06.11.25   карта сайта   настройки   войти
Сайт свободных игровых коммуникаций
      Зарегистрироваться
  Забыли пароль
логин пароль
поиск
Лучшее
коммунивер-сайт Ролевые игры живого действия / Все материалы
ссылка вовне «СПУДЗУКА»: РУЧНАЯ АРТИЛЛЕРИЯ комментарии
Статья посвящена практическому изготовлению «ручного миномёта». Есть фотографии.
Опубликована: журнал «Моё королевство» (Москва); N23 (январь 2005), с/ 139-140, газета «Полигон» (Тула); N33 (сентябрь 2004), с. 3.
 
  23.02.2005
http://raspad-tehno.net/Materials/Practice/Bazook.html

ссылка вовне ТЯЖЁЛАЯ БРОНЯ «Огребад-Кевлар» комментарии
Статья посвящена практическому изготовлению тяжёлой брони. Есть фотографии.
 
  Акимочкина Ольга Валерьевна | 23.02.2005
http://raspad-tehno.net/Materials/Practice/Brone/Practice/ArmorLebedeva/Armor_Lebedeva.html

текст Правила радиосвязи ХИ 2004 комментарии
Настоящие правила устанавливают порядок и определяют нормы обращения со средствами радиосвязи и ведение радиообмена.
 
  Gleb Bulgakov | 18.02.2005

файл Подготовка разведчика комментарии
 
  Соловьева Оксана Александровна | 18.02.2005
training.doc, 26.50K

текст Полевая разведка на ролевой игре комментарии
  Соловьева Оксана Александровна | 17.02.2005

файл О модели компьютерных сетей на «Фоллауте»-2004 комментарии
Текст в виде файла
 
  Соловьева Оксана Александровна | 18.02.2005
seminar_net.doc, 49.00K

текст Модель компьютерных сетей на игре «Fallout-2004» комментарии
  Соловьева Оксана Александровна | 17.02.2005

текст Что бы я (Алексей Яцына (Коровка)) хотел от семинарского блока конвентов? комментарии
Некоторые полезные заметки для авторов семинаров и круглых столов на конвентах.
 
  Алексей Яцына | 17.02.2005

текст Чай. Целебные свойства чая
Все о чае
 
  16.02.2005

текст Домашняя аптечка
Очень полезная информация с сайта mosclinic.ru
 
  16.02.2005

текст О "кроссполе". комментарии
 
  Ольга "Хэлка Ровенион" Евсютина | 16.02.2005

текст Упаковка и хранение продуктов комментарии
Как хранить продукты в походе.
 
  14.02.2006

ссылка вовне Голливуд от ролевых игр комментарии
Ответ на статью Гунтера «Ролевые игры в стадии Капитализма и Империализма»
 
  Мария Фрид | 14.02.2005
http://rpg.nsk.ru/texts/rpg/lections/frid/hollywood.htm

ссылка вовне Ролевые игры в стадии Капитализма и Империализма комментарии
 
  Мартьянов Андрей Леонидович | 14.02.2005
http://rpg.nsk.ru/texts/rpg/lections/gunter/gunter.htm

ссылка вовне История Ролевого Движения в России - от Античности до Нового времени. комментарии
Автор статьи - Лариса Бочарова
 
  14.02.2005
http://snaje.stsland.ru/istoreiaRD.htm

текст СМЕРТЬ КАК ФИНАЛ ОПЕРЫ комментарии
Смерть с точки зрения демографии – совершенно естественный финал человеческой жизни. Ролевая игра даёт возможность побывать «за гранью» или вообще приобрести бессмертие (в рамках одной игры; или целого цикла). Есть разные типы игр. И на разных играх ценность жизни и смерти определяется по-разному.
Опубликована: газета «Полигон» (Тула); N34 (ноябрь 2004), с. 4. http://www.raspad-tehno.net/Materials/Articles/Region/death3.html
 
  Уфтханг | 13.02.2005

текст ПОСЛЕ АПОКАЛИПСИСА. НОВАЯ НАДЕЖДА комментарии
Тема апокалипсиса достаётся мастерам ролевых игр, что называется, «в комплекте» с литературным или иным первоисточником. Целенаправленно делается не игра об упадке цивилизации, а брэнд, тот же «Fallout». Точно также и магия достаётся «в комплекте» играм по фэнтезийным сюжетам. И точно как и магия, техногенный упадок является для игры определяющим, отличительным признаком, который и формирует отдельный поджанр ролевых игр.
Опубликована: газета «Полигон» (Тула); N35 (декабрь 2004), с. 1-2. http://raspad-tehno.narod.ru/Materials/Articles/Apocalypsis.html
 
  Уфтханг | 13.02.2005

текст GO, GO, GO! комментарии
Собственно, полигонные ролевые игры подразделяются на два глобальных жанра. Первый – игры по мотивам исторических событий и фэнтези («исторички/средневековки» и «фэнтезийки»). Второй – всё, что не попадает в первую категорию, – техногенные игры («техногенки»): это и игры по мотивам современных событий, и игры с научно-фантастическим сюжетом (стоит понимать, что «научно-фантастический» – поня-тие довольно условное...). Для большинства ролевые игры ассоциируются именно с первым жанром; рыца-ри, драконы, маги, бароны и короли всех мастей. На самом деле техногенные игры не менее интересны.
Опубликована: журнал «Моё королевство» (Москва); N21 (апрель 2004), с 73-75, газета «Полигон» (Тула); N24 (ноябрь 2003), с. 4. http://raspad-tehno.narod.ru/Materials/Articles/Go-go-go.html
 
  Уфтханг | 13.02.2005

текст ОДЕЖДА В СОВРЕМЕННОМ СТИЛЕ: ОДЕЖДА И БРОНЯ НА ТЕХНОГЕННЫХ ИГРАХ (доклад на Зилантконе 2004) комментарии
По уровню воплощения техногенные игры более реалистичны. Именно техногенная игра даёт человеку возможность хоть ненадолго попасть в будущее. Заглянуть за грань.
Все игроки, совместно, воссоздают мир игры. И немалую роль в этом играет визуализация, – то, что мы видим – внешний вид игроков, оружие и амуниция, разнообразная техника, даже рисунки на стенах. В совокупности это может создать мощнейший эффект. Такой, что поверишь. И ты уже там. Каким будет будущее? – никто не знает; но можно попытаться его увидеть – здесь, и сейчас. Ведь идея большинства техногенных игр заключается в том, чтобы показать именно будущее – то будущее, которое мы не видели и которое можем лишь представить.
Будущее начинается сегодня – здесь и сейчас.
У нас есть будущее, пока мы о нём мечтаем. http://raspad-tehno.narod.ru/Materials/Articles/ModernCloth2.html
 
  Уфтханг | 13.02.2005

текст ОДЕЖДА В СОВРЕМЕННОМ СТИЛЕ комментарии
Часто так получается, что в правилах техногенной игры может практически не быть описания прикида. «Это киберпанк. Мы ждём от игроков соответствующего странного прикида и не менее странного антуража», - без исключения, эту или подобную фразу можно встретить во многих правилах. И, зачастую, это будет практически всё, что касается игровой одежды. Мастер полагается на игрока, а игрок в растерянности, прямо как у Чернышевского - что делать?.. Если в виде сюжетного первоисточника выступает фильм, то игрок хватается за голову, с ужасом понимая, что такого за оставшиеся два дня ему не сделать. А если книга - так там же наверняка одежда не описана!! Что делать?!! И, главное, может оказаться, что сам мастер не имеет представления о том, как должен выглядеть персонаж его игры.
Статья посвящена подбору одежды для техногенных игр.
Опубликована: журнал «Моё королевство» (Москва) N21 (апрель 2004), с 77-79; газета «Полигон» (Тула) N33 (сентябрь 2004), с. 2-3. http://raspad-tehno.narod.ru/Materials/Articles/ModernCloth.html
 
  Уфтханг | 13.02.2005

 первые 20 первые 20 следующие 20 следующие 20 
Лица игр

Шати
(Лина Быстрых. Екб)
Ближайшие события
все регионы

Заявиться через: allrpg | rpgdb



Ролевые ресурсы
Другие игры и ресурсы
Настольная игра Берсерк

Клуб любителей Munchkin

Улун - знаменитый китайский чай

Конные прогулки в Подмосковье




дизайн портала - Срочно Маркетинг

TopList
  первая     наверх
info@rpg.ru