27.04.24   карта сайта   настройки   войти
Сайт свободных игровых коммуникаций
ALLRPG info
Донжон
      Зарегистрироваться
  Забыли пароль
логин пароль
поиск
Лучшее
текст Алгоритм "Хочу поехать на игру"+2
видео О трудностях создания инноваций+2
событие Интерактивное образование+2
событие Хауд
Однодневная ролевая игра на "Зоопарке". Индивидуалка. Сбор в 10:00. Вопросы по эл.почте kagirov_t_a@mail.ru ICQ 288-574-965
Регион: Екатеринбург, Свердловская область
Дата проведения: 18 июнь 2006
Продолжительность: Неизвестна
Количество участников: Неизвестно
Рекомендации: +:0     :0

хауд

- 1 -

ХАУД - "могильный курган" в ХУУД-ЭН-АРВЕН, ХАУД-ЭН-ЭЛЛЕТ и тд.

ХАУД-ЭН-НДЭНГИН - "Курган Мертвецов" в пустыне Анфауглиф, сложенный из тел людей и эльфов, погибших в Нирнаэф Арноэдиад. Назывался также Хауд-эн-Нирнаэф.

Дж.Р.Р.Толкин, "Сильмариллион".Эпос нолдоров./Приложение. Словарь квэнийских и синдаринских элементов в именах и названиях, словарь имен и названий. Перевод Н. Эстель.

география иллюзорного мира

Иллюзорный Мир - здание.

Башня магов

Троллий тупик

Пещера Чудовищ

Верхняя галерея

Торговая площадь, на ней Майдан и Основа Иллюзорного Мира

В Иллюзорный Мир не входят: крыша здания, балкон над торговой площадью и всё, что с ними связано.

Пока существует Иллюзорный Мир, выход из него - "СМЕРТЬ".

кого вижу

Задающий вопрос "кого вижу?"

обязательно просыпается чудовищем.

Только тот, кто:

в хайратнике - Чудовище;

с Жезлом - Маг. Чудовище не называется Магом;

с Оружием - Боец. Чудовище не называется Бойцом;

с Ключом - Разрушитель;

с 5-ю Ключами - Последний Разрушитель;

выскочил из боя и сел на корточки - Убит;

прикрывает голову руками - Спящий;

стоит с поднятыми вверх руками - Замороженный;

держит руки за головой - Материя (ставший материей на то время, пока Маг делает заклинание);

держит перед собой две ладони сложенные так, что образуют чашу - Чаша.

Если игрок в прикиде, то у него +1 защиты от магического удара.

Если на игроке одето что-либо из ниже перечисленного: доспех, 2 наруча, шлем + наруч, наруч + наплечник, доспешный пояс и т.д. и т.п., то у него +1 брони восстанавливающейся после боя. Во время большого сражения можно попытаться выйти из боя, и тогда, сосчитав до 8, восстановить эту броню.

звуки иллюзорного мира

Свисток - в помещении, где он звучит, Маг начинает плести заклинание. Все находящиеся в помещении, кроме спящих, Магов и Последнего Разрушителя, становятся Материей (см. раздел магия) - недвижимы, не ограбляемые, невредимые считают до 50 и с учетом наложенных на них заклинаний перестают быть Материей. На Материю дополнительные свистки не действуют.

Повторяющееся "Хауд" - означает, что остался Последний Разрушитель, что Армия Чудовищ собирается в Пещерах и её ведёт Последний Разрушитель, что Последний Разрушитель идет через Торговую Площадь и разрушает Основу Иллюзорного Мира.

"Дхар" - исходит от Чудовища, находящегося в состоянии покоя.

"Гхур" - исходит от Чудовища, находящегося в состоянии душевного подъема, удовольствия, радости.

"Рагдар" - исходит от Чудовища, находящегося в состоянии боя, атаки, разрешения неприятностей кровопусканием.

основа иллюзорного мира

Основа иллюзорного Мира - место на торговой площади.

Разрушить её - разрушить Иллюзорный Мир.

Разрушить её может Последний Разрушитель при соблюдении 3-х условий:

1. Он должен зайти на Торговую площадь, когда в Основе не меньше 3-х СВЯЗАННЫХ Жезлов.

2. Он зайдет на площадь и подойдет к Основе под громкое непрерывное "ХАУД".

3. Все защитники Основы будут убиты, все помощники Разрушителя будут убиты или покончат с собой.

бойцы, торговая площадь, майдан, броня, оружие, деньги

Бойцы - все, у кого есть оружие, кроме Чудовищ.

Начинают, заходя на Торговую Площадь, с нижней галереи - прыжок через канаву - из сна.

Торговая Площадь. Магия и оружие могут повредить только на Майдане или когда на Торговой Площади находится Чудовище или Последний Разрушитель. В остальное время не действует даже оглушение.

Цены:

Лечение - 1 монета;

Броня - 3 монеты;

Оружие ( + 1 ) - 5 монет;

Ответ на вопрос (не Энигма) - 2 монеты. Плата вперед. Ответ может быть любым;

Энигма - 4 монеты;

Снять или наложить заклинание - по договоренности.

Майдан. Здесь идут поединки насмерть. Смельчак, взошедший на Майдан, - это вызов всем. Если он Маг - то Магам, если Боец - Бойцам. И сойти он уже не может, пока не будет поединка. Победитель берет все деньги у мертвого и всё содержимое Колодца, стоящего на Торговой Площади. Иначе из сего Колодца деньги достать нельзя.

Броня - магическая защита, закрывающая всю поражаемую зону. Боец может надеть на себя не ограниченное количество "защиты". Кроме Бойцов броню могут носить только Чудовища, на которых ее безвозмездно навесил Маг. Маги и безоружные броню носить не могут. Одна броня дает защиту от 1-го попадания простейшего (1-но хитового) оружия в поражаемую зону. Магическая броня после боя не восстанавливается. Например, в результате удара в руку 2-х хитовым, а затем в ногу 3-х хитовым оружием, Боец, на котором было 4 брони, остается без брони и без ноги. Броню можно купить или получить в дар только от Мага. Маги могут продавать броню по 3 монеты только на Торговой Площади.

Оружие - магические "навески" на 1-хитовое оружие (изначально всё оружие 1-хитовое). Каждая магическая "навеска" (здесь и далее "оружие") дает +1 к имеющейся "мощности попадания". Оружие можно купить или получить в дар только от Мага. Маги могут продавать оружие по 5 монет только на Торговой Площади.

Броня и оружие остаются у мертвых.

Забираются только деньги, Ключи, Жезлы (см. раздел магия).

Броня, испорченная в бою, отдается мертвым или Магу.

Оружие, броню и деньги нельзя оставлять или припрятывать на "территории".

Деньги. Маги их называют Квантами. Носятся с собой и передаются из рук в руки. Оставлять на "территории" или прятать деньги можно только в Колодцах. Деньги можно доставать, зарабатывать, отбирать и брать у мертвых. Из Колодцев достать деньги Маги и Чудовища не могут. Емкость Колодца в Башне Магов - 30. Из него может доставать деньги любой Боец.

чудовища

Чудовище - все, на ком надет хайратник.

Начинают, выходя из темноты в Пещере Чудовищ, - прыжок через порог - из сна.

Чудовище не может само брать деньги, Жезлы, не может держать или носить Ключи, не может покупать, договариваться, улучшать защиту и оружие.

Чудовища могут жить только на территории Верхней Галереи, в Тупике Троллей, Башне Магов и в Пещере Чудовищ. Вне мест, перечисленных выше, они умирают мгновенно (см. раздел разрушители основы).

Слова Чудовищ выражают их состояние на данный момент.

Д Х А Р - выражение излучения покоя. "...покой надо мной, покой подо мной, покой во мне, покой вокруг меня...".

Г Х У Р - удовольствие, радость, душевный подъём.

Х А У Д - рок, судьба, предназначение. Их исполнение. Повторяют все кто видел Последнего Разрушителя. Сигнал для сбора Армии в Пещере Чудовищ.

Р А Г Д А Р - состояние боя, атаки, нападения, разрешение неприятностей кровопусканием.

Оружие - 1, защита - 0. Боевка, что и у всех.

Чудовища поддаются магии как и все.

Убитые Чудовища - "спящие".

Предназначение - уничтожить Основу Иллюзорного Мира. Любой Разрушитель может стать Последним. Чем больше Ключей у Разрушителя, тем он сильнее. Чудовища подчиняются Разрушителю и, если Разрушителей в одном месте больше одного, - убивают слабейшего, потому что должен остаться Последний Разрушитель.

И когда останется Последний Разрушитель, все Чудовища, повторяя "Хауд", ведут его в Пещеру Чудовищ, где Армия Чудовищ должна быть собрана под командование Последнего Разрушителя.

Армию Чудовищ Последний Разрушитель может провести где угодно в иллюзорном мире, пока они повторяют "Хауд".

Все защитники Основы должны быть убиты.

Основа должна быть разрушена.

колодцы, чаши, жезлы, маги и магия

Три Колодца. Один - около Основы на Торговой Площади. Его емкость 20 квантов. Содержимое достается победителю смертельного поединка на Майдане и никак иначе. Второй - в Башне Магов. Емкость - 30 квантов. Содержимое может достать любой, кроме Магов, Чудовищ и Спящих. Третий стоит в Тупике Троллей. Его емкость бесконечна. Все Чаши освобождаются от квантов, помещая их только в этот Колодец. Содержимое может достать любой , кроме Магов, Чудовищ, Бойцов

и Спящих. Колодцы нельзя передвигать, переносить или прятать. Если Колодец полный, то Маг не сможет сделать заклинание, в котором необходимо потратить кванты.

Чаша. Любой Человек (не Чудовище), подошедший к Магу, произнесший: "Я буду твоей Чашей" - и убивший себя, становится Чашей этого Мага и ходит за ним, сложив перед собой две ладони в подобие чаши. Когда Чаша наполнится (ее емкость 10 квантов) - полная Чаша идет в Троллий Тупик, кладет все кванты в Колодец и становится Спящим. Все Чаши становятся Чудовищами. Если Чаша полная, то Маг не сможет сделать заклинание, в котором необходимо потратить кванты.

Жезлы. Всего 5 Жезлов. Жезлы должны находиться либо в руках, либо в Основе. Несвязанный Жезл может взять любой безоружный и стать Магом. К Жезлу прикреплены сертификаты с заклинаниями. Ставить Жезл можно только в основу, передавать только безоружному. Второй Жезл можно брать только для того, чтобы нести в Основу. Связанные в Основе Жезлы взять не может никто. Связывают и развязывают Жезлы - Разрушители.

Маг - любой носящий Жезл. Чудовище не может взять Жезл. Маг не может брать оружие. Маг участвует в снах Спящих. Причинить вред Магу можно только на Торговой Площади и в Башне Магов. На Магов не действуют заклинания. На Мага нельзя навесить магическую броню.

Маг может вылечить себя, но только после боя (сражения). Других Маг лечит и во время сражения. Пациент при этом должен стоять и не драться.

Маг забирает кванты у спящих. Подобные спящие просыпаются Чудовищами.

Маги получают кванты от "торговли" и оказания услуг.

Маги могут торговать только на Торговой площади, в иных местах только дарить.

В дар кванты Маг может получить только от Мага.

Магия. Маг, творя заклинание, должен тут же положить потраченные кванты в Чашу или Колодец, если они еще не заполнены.

Магия действует на всех. Заклинания не дайствуют на Последнего Разрушителя и Магов. Снимаются только Магами.

Работа с Материей. Делая Заклинание, Маг превращает всех, находящихся в данный момент в помещении в Материю; свистит в прикрепленный к Жезлу свисток, и все, находящиеся в помещении, за исключением Магов и Последнего Разрушителя, становятся Материалом для магического полотна. Создав Материал, Маг должен, не сходя с места, сделать Заклинание. Материя созданная одним Магом может быть использована другими Магами. Все, ставшие Материей, держат руки за головой, стоят и считают до 50-ти, независимо от дополнительных свистков. Материю нельзя повредить и ее нельзя ограбить. Досчитав до 50-ти, все перестают быть Материей и продолжают жить с учетом наложенных на них заклинаний.

Снять чары Материи может любой Маг, прикоснувшись Жезлом и сказав: "кыдэ аниго пхо - Ты не Материя".

Бой Магов, магический удар. Маг может убить, нанеся магический удар. Жезлом прикасается (при этом драться Жезлом или блокировать удары нельзя) к жертве, говорит какой мощности был удар и тратит кванты = мощность удара Х 2. Если мощность удара превышает защиту жертвы, то она умирает. Защиту от магического удара дают:

- Каждый ключ + 1 защиты;

- Игровой прикид дает +1 защиты.

Врожденного или изначального уровня защиты нет и не может быть ни у кого.

Маг может сделать защиту, потратив кванты = количеству необходимой защиты.

Классический бой Магов выглядит следующим образом. Маги скрещивают Жезлы, и один наносит удар, а второй защищается от удара. Они отводят Жезлы после каждого раунда, но если хотя бы один из них настаивает на продолжении, то они вновь сводят Жезлы для следующего раунда.

Лечение. Маг касается Жезлом больного и произносит "таси сидяк-хада марёк ко'нганъ - Здоров". Больной полностью излечивается. Если Маг лечит вне Торговой Площади, то лечит бесплатно.

Вылечить дерущегося или двигающегося больного невозможно, пока он не остановится и не замрет. Маг может лечить других во время сражения, но себя только после его окончания.

Магические навески "оружие". Навешиваются на Бойцов и Чудовищ. При этом Маг должен потратить, не сходя с места 3 кванта.

Магическая броня. Навешивается на Бойцов и Чудовищ. При этом Маг должен потратить, не сходя с места 1 квант.

Заклинания:

- Замораживание. Количество объектов - 1. Пока заклинание действует, повторить его нельзя. Цена - 1 квант. Замерзший стоит, подняв руки вверх, пока его не освободят или пока он не решит, что он замерз насмерть. Нанести вред замороженному или обобрать его невозможно. Снимается любым Магом: прикосновение Жезла и слова "Хэбанъ - свободен".

- Смертельный поединок. Количество объектов - 2. Пока заклинание действует, повторить его нельзя. Цена - 4 кванта. Поединщики идут на Майдан и бьются на смерть. Заклинание прекращает действовать, когда победитель сходит с Майдана. Если поединщики еще не на Майдане, заклинание может снять любой Маг: с созданием Материи или без (на выбор Мага) указать на поединщиков Жезлом, повелеть им остановиться, потратить 8 квантов и объявить о прекращении заклинания "Смертельный поединок".

- Смертельный враг. Количество объектов - 1. Пока заклинание действует, повторить его нельзя. Цена - 3 кванта. Зачарованный должен немедленно напасть на своего смертельного врага (на которого указывает Маг). Заклинание прекращает действовать со смертью врага или зачарованного. Заклинание может снять любой Маг: с созданием Материи или без (на выбор Мага) Жезлом указать на очарованного, повелеть ему остановиться, потратить 6 квантов и объявить о прекращении заклинания "Смертельный враг".

- Сиам. Количество объектов - 2. Пока заклинание действует, повторить его нельзя. Цена - 4 кванта. Один превращенный левой рукой обнимает второго превращенного (свою половинку) и поднимает левую ногу, второй - поднимает правую ногу и правой рукой обнимает свою половинку. Заклинание прекращает действовать, если обе половинки умрут (тело у них общее и удар по любой из половинок - удар по обоим, но броня и оружие у них тоже становятся общими), и когда одна половинка коснется земли двумя ногами или перестанет держаться за другую половинку, тогда вторая половинка освободится, а первая умрет. Заклинание может снять любой Маг: с созданием Материи или без (на выбор Мага) указать Жезлом на превращенных, повелеть им остановиться, потратить 8 квантов и объявить о прекращении заклинания "Сиам".

- Боевое безумие. Количество объектов - 1. Пока заклинание действует, повторить его нельзя. Цена - 2 кванта. Поврежденные конечности у безумца во время битвы не отключаются, но когда Заклинание прекращает действовать, тогда поврежденные конечности восстановить не может ни один Маг и безумец остается калекой до смерти (пока не уснет). Заклинание может снять любой Маг: с созданием Материи или без (на выбор Мага) указать Жезлом на безумца, повелеть ему остановиться, потратить 3 кванта и объявить о прекращении заклинания "Боевое безумие".

- Алая горячка. Количество объектов - 1. Пока заклинание действует, повторить его нельзя. Цена - 2 кванта. Охваченный горячкой бьется с ближайшим могущим драться и, если не будет ранен и победит, то дерется со следующим. Чары спадают, когда находящегося в горячке ранят (отключится конечность) или убьют. Заклинание может снять любой Маг: с созданием Материи или без (на выбор Мага) указать Жезлом на очарованного, повелеть ему остановиться, потратить 4 кванта и объявить о прекращении заклинания "Алая горячка".

- Превращение в Чудовище. Количество объектов - 1.Повторять можно. Цена превращения:

- обычного человека - 15 квантов;

- спящего - 10 квантов;

- нарушителя - 5 квантов (если Маг ошибется - он сам нарушитель);

- Чаша и спящий, не избавившийся от денег (кроме Магов), просыпаются Чудовищами.

Заклинание прекращает действовать, когда Чудовище умрет. Заклинание может снять любой Маг: с созданием Материи или без (на выбор Мага) указать Жезлом на Чудовище, повелеть ему остановиться, потратить 12 квантов и объявить о прекращении заклинания "Превращение в Чудовище".

- Превратить в человека. Количество объектов - 1. Повторять можно. Цена - 20 квантов. Проснувшийся Чудовищем становится человеком.

ключи и разрушители

Ключи. Всего в Иллюзорном Мире существует 5 Ключей. Ключи носятся на шее на виду. Передаются из рук в руки. Ключи нельзя оставлять или прятать на территории. Их можно продать, подарить, снять с мертвого. Взять Ключ может любой, кроме Чудовищ. Чудовища не могут их даже носить.

Каждый Ключ дает:

- Защиту от оружия. Вред причиняемый вам оружием противников, на 1 хит меньше. Соответственно, если у вас 5 Ключей, то 6-ти хитовое оружие вредит вам как 1-хитовое.

- Защиту от магии. Увеличивает вашу защиту от магического удара на 1. Соответственно, если у вас 5 Ключей, то Магу придется потратить на вас не менее 12 квантов.

- Прибавляет оружию в ваших руках 1 хит. Соответственно, если у вас 5 Ключей, то ваше оружие снимает не меньше 6 хитов.

- Уменьшает количество квантов, необходимое для заклинания, на 1. Соответственно, если у вас 5 Ключей, то на заклинания стоимостью менее 5 вы вообще не тратитесь.

Разрушитель Основы - любой, у кого есть Ключ. Чем больше у Разрушителя Ключей, тем он сильнее. Убитый должен отдать Ключи своим убийцам.

Возможности Разрушителей:

- Провести Чудовище там, где оно ходить не может. Разрушитель может вести с собой столько Чудовищ, сколько у него Ключей. Последний Разрушитель может вести целую армию Чудовищ, если они повторяют "Хауд".

- Связать или Развязать Жезлы, стоящие в Основе Иллюзорного Мира.

- Разрушителю подчиняются Чудовища. Если есть по близости Разрушитель слабее, то Чудовища убьют его, чтобы сильнейший стал еще сильнее.

- Последний Разрушитель не становится Материей для заклинаний.

- Последний Разрушитель может разрушить Основу Иллюзорного Мира.

- Только Последний Разрушитель останется, когда разрушится Иллюзорный Мир.

спящие

Всех можно убить. Но пока существует Основа, никто не может умереть по-настоящему. Это не смерть - это сон. Во сне можно увидеть, как живые отдают тебе испорченную защиту. Во сне тебе лучше увидеть, как ты отдаешь своему убийце, если это не Чудовище, деньги, Ключи и Жезл, если он настаивает. Если в Основе стоит меньше 5 Жезлов, значит Маги есть, и нужно найти одного из них. Маг ведет Спящего в Башню Магов, и только там Спящий отдает ему всю защиту, "оружие" и деньги. Если в Основе 5 Жезлов, то Спящий кладет защиту и оружие в кармашек любого из 5 Жезлов и кидает оставшиеся у него деньги в Колодец в Башне Магов.

Спящий проснется:

- Чудовищем, если Спящий не отдал своим убийцам деньги;

- Чудовищем, если Спящий был Чашей;

- Чудовищем, если в прошлый раз проснулся Чудовищем;

- Чудовищем, если был убит за Разрушителя;

- Чудовищем, если Спящий когда-либо произносил: "Кого вижу?", "ну не по игре..." и т.п.;

- Чудовищем, если Спящий по мнению Мага нарушал правила;

- Чудовищем, если Маг совершит соответствующее Заклинание;

- человеком, если был им "при жизни" и не судьба стать Чудовищем;

- человеком, если был "при жизни" обращен в Чудовище;

- человеком, если Магу понадобится превращать Чудовище в человека.

Маг, если в Основе не 5 Жезлов, определит точно, кем вы проснетесь. Иначе Спящий на основании вышесказанного определяет это сам.

Перед тем, как выйти из сна подобающим образом (Чудовище выйдет из темноты в Пещере Чудовищ, Маг войдет в Башню Магов, остальные войдут на Торговую Площадь с нижней галереи), Спящие должны 8 раз обойти Башню Магов, двигаясь, приставляя пятку к носку.

боёвка и лечение

Не допускается оружие:

- Пластиковое длиннее одноручного;

- Пластиковое одноручное с волнистым или зазубренным клинком, слишком узкое (вичка), с незакругленными углами;

- Клинки из цельнометаллического листа;

- Неподходящее по соображениям безопасности (занозы, углы, гвозди и т.д. и т.п.).

Поражаемая зона "полная". Маги могут посчитать того, кто бьет в голову, шею или пах нарушителем.

Любое касание считается достаточным по силе и квалифицированным.

Удар по одежде считается.

Если противник не умирает значит скорее всего у него есть защита и нужно ударить по нему еще раз.

Оружие

удары

снимает хитов

рубящий

колющий

режущий

Ножи, кинжалы

 

х

х

1

Клинки

х

х

х

1

Рапиры (круглое лезвие)

 

х

 

1

Двуручники

двуручный

двуручный

 

1

Копья

 

двуручный

 

1

Алебарды

двуручный

 

 

1

Секиры

х

 

 

1

Лапа Чудовища

х

х

х

1

Всех можно убить. Ранения делятся на смертельные и калечащие. Удар в корпус - смерть. Удар в конечность - конечность отключается до тех пор, пока вы не умрете или вас не вылечит Маг.

2 элемента лат или доспех дают +1 восстанавливаемой защиты. Она восстанавливается после боя. В сражении можно, выйдя из боя, сосчитать до 8, и тогда она восстановится.

Магическая броня прибавляет по 1 невосстанавливаемой защиты.

Попадание в поражаемую зону повреждает защиту. 1 защиты снимается 1м ударом 1-хитового оружия. Если мощь оружия превышает силу оставшейся зашиты, то одним ударом можно снять остатки защиты и нанести ранение.

Магические навески увеличивают мощь любого оружия в руках их владельца. Каждая навеска дает +1 к мощи оружия. Они не портятся и служат владельцу до его смерти.

Магические навески и броню может дать только Маг. Продать их Маг может только на Торговой Площади, на остальной территории он может их только дарить. Если они у вас есть, то их нельзя отнять, отдать, поменять или спрятать. Их можно только носить или вернуть любому из Магов.

Оглушение - удар по спине. Производится в небоевой обстановке. Жертва садится на корточки, опускает руки и считает до 50-ти. Не действует на тех, кто носит шлем.

Лечить отключенные конечности могут только Маги. Они касаются Жезлом и произносят "таси сидяк-хада марёк ко'нганъ - Здоров". И больной полностью выздоравливает.

Если Маг лечит вне Торговой Площади, то лечит бесплатно.

Вылечить дерущегося или двигающегося больного невозможно пока он не остановится и не замрет.

Маг может лечить других во время сражения, но себя - только после его окончания.

верхний план

То, что существует, не имеет названия в языке людей. Сила, создавшая сие, находится внутри "Иллюзорного Мира". А снаружи все выглядит так, что ни один находящийся внутри, не в силах это увидеть.

...Все бредят. Время от времени бред отпускает кого-нибудь, и несчастный погружается в сон. Но выхода нет. Спящие не очнутся. Их сон переходит в бред.

Нет им ни жизни, ни смерти. Только болезнь, гниение и бесконечное умирание. И вырваться из круговорота снов и кошмара сможет лишь тот, кто разрушит "Основу Иллюзорного Мира". Остальные станут мертвыми...

То, что свершится, не имеет названия в языке людей.

P.S. Здесь каждый сам за себя. Здесь изначально нет социальных построений, но есть движение, на основе коего можно построить все, что угодно. На начало 3 мага, полные колодцы(20,30,41) и по 3 кванта у магов, 2 жезла, связанных в Основе, 5 Разрушителей. Все знают всё. И правила здесь не сложнее граблей.


  следующие 20 следующие 20 

Рекомендации

НравитсяНе нравится

Комментарии (0)

 
порядок:
  следующие 20 следующие 20 
Лица игр

Антонище
(Антон Марченко, Уфа)
Ближайшие события
все регионы

Заявиться через: allrpg | rpgdb



Ролевые ресурсы
Другие игры и ресурсы
Настольная игра Берсерк

Клуб любителей Munchkin

Улун - знаменитый китайский чай

Конные прогулки в Подмосковье


Новые условия размещения баннера игры


дизайн портала - Срочно Маркетинг

TopList
  первая     наверх
info@rpg.ru