На мой взгляд, вернее всего двигает игру заинтересованность подавляющего
большинства игроков в теме. В таком случае каждый из них является эпицентром
игровых событий. От мастеров в этом случае требуется только показать нужное
направление со словами: "Эй, птичка, лети туда, там столько вкусного!"
Желательно также правильно распределить роли (хотя все равно сами расхватают),
да еще подобрать литературу (но, оказывается, они и так все знают). И тогда
игрок сам, без мотивирующего пинка, изучает материалы, продумывает роль,
изобретает костюм.
Таковы, судя по всему, были "Сказки лицедеев". И в этом стиле делается
внушительное количество небольших игр. Разумеется, в проекте "1000 с хвостиком"
такой механизм вряд ли сработает. Это только гриппом все вместе болеют, а с ума
сходят одиночки. Их еще попробуй найди!
Но, быть может, на больших играх просто слишком много "случайных" людей?
Гризабелла
|