02.05.24   карта сайта   настройки   войти
Сайт свободных игровых коммуникаций
      Зарегистрироваться
  Забыли пароль
логин пароль
поиск
Лучшее
событие ЗилантКон 2009+2
текст РАБОТНИКИ НОЖА И ТОПОРА. РАЗБОЙНИКИ С БОЛЬШОЙ ДОРОГИ / Материалы сайта ''Распад''
Разбойники на большинстве игр – совершенно отдельный класс игроков. Часто – это небольшая, не зависящая ни от кого команда игроков; режа – идейные одиночки. Так получается, что разбойников считают маньяками и отморозками (а как иначе им грабить и убивать? – дело такое...) – роль тупая. И быть разбойником – проще простого... Наоборот. Разбойником быть настолько сложно, что очень немногие способны вжиться в эту роль.
Опубликована: журнал «Моё королевство» (Москва); N22 (октябрь 2004), с 92-93, газета «Полигон» (Тула); N28 (март 2004), с. 4.

http://www.raspad-tehno.net/Materials/Articles/Region/axeworkers.html

Рекомендации: +:0     :0

Илья Стёпин
РАБОТНИКИ НОЖА И ТОПОРА.
РАЗБОЙНИКИ С БОЛЬШОЙ ДОРОГИ

Угасла молодость моя,
Краса в лице завяла.
И удали уж прежней нет,
И силы – не бывало.

Бывало, пятерых сшибал,
Я с ног своей дубиной.
Теперь же хил и стар я стал
И плачуся судьбиной.

Разбойники на большинстве игр – совершенно отдельный класс игроков. Часто – это небольшая, не зависящая ни от кого команда игроков; режа – идейные одиночки. Так получается, что разбойников считают маньяками и отморозками (а как иначе им грабить и убивать? – дело такое...) – роль тупая. И быть разбойником – проще простого... Наоборот. Разбойником быть настолько сложно, что очень немногие способны вжиться в эту роль.
Начнём с того, что маленькая команда в три-четыре человека (а пять – это уже перебор) идеальна для построения внутрикомандной игры. Причём, идеальной внутрикомандной игры, со всеми взаимоотношениями, поступками, условностями. И эта внутрикомандная игра может продолжаться non stop’ом сколько угодно долго: главное, не забыть игровые имена; и при этом остаётся ощущение полноты игры, погружения в реальность мира.
Для начала следует понять, что практически в любой игровой модели специализация «разбойник» не является профессией (ну, например, профессия, это когда если ты кого-то не ограбил и не убил, то сам в короткий срок умер от острой желудочной недостаточности). Это именно образ жизни; способ времяпровождения; способ познания жизни; способ самореализации; способ познания себя и наслаждения окружающей природой. Вот представьте, что вы в большом лагере, где постоянно галдят, ругаются под ухом из-за неприготовленной еды, мельтешат, копошатся, что-то ищут, кого-то поучают с умным и независимым видом... А то – тишина, тихое шелестение листьев, скрип раскачивающихся на несильном ветру стволов деревьев, звуки леса.
Чтобы быть хорошим разбойником, нужно иметь подготовку. Например, вы готовы питаться один раз в сутки, потому что всё время у вас уйдёт на сидение в засаде? Вы готовы в одиночку (или с одним-двумя товарищами) весь день сидеть в засаде? А два дня? А напасть на десятерых?.. И нужно обладать особым характером; инертные люди не подойдут, чересчур импульсивные люди не подойдут.
То, насколько эффективно смогут выполнять разбойники свою первоначальную задачу (как там было сказано: грабить, убивать, ну и... подобное) зависит непосредственно от мастера: как он расположит игровые объекты и какие установит между ними коммуникационные связи. Лучшее место для разбойников – коммуникационная линия (тропинка, просека, овраг), которой пользуются не так часто, но и не так редко. Просто на слишком оживлённой трассе, где встречаешь человека-двух в минуту, разбой и грабёж невозможно осуществлять из-за недостатка времени, из-за излишнего желания жертв позвать на помощь, из-за достаточного шума во время нападения, что привлекает к себе внимание. А на малоиспользуемой дороге просто некого ловить. Остаётся путь, где ходят не так часто и не редко. Именно поэтому ожидание в засаде может продлиться несколько часов.
Представьте, что разбойник просидел в засаде несколько часов, и тут появляются его жертва, разбойник захватывает его, а жертва просит её отпустить. Представили? Согласен, есть пленники, с которыми не скучно можно будет общаться хоть целый день и которые не доставят хлопот. Но лучшая цена за ожидание – смерть. И совсем не важно, что с этого человека нечего взять – потому что мы ведь прекрасно помним, что разбойник – это даже не профессия, это образ жизни.
И здесь настало время перейти к этике этих персонажей. Этика своеобразная. Особая и непредсказуемая. Не бывает благородных разбойников! За всеми подобными делами кроется обычно корысть, простое вложение денег – иногда под рекламу, иногда под будущие проценты; а мы всё ещё помним: разбойник – это даже не профессия, это образ жизни! И если разбойник корыстен, он не разбойник, а обыкновеннейший бандит. Не бывает честных или бесчестных разбойников – разбойник честен только перед самим собой (и, если так заведено, перед товарищами); всё остальное не имеет значения. Не бывает одержимых до боя маниакальных разбойников: тогда зачем весь день сидеть в засаде, если можно пойти в другое место, где людей много, и убивать сколько вздумается. Не бывает ленивых разбойников – такие долго не выдержат. Не бывает трусливых разбойников – таких убивают сразу; разбойник не побоится выйти в одиночку против толпы врагов – не умереть, но победить. Из всего этого и складывается то, что можно назвать особой этикой. Любое нарушение э тих правил – и ты вне класса, ты не разбойник.
Кто сказал, что разбойники сплошь обчищают до нитки и убивают каждого встречного? Я сказал? Перечитайте абзацем выше: этика своеобразная, особая и непредсказуемая. Если вас убили и ограбили до нитки, это были совершенно другие люди. Во-во, точно сказано: ублюдки-отморозки.

Бывало, песни распевал
С утра до тёмной ночи.
Теперь тоска меня сосёт
И грусть мне сердце точит.

Когда-то я ведь был удал,
Разбойничал и грабил,
Теперь же хил и стар я стал,
Всё прежнее оставил.

P.S.

  1. С точки зрения игрока, в разбойники имеет смысл идти, когда точно знаешь, чем заняться. Поговорить о чём-то интересном, помечтать, посмотреть на облака, выстругать древко копья или посоха, вышить кисет, сплести кольца для кольчуги, набивать стёганку.
  2. Знай тех людей, с кем будешь в команде. Кому-то не доверяешь – откажись, здесь один человек сможет испортить всю игру.
  3. Чётко представляй командную иерархию: есть ли у вас командир, или решения принимаются всеми членами команды.

(В качестве эпиграфа использовано стихотворение Сергея Есенина «Песня старика разбойника»)


 первые 20 первые 20 следующие 20 следующие 20 

Рекомендации

НравитсяНе нравится

Комментарии (0)

 
порядок:
 первые 20 первые 20 следующие 20 следующие 20 
Лица игр

Даир
(Владимир Лебедев-Шмидтгоф. СПб.)
Ближайшие события
все регионы

Заявиться через: allrpg | rpgdb



Ролевые ресурсы
Другие игры и ресурсы
Настольная игра Берсерк

Клуб любителей Munchkin

Улун - знаменитый китайский чай

Конные прогулки в Подмосковье




дизайн портала - Срочно Маркетинг

TopList
  первая     наверх
info@rpg.ru