| 
 [oткрыть ссылку]
Екатерина Миляева
 Разговор о персональных брендах в ролевой тусовке с точки зрения философии, а не маркетинга
 
 Бренд дает - роли, - команду, - приглашения и т.д. Это называется входящий поток. Люди к вам тянутся.
 Бренд дает лояльность и доверие. Люди верят, что вы не сольетесь и подыграете. Это дает социальный капитал.
 Но если вы облажались, то создаете устойчивую репутацию как в анекдоте про любителя овец.
 
 Человек-бренд :  существенные признаки бренда
 - респектабельность (набухаться сразу на полигоне - тоже оно), честность перед собой и окружающими, надежность и стабильность
 - репрезентация определенной жизненной репутации - жизненного пути.
 - мифологизированность биографии человека
 По мне в РИ Пивобрюх тоже бренд
 
 Самотождественность - вы это вы
 Самотрансцендентность - способность выйти за свои границы
 Творчество - способность стать больше чем ты есть, и рассказать о себе как о человеке
 
 КТО ВЫ.
 Стартуем с того, что у нас внутри. Упражнение : за 30 секунд рассказать о себе.
 Есть еще упражнение - сказать про себя пятью словами.
 
 На словах можешь быть кем угодно, но надо добиться соответствия между собой и ролью. Надо брать из себя то, что в тебе есть. Самый простой способ представлять себя - ту часть личности, которая в тебе есть.
 
 ЗАЧЕМ ВЫ.
 В чем миссия вашего персонажа. Обойдется ли мир без вашего персонажа? Берете свое внутреннее и пытаетесь понять, как это соответствет игре. Ответьте зачем вы для мастеров.
 
 С КЕМ ВЫ.
 Я, партнёры, команда, заклятые друзья
 
 Чем отличается ваше восприятие от восприятия вам окружающими? Когда кто-то другой тебя представляет другим людям? (это ответ на вопрос кто твои друзья). Слушайте, что о вас говорят. Читайте отчеты с игр.
 
 Для бренда надо делать так, чтобы вас заметили. Ищите, кто вас представит в другом регионе.
 
 ГДЕ ВЫ
 Опишите свою целевую аудиторию как персонажа, чтобы вы могли достичь своих целей.
 
 Когда игроки и МГ сыгрываются, они начинают хотеть свежей крови... Участвуйте в сыгровках. Представляйтесь. Для этого надо уметь себя представить.
 
 Надо, чтобы стать брендом
 - участвовать
 - рассказывать (о себе, о проектах в которых вы участвуете, в том числе в соцсетях)
 - фото, отчеты, записки
 - упоминайте других персонажей
 - ваш персонаж отобразится и на вас, и на вашей репутации
 Вы играете себя, и обогащаете себя через персонажа.
 Кому-то это легко. Но в игре это проще прокачать.
 - Благодарственное слово всегда приятно мастерам. Мастерам в соцкапитал плюс, вам в бренд. Ответ с кем вы.
 
 Стандартные философские вопросы : что вы можете сказать о себе по своим персонажам. Если амплуа одно и то же, может быть это и есть то, что вы любите.
 Учитесь рассказывать о себе. Это работает в бизнесе и науке. Если ты сам себя не презентуешь, ты никому не сдался. Для РИ-сообщества то же самое. Приезжайте к нам на Урал.
 
 -------------------
 Заметка от себя. Я, когда роль беру, всегда ищу, за что ее полюбить. У самого распоследнего фашиста есть идея, которую он любит, и ради которой он искренне строит свой Освенцим. Вот в нее и надо играть.
 А если к игре готовиться некогда, то я беру из уже накопленных любимых накидок. Я хозяйственный, мне бы прапорщика сыграть (спасибо Екатерине Миляевой за сочный образ). Но как только я попадаю на игру, тормоза падают, и я краду... из казны... Так что не берите меня в казначеи. Вы будете ходить в штанах с заплатками, а я буду носить ваши парадные штаны с лампасами...
  Рекомендации 
 Комментарии (0) |