03.05.24   карта сайта   настройки   войти
Сайт свободных игровых коммуникаций
Донжон
Перекрёсток Рекордс
      Зарегистрироваться
  Забыли пароль
логин пароль
поиск
Лучшее
текст Алгоритм "Хочу поехать на игру"+2
видео О трудностях создания инноваций+2
событие Интерактивное образование+2
событие Город на Обочине - Финал.
завершающия игра цикла.
Организаторы: Клуб ролевых игр "41", http://www.rpgclub41.nm.ru, amputator@softhome.net
Марков Ярослав, markov.amp@gmail.com
Регион: Москва, Московская область
Дата проведения: 05 сентябрь 2003
Продолжительность: 3 дня
Количество участников: 50 человек
Рекомендации: +:0     :0

Правила игры
Внимание! В настоящих Правилах содержатся не все сведения об игровой реальности, дополнительная информация, если она необходима Вашему персонажу, будет содержаться в личной вводной.
Участие в игре возможно только в случае утверждения мастерами вашей заявки. Ваш заезд на полигон означает Ваше согласие с данными правилами.

1. Мир ГОРОДА:

Город, в который Вы попадаете в качестве своего персонажа, не принадлежит ни одной реальности, но раскрыт всем существующим и вымышленным мирам.
Вы оказываетесь в Городе с определенной целью, для Вас очень важной и четко аргументированной в заявке. При этом существует два варианта причины, по которой Вы попадаете в Город:

  1. Вы ищете чуда, Ваше желание невыполнимо, но есть надежда, что в Городе возможно все.
  2. Вы убеждены, что Города не должно быть в реальности - это нарушает определенные законы (или Ваше представление о мире, или каким-то образом мешает Вам лично). Следовательно, Ваша цель - попытаться уничтожить Город.
    Не рекомендуется выбирать абстрактные цели: это создаст дополнительные трудности.
    Проведя в Городе некоторое время, Вы обнаруживаете, что не можете самостоятельно его покинуть. Вам придется искать выход, попутно взаимодействуя с существами, которые становятся Вашими товарищами по несчастью (а может быть, по счастью - как получится). Проблема выхода особенно актуальна для персонажей, желающих уничтожить Город.
    Очевидно, Город, как реальность, окончательно не сформировался, и процесс становления его законов еще не окончен, из-за чего могут происходить смещения во времени и пространстве, неконтролируемые выбросы энергии, возможно также появление аномальных точек. Так, например, в Городе могут не работать многие Законы Вашего мира - вплоть до физических.
    Воздействие Силы Города (то есть больших выбросов энергии) на персонажей может быть различным. Вы можете попытаться взаимодействовать с Силой, попытаться управлять ей, получить магические или иные способности, а можете просто умереть без видимой причины - так что подумайте заранее о защите от Силы или способах взаимодействия с ней.
    Разумеется, вам известно о Городе и еще что-то, но эта информация будет содержаться в Вашей личной вводной.

2. Организационные моменты:

Одни сутки в Городе равны одним суткам в мире Земля. Игра идет непрерывно от парада до закрытия.
Любое Ваше действие происходит "по игре". Даже если сами Вы уверены в обратном, остальные персонажи будут воспринимать это именно так. Если Вы спите или готовите обед - учтите: Вы делаете это по игре. Большая просьба к игрокам: во время игры не обращаться к мастерам за консультациями. В городе есть существа, живущие здесь дольше вас и знающие больше вас. Перед игрой они будут вам представлены. Спрашивайте у них. В случае если они говорят, вытянув вперед ладонь правой руки, то их слова являются мастерской волей, в иных случаях нет, но они все равно знают больше вас. Если вы считаете, что вам необходимо поговорить именно с мастером обращайтесь в Пустой квартал (либо там будет мастер, либо он специально подойдет) но помните, что в этом случае вы попадаете под власть Владыки Пустого квартала, со всеми вытекающими последствиями.
Мир Города является нестабильным и своеобразным местом, законы вашего мира здесь не работают (или работают, но не всегда) поэтому, если у себя дома вы гасите звезды щелчком пальцев, то это не значит, что здесь вы можете сделать тоже самое. У всех персонажей попавших в Город личные способности изменяются.

3. Боевка

В условиях специфики Города, как мощность, так и специфика действия оружия может подвергаться изменениям, в частности поединок между лазерным мечом и обычной шпагой будет вестись на равных, а огнестрельное оружие не будет иметь останавливающего эффекта. Таким образом, ЛЮБОЕ оружие действует одинаково, и на любой доспех. Доспех (любой – кольчуга, бронежилет, экзоскелетный бронескафандр, силовой костюм) защищает то, что прикрывает и защищает от одного воздействия (выстрела, удара).
ВСЕ ОРУЖИЕ ДОЛЖНО БЫТЬ БЕЗОПАСНЫМ!
Все холодное оружие отыгрывается деревом или текстолитом (дюраль и подобное не допускается), а технократическое оружие (пулевое, энергетическое и т.д.) отыгрывается китайской пневматикой или китайской электромеханикой («моруй» и другое большой мощности ввиду не гуманности НЕ допускается). Все иные оружейные системы – по предварительной договоренности с Мастерами.
Ночная боевка возможна при достаточном освещении, а именно: свет от близко расположенного костра, 4-х свечей на 10 кв. метров или рассеянном электрическом свете. Максимальная дистанция стрельбы – 2 метра.
Все оружие при попадании в конечность приводит к легкому ранению и отключению конечности. Два легких ранения или ранение в корпус приводит к тяжелому ранению. Тяжелораненый может передвигаться только ползком, говорить только шепотом и не может сопротивляться.
Для уничтожения некоторых существ требуется большее количество попаданий, поэтому если после попадания в корпус бесдоспешное существо не падает, значит, оно имеет на это право.
Саморанение засчитывается!
Рукопашные приемы и удары запрещены!

4. Магия

Отыграется пакетной системой.
Перед игрой маг предъявляет ВСЕ заклинания (при песенной магии – песни), которые он может использовать за время игры.
Мастера предоставляют магу запечатанный пакет, с наружной стороны которого написано заклинание (форма его произношения, действия при этом и т.д.), внутри производимый заклинанием эффект. На каждое заклинание выдается несколько пакетов с разными эффектами (чем мощнее заклинание, тем непресказуемей эффект). Общее количество конвертов будет равно тому количеству заклинаний, которое персонаж может использовать за Игру. Некоторые существа имеют защиту или иммунитет на различные заклинания. Поэтому если существо говорит, что какое либо заклинание на него не действует, значит, он имеет на это право.

5. Городские персонажи.

Нижеследующие существа постоянно живут в городе, а возможно и являются его составной частью. Поскольку двое из них имеют не имеют четко выраженного облика и могут менять его (или выглядеть по разному в глазах разных существ) то любое их описание довольно неполно и неоднозначно (и вообще их могут играть разные люди).
Дух Города - существо без постоянного облика, персонифицированное воплощение Города. Может стать Вашим личным хранителем или врагом – в зависимости от Ваших действий. Обладает способностью нейтрализовать любую магию. О добре и зле как таковых понятие имеет специфическое, но, возможно, имеет смысл говорить о добре и зле для Города. Маг высокого уровня. Бессмертен. В настоящий момент местонахождение неизвестно.
Как он выглядит никто не знает, как отличить его от других, известно: - Темному Духу, Владыке Пустого квартала и Сказочнику. Возможно кому-то еще - ищите.
Владыка Пустого Квартала - постоянно обитает в Пустом Квартале где обладает абсолютной властью. Его функция - общение с душами умерших и помощь им. Помимо этого, он обладает Книгой Судеб, в которой можно найти ответ на любой вопрос, относящийся к Вашей судьбе и жизни в Городе. Вещь в себе, хотя можно пытаться от него чего то добиться (информации или чьей либо жизни). Пытайтесь, но помните на кону – ваша.
Выглядит, во всех диапазонах, как черная дыра с человеческим силуэтом (черная одежда, перчатки и черный плащ с одетым капюшоном).
Темный Дух - в настоящий момент исполняющий обязанности Духа Города и похоже от этого не в восторге, а срывать плохое настроение будет скорее всего на окружающих. Может (а в некоторых ситуациях должен) исполнять желания, но делает это с черным юмором, смешным отнюдь не для Вас. В пределах Города практически всесилен (обладает возможностями демиурга) а где это «практически» заканчивается, мало кому известно.
В принципе выглядит как хочет (правило один персонаж - один прикид, на него не распространяется) но во всех обликах имеет одну отличительную черту...
Сказочник - человек, находящийся в Городе по собственной воле.

6. Жизнь, смерть и все, к ним относящееся.

Будь Вы даже самым-самым бессмертным из всех Маклаудов, шанс погибнуть в Городе у Вас есть. Поэтому заготовьте вторую легенду на случай смерти.
Убитый (умерший) должен пролежать неподвижно в течение 10 минут, после чего молча отправиться в Пустой Квартал, выполняющий функцию Царства Мертвых. Владыка Пустого Квартала, встречающий Вас там, объяснит Вам, какие действия Вы должны предпринять дальше. В пределах Пустого квартала Владыка обладает АБСОЛЮТНОЙ властью на все и вся. В принципе он может и выпустить вас и обратно, но уговорить его на это Ваша забота. Кроме этого за вас может попросить и кто-то еще, но для этого он сам должен прейти в Пустой квартал (со всеми для себя вытекающими). Сделать проще простого, так как Пустой квартал является одним из кварталов Города и войти туда можно ногами.
В Пустом Квартале допускается общение "по жизни".
Кроме того в Городе переодически появляются различные, нематерьяльные существа. Вы имеете возможность их видить, изредка, когда они к вам обращаются – слышать, но не более того. Их отличительной чертой является наличие красного хайратника.

7. Игра:

Игра проходит в Подмосковье 5 – 7 сентября 2003 г.
Заявки принимаются с 1 июня 2003 г. по 15 августа 2003 г.
Информация о полигоне закрыта.
Денежного взноса НЕ БУДЕТ!
НО: у мастеров нет лишних пенок, палаток. Так что об этом позаботьтесь сами.

Любая заявка может быть не принята без объяснения причин.
Командные заявки не принимаются.
Игра рассчитана не более чем на 50 человек.

Система игры - свободное распределение ролей.
Исходная игровая легенда изложена в настоящих Правилах. Хотя командные заявки не принимаются, но объединение персонажей в Городе не преследуется.

8. ЗАЯВКИ

Заявки принимаются с 1 июня 2003 г. по 15 августа 2003 г. уточнение заявок возможно до 1 сентября 2003 г. Заявка считается принятой в случае письменного уведомления от мастеров. В случае отсутствия письменного подтверждения от мастеров заявка считается не принятой. Заявка принимается в печатной или электронной форме, устное обсуждение с мастерами можно и даже нужно (на стадии создания персонажа) но мастеров не к чему не обязывает. Поскольку все персонажи попавшие в Город проходят некоторую нивелировку возможностей, то не все заявленные на ваш персонаж возможности будут нами пропущены, но мы выслушаем ваши пожелания.
Каждый игрок имеет право заявить двух персонажей. Второй персонаж вводится в игру после смерти или выхода из Города первого, но только с разрешения мастеров (которое отнюдь не гарантированно и зависит от качества отыгрыша предыдущего персонажа). Все необходимые матерьялы на него должны быть обговорены в заявке. Необходимо обеспечить прекидами оба персонажа. Правило - другой прикид, другой персонаж.

Образец заявки:

1. ФИО; Эгладорское имя (ник); Способ связи (если несколько - предпочтительные).
2. Хронические заболевания.
----------- для каждого персонажа --------------------------
3. Игровое имя, реальность. (краткое описание мира и мировозрений персонажа).
4. Цель прибытия в Город
5. Особенности персонажа, базовые возможности (в родном мире). Ваши пожелания о возможностях персонажа в Городе; особенностях выполнения своего квеста.

Анкета (обязательна):
1. Лучшие на ваш взгляд игры в которых вы участвовали?
2. Худшие на ваш взгляд игры в которых вы участвовали?
3. Если мастерили игры то, какие?
4. Какие аспекты игр вам наиболее интересны?
5. Что вы хотите получить от данной игры?

Координаты мастеров:

Марков Ярослав (Ампутатор) Amputator@softhome.net sysadmin@igas.ru

117485 г. Москва ул Профсоюзная д 100 кв 41

Гергель Алексей (Орлик) Orlik1@rambler.ru

© Клуб Ролевых Игр 41 2000-2003 г.
© Город на Обочине 1999-2000 г.


  следующие 20 следующие 20 

Рекомендации

НравитсяНе нравится

Комментарии (0)

 
порядок:
  следующие 20 следующие 20 
Лица игр

Юрич
(Тихмянов Андрей. Москва)
Ближайшие события
все регионы

Заявиться через: allrpg | rpgdb



Ролевые ресурсы
Другие игры и ресурсы
Настольная игра Берсерк

Клуб любителей Munchkin

Улун - знаменитый китайский чай

Конные прогулки в Подмосковье


Апокриф - четвертая эпоха


дизайн портала - Срочно Маркетинг

TopList
  первая     наверх
info@rpg.ru