курсом к
базе проекта. В 10.14 подняты «Перехватчики», тарелка была уничтожена. А в 13.31 огромный корабль пришельцев был замечен
над Тихим океаном… «Перехватчики» встретились с ней над Мексикой – в 14.42. «Перехватчик-1» был разнесён ракетой
пришельцев сразу же; оба пилота погибли. Второй истребитель x-com продержался недолго, он успел выпустить только две
ракеты – и тоже был сбит. А потом началось самое страшное. Тарелка расстреляла находившиеся в этом воздушном коридоре
самолёты «America AirLine» и «Аэрофлот» и подлетавший десантный «Рейнджер-1».
   Самолёты рухнули в заросли; много пассажиров погибло, но много осталось в живых. Десантники выжили все, но погибли
пилоты «Рейнджера». А тарелка пришельцев приземлилась и накрыла место катастрофы огромным защитным полем.
   Пять сбитых самолётов, сотня людей оказались под колпаком. Место посадки огромного корабль пришельцев. Место
катастрофы «Перехватчика-2» и «Рейнджера». Место аварии самолётов «America AirLine» и «Аэрофлот».
   Силовое поле, генерируемое вражеской тарелкой, не пропускает никого. Сбежать невозможно. Связи с внешним миром нет.
Быть может человечество на Земле уничтожено, и здесь, под силовым колпаком, остались последние его представители…

3. ОБЩЕЕ ПОЛОЖЕНИЕ
   Мы предлагаем поиграть вам в мир давно и хорошо знакомый. Мир игры «НЛО: Неизвестные Враги». Мы привносим в этот мир и
что-то своё, но в то же время будем следовать установкам первоисточника. Мы почти не ограничиваем игроков в выборе роли. В
рамках мира, он может заявить себя почти кем угодно…

4. ГРУППЫ РОЛЕЙ
   Пилоты x-com (максимум 2). Пилоты сбитого «Перехватчика-2».
   Десантники  x-com ( около 10). Солдаты проекта.
   Учёный аналитик x-com (максимум 1) научник, обладающий некоторыми знаниями.
   Пассажиры и экипаж сбитых лайнеров (все остальные). Разные люди.
   Пришельцы. Экипаж тарелки пришельцев. На борту были представители нескольких внеземных рас.
   В рамках каждой из заявленных ролей есть возможность построить интересную игру.
   Игрокам, желающим заявиться пришельцами, необходимо прочитать специальное приложение к настоящим правилам и
подготовить антураж.

5. НАЧАЛО ИГРЫ
   …произошла катастрофа  –  люди едва очухались и поблагодарили небеса за то, что до сих пор живы, рядом с вами обломки
вашего корабля – вещей практически нет – однако вдалеке что-то валяется, может это багаж с вашего самолета? Но свои вещи
надо ещё найти, как-то обустроиться, обследовать местность…
   На начало игры никто не знает даже предполагаемого местоположения других групп выживших, все явственно видят только
границу силового поля.
   У инопланетян понятно, что всё не так…

6. БОЕВЫЕ ПРАВИЛА
   Боевая система безхитовая, по принципу пробил/не пробил. Если  защиту  пробили, то  игрок переходит в  состояние
тяжелого ранения (не может активно действовать – только тихо стонать/говорить и отползти не более чем на 1 м), а через 2
мин и к смерти. Также на игре мы вводим «Правило честной смерти». Каждый персонаж будет иметь на  корпусе наклейку, при
попадании в которую существо умирает сразу.
   Поражаемая зона для огнестрельного оружия – полная, кроме головы. (Всем игрокам – очки!!! Обязательно!!) Нет
дифференциации повреждений, соответственно нет повреждённых конечностей! При попадании в часть тела, не являющуюся зоной
поражения, попадание не засчитывается, это даже не обсуждается. Игроки, замеченные в «не меткости» будут караться.
   Оружие есть только у десантников и пилотов x-com, это пистолеты и винтовки (не более чем по одной единице оружия на
человека), а также ограниченный запас патронов и гранат. Гражданские оружия не имеют Холодное оружие как то: ножи, дубины,
копья и другие самодельные приспособления НЕ МОДЕЛИРУЮТСЯ, их нет. Кулуарки нет.
   У славной x-com есть:
* пистолеты и винтовки («китайская» пневматика калибра ВВ очень желательно с магазином). Как показала практика, против
инопланетян пистолеты практически бесполезны, только стрельба из более тяжелого оружие иногда может давать некий эффект. А
вот попадание  двух пуль в человека гарантированно переводит его в состояние тяжелого ранения, а через 2 мин и к смерти.
* гранатометы (моделируется системой типа арбалета в трубе, только место лука эластичный жгут – гранаты наподобие стрел
или болтов, но с большей боеголовкой) – некоторых инопланетян убивает сразу, на некоторых почти не действует.
* базуки (спудзуки – оружие на газообразном топливе) и миномет (работает на взрыве петарды), снаряды (в обоих случаях
бумага в скотче) при попадании способны повредить многих пришельцев.
* ручные гранаты (моделируется петардой «Корсар-4-6» с наполнителем горох диаметром не более 5см),  поражение
засчитывается,  как и от винтовки.
   Также у икскомовцев есть бронежилеты, бронекостюмы, каски с масками, они хорошо защищают от обычного огнестрельного
оружия (пистолетом не пробиваются, а винтовкой только с 4-х выстрелов), могут защитить и от оружия пришельцев – хороший
бронежилет может выдержать 1-2 выстрела из плазменного оружия пришельцев!!!.
   Полный костюм может защищать от радиации и некоторых других факторов.
   Спец дыхательные маски и противогазы могут защищать от некоторых ядов.
   От выстрела из бластерного оружия не может защитить ни что!!!
   Оружие пришельцев разнообразно, оно моделируется:
* бластерное – водомётами со спец жидкостью ( попадание – гарантированное тяжелое ранение)
* плазменное –  пневматикой калибра ВВ.
   Основное отличие по внешнему виду – всё оружие пришельцев выкрашено в специальный цвет и имеет особую маркировку
рукояток. Основное отличие по применению – выстрел сопровождается звуковым сигналом (моделируется различными брелками и
«пищалками»). Оружие пришельцев в руках людей работает по факту. Оружие пришельцев без звукового сигнала эффектно пуляется
безвредными лучами и вреда не причиняет.
   Оружие икскомовцев не может быть переделано в оружие пришельцев!!
   Оружие икскомовцев и большая часть оружия пришельцев отчуждаемы.

7. ВОЗРОЖДЕНИЕ И СМЕРТЬ
   …всех она может  постигнуть…
   Убитый одевает белый хайратник, оставляет на месте смерти свой игровой паспорт и игровые вещи и отправляется в
мертвятник.
   Инопланетяне, погибнув, отправляются в биореактор корабля – где их перерабатывают на что-то новое и полезное. Время
выхода игрока в новой роли определяется мастером по пришельцам.
   Умершие люди отправляются в основной мертвятник (он находиться вне зоны поля). Стандартное время пребывания составляет
6 часов, после чего игрока выпускают ТОЛЬКО заблудившимся обычным пассажиром или местным мексиканцем.
   Если человек был захвачен пришельцами, а потом убит на их базе, то игрок не возвращается в основной мертвятник. Он
может возродиться только пришельцем. Любой, кто побывал на корабле или базе пришельцев, в команду людей не возвращается.

8. МЕДИЦИНА
   Вашего персонажа в этом дружелюбном мире могут ранить, отравить, ударить током, облучить  и так далее – и вы, скорее
всего, получите тяжелое ранение, – а ведь и полечиться хочется… и такая возможность будет.
   Тяжелое ранение можно вылечить за 2 минуты, вколов себе новый чудодейственный военный препарат МЕД-1.
   Ходят слухи, что у военных есть разработки, способные реанимировать практически мертвых, если смерть наступила не
позднее 15 минут назад, то можно вколоть препарат МЕД-2 (ВНИМАНИЕ: пациент не может себе ввести МЕД-2, потому что он
мёртв!!! необходима помощь!) –  человек получив такой препарат, может активно действовать, но умрет через 40 часов, если
за это время его не поместить в стационар. Человеку, которому один раз вкололи МЕД-2, уже больше не может на себя
применять  МЕД-1 и МЕД-2.

9. ЕДА!!
   Катастрофой разбросало не только части самолетов, но и ваши запасы еды. Её надо будет найти. Еду, вероятно, можно
добыть в развалинах лаборатории («зоне») – там, наверное, кафе было или на худой конец столовая, но поход в зону чреват
неизвестностью и верной опасностью. Но что добудете, то и съедите. Котелки и прочее костровое снаряжение – своё, и они
будут у игроков на начало игры. Пресной воды будет в достатке.
   Вы едите играть в лес и естественно возьмете с собой запас еды. Несомненно, вы возьмете:
* крупы, макароны (500 гр) или пакеты супов;
* консервы (не менее 3 банок);
* сладости (печенье, конфеты, шоколадки и так далее – рублей минимум на 20).
   Это перед игрой отдаётся мастерам – они всё упакуют в яркие упаковки и разложат по полигону – крупы поближе, консервы
и сладости подальше. Эту еду легко можно заметить, а взять не всегда легко («зоны» там всякие понимаете…) Однако мастера
гарантируют, что голод вам не грозит ;) если вы не будете сиднем сидеть всю игру в лагере. После игры вся ненайденная еда
(если таковая останется, что не факт, зная наших сталкеров) будет вам обратно роздана обязательно. То есть: чем больше еды
сдали, тем больше получили.
   Уточнение!! Всякий чай, сахар, и прочее сдавать не надо, пусть будет у вас. :)

10. СТОЙ! ОПАСНАЯ ЗОНА…
   Так оказалось что большая часть территории накрытой полем инопланетян – это полуразрушенный бывший государственный
научно-военный комплекс, причем разрушили его совсем недавно.
    Местные не смогли разграбить это место, ибо все кто туда заходил – погибали. В народе бытует мнение, что там
поселился Дьявол.
   Аналитики x-com сказали, что это место было так засекречено, что у них до сих пор нет доступа к информации…
   И кто знает, кого случайно занесёт в этот комплекс. Пришельца ли, человека…
   Вход в Зону только в установленных мастерами местах, продвижение по зоне только с мастером Зоны. Говорят, что
препятствия будут в основном, технического характера, однако, кто знает, кто знает…

11. ПСИОНИКА
   Некоторые пришельцы обладают способностью до смерти напугать человека, а то и полностью взять его под свой контроль.
Человек, оказавшийся под контролем пришельцев, обязан выполнять все команды своего хозяина. К этому игроку тихо подойдёт
мастер, и скажет, как действовать.

12. ОРГИНФОРМАЦИЯ И МАСТЕРА
   Мастера
* Аркадий Мерзляков (сюжет, мастер по Зонам)
* Илья Стёпин (сюжет, мастер по людям) Ufthang@tula.net
* Алексей Гарагатый (мастер по Зонам) lenya@faarsena.pp.ru
* Андрей Грахов (мастер по пришельцам)
* Сергей Муханов (мастер по Зонам, полигонный медик) letuchimuha@yandex.ru
* (возможно участие других мастеров).
  
   Для участия в игре необходимо подать заявку и взнос мастерам. Заявки подаются игроком лично или по электронной почте
Алексею Гарагатому или Илье Стёпину.
   В заявке должны быть отражены данные игрока – имя, фамилия, пол, возраст, населённый пункт проживания, контактный
телефон, адрес электронной почты; необходимые медицинские данные игрока, как то противопоказания и хронические
заболевания; и данные персонажа – легенда, способности, снаряжение на момент игры, а также всё, что вы сочтёте нужным для
себя указать. Все заявки пройдут мастерский контроль и будут требовать как минимум одного двухстороннего согласования.
   Заявки принимаются вплоть до заезда на полигон, а также на самой игре. Однако при подаче заявки позднее 1 августа
мастера не гарантируют включения персонажа в общий сюжет.
   Взнос на игру: 120 руб. Взнос, поданный менее чем за две недели, увеличивается в полтора раза. Взнос на игре – в 2
раза.
   Игроки привозят питание и турснаряжение, а также необходимые по роли одежду, антураж, вооружение. Мастера обеспечат
дополнительные единицы оружия пришельцев.
   Игра состоится на полигоне «Иншинский» Тульской области (20 минут на машине из Тулы), 19-21 августа 2005 г. Будет
организован общий заезд.
   Мы ждём ваших предложений и пожеланий.

 


  следующие 20 следующие 20 

Рекомендации

НравитсяНе нравится

Комментарии (0)

 
порядок:
  следующие 20 следующие 20 
Лица игр

Шати
(Лина Быстрых. Екб)
Ближайшие события
все регионы

Заявиться через: allrpg | rpgdb



Ролевые ресурсы
Другие игры и ресурсы
Настольная игра Берсерк

Клуб любителей Munchkin

Улун - знаменитый китайский чай

Конные прогулки в Подмосковье


Центр Паладин


дизайн портала - Срочно Маркетинг

TopList
  первая     наверх
info@rpg.ru