25.04.24   карта сайта   настройки   войти
Сайт свободных игровых коммуникаций
Перекрёсток Рекордс
http://www.smart-tourist.ru/
      Зарегистрироваться
  Забыли пароль
логин пароль
поиск
Лучшее
текст Алгоритм "Хочу поехать на игру"+2
видео О трудностях создания инноваций+2
событие Интерактивное образование+2
событие Generation 'П'
Generation «П» - ролевая игра по одноименному роману Виктора Пелевина.
Игра пройдет с 12 по 14 сентября на полигоне в Нижегородской области.
Организаторы - мастерская группа Роггевеен.
Организаторы: Роггевеен, generation@lenta.ru
Регион: Нижний Новгород, Нижегородская область
Дата проведения: 12 сентябрь 2003
Продолжительность: 3 дня
Количество участников: 100 человек
Ссылки: http://www.generation-p.h10.ru
Рекомендации: +:0     :0

This game has no name
It will never be the same.

Концепция рекламной кампании брэнда "Generation П" ориентирована на субкультуру так называемых "ролевиков", поэтому она предполагает наличие ассоциаций со средневековыми и фэнтезийными реалиями, которые удачно сочетаются в творчестве Вильяма Шекспира.
Сценарий клипа:
Гремит грозная и торжественная музыка. В кадре - скала над морем. Ночь. Внизу, в мрачном лунном свете, вздымаются грозные волны. Вдали виден древний замок - он тоже освещен луной. На скале стоит девушка дивной красоты. Это Миранда. На ней средневековое платье красного бархата и высокий колпак со спадающей вуалью. Она поднимает руки к луне и трижды повторяет странное заклинание. Когда она произносит его в третий раз, слышится раскат далекого грома. Музыка становится громче и тревожней. С луны, видной в просвете туч, протягивается широкий луч света и падает на утес у ног Миранды. На ее лице смятение -видно, что она и страшится того, что должно произойти, и хочет этого. Становятся слышны поющие женские голоса, полные ужаса и счастья, - они как бы передают ее состояние. По лучу вниз скользит тень - она приближается, и, когда мелодия достигает крещендо, мы видим гордого и прекрасного духа в развевающемся плаще, по которому сразу видно, что он сделан из занавески. На его голове темный берет с пятиконечной зведой. Это Че Гевара. Он долетает почти до Миранды, останавливается в воздухе и протягивает ей руку. После секундной борьбы Миранда протягивает руку ему навстречу. Следующий кадр: крупно даны две встречающиеся руки. Внизу слева - слабая и бледная рука Миранды, вверху справа - прозрачная и сияющая рука духа. Они касаются друг друга, и все заливает ослепительный свет. Следующий кадр: две стопки правил. На одной надпись: "Generation П". На другой, мятой и грязной, надпись "Обычная ролевая игра". Голос Миранды за кадром: "О "Generatoin П" я узнала на известном сайте".

Generation 'П'
(has you)

Время: сентябрь 2004 года.
Место: город Нижние Воды.
Цель: узнать все.

Заказчик рекламной кампании: мастерская группа "Роггевеен".
Финальную акцию рекламной кампании планируется провести с 12 по 14 сентября 2003 года в Нижегородской области.
Связь с организаторами: generation @lenta.ru.
Стоимость участия: от 3 у.е.(VIP-приглашение-100 у.е.).

© МГ "Роггевеен"
Все мысли, которые могут прийти в голову при чтении данного текста, являются объектом авторского права. Их не лицензированное обдумывание запрещается.


Материалы

файл Generation 'П' комментарии
Роман В.Пелевина "Generation 'П'". Интересующимся игрой настоятельно советуем ознакомиться с источником.
 
  Лана | 21.03.2003
Виктор_Пелевин__generation_П.htm, 1515.41K

  следующие 20 следующие 20 

Рекомендации

НравитсяНе нравится

Комментарии (0)

 
порядок:
  следующие 20 следующие 20 
Лица игр

Артёмка
(Ксения Строева. Москва)
Ближайшие события
все регионы

Заявиться через: allrpg | rpgdb



Ролевые ресурсы
Другие игры и ресурсы
Настольная игра Берсерк

Клуб любителей Munchkin

Улун - знаменитый китайский чай

Конные прогулки в Подмосковье


Донжон


дизайн портала - Срочно Маркетинг

TopList
  первая     наверх
info@rpg.ru