03.05.24   карта сайта   настройки   войти
Сайт свободных игровых коммуникаций
Донжон
http://www.smart-tourist.ru/
      Зарегистрироваться
  Забыли пароль
логин пароль
поиск
Лучшее
текст Алгоритм "Хочу поехать на игру"+2
видео О трудностях создания инноваций+2
событие Интерактивное образование+2
пост из живого журнала ОТЧЕТ МАСТЕРСКОЙ ГРУППЫ / avendum
avendum

06.08.08
14:24
ОТЧЕТ МАСТЕРСКОЙ ГРУППЫ
Игра завершена.
Легкий привкус адреналина в ночном кофе улетучился.
И кофе мы теперь пьем с утра.
Все как обычно.
Игра завершена.
Мы вложили свои время и силы, чтобы немного преломить пространство и впустить в реальность сны.
Ваши сны.
Теперь попытаемся немного осмыслить, насколько это получилось.

Сначала о том, что у нас не удалось сделать, или удалось не в полной мере.
• Не удалось собрать требующееся количество игроков.
• С тем количеством игроков, которое было на полигоне, не удалось сделать полноценную бюрократию и экономику.
• Не совсем удалось построить город. Хотелось большего.
• По разным причинам не сыграли некоторые задумки по сюжетным линиям.
• Неудачная организация мертвятника.

Теперь о хорошем.
• Самое главное: удалось собрать очень хороших игроков.
• Всё остальное вытекает из первого.
Если развёрнуто, то:
• Мы увидели Город, живущий по своим законам и традициям, и без вмешательства мастеров!
• Порадовало очень небольшое количество неигровухи.
• Мастерам практически не пришлось тратить время на уборку полигона, так как большинство игроков оставили свои стоянки в идеальном состоянии.
• Удалась Запретная территория, и всё что в ней было – новый бесценный опыт как для мастеров, так и для некоторых игроков.
• Удалось добиться ощущения давней жизни в этом городе, врастания в него, ощущения традиций и привычек.
• Планировали делать игру на 3 дня и 3 ночи, получилось чуть меньше, но игра могла идти и дальше.
• С хорошей стороны показала себя система магии, понятная только мастеру по магии и истинным магам =)
И самое главное – МГ, впервые полностью собравшаяся на полигоне, отработала как единый механизм без единой зацепки, и готова работать вместе и дальше!

Наши БОЛЬШИЕ СПАСИБЫ всем тем, кто помогал в создании данного проекта:
Марине АКА Морриган – за помощь в создании игровой экономики и бюрократии, прикиды и много чего еще;
Богдане Подкурганной – за дизайн монет, камни демонов, моральную поддержку и множественные психоразгрузки;
Ксюде и Фёдору «Партизану» - за неоценимую помощь в создании игровых болезней. Запомните эти имена, ваши болячки и мучения на их совести!
Фёдору «Партизану» за мастерскую аптечку, хорошо, что мало кому понадобилась.
Джейн, за агитации игроков на нашу игру на стрелках по Морровинду, дружескую поддержку и помощь во время закупок;
Энни за консультации по всяким поводам;
Khan’у за редакцию правил по боёвке;
МГ «Альбион» и ТГ «Миртиллис» за «C миру по нитке, город построим» =))
Унримаху за генератор!
Диме ДрК за ВСЁ! (а точнее – за неизменную тех- и просто поддержку, помощь в закупках, доставке и просто за то, что он у нас есть)

И еще – спасибо игрокам, без которых не было бы Авендума! Спасибо за игру!
Ждем вас на постигровых встречах!


Апокриф - четвертая эпоха


дизайн портала - Срочно Маркетинг

TopList
  первая     наверх
info@rpg.ru