06.06.23
карта сайта
настройки
войти
Сайт свободных игровых коммуникаций
Зарегистрироваться
Забыли пароль
логин
пароль
поиск
In English
С чего начать?
Обновления
Статьи и тексты
Для мастера игры
Игры и жизнь
Ролевые ресурсы
Ролевое сообщество
Ролевой фольклор
Разные игры
Для ролевика
За рубежом
Исследования РИ-сообщества
Публикации про нас в газетах и журналах
Фотоконкурс на Комконе 2012
Теория и практика
Умелые руки
Боевка
ИГРЫ БУДУЩЕГО
Комкон - ролевой конвент в Подмосковье
Другие мероприятия
Тексты
Игры будущего - материалы
АРИС
Семинары
Авторские колонки
Никодим
Калтрис по понедельникам
Ланс по вторникам
Ластивка по вторникам
Ёвин по средам
Кирдан по средам
Ил по средам
Теодор по четвергам
Гризабелла по пятницам
Колонка редактора
Гости
Разъяснение
Гости Дяди Славы
АРИС смотрит в мир
Зоркий 2010
Мастеркон. Лаборатории.
Сюжет
Живые журналы
Тексты по времени публикации
Фото и видео
Номера
География игр
Полезные ссылки
Календари игр
Лучшее
Алгоритм "Хочу поехать на игру"
+2
О трудностях создания инноваций
+2
Интерактивное образование
+2
Ода шестеренке
/ Дать комментарий
Исходный текст:
Мне кажется, что сам тезис про “Сказки Лицедеев“, которые удались -довольно спорный. Они были милыми и отличными с точки зрения “покуражиться“. Но если говорить об игротехнической состовляющей, - не было (во всяком случае я не встречала) ни одной сильной заданной мастерами мотивации. “Вы чувствуете, что вам так хочется“, - мотивацией не считаю. Игроки, которые очень хотят, прямо рвутся играть, - будут это делать на любой игре. Но есть масса людей по-просту с меньшим темпераментом. И когда есть прописанная шестеренка - они начинают играть, оказываясь в гуще событий. Если же шестеренки нет, они так и провисают. Я допускаю, что люди умеющие расписать шестеренку могут эксперементировать, и искать другие пути моделинга. Но в ситуации, когда большинство мастерских команд об этом даже не слышали, мне кажется наоборот нужно чуть ли не насильно ее пропагандировать. Потому что как результат мы имеем массу игр, на которых играют “в кринолины“, а силовая модель по-просту отсутствует. Что кстати, в свою очередь, отталкивает хороших игроков, способных не только “изображать“, но и изменяя игровой мир вокруг, делать игру всем остальным.
Тема:
Ваш комментарий:
Документация на формат текста с разметкой
Инструкции:
Вы можете использовать следующие выделения:
- _text_ -
выделенный текст
- *text* -
жирный текст
- пустая строка - новый абзац
Правильные URL вида http:// или ftp:// будут превращены в ссылки.
На другие итемы Communiware можно ссылаться вот так:
в cmw:464(статье Левенчука)
.
Лица игр
Несси
(Любовь Дмитриева. Москва)
Ближайшие события
все регионы
все события
Заявиться через:
allrpg
 |
rpgdb
Добавить событие
Ролевые ресурсы
все ролевые ресурсы
Наши баннеры
Другие игры и ресурсы
Настольная игра Берсерк
Клуб любителей Munchkin
Улун - знаменитый китайский чай
Конные прогулки в Подмосковье
дизайн портала -
Срочно Маркетинг
первая
наверх
info@rpg.ru