 |
|
 |
Об изготовлении игрового оружия / Все комментарии
/
Игровое оружие
|
Статья Посадника об изготовлении игрового оружия. |
 |
|
Об изготовлении игрового оружия
|
|
 |
|
aradan,
20.07.04 11:03,
в ответ на:
ravensar,
комментарий
03.12.03 20:39
|
|
Как сделать одноручник с леворучем? Понятия не имею! Ни как делать, ни что это такое! А что катана деревянная - называйте ее бокен, а для тех, кто в танке ( то есть шлеме цельнокованом) объясняйте, что иероглиф "Бо" - это дерево, а "Кэн" - меч, и вообще все несамураи вооружались именно деревяннями мечами (бокэнами), имея его в качестве оружия самообороны - и считали мечом! Арадан |
|
Об изготовлении игрового оружия
|
|
 |
|
aradan,
20.07.04 10:37,
в ответ на:
svatogor,
комментарий
19.07.04 12:53
|
|
Полнностью согласен! Доспехи - из железа, плащ - из нормальной ткани (у меня самого - 2 суконных и 1 саржевый плащ). Но ведь реконструкторам подавай ткань - аутентичную, строчку - ручную, и т.д. Я не призываю делать шлем из пылесоса, нет! Но когда мне высказывают, что тесьма не соответствует региону, и что заклепки явно магазинные - я посылаю на ... Ибо комплект реконструкторской снаряги стоит немало, но в отличие от реконструкторов ролевикам одного комплекта всегда мало! Я уже натыкался на подобные рассуждения рек. - "за сколько можно собрать минимальный костюм (около 200 уе), плюс доспех (200-250)" - и можно спокойно ехать стражником у ворот!" - восторженно заключают реконструкторы. А я не хочу стражником! И не хочу в 12 век! Я хочу - в Древнее царство Египта, Античную Грецию, на крибские острова, наконец, в Барраярдскую Империю что бы склонившись над трехмерной схемой прикидывать - как офицер флота - прорыв через ПВ-туннели. И что я там буду делать в шоссах и домотканной рубахе? А оцинковка (0,9 - 1,2 мм) вполне идет на бригандины! И не ржавеет! Арадан. ... |
|
Об изготовлении игрового оружия
|
|
 |
|
svatogor,
19.07.04 12:53,
в ответ на:
posadnik,
текст Об изготовлении игрового оружия
|
|
На счет мечей из дерева и пластика согласен абсолютно. Травматизм на играх и так высок, а если еще все новички с железными мечами и топорами придут это будет бойня. НО доспехи из дерева, пластика, линолиума, ПЫЛЕСОСА:-) это, извините, полный гон! я сам не считаю себя крутым ролевиком, скорее наоборот - я еще новичок, но я сам сделал наборный панцирь из листового металла, плащ не из занавески а из нормальной плотной ткани, лично купленой в магазине:-), и железный топор с "гуманизаторами"(я учился им фехтовать полтора года). Доспехи получились как в книге на картинке, и я могу сказать: сделать доспех из железа, сделать красиво и прочно - реально, сделать игровую одежду при сегодняшнем обилии ткани тем более! (на железо затрачено 800р, на ткань для плаща и рубахи 600р) ... |
|
Об изготовлении игрового оружия
|
|
 |
|
aradan,
22.03.04 13:42,
в ответ на:
posadnik,
текст Об изготовлении игрового оружия
|
|
Поведение господ реконструкторов мне напоминает ситуацию празднования дня рождения в Нескучном (в стороне от библиотеки, середина 90-х), когда подошло неск. полузнакомых человек, поздравили и достали выпивку. Н комментарий, что мы не пьем сказали что пить на дне рождения - надо, иначе лажа, и т.п. При попытке выдворить их - понты и обиды. Пришлось уйти сами, а они... остались праздновать, теперь уже непонятно что. А насчет оружия и доспехов - они должны быть эстэтичны и безопасны. Все! Историчность не так уж и важна - не все игры по реальной истории. Реонструктор может обойтись одним комплектом - ролевик - нет, и уже по этому он не сможет сделать или купить столь ж качественных комплект костюмов и доспехов. Игра - это условность, и даже исторические игры - это криптоистрия. И потом, ни один реконструктор, посмотрев на тесьму на моей рубашке (кстати, тесьма самодельная) и объявив ее "неправильной" так и не сказал, какой ГОСТ я нарушил... То же касается фибулы - я считаю, что серебро (7 руб за 1 грамм), молоток, наковаленка и пассатижи - это вполне аутнтичный способ изготовления, и мне никто не докажет, что я сделал невозможную вещь. Арадан ... |
|
Об изготовлении игрового оружия
|
|
 |
|
ravensar,
03.12.03 20:39,
в ответ на:
posadnik,
текст Об изготовлении игрового оружия
|
|
Здравствуйте! Обращаюсь ко всем кто будет пристутствовать в обсуждении этой темы. Я как раз новичок... Новее не бывает.Подскажите кто может материалы, технологии и требования по оружию. Причем интересуют клинки. Просто первая и пока единственная игра на которой был - новосибирский Вархаммер. Задвинулся с катаной Но... "деревяшка" ручку обтянул красиво, гарда, покрасил, даже ножны сделал. Со стороны выглядит прилично (возможно даже более чем прилично), потому как несколько человек просили посмотреть и ... поняв что деревянная сразу начинали: "А, деревяшка, баланса нет и т.п. Копья и топоры - с этим все понятно сам просил посмотреть - делал не хуже. Но вот хочу одноручник с леворучем. Помогите советом, пожалуйста. Заранее всем благодарен. ... |
|
Об изготовлении игрового оружия
|
|
 |
|
alastor_rebel,
28.11.03 19:14,
в ответ на:
posadnik,
текст Об изготовлении игрового оружия
|
|
Господа! Господа! Неужели прямая конфронтация - это ваша стезя?! Нельзя же так! Нужно искать компромис, я к прмеру заказываю наручи, поножи, плечи и шлем. Кольчугу буду плести сам и меч буду мастерить из клёпанного тексталита. Но кто бы что не говорил - я обеими руками за Посадника. Он высказал свою точку зрения и дал конкретные рекомендации тем, кто с ним согласен. Те же кто поносят его за бездарность и невежественность должны ответить тем же! Тоесть, если вы уж рдеете за дело полного соответствия то будтье добры, опишите, как это сделал Посадник в защиту своего мнения, лучший способ быстрого зарабатывание присловутых денег! Я не имею ничего против реконструкторов! Сам заказываю у них большую половину своего будущего доспеха! Но по моему собственными руками сплетённая кольчужка будет и от стрел защищать и душу греть! Так что ищите компромисы и подумайте о новичках...даже не представляете на сколько нам тяжело! Только рвением и спасаемся! ... |
|
Об изготовлении игрового оружия
|
|
 |
|
rhana,
10.11.03 14:19,
в ответ на:
posadnik,
текст Об изготовлении игрового оружия
|
|
Абзац! 2003 год на дворе. Нормальные люди покупают привода, красивое оружие, доспехи и одежду. И живут в профилаке КМПО:) А "существа", зависшие где-то в 80-х (?) делают шлемы из пылесосов, плащи из занавесок и прочие конфеты из говна и живут в грязи аки свиньи. И с пафосом вещают о методике и методологии изготовления своей высокодуховной нестяжательной конфеты из бесплатного органического продукта. |
|
Об изготовлении игрового оружия
|
|
 |
|
gamil,
27.10.03 16:38,
в ответ на:
posadnik,
текст Об изготовлении игрового оружия
|
|
Приветствую. Кольчуга из гровера действительно имеет право на жизнь. И правда что для этого нужно всего лишь пара удобных плоскогебцев. НО, кольчуга весом в 23 кг.!!!! Это точно перебор. В этом году я из 8-ки гровера сделал. Так получилось 13.5 кг. Побегал я в ней на ХИ2003 ... неее больше не хочу. Вот плету из гровера N6(тонкий). (Бывает гровер и утолщенный). Из N 6 очень грасивая(!!) будет и намного легче. С Уважением Гамлинг.(Мория2003) P.S. А статья очень даже приличная. И я конечно же ЗА за то что бы новички хотя бы пытались сделать хоя бы свое оружие(не каждый возьмется за плетение кольчуги или за шлем) своими руками. Совсем другие ощущение ото своего оружия в руках. И еще статья про мастерение оружия и доспехов выглядела бы гораздо лучше и нагляднее с картинками. ... |
|
Об изготовлении игрового оружия
|
|
 |
|
gamil,
27.10.03 16:29,
в ответ на:
posadnik,
текст Об изготовлении игрового оружия
|
|
Приветствую. Кольчуга из гровера действительно имеет право на жизнь. И правда что для этого нужно всего лишь пара удобных плоскогебцев. НО, кольчуга весом в 23 кг.!!!! Это точно перебор. В этом году я из 8-ки гровера сделал. Так получилось 13.5 кг. Побегал я в ней на ХИ2003 ... неее больше не хочу. Вот плету из гровера N6(тонкий). (Бывает гровер и утолщенный). Из N 6 очень грасивая(!!) будет и намного легче. С Уважением Гамлинг.(Мория2003) P.S. А статья очень даже приличная. И я конечно же ЗА за то что бы новички хотя бы пытались сделать хоя бы свое оружие(не каждый возьмется за плетение кольчуги или за шлем) своими руками. Совсем другие ощущение ото своего оружия в руках. И еще статья про мастерение оружия и доспехов выглядела бы гораздо лучше и нагляднее с картинками. ... |
|
Об изготовлении игрового оружия
|
|
 |
|
gamil,
27.10.03 16:27,
в ответ на:
posadnik,
текст Об изготовлении игрового оружия
|
|
Приветствую. Кольчуга из гровера действительно имеет право на жизнь. И правда что для этого нужно всего лишь пара удобных плоскогебцев. НО, кольчуга весом в 23 кг.!!!! Это точно перебор. В этом году я из 8-ки гровера сделал. Так получилось 13.5 кг. Побегал я в ней на ХИ2003 ... неее больше не хочу. Вот плету из гровера N6(тонкий). (Бывает гровер и утолщенный). Из N 6 очень грасивая(!!) будет и намного легче. С Уважением Гамлинг.(Мория2003) P.S. А статья очень даже приличная. И я конечно же ЗА за то что бы новички хотя бы пытались сделать хоя бы свое оружие(не каждый возьмется за плетение кольчуги или за шлем) своими руками. Совсем другие ощущение ото своего оружия в руках. И еще статья про мастерение оружия и доспехов выглядела бы гораздо лучше и нагляднее с картинками. ... |
|
Об изготовлении игрового оружия
|
|
 |
|
tano,
22.09.03 10:28,
в ответ на:
posadnik,
текст Об изготовлении игрового оружия
|
|
Статья класная, ноя внес бы пару исправлний. 1) Стеклотекстолит очень хорошо заркомендовал себя, чтоб говорить о нем столь пренебрежительно 2)Кольчуга из гроверов - это круто! Сам в такой хожу(плел сам), и проблема только одна- вес (23 кг). А чтоб не гнуть монеты после плетения, то надо взять двое маленьких плоскогубец. Плел из восмерки (исторично и практично). 3) Почему про луки и арбалеты не слова? 4) Шлем лучше все же делать под заказ у реконтрукторов (у меня словянский, вес - 3 кг и седит как миленький). Никакой чайник не ляжет настолько хорошо, как шлем сделаный под заказ! 5) Наручи, поножи лучше делать из металла потолще. А то после появившейся тенденции не сдерживать удар топором(алебардой) весом 6кг(понять можно, так ка ормозить такой вес топора без баланса очень трудно), очень любят ломатся(гнутся) доспехи вместе с руками. Хоть после этого и появляетсянаруч из гипся(я таким пользуюсь) все равно, очень не приятно Вот и все! ... |
|
Об изготовлении игрового оружия
|
|
 |
|
jessy,
31.07.03 01:11,
в ответ на:
posadnik,
текст Об изготовлении игрового оружия
|
|
Согласна с последней. Делать что-либо в одиночку женскими руками, когда ничего неизвестно что да как - такие статьи единственно вразумительные. Вы все, не забывайте, были НОВИЧКАМИ!!! Если что не нравится в статье, скажите что именно. Для того чтобы МЫ не запарывались на глупых ошибках! |
|
[72574]
|
|
 |
|
аноним,
25.02.03 22:08,
в ответ на:
posadnik,
текст Об изготовлении игрового оружия
|
|
Вот сижу я тут и думаю, и чего вы все ругаетесь. Я вот к примеру не могу решить, как сделать до субботы хотя бы оружие, не говоря о костюме и навыках владения оружием. Вместо того, чтобы ругаться, лучшебы подсказали чего-нибудь нормальное. Лично для меня -это пока первое пачти вразумительное объяснение, как можно сделать водиночку женскими руками оружие на ролевую игру. Nebo |
|
Об изготовлении игрового оружия
|
|
 |
|
аноним,
24.11.02 16:00,
в ответ на:
posadnik,
текст Об изготовлении игрового оружия
|
|
Ага 100 баксов за меч для вас фигня, а я гордо махаю тапором из фонеры с паралоном и синей изолентой конечно половина этого ни вкакие варота не лезет но уменя денег нет а желание есть вот и сижу с фанерой клюшкой и изолентой и еще ребята себя вспомните многие из вас себе все это делают а? Или сначала клюшки а патом деньги? Да и клюшка в руке каторую сделал сам лучше приблудной железки. |
|
??? Об изготовлении игрового оружия
|
|
 |
|
аноним,
21.10.02 05:31,
в ответ на:
posadnik,
текст Об изготовлении игрового оружия
|
|
Слушай Посадский не ГОНИ беса не надо такой отстой писать!Чему ты учишь,а если это прочитает какой-нибудь новобранец!???? Люди не игры должны делать себе качественный прикид и красивый а не этот отстой!!!!! Я прочитал только по поводу шлема и меня чудь не сташнило!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Нельзя такому учит людей,ТАКИх и так хватает!!!!! maidenvs@yandex.ru |
|
... исполнившись благоговейного восхищения, хочу спросить:
|
|
 |
|
ogrishina,
19.09.02 06:56,
в ответ на:
анонимная
комментарий
18.09.02 10:27
|
|
Следует обратить внимание на год написания статьи. В те времена денег на кованные шлемы, нормальные мечи и нормальные доспехи, равно как на натуральный бархат и шелк для костюмов, просто не было (не говоря уже о том, что и упомянутых материалов в магазинах тоже не было). А так же их зачастую не хватало на туристическое снаряжение (не только на приличное, а вообще ни на какое). Статью следует рассматривать в значительной степени как историю. Это, так сказать, ответ редактора сайта :-) А на тему других статей - присылайте, с удовольствием опубликуем. |
|
... исполнившись благоговейного восхищения, хочу спросить:
|
|
 |
|
аноним,
18.09.02 10:27,
в ответ на:
posadnik,
текст Об изготовлении игрового оружия
|
|
Это ведь стёб и шутка ? Я ничего, кроме наконечников стрел, не делал ... наверное потому, что могу сделать примерно так, как советует А.Посадник , но уж очень не хочется. Знаете, а ведь ролевиков, считают недоумками-даунами-занавесочниками из-за подобного самовыражения некоторых... шлем из пылесоса, доспех из линолеума, мечь из лыжной палки, плащ из старой шторы ... бред. И мы хотим, чтоб в нас на Ирах видели Арагорнов-Румат-Ричардов ... угу, щас. Бред. Покажу своим ребятам, котырые, играя год-полтора, делают нормальные кованые шлемы, нормальные мечи и нормальные доспехи !!! К редакторам сайта - очень актуальная тема !!! Постарайтесь, чтобы она пополнялась нормальными статьями. С уважением, к автору Сергей "Сега" ШЕЙКИН, drag_on@mail.ru ... |
|
[19101]
|
|
 |
|
posadnik,
24.01.02 08:39,
в ответ на:
alina,
комментарий
04.12.01 06:22
|
|
Как сказал один анчаровский персонаж, "отдюнь". Просто не нужно считать, что какой-никакой игровой стаж автоматически означает обзаведение теми вещами, которые сам не сделаешь. Наша проблема не в том, что я не люблю реконструкторов (сам, кстати, с этого и начав), а в том, что в реконструкционных кругах сейчас правит бал, во-первых, восприятие родного увлечения только как КОСТЮМНАЯ реконструкция, причем максимально затратная (в наши дни ручной работы тесьма, ручной ковки шлемы, ручного литья фибулы являются уже не ширпотребом), во-вторых, нежная любовь к своим расходам (на той всего лишь неделе при цитировании известной фразы Батыршина "мы тратим на наше увлечение неплохие деньги, и не хотим, чтобы наш взгляд оскорбляли такие-то и в таком-то" один из рэконструкторов увлеченно сказал: а чего, все правильно. Мы бабки тратим, пусть и другие тоже тратят. Сто баксов за полгода - это не так много. В-третьих, элитаризация (одно из проявлений - высокие требования к цензу наличия реквизита) всегда сопровождала либо фазу апофеоза, либо упадка чего бы то ни было. Иначе говоря, задавая элитаризированные требования, мы получим ухудшение или прекращение развития. Что проявляет, кстати, теперешнее "историческое фехтование": им интересно общаться только друг с другом, и работать с молодняком никто не хочет, в результате в обновлении состава они полностью зависят от Мандоса и Эльфятника, ибо в "нейтральных" источниках ИФ не рекламируется, и новичку, худа-бедно что-то умеющему что-то руками сделать, вырасти просто негде. Я, конечно, понимаю: сейчас все написанное (а писалось в 1996-м примерно) никому на фиг не нужно. Из школ труд почти везде убрали, и школьник просто не умеет напильник в руках держать. Мои "реконструкторские" способн ... |
|
|
|
|
 |
|