29.04.24   карта сайта   настройки   войти
Сайт свободных игровых коммуникаций
ALLRPG info
Донжон
      Зарегистрироваться
  Забыли пароль
логин пароль
поиск
Лучшее
текст Алгоритм "Хочу поехать на игру"+2
видео О трудностях создания инноваций+2
событие Интерактивное образование+2
пост из живого журнала Игровой отчет старательного но тупого инспектора / ny_rpg
ny_rpg

19.02.18
00:36
Игровой отчет старательного но тупого инспектора

Специально решил написать не читая никакох обсуждений для аутентичности - я почти ничего не мог расслышать по телефону из послеигрового обсуждения и до сих пор на самом деле не знаю что произошло, кто убийца, и было ли вообще убийство! Короче, типичный конан-дойлевский инспектор, ничего не понял, упустил преступника и наказал кого попало...


Что произошло с моей точки зрения и главные выводы:



- Игра была очень интересная
- Технически цель игры для меня выполнена: основания для inquest - слушания присяжных несомненные: факт покушения на убийство неизвестными лицами (змея в сейфе), и версия для их выявления (индийская история, белый будда), подозрительная двойная смерть с двумя возможными версиями: либо намеренное отравление (если анализы из Лондона подтвердят), либо "кухарка соль перепутала" с последующим необходимым расследованиям было ли это намеренным либо подстроенным кухаркой или третьим лицом. Плюс доказанный факт покушения на убийство мистером Дарси, и его побег (мой косяк, подумал наручники за спиной сказать, но не сказал - что-то отвлекло. Ничего, далеко от полиции графства не убежит, объявлен в розыск), плюс доказанная кража собственности покойного с признанием профессора и вещественным доказательством - объяснения мотивов и ненадежность свидетеля нерелевантны, признание кражи и попытка обмана следствия - факт, а дальше пусть прокурор решает, это его работа. Не арестовать я не мог в принципе, с такими уликами.
- Я недоволен собственной игрой: как я и боялся, я не смог до конца распутать клубок и остался в неведении об истинном положении вещей. Мистический и экстентрический аспекты отыграть тоже не удалось: просто не было времени, и я наверное не смог использовать те возможности что были.


Улики ускользали, было очень много технической работы - просто со всеми поговорить было уже титанической работой, и заняло почти всю игру, при этом за допросами с одними персонажами, буквальо выстраивалась очередь из других. Показания нередко противоречили друг другу, включая путания в именах персонажей. Я успевал только торопливо собирать информацию, получать ордеры на арест и совершать процессуальные действия как только у меня были для этого существенные основания. Мы с инспектором Роджерсом буквально захлебывались в информации и событиях, стараясь держать стремительно ускоряющиеся события под контролем. Инцидент с Элми тоже не способствовал дедуктивному мышлению - искренне надеюсь что с ней все в порядке, насколько возможно и искренне желаю улучшеия самочувствия.


Мы выявили индийский заговор (под нажимом обвинения в краже с устрашающим арестом профессора), связанный с мокушением на убийство с помощью змеи, хотя и не сумели установить личности злоумышленников


Мы арестовали (хотя и поздно) опасного преступника мистера Дарси, документу которого я не поверил (сбежал, каналья), выявили преднамеренное ограбление совешенное профессором потенциально в сговоре с майором.


Мы установили наличие незаконнорожденной дочери, которую полковник собирался внести в завещание, вытянув презнание из швейцарских дам под угрозой лежащего в кармане ордера на арест, полученого под показания двух свидетелей по подозреию в имперсонации, то есть установив потенциальный мотив для убийства исузив круг подозреваемых.


Серьезно протупили со списком разыскиваемых - я не только его не распечатал (как и инспектор Роджерс), но и уже после откровенного намека что там надо копать, прочитав его много раз не смогли догадаться. Впрочем и шансов особо не было - белое пятно и проколотые уши было просто не видно.


В общем, наша бурная деятельность увенчалась очень скромными успехами, а триумфа интеллекта блестящего сыщика не получилось и близко, чего я и опасался, но от этого не легче. Было много подозреваемых, у которых мы установили мотив и возможность, но продвинуться дальше за этот бурный день нам не удалось. Так что игру я закончил в очень смешанных чувствах. Не могу назвать это успехом при всем желании, хотя и полным провалом это наверное тоже не является. Теперь интересно узнать все-таки что же произошло на самом деле - то что последним об этом узнает инспектор - это классика...




Варяжский двор


дизайн портала - Срочно Маркетинг

TopList
  первая     наверх
info@rpg.ru