07.05.24   карта сайта   настройки   войти
Сайт свободных игровых коммуникаций
Донжон
http://www.smart-tourist.ru/
      Зарегистрироваться
  Забыли пароль
логин пароль
поиск
Лучшее
текст Алгоритм "Хочу поехать на игру"+2
видео О трудностях создания инноваций+2
событие Интерактивное образование+2
пост из живого журнала вархаммер 2009.макроэкономика. / mg_kraft
mg_kraft

21.01.10
13:04
вархаммер 2009.макроэкономика.
 Экономика для караванов 

1. Общие положения
1.1. Моделируется торговля между торговыми рынками Монфора (Бретонния) и Хельмгарда (Империя). (Далее: просто «рынки»). 
1.2. В игре есть два торговых цикла: с утра до 15-00 и после 15-00 до сумерек. 
1.3. Каждый игрок, обладающий умением «караванщик», может посетить каждый рынок лишь дважды в цикл т.е.максимально совершить 2 покупки и две продажи.

2. Торговые рынки
2.1. Данные рынки представляют собой неигровые зоны на противоположных краях полигона, в которых торговцами осуществляется обмен макроденег на товары и наоборот.
2.2. Торговые рынки работают только во время светового дня (времени дневной боевки). 
2.3. Рынки моделируются обтянутым нетканкой или тканью каркасом. 
2.4. Тороговцу запрещается делать записи в зоне рынка. Цены он воспринимает на слух от мастера.

3. Товары для караванов
3.1. На каждом торговом рынке есть товары которые производятся в регионе и они продаются по цене продажи, но эти товары не покупаются рынком. И наоборот, товары, не производящиеся на рынке (а производящиеся на противоположном рынке) имеют только цену покупки и не продаются
3.2. При покупке товара на рынке его цена после сделки соответственно повышается, а при продаже товара после сделки цена его соответственно понижается. 
3.3. Также существуют так называемые пары товаров, состоящие из товаров, продающихся на противоположных рынках. В конце каждого торгового цикла мастер подсчитывает сколько товара из определенной пары было куплено у торговцев и соответственно снижает цену продажи «парного» товара. Если же «парный» товар в цикл привезен не был – цена его «пары» повышается.
3.4. Пары не обратные т.е. если продажа товара А понижает цену покупки товара Б, то это не значит, что продажа товара Б понизит цену товара А.
3.5. Соответствие пар товаров не известно торговцам. Узнать о товарах, входящих в «пару» можно из игровых документов, распространенных мастерами на полигоне.
3.6. Исходя из анализа продаваемых своим караваном и чужими товаров торговец может выбрать более выгодный товар для купли-продажи. Поэтому сохранение своих сделок в секрете и получение информации о чужих сделках дает конкурентное преимущество.
3.7. Во время посещения торгового рынка торговец вытаскивает одну из карточек случайных событий, которая влияет на изменение цен одного из товаров в ту или иную сторону. Карточка откладывается как использованная, и изменение вносится в таблицу цен. Событие может касаться как товаров для покупки так и товаров для продажи.
3.8. Информация о данных событиях передается вытащившему карточку торговцу, а также вводится в информационное поле игры мастерами в виде слухов, пророчеств и т.д.
3.9. На каждом рынке есть три вида товаров: сырье, продукция и предметы роскоши. Количество наименований одного вида товаров зависит от числа заявившихся торговцев.
3.10. Виды товаров отличаются друг от друга ценой (цена сырья в два раза меньше цены продукции а та в свою очередь в два раза меньше цены предметов роскоши. Данное правило действительно лишь на начало игры, далее цены изменяются по описанному выше алгоритму).
3.11. Видов товара больше чем торговцев.
3.12. Некоторые товары с рынков могут быть нужны игрокам, не обладающим умением «торговец» для выполнения квестов. 

4. Торговцы
4.1. Операции по купле-продаже товаров на рынках могут осуществлять только персонажи с прописанным умением «караванщик».
4.2. Ночь застает торговцев в ГК или окрестностях. 
4.3. Один раз в цикл торговец может купить за макроденьги торговое звание, дающее следующие преимущества: 
- караванщик: вместимость каравана 4 тюка (дается на входе в игру),
- купец: 6 тюков,
- негоциант: 8 тюков,
- глава торгового дома: возможность возить несколько видов товара в одном караване.

5. Караваны
5.1. Обозы моделируются огромными тюками ( 150х100 см. или коробки оклееные материей или мешки набитые травой, но чтобы реально их перенос требовал занятия двух рук у человека.)
5.2. Для переноса грузов помимо носильщиков возможно использование носилок или волокуш (несут два человека, вместимость 3 тюка товара) или тележки на колесном ходу (везет один человек, вместимость 4 тюка). 
5.3. Караваны могут двигаться только по дороге и только через таможенные посты.
5.4. Вместимость каравана ограничена 4 тюками. Также торговец не может смешивать разные товары в своем караване.
5.5. Партии товара в караване должны быть для сырья кратны 4 тюкам, для продукции – 2 , и для предметов роскоши – одному.

6. Макроденьги
6.1. Для торговли используются макроденьги. 
6.2. Макроденьги выдаются в равном количестве каждому торговцу в начале игры, а также распространяются в различных локациях. Макроденьги отчуждаемы также как и игровые деньги. 
6.3. Часть макроденег можно перевести в микро. Данный обмен производится на торговых рынках по мастерскому курсу или у иных персонажей по произвольному курсу. Количество макроденег, обмениваемых на торговом рынке напрямую зависит от количества закупаемого товара. 

7. Таможня
7.1. Таможенные посты берут пошлину только за ввоз товаров но не за их вывоз.
7.2. Таможенные посты расположены в Гензелькирхене.
7.3. Таможенники ведут учет ввезенных в страну товаров. Данные записи – предмет для ревизии.
7.4. Таможенные сборы берутся в макроденьгах. 
7.5. Каждый вечер таможенные посты сдают собранные пошлины в соответствующем торговом рынке. У таможенников существуют норма общей ежедневной суммы сборов. 
7.6. Величина таможенной пошлины зависит от вида товара и берется в расчете с одного тюка. Так таможенная пошлина с тюка товара категории «продукция» в два раза больше товара «сырье», а «роскошь» - в четыре раза больше «сырья».

8. Контрабанда
8.1. Некоторые товары запрещены к ввозу в Бретоннию или Империю. Такие товары пользуются повышенным спросом на территории данных стран.
8.2. За ввоз и хранение данных товаров властями стран предусмотрены наказания на усмотрение игроков. 
8.3. Также контрабандой является безпошлинный ввоз товаров в страну. Миновать таможенный пост можно при помощи игроков, обладающих умением «контрабандист». 
8.4. Только игроки, обладающие умением «контрабандист» могут переносить товары вне дороги. Один контрабандист может переносить лишь один тюк. Использование носилок и тележек контрабандистами запрещено.

9. Пограбление караванов
9.1. Ограбление каравана может происходить в любом пункте его маршрута за исключением торговых рынков. 
9.2. Микро и макроденьги, а также отчуждаемые игровые предметы изымаются у каравана на основании общих Правил.
9.3. Товары отчуждаются следующим образом: для переноски пограбенного товара используется один игрок, перемещение – только по дороге. Если игрок обладает умением «контрабандист», то он может переносить тюк с товаром и вне дороги. 
9.4. Все товары, пограбленные в течение дня и непроданные скупщикам, купцам или иным персонажам считаются испортившимися и подлежат возврату через мастера локации.
9.5. Невозвращенные тюки могут вызвать в локации болезнь.
9.6. В случае ограбления, но не смерти, караванщик может получить ссуду на торговом рынке. 
9.7. В случае смерти торговец выходит новым персонажем, но не ранее следующего цикла.


Апокриф - четвертая эпоха


дизайн портала - Срочно Маркетинг

TopList
  первая     наверх
info@rpg.ru