20.04.24   карта сайта   настройки   войти
Сайт свободных игровых коммуникаций
Донжон
SmartTourist
      Зарегистрироваться
  Забыли пароль
логин пароль
поиск
Лучшее
текст Алгоритм "Хочу поехать на игру"+2
видео О трудностях создания инноваций+2
событие Интерактивное образование+2
комментарий Ода шестеренке
текст   Ода шестеренке дать свой комментарий
  dslava, текст 09.03.06 16:59


комментарий   Ода шестеренке дать свой комментарий
  grizabella, комментарий 11.03.06 20:21

На мой взгляд, вернее всего двигает игру заинтересованность подавляющего большинства игроков в теме. В таком случае каждый из них является эпицентром игровых событий. От мастеров в этом случае требуется только показать нужное направление со словами: "Эй, птичка, лети туда, там столько вкусного!" Желательно также правильно распределить роли (хотя все равно сами расхватают), да еще подобрать литературу (но, оказывается, они и так все знают). И тогда игрок сам, без мотивирующего пинка, изучает материалы, продумывает роль, изобретает костюм.

Таковы, судя по всему, были "Сказки лицедеев". И в этом стиле делается внушительное количество небольших игр. Разумеется, в проекте "1000 с хвостиком" такой механизм вряд ли сработает. Это только гриппом все вместе болеют, а с ума сходят одиночки. Их еще попробуй найди!

Но, быть может, на больших играх просто слишком много "случайных" людей?

Гризабелла


комментарий   aemdCZ дать свой комментарий
  комментарий 17.04.10 23:08

Лица игр

ЗБ
(Глеб Астафьев. Тверь)
Ближайшие события
все регионы

Заявиться через: allrpg | rpgdb



Ролевые ресурсы
Другие игры и ресурсы
Настольная игра Берсерк

Клуб любителей Munchkin

Улун - знаменитый китайский чай

Конные прогулки в Подмосковье


Варяжский двор


дизайн портала - Срочно Маркетинг

TopList
  первая     наверх
info@rpg.ru