05.11.25
карта сайта
настройки
войти
Сайт свободных игровых коммуникаций
Зарегистрироваться
Забыли пароль
логин
пароль
поиск
In English
С чего начать?
Обновления
Статьи и тексты
Живые журналы
Тексты по времени публикации
Фото и видео
Номера
География игр
Полезные ссылки
Календари игр
Лучшее
Ролевые игры живого действия
/ Все материалы
Галерея ТК "Золотые Леса"
06.10.2005
http://www.goldenforests.ru/gallery/?d=photo/photos/2005/blackcompany/1/blackcompany1.gal&t=photo/photos/photo.fm
Мое королевство
02.10.2005
http://www.mykingdom.ru
Могу предложить изготовление аксессуаров на заказ. Ручная работа
Г. Санкт-Петербург
с сайта old.alexander6.ru
Вероника
| 01.10.2005
Архив RPG-материалов в Новосибирске
28.09.2005
http://www.larp.ru/
Арда на куличках
28.09.2005
http://www.kulichki.com/tolkien
Сайт свободных игровых коммуникаций
28.09.2005
http://www.alexander6.ru
Игры для Топ-команды
Алексей Яцына, статья с сайта "Менеджмент-клуб"
http://managmentclub.ru/index.php?mid=67
журнал Консультант: N15, август 2005, стр. 88-90
с сайта old.alexander6.ru
Алексей Яцына
| 31.08.2005
http://managmentclub.ru/showfile.php?id=83
Ролевые игры: инструментарий работы с персоналом
Материал Алексея Яцыны с сайта Клуба Менеджмент.
http://managmentclub.ru/index.php?mid=67
Опубликован в «Бизнес без проблем – Персонал»:– СПб, Деловой Петербург, N11 (35), 11.2003, с 10-17.
с сайта old.alexander6.ru
Алексей Яцына
| 31.08.2005
http://managmentclub.ru/showfile.php?id=14
Абстрактная боевка, или как мне это все мнится
с сайта old.alexander6.ru
Марков Ярослав
| 19.08.2005
Игры для Топ-команды
Статья А Яцыны
Как сформировать команду единомышленников
с сайта 192.168.3.10
15.08.2005
Медицина
Полное описание игровой медицины на "Ведьмаке". Включает в себя правила, описание заболеваний, базу данных по лекарям
с сайта 192.168.3.10
14.08.2005
medicin_2005.rar
, 90.40K
ДЕТСКИЕ ИГРЫ ДЛЯ ВЗРОСЛЫХ
Г...ГЄГ ГІГðèГГ ГЃГëîâà . Г„Г...Г’Г’ГЉГ€Г... ÈÃÐÛ ÄËß ÂÇÐÎÒËÛÕ «Òëîáîäà » N 38 (358). 27 Г±ГГòÿáðÿ вЂ" 4 îêòÿáðÿ
2001 года, с 1, 7. (г. Тула)
с сайта old.alexander6.ru
06.07.2005
http://raspad-tehno.narod.ru/Region/Press/2001_Sloboda.html
РЫЦАРИ ФАНТАСТИКИ
А. Петросов. РЫЦАРИ ФАНТАСТИКИ «Красное знамя» N 102 (9493). 18 декабря 1999 года, с. 2. (г.
Венёв Тульской области)
с сайта old.alexander6.ru
06.07.2005
http://raspad-tehno.narod.ru/Region/Press/1999_Znamia.html
ГДЕ НАЙТИ МАГОВ И ДРАКОНОВ?
Þëèÿ ГЉГ®Гîâà . ГѓГ„Г... ÍÀÉÒÈ ГЊГЂГѓГЋГ‚ Г€ ÄÐÀÊÎÍÎÂ? «Òëîáîäà » N 33 (505). 11 Г ГўГЈГіГ±ГІГ вЂ" 18 Г ГўГЈГіГ±ГІГ 2004
года, с 69. (г. Тула)
с сайта old.alexander6.ru
06.07.2005
http://raspad-tehno.narod.ru/Region/Press/2004_Sloboda.html
ПОДУМАЕШЬ, С МЕЧОМ ПО УЛИЦЕ
Наталья Фирсанова. ПОДУМАЕШЬ, С МЕЧОМ ПО УЛИЦЕ «Молодой коммунар». 7 июля 1998 года, с. 4.
(г. Тула)
с сайта old.alexander6.ru
06.07.2005
http://raspad-tehno.narod.ru/Region/Press/1998_MK.html
Модель невербального взаимодействия (2005)
Некоторые игры требуют чтения мыслей одних игроков – другими. И при этом результатом данного
процесса должно быть получение новой информации, в том числе – и ошибочной. На самом деле, это
очень сложная задача для моделирования. Данная модель позволяет реализовать «чтение мыслей».
Читающий определяет эмоциональное состояние объекта, ориентируясь на знаки и жесты, которыми
сопровождается речь или видимый мыслительный процесс объекта. (В данном случае под видимым
мыслительным процессом понимается та пауза перед ответом на вопрос, перед совершением
какого-либо действия, во время которой персонаж должен обдумывать свои действия и принимать
решения, так или иначе могущие повлиять на игру.) При этом считается, что все игроки обязаны
сопровождать речь или видимый мыслительный процесс знаками и жестами.
Модель сложная, но выполнимая.
с сайта old.alexander6.ru
Уфтханг
| 03.07.2005
http://raspad-tehno.net/Materials/Materials/Kurgan_Nonverbal/KurganNonverbal.html
Модель посмертия и смерти игры "Передел (Финал жизни)"
Модель серьёзно блокирует ряд случающихся на играх ситуаций и подходит для
информационных игр; на информационной игре смерть даже одного игрока может сломать
сюжет и перекрыть запланированный вброс информации. Модель не допускает войну (в
случае отсутствия внешнего противника).
...Убийца и убитый отправляются в Лимбо и просят друг у друга прощения. Убийца – за
то что убил. Убитый – за то что был убит.
Модель была разработана для игры "Передел (Финал жизни)", полное описание модели на
сайте мастерской группы "Распад".
с сайта old.alexander6.ru
Уфтханг
| 28.06.2005
http://raspad-tehno.narod.ru/Materials/Materials/Peredel_Death/PeredelDeath.html
В Екатеринбурге судят толкиениста, который на поединке убил соперника
Оригинал здесь
http://www.newsru.com/crime/22jun2005/tol.html
с сайта old.alexander6.ru
Кто ответит за ребенка?
Юридическая ответственность за несовершеннолетних на РИ.
Автор- Булгаков Глеб
с сайта 192.168.3.10
19.06.2005
А веревку-то я и не прихватил...
Практические рекомендации по сбору на игру.
Авторы Екатерина Ливанова (Москва)Юкиро Нэкомура (Москва)
с сайта 192.168.3.10
14.06.2005
первые 20
следующие 20
Лица игр
Нали
(Андрей Степашкин. Москва)
Ближайшие события
все регионы
все события
Заявиться через:
allrpg
 |
rpgdb
Добавить событие
Ролевые ресурсы
все ролевые ресурсы
Наши баннеры
Другие игры и ресурсы
Настольная игра Берсерк
Клуб любителей Munchkin
Улун - знаменитый китайский чай
Конные прогулки в Подмосковье
дизайн портала -
Срочно Маркетинг
первая
наверх
info@rpg.ru