05.11.25   карта сайта   настройки   войти
Сайт свободных игровых коммуникаций
      Зарегистрироваться
  Забыли пароль
логин пароль
поиск
Лучшее
коммунивер-сайт Ролевые игры живого действия / Все материалы
ссылка вовне Галерея ТК "Золотые Леса" комментарии
  06.10.2005
http://www.goldenforests.ru/gallery/?d=photo/photos/2005/blackcompany/1/blackcompany1.gal&t=photo/photos/photo.fm

ссылка вовне Мое королевство комментарии
  02.10.2005
http://www.mykingdom.ru

текст Могу предложить изготовление аксессуаров на заказ. Ручная работа комментарии
Г. Санкт-Петербург
 
  Вероника | 01.10.2005

ссылка вовне Архив RPG-материалов в Новосибирске комментарии
  28.09.2005
http://www.larp.ru/

ссылка вовне Арда на куличках комментарии
  28.09.2005
http://www.kulichki.com/tolkien

ссылка вовне Сайт свободных игровых коммуникаций комментарии
  28.09.2005
http://www.alexander6.ru

ссылка вовне Игры для Топ-команды комментарии
Алексей Яцына, статья с сайта "Менеджмент-клуб"
http://managmentclub.ru/index.php?mid=67
журнал Консультант: N15, август 2005, стр. 88-90
 
  Алексей Яцына | 31.08.2005
http://managmentclub.ru/showfile.php?id=83

ссылка вовне Ролевые игры: инструментарий работы с персоналом комментарии
Материал Алексея Яцыны с сайта Клуба Менеджмент.
http://managmentclub.ru/index.php?mid=67
Опубликован в «Бизнес без проблем – Персонал»:– СПб, Деловой Петербург, N11 (35), 11.2003, с 10-17.
 
  Алексей Яцына | 31.08.2005
http://managmentclub.ru/showfile.php?id=14

текст Абстрактная боевка, или как мне это все мнится комментарии
 
  Марков Ярослав | 19.08.2005

текст Игры для Топ-команды комментарии
Статья А Яцыны
Как сформировать команду единомышленников
 
  15.08.2005

файл Медицина комментарии
Полное описание игровой медицины на "Ведьмаке". Включает в себя правила, описание заболеваний, базу данных по лекарям
 
  14.08.2005
medicin_2005.rar, 90.40K

ссылка вовне ДЕТСКИЕ ИГРЫ ДЛЯ ВЗРОСЛЫХ комментарии
Г...ГЄГ ГІГðèíà ГЃГëîâà. Г„Г...Г’Г’ГЉГ€Г... ÈÃÐÛ ÄËß ÂÇÐÎÒËÛÕ «Òëîáîäà» N 38 (358). 27 Г±Гíòÿáðÿ вЂ" 4 îêòÿáðÿ
2001 года, с 1, 7. (г. Тула)
 
  06.07.2005
http://raspad-tehno.narod.ru/Region/Press/2001_Sloboda.html

ссылка вовне РЫЦАРИ ФАНТАСТИКИ комментарии
А. Петросов. РЫЦАРИ ФАНТАСТИКИ «Красное знамя» N 102 (9493). 18 декабря 1999 года, с. 2. (г.
Венёв Тульской области)
 
  06.07.2005
http://raspad-tehno.narod.ru/Region/Press/1999_Znamia.html

ссылка вовне ГДЕ НАЙТИ МАГОВ И ДРАКОНОВ? комментарии
Þëèÿ Êîíîâà. ГѓГ„Г... ÍÀÉÒÈ ГЊГЂГѓГЋГ‚ Г€ ÄÐÀÊÎÍÎÂ? «Òëîáîäà» N 33 (505). 11 Г ГўГЈГіГ±ГІГ  вЂ" 18 Г ГўГЈГіГ±ГІГ  2004
года, с 69. (г. Тула)
 
  06.07.2005
http://raspad-tehno.narod.ru/Region/Press/2004_Sloboda.html

ссылка вовне ПОДУМАЕШЬ, С МЕЧОМ ПО УЛИЦЕ комментарии
Наталья Фирсанова. ПОДУМАЕШЬ, С МЕЧОМ ПО УЛИЦЕ «Молодой коммунар». 7 июля 1998 года, с. 4.
(г. Тула)
 
  06.07.2005
http://raspad-tehno.narod.ru/Region/Press/1998_MK.html

ссылка вовне Модель невербального взаимодействия (2005) комментарии
Некоторые игры требуют чтения мыслей одних игроков – другими. И при этом результатом данного
процесса должно быть получение новой информации, в том числе – и ошибочной. На самом деле, это
очень сложная задача для моделирования. Данная модель позволяет реализовать «чтение мыслей».
Читающий определяет эмоциональное состояние объекта, ориентируясь на знаки и жесты, которыми
сопровождается речь или видимый мыслительный процесс объекта. (В данном случае под видимым
мыслительным процессом понимается та пауза перед ответом на вопрос, перед совершением
какого-либо действия, во время которой персонаж должен обдумывать свои действия и принимать
решения, так или иначе могущие повлиять на игру.) При этом считается, что все игроки обязаны
сопровождать речь или видимый мыслительный процесс знаками и жестами.
Модель сложная, но выполнимая.
 
  Уфтханг | 03.07.2005
http://raspad-tehno.net/Materials/Materials/Kurgan_Nonverbal/KurganNonverbal.html

ссылка вовне Модель посмертия и смерти игры "Передел (Финал жизни)" комментарии
Модель серьёзно блокирует ряд случающихся на играх ситуаций и подходит для
информационных игр; на информационной игре смерть даже одного игрока может сломать
сюжет и перекрыть запланированный вброс информации. Модель не допускает войну (в
случае отсутствия внешнего противника).
...Убийца и убитый отправляются в Лимбо и просят друг у друга прощения. Убийца – за
то что убил. Убитый – за то что был убит.
Модель была разработана для игры "Передел (Финал жизни)", полное описание модели на
сайте мастерской группы "Распад".
 
  Уфтханг | 28.06.2005
http://raspad-tehno.narod.ru/Materials/Materials/Peredel_Death/PeredelDeath.html

текст В Екатеринбурге судят толкиениста, который на поединке убил соперника комментарии
Оригинал здесь
http://www.newsru.com/crime/22jun2005/tol.html
 

текст Кто ответит за ребенка? комментарии
Юридическая ответственность за несовершеннолетних на РИ.
Автор- Булгаков Глеб
 
  19.06.2005

текст А веревку-то я и не прихватил...
Практические рекомендации по сбору на игру.
Авторы Екатерина Ливанова (Москва)Юкиро Нэкомура (Москва)
 
  14.06.2005

 первые 20 первые 20 следующие 20 следующие 20 
Лица игр

Нали
(Андрей Степашкин. Москва)
Ближайшие события
все регионы

Заявиться через: allrpg | rpgdb



Ролевые ресурсы
Другие игры и ресурсы
Настольная игра Берсерк

Клуб любителей Munchkin

Улун - знаменитый китайский чай

Конные прогулки в Подмосковье




дизайн портала - Срочно Маркетинг

TopList
  первая     наверх
info@rpg.ru