30.04.24   карта сайта   настройки   войти
Сайт свободных игровых коммуникаций
Дредноут
Когда Игра
      Зарегистрироваться
  Забыли пароль
логин пароль
поиск
Лучшее
текст Алгоритм "Хочу поехать на игру"+2
видео О трудностях создания инноваций+2
событие Интерактивное образование+2
пост из живого журнала Игра «Последний Римлянин». Недоанонс. / ave_roma
ave_roma

12.05.20
07:00
Игра «Последний Римлянин». Недоанонс.
Лирика (предыстория).
МГ «Ромул и Рем» возникла по следам отличной игры по Древнему Риму и за 15 лет своего существования сделала 3 тоже неплохих игры по разным периодам истории Древнего Рима.
Пришло время написать еще одну страницу в этой истории. Наверное самую сложную по сравнению со всеми предыдущими.
Падение Рима. Впервые интенция сделать игру в Падение возникла в 2005, после окончания нашей первой игры. Тогда оказалось, что это сильно сложнее, чем имперский (раннеимперский) или республиканский Рим, и мы не очень знаем, как сделать это хорошо. И отложили «на пару лет». Потом было еще пару подходов к станку, там уже были некоторые идеи реализации, как минимум их зачатки.
Но вот на дворе 2020 год, со времени, когда мы сказали, что «будет третий Рим» (после первого – Лориного «Рубикона» и второго - нашего «Рима-2005»), прошло 15 лет (пятнадцать, Карл!). Кажется, что дальше откладывать смысла нет. И вообще, если есть мечта, то надо ее реализовывать.
Май 2021, игра «Последний Римлянин». Приезжайте!

Прагматика (оргтех и подход).
21-23 мая 2021 года, с четверга по воскресенье.
Скорее всего Мособласть, скорее всего полигон.
На Когда-Игре написали, что 80 человек. Если будет 60 – тоже будет норм, если будет 100 – тоже будет норм. В общем как обычно у нас.
Как обычно, свободный сюжет, как обычно, играющие мастера, как обычно нежесткая сетка ролей и возможность вместе придумывать интересное.
Кажется, в этот раз будет чуть больше микросюжета, чем обычно у нас. Но в целом основной акцент по-прежнему остается на взаимодействии групп персонажей.
Как обычно, мы считаем, что делать игру по два года – долго и не очень правильно. За столь ранний анонс вообще можно благодарить исключительно самоизоляцию. А так – все будет в сентябре: заявки, общение с игроками, вот это вот все. А до сентября – несколько мини-анонсов, книжки на почитать, видео на посмотреть.
Пока можно и нужно просто написать нам, если на игру хочется или интересно поговорить об этом. Мы запишем всех в специальный гуглодок. И свяжемся осенью.
Все материалы будут выкладываться в группе МГ "Ромул и Рем" в ВК.

Физика (пространство игры).
Эта игра, наверное, наименее историчная из наших исторических игр. И наиболее художественная.
Исторически падение Западной Римской империи - процесс на 200 лет, с масштабной экономической подоплекой. На игре у нас есть на все про все 2.5 дня. Поэтому мы исключим из рассмотрения целые пласты, менее важные для нас, и сосредоточимся на том, что более интересно.
Не самая глухая, но провинция, не у моря, но у реки (Рейн или Дунай). За рекой уже не Римская империя. А у нас город, Римский город. А на дворе - 4й век.
Италики (чиновники и ветераны), местная глубоко романизированная (еще со времен Цезаря) аристократия, федераты, буквально только что перебравшиеся на территорию Империи варвары - достаточно гремучая смесь.
Для нас гораздо важнее то “падение Рима”, которое происходит в головах у людей, чем чисто военные аспекты противостояния римских армий и неримских. Собственно, последних на игре и не будет в чистом виде.

И снова лирика (жанр и суть).
Жанр нашей игры - трагедия, и крушение мира никого не оставит в стороне. Падение Рима неизбежно повлечет за собой гибель всего и всех, кто составлять его плоть и кровь. Мы говорим "трагедия", и имеем в виду театральный и литературный жанр, поэтому в списке источников будет не только историческая литература.

Буквально это означает, что мы планируем немного больше обычного работать с личными сюжетами и историями, и предлагаем всем нашим игрокам быть готовыми к тому, что их судьба их персонажа будет трагичной, либо как минимум драматичной. И да, на этой игре “Ромул и Рем” у вас будет больше возможностей умереть, чем обычно :)

В рамках игры мы смотрим на падение Рима как на глобальную (в рамках Ойкумены) катастрофу (эсхатологическую, если угодно). Как на разрушение величайшей цивилизации, которая не вытесняется чем-то еще более великим, но рушится практически “в ничто”. Рим для жителей Империи - действительно вечен, и падение Рима, это буквально разрушение существующей реальности.

На эту катастрофу мы предлагаем посмотреть изнутри.

С другой стороны - “и все-таки тот, кто захватит Рим, за каких-нибудь 300 лет тоже станет Римом” - не пустые слова, из своего 21 века мы это вполне себе видим. И Последним римлянином может оказаться и тот, кто погибнет за Римский мир и его ценности, и тот, кто, победив Рим, понесет наследие Римского мира дальше в будущее.


Апокриф - четвертая эпоха


дизайн портала - Срочно Маркетинг

TopList
  первая     наверх
info@rpg.ru