20.04.24   карта сайта   настройки   войти
Сайт свободных игровых коммуникаций
Перекрёсток Рекордс
Край света
      Зарегистрироваться
  Забыли пароль
логин пароль
поиск
Лучшее
текст Алгоритм "Хочу поехать на игру"+2
видео О трудностях создания инноваций+2
событие Интерактивное образование+2
пользователь жж avendum / Пользователи ЖЖ
Ссылка: http://community.livejournal.com/avendum
Тип: Немодерируемый журнал

ОТЧЕТ МАСТЕРСКОЙ ГРУППЫ
Опубликован
Игра завершена.
Легкий привкус адреналина в ночном кофе улетучился.
И кофе мы теперь пьем с утра.
Все как обычно.
Игра завершена.
Мы вложили свои время и силы, чтобы немного преломить пространство и впустить в реальность сны.
Ваши сны.
Теперь попытаемся немного осмыслить, насколько это получилось.

Сначала о том, что у нас не удалось сделать, или удалось не в полной мере.
• Не удалось собрать требующееся количество игроков.
• С тем количеством игроков, которое было на полигоне, не удалось сделать полноценную бюрократию и экономику.
• Не совсем удалось построить город. Хотелось большего.
• По разным причинам не сыграли некоторые задумки по сюжетным линиям.
• Неудачная организация мертвятника.

Теперь о хорошем.
• Самое главное: удалось собрать очень хороших игроков.
• Всё остальное вытекает из первого.
Если развёрнуто, то:
• Мы увидели Город, живущий по своим законам и традициям, и без вмешательства мастеров!
• Порадовало очень небольшое количество неигровухи.
• Мастерам практически не пришлось тратить время на уборку полигона, так как большинство игроков оставили свои стоянки в идеальном состоянии.
• Удалась Запретная территория, и всё что в ней было – новый бесценный опыт как для мастеров, так и для некоторых игроков.
• Удалось добиться ощущения давней жизни в этом городе, врастания в него, ощущения традиций и привычек.
• Планировали делать игру на 3 дня и 3 ночи, получилось чуть меньше, но игра могла идти и дальше.
• С хорошей стороны показала себя система магии, понятная только мастеру по магии и истинным магам =)
И самое главное – МГ, впервые полностью собравшаяся на полигоне, отработала как единый механизм без единой зацепки, и готова работать вместе и дальше!

Наши БОЛЬШИЕ СПАСИБЫ всем тем, кто помогал в создании данного проекта:
Марине АКА Морриган – за помощь в создании игровой экономики и бюрократии, прикиды и много чего еще;
Богдане Подкурганной – за дизайн монет, камни демонов, моральную поддержку и множественные психоразгрузки;
Ксюде и Фёдору «Партизану» - за неоценимую помощь в создании игровых болезней. Запомните эти имена, ваши болячки и мучения на их совести!
Фёдору «Партизану» за мастерскую аптечку, хорошо, что мало кому понадобилась.
Джейн, за агитации игроков на нашу игру на стрелках по Морровинду, дружескую поддержку и помощь во время закупок;
Энни за консультации по всяким поводам;
Khan’у за редакцию правил по боёвке;
МГ «Альбион» и ТГ «Миртиллис» за «C миру по нитке, город построим» =))
Унримаху за генератор!
Диме ДрК за ВСЁ! (а точнее – за неизменную тех- и просто поддержку, помощь в закупках, доставке и просто за то, что он у нас есть)

И еще – спасибо игрокам, без которых не было бы Авендума! Спасибо за игру!
Ждем вас на постигровых встречах!
ОТЧЕТ МАСТЕРСКОЙ ГРУППЫ
Опубликован
Игра завершена.
Легкий привкус адреналина в ночном кофе улетучился.
И кофе мы теперь пьем с утра.
Все как обычно.
Игра завершена.
Мы вложили свои время и силы, чтобы немного преломить пространство и впустить в реальность сны.
Ваши сны.
Теперь попытаемся немного осмыслить, насколько это получилось.

Сначала о том, что у нас не удалось сделать, или удалось не в полной мере.
• Не удалось собрать требующееся количество игроков.
• С тем количеством игроков, которое было на полигоне, не удалось сделать полноценную бюрократию и экономику.
• Не совсем удалось построить город. Хотелось большего.
• По разным причинам не сыграли некоторые задумки по сюжетным линиям.
• Неудачная организация мертвятника.

Теперь о хорошем.
• Самое главное: удалось собрать очень хороших игроков.
• Всё остальное вытекает из первого.
Если развёрнуто, то:
• Мы увидели Город, живущий по своим законам и традициям, и без вмешательства мастеров!
• Порадовало очень небольшое количество неигровухи.
• Мастерам практически не пришлось тратить время на уборку полигона, так как большинство игроков оставили свои стоянки в идеальном состоянии.
• Удалась Запретная территория, и всё что в ней было – новый бесценный опыт как для мастеров, так и для некоторых игроков.
• Удалось добиться ощущения давней жизни в этом городе, врастания в него, ощущения традиций и привычек.
• Планировали делать игру на 3 дня и 3 ночи, получилось чуть меньше, но игра могла идти и дальше.
• С хорошей стороны показала себя система магии, понятная только мастеру по магии и истинным магам =)
И самое главное – МГ, впервые полностью собравшаяся на полигоне, отработала как единый механизм без единой зацепки, и готова работать вместе и дальше!

Наши БОЛЬШИЕ СПАСИБЫ всем тем, кто помогал в создании данного проекта:
Марине АКА Морриган – за помощь в создании игровой экономики и бюрократии, прикиды и много чего еще;
Богдане Подкурганной – за дизайн монет, камни демонов, моральную поддержку и множественные психоразгрузки;
Ксюде и Фёдору «Партизану» - за неоценимую помощь в создании игровых болезней. Запомните эти имена, ваши болячки и мучения на их совести!
Фёдору «Партизану» за мастерскую аптечку, хорошо, что мало кому понадобилась.
Джейн, за агитации игроков на нашу игру на стрелках по Морровинду, дружескую поддержку и помощь во время закупок;
Энни за консультации по всяким поводам;
Khan’у за редакцию правил по боёвке;
МГ «Альбион» и ТГ «Миртиллис» за «C миру по нитке, город построим» =))
Унримаху за генератор!
Диме ДрК за ВСЁ! (а точнее – за неизменную тех- и просто поддержку, помощь в закупках, доставке и просто за то, что он у нас есть)

И еще – спасибо игрокам, без которых не было бы Авендума! Спасибо за игру!
Ждем вас на постигровых встречах!
Еще про полигон
Опубликован
Дров обычно хватает. Горелки не запрещены.
Сырую воду из озера пить нельзя, а кипяченую - сколько угодно.
Еще про полигон
Опубликован
Дров обычно хватает. Горелки не запрещены.
Сырую воду из озера пить нельзя, а кипяченую - сколько угодно.
Полигон - как добраться
Опубликован
Читать и смотреть картинки всем...



Карта



Пешая дорога обозначена желтым цветом.
Автомобильная дорога - красным.
Экстремалы могут попробовать проехать по пешей - там в прошлом году проходила и классика, и внедорожники. Если не уверены - пройдите пешком и проверьте!

Для автомобилистов:
- Приозерское шоссе(А-129)
- едем до поворота налево на Петровское
- доезжаем до станции
- проезжаем под ж/д мост
- далее по грунтовке в лес до озера (см. карту)
Состояние дороги на момент заезда пока не оценить.Асмаэль на полигоне с 26.07, Бьорка - с 27.07.

Для пешеходов:

- Финляндский вокзал (ст.м. "Площадь Ленина"), Приозерское направление.
- доезжаем до ст. Петяярви (ехать около 2 часов)
- вышли из поезда, прошли в конец платформы в сторону Питера
- перешли пути
- вышли на дорожку, идущую вдоль кромки леса
- дошли до перекрестка. Слева видите мост. Туда не надо.
- начиная с этого момента все повороты правые (по более наезженной дороге), за исключением одного (заросшего зеленью).
- одно маленькое озерцо должно остаться по левую руку. Идем дальше.
Если сомневаетесь - выбирайте более наезженные дорожки.

Если вы потерялись, звоните, будем искать!

Расписание электричек можно уточнить тут (отмены там всякие, переносы...):
Их немного, сразу скажу. Рассчитывайте время, чтобы не застрять =) Обратите внимание на то, что последняя электричка до нужной станции уходит именно в половину девятого. От Сосново топать не рекомендую.

Время отправления с Финляндского вокзала:

07:08 по выходным
07:38 ежедневно
08:30 ежедневно
11:31 по выходным
14:07 ежедневно
16:06 по выходным
16:06 по рабочим
18:23 ежедневно
20:37 ежедневно


и для тех, кто еще не в курсе...
Бьоркана +7911-970-6303
Асмаэль +7904-610-7449
Карланта +7904-601-6896

Полигон - как добраться
Опубликован
Читать и смотреть картинки всем...



Карта



Пешая дорога обозначена желтым цветом.
Автомобильная дорога - красным.
Экстремалы могут попробовать проехать по пешей - там в прошлом году проходила и классика, и внедорожники. Если не уверены - пройдите пешком и проверьте!

Для автомобилистов:
- Приозерское шоссе(А-129)
- едем до поворота налево на Петровское
- доезжаем до станции
- проезжаем под ж/д мост
- далее по грунтовке в лес до озера (см. карту)
Состояние дороги на момент заезда пока не оценить.Асмаэль на полигоне с 26.07, Бьорка - с 27.07.

Для пешеходов:

- Финляндский вокзал (ст.м. "Площадь Ленина"), Приозерское направление.
- доезжаем до ст. Петяярви (ехать около 2 часов)
- вышли из поезда, прошли в конец платформы в сторону Питера
- перешли пути
- вышли на дорожку, идущую вдоль кромки леса
- дошли до перекрестка. Слева видите мост. Туда не надо.
- начиная с этого момента все повороты правые (по более наезженной дороге), за исключением одного (заросшего зеленью).
- одно маленькое озерцо должно остаться по левую руку. Идем дальше.
Если сомневаетесь - выбирайте более наезженные дорожки.

Если вы потерялись, звоните, будем искать!

Расписание электричек можно уточнить тут (отмены там всякие, переносы...):
Их немного, сразу скажу. Рассчитывайте время, чтобы не застрять =) Обратите внимание на то, что последняя электричка до нужной станции уходит именно в половину девятого. От Сосново топать не рекомендую.

Время отправления с Финляндского вокзала:

07:08 по выходным
07:38 ежедневно
08:30 ежедневно
11:31 по выходным
14:07 ежедневно
16:06 по выходным
16:06 по рабочим
18:23 ежедневно
20:37 ежедневно


и для тех, кто еще не в курсе...
Бьоркана +7911-970-6303
Асмаэль +7904-610-7449
Карланта +7904-601-6896

Что такое "плохо", или...
Опубликован

Все действия, о которых пойдет речь в этих правилах, совершаются по игре, с игровыми предметами и над персонажами.
Все, что выходит за указанные рамки, не относится к игре, и будет рассматриваться в соответствии с УК РФ.


Воровство - незаконное отчуждение собственности.
Речь идет только об игровом взаимодействии, то есть - об игровом отчуждении игровых предметов.
В рамках игры возможно отчуждение только тех предметов, на которых есть специальный чип ("Игровой предмет: побираемо"). Игровыми предметами могут являться фолианты, свитки, склянки, кубки, украшения, прочие предметы антуража, но которых есть указанный чип. Все игровые предметы должны храниться ВНЕ палаток. (в сундуках, шкатулках, тайниках в доме, но не в палатке!)
Что касается оружия, то само оружие у владельца не забирается (кроме как по личной договоренности с его владельцем), при его "краже" снимается ТОЛЬКО чип "Оружие в игре" (чип в дальнейшем может быть переклеен на другое оружие или продан в оружейную лавку).
На игре невозможно карманничество.
На игре возможны:
- взлом;
- грабеж.

Взлом - вскрытие замка без применения предназначенного для этого ключа.
Осуществляется путем реального вскрытия замка. Для этого можно воспользоваться поддельным ключом (перепилить бородку, сделав слепок), отмычками, ножом. Запрещается выдирать петли независимо от материала, из которого они сделаны. Можно пилить только дужку замка.
Если замок кодовый, то подбираем код.
Нельзя срывать петли с дверей, даже если они веревочные. Если дверь не сделана по правилам (каркас из 4 реек или жердей, затянутый тканью), то это не дверь, а занавеска, ее и взламывать не надо. Проникать в здания через крышу нельзя.

Грабеж - классический гоп-стоп - хищение чужого имущества, совершенное открыто, то есть в присутствии владельца вещи. Обыск виртуальный или по жизни (по договоренности)

Вымогательство, шантаж, угрозы - выбор средств за вами.

Яды и противоядия

Есть два яда – Васильковый мед и Поцелуй Дриады.

Васильковый мед
действует быстро, но не моментально (по слухам, где-то полчаса у вас есть).

Поцелуй Дриады
действует медленно (10-12 часов).

Если вы собрались отравить персонажа, сначала заявите действие мастеру. Потом подсыпьте яд в блюдо или напиток (на глазах у мастера). После этого ждите результата. Мастер подойдет к жертве и сообщит о симптомах. Никаких сертификатов к яду не прилагается.
Откачать от яда может только доктор (применяется комплекс мер, которые при удачном стечении обстоятельств приводят к положительному результату).
Ввести противоядие может любой.
Возможно лечение магическим способом.
Противоядие вводится с напитком.

Запрещенные вещества, или Что такое «плохо»?

В мире Сиалы есть запрещенные к употреблению вещества. Это травка-красавка и Пыль
Все знают, что употреблять их вредно для здоровья, кошелька и совести.

Травка-красавка
Привозится из южных земель, при воскуривании 1 палочки персонаж становится рассеянным, улыбчивым и добродушным, посмеивается. Действие длится от часа до трех.
Запрещена, за хранение и использование можно схлопотать штраф. Популярна среди дворян и криминала, стоит относительно недорого.
Моделирование: благовония с тяжелым сладким запахом (поджигается).

Пыль
Производится путем химических реакций, обычно производством занимаются алхимики. Вызывает прилив сил и активности. Персонаж бодр, начинает много двигаться. Действует от часа до трех. Власти относятся более жестко к этому препарату, за хранение, употребление или распространение можно схлопотать срок или даже смертную казнь.
Моделирование: нюхательный табак (нюхается).
ИМХО, интересно всем, не только криминалу =)
Что такое "плохо", или...
Опубликован

Все действия, о которых пойдет речь в этих правилах, совершаются по игре, с игровыми предметами и над персонажами.
Все, что выходит за указанные рамки, не относится к игре, и будет рассматриваться в соответствии с УК РФ.


Воровство - незаконное отчуждение собственности.
Речь идет только об игровом взаимодействии, то есть - об игровом отчуждении игровых предметов.
В рамках игры возможно отчуждение только тех предметов, на которых есть специальный чип ("Игровой предмет: побираемо"). Игровыми предметами могут являться фолианты, свитки, склянки, кубки, украшения, прочие предметы антуража, но которых есть указанный чип. Все игровые предметы должны храниться ВНЕ палаток. (в сундуках, шкатулках, тайниках в доме, но не в палатке!)
Что касается оружия, то само оружие у владельца не забирается (кроме как по личной договоренности с его владельцем), при его "краже" снимается ТОЛЬКО чип "Оружие в игре" (чип в дальнейшем может быть переклеен на другое оружие или продан в оружейную лавку).
На игре невозможно карманничество.
На игре возможны:
- взлом;
- грабеж.

Взлом - вскрытие замка без применения предназначенного для этого ключа.
Осуществляется путем реального вскрытия замка. Для этого можно воспользоваться поддельным ключом (перепилить бородку, сделав слепок), отмычками, ножом. Запрещается выдирать петли независимо от материала, из которого они сделаны. Можно пилить только дужку замка.
Если замок кодовый, то подбираем код.
Нельзя срывать петли с дверей, даже если они веревочные. Если дверь не сделана по правилам (каркас из 4 реек или жердей, затянутый тканью), то это не дверь, а занавеска, ее и взламывать не надо. Проникать в здания через крышу нельзя.

Грабеж - классический гоп-стоп - хищение чужого имущества, совершенное открыто, то есть в присутствии владельца вещи. Обыск виртуальный или по жизни (по договоренности)

Вымогательство, шантаж, угрозы - выбор средств за вами.

Яды и противоядия

Есть два яда – Васильковый мед и Поцелуй Дриады.

Васильковый мед
действует быстро, но не моментально (по слухам, где-то полчаса у вас есть).

Поцелуй Дриады
действует медленно (10-12 часов).

Если вы собрались отравить персонажа, сначала заявите действие мастеру. Потом подсыпьте яд в блюдо или напиток (на глазах у мастера). После этого ждите результата. Мастер подойдет к жертве и сообщит о симптомах. Никаких сертификатов к яду не прилагается.
Откачать от яда может только доктор (применяется комплекс мер, которые при удачном стечении обстоятельств приводят к положительному результату).
Ввести противоядие может любой.
Возможно лечение магическим способом.
Противоядие вводится с напитком.

Запрещенные вещества, или Что такое «плохо»?

В мире Сиалы есть запрещенные к употреблению вещества. Это травка-красавка и Пыль
Все знают, что употреблять их вредно для здоровья, кошелька и совести.

Травка-красавка
Привозится из южных земель, при воскуривании 1 палочки персонаж становится рассеянным, улыбчивым и добродушным, посмеивается. Действие длится от часа до трех.
Запрещена, за хранение и использование можно схлопотать штраф. Популярна среди дворян и криминала, стоит относительно недорого.
Моделирование: благовония с тяжелым сладким запахом (поджигается).

Пыль
Производится путем химических реакций, обычно производством занимаются алхимики. Вызывает прилив сил и активности. Персонаж бодр, начинает много двигаться. Действует от часа до трех. Власти относятся более жестко к этому препарату, за хранение, употребление или распространение можно схлопотать срок или даже смертную казнь.
Моделирование: нюхательный табак (нюхается).
ИМХО, интересно всем, не только криминалу =)

Опубликован
Объявление: по ряду причин было решено перенести игру на другой полигон. Игра будет проходить в Петяярви, на оз. Лебяжьем(питерцы могут его знать так же как Чикаговка).
Подробная карта до полигона будет выложена позднее.
Основная причина: недалеко от полигона в Каннельярви проходит КМБ-это около 1500 военных. Контроль за солдатами не ахти, и возможны различные неприятные ситуации.

Опубликован
Объявление: по ряду причин было решено перенести игру на другой полигон. Игра будет проходить в Петяярви, на оз. Лебяжьем(питерцы могут его знать так же как Чикаговка).
Подробная карта до полигона будет выложена позднее.
Основная причина: недалеко от полигона в Каннельярви проходит КМБ-это около 1500 военных. Контроль за солдатами не ахти, и возможны различные неприятные ситуации.
Лица игр

©еть
(Александр Бураго. Москва)
Ближайшие события
все регионы

Заявиться через: allrpg | rpgdb



Ролевые ресурсы
Другие игры и ресурсы
Настольная игра Берсерк

Клуб любителей Munchkin

Улун - знаменитый китайский чай

Конные прогулки в Подмосковье


Апокриф - четвертая эпоха


дизайн портала - Срочно Маркетинг

TopList
  первая     наверх
info@rpg.ru