22.03.19   карта сайта   настройки   войти
Сайт свободных игровых коммуникаций
SmartTourist
Дредноут
      Зарегистрироваться
  Забыли пароль
логин пароль
поиск
Лучшее
текст Алгоритм "Хочу поехать на игру"+2
видео О трудностях создания инноваций+2
событие Mass Effect. Первый Контакт+2
пользователь жж ny_rpg / Пользователи ЖЖ
Ссылка: http://community.livejournal.com/ny_rpg/
Тип: Немодерируемый журнал

Сказки2017
Опубликован
У нас наконец-то заработал сайт игры: http://greendara.com/wiedzmin/ru_RU/

Кто еще не заявился на "Сказки", самое время это сделать!
Правила по магии
Опубликован
Магия игрового мира представлена тремя основными уровнями:

Частные способности сказочных персонажей, в основном не требующая от них каких-то особых ресурсов. Порой они бывают и не магического порядка, скорее это личный скилл, особый перк этого героя. Как-то мощное дуновение шерифа Вулфа давно ставшее притчей во языцех (но к которому он не любит прибегать чтобы не напоминать окружающим ту неприятную историю в поросятами) или его удивительная персональная живучесть. Кузнечное мастерство Велунда, или чудесное умение хозяйки “Хрустальной туфельки” разбираться в людях. Эти умения не требуют маны и могут применяться сказочными героями почти что без ограничений (с перерывами в несколько часов) и работают на всех, кроме отдельно взятых крутых личностей.

Магия мира. Макроуровень магической реальности для воздействия на который требуется сила равная силам демиурга. Случается, что такие магические вмешательства производятся только сильнейшими из магов, при долгой многолетней кропотливой работе по подготовке, да еще и при немалом количество душевных ресурсов (маны) или же при нарушении основных законов реальности.. Часто незримые человеческому глазу механизмы мироздания и порядка выравнивают и исправляют, самостоятельно “залечивают” последствия подобных проишествий.

Магия народа фейри. Единственный народ игрового мира, имеющий врожденный дар к магическим воздействиям - “делать нечто из ничего”. Для них магия - любимое и столь желанное развлечение, часть их натуры, которая дается им не бесплатно, но сила которого часто может сильно определять положение отдельно взятого фейри в их социуме.
Народ фейри, многие века скрывающийся от взглядов любопытных людей, также обладает врожденными способностями к отводу глаз. Модель: отыгрывается раскрытием веер перед лицом фейри. Игроки везут свои веера) Эффект: в таком случае игрок-не фейри считает что он отвлекся на белку, моргнул, зевнул, а когда повернулся то фейри и след простыл. Только листик с дерева медленно падает перед человеческим лицом. Применение возможно только в небоевой ситуации. Время действия - 30 сек.

Основные постулаты магии на игре:

Никакой боевой магии в принципе. Серьезная, мощная магия возможна только в небоевой ситуации. Молний, фаерболов и прочего, маги не кастуют в бою вообще. Ибо играем мы в сказки и фей, а не ДнД и Варкрафт все же.

Магия и заклинания в основном только "эффектные". Как то - слепота, хромота, глухота, расстройства речи, дезориентация, иллюзии, невидимость, потеря памяти, слабость, счастье/эйфория/тоска/отчаянье, искусственное погружение в сон, и эффекты дающие/отнимающие бонусы к здоровью, как например болезни и хвори.

У нас действует ритуальная магия. Только красивые и театральные ритуалы с пафосным речами + стихосложение (от 2 четверостиший и более) + танцы (опционально). Ритуал это творчество. Магию тоже "творят". Подготовил необходимое для магического воздействия, позвал мастера, провел ритуал, прочел стих-спелл, ждешь результата. К примеру, игрок-фейри хочет чтобы персонаж другого игрока ощутил был на какое-то время игр дезориентирован и ничего бы не соображал. Он сообщает мастеру “Я хочу наслать на него “Осеннюю бурю!” Пусть ему кажется будто желтые и красные листья с деревьев летят ему в лицо бесконечным потоком и ослепляют его, сбивают его с толку”. Мастер и игрок договариваются есть ли на данный момент у фейри столько сил для создания этого заклинания. Если есть, то игрок проводит ритуал в ходе которого, к примеру, читает стихи хи своего сочинения о листьях и буре, над куколкой, изображающей цель и артистично бросает ворохи листьев ей в лицо. Мастера всячески “за” то чтобы игроки готовили заранее до игры театральные эффекты, такие как дымы или простые и безопасные химические опыты, для визуального оформления и сопровождения своих ритуалов-заклинаний. Если мастер удовлетворен стихами и артистизмом ритуала, то он отправляется к жертве фейри сообщить ей о новых ощущениях от жизни.

Наступление действия результатов и последствий магических ритуалов не мгновенно. 15-20 минут до начала эффекта. Мастер идет к цели твоего спелла и дает ему/ей головоломку в зависимости от крутости спелла и крутости жертвы и 10 минут времени. Решила жертва ребус - не сработало заклинание, естественный или искусственный резист оказался у цели. Но при этом маг попытался и потратил ресурс/ману.

Единственным исключением является заклинание "на курке". Для каждого мага оно свое. То есть это первичная реакция мага на любое открытое нападение (кроме кулуарного перерезания глотки) будет выброс это самого заклинания "на курке". Как чернила у осьминога. Заклинание “на курке” возможно только если карточка с ним была продемонстрирована нападающему в течение трех секунд под его счет. При этом такие защитные реакции не наносят урона. Возможно применение только нелетальных “эффектных” заклинаний типа: "вспышка", "пыль в глаза", "телепорт на пару метров в сторону", "ветви вырвали из рук оружие", "сбит с ног порывом ветра", "корни опутали ноги" и тому подобное. Заклинание условно бесплатное. “Условно” потому что после него магу требуется час на "кулдаун" такого спелла, его восстановление. Заклинания "на курке", в количестве 3-5 шутк, пишутся и каждым “магом” перед игрой самостоятельно и предоставляются мастерам на ревизию за 30 дней до игры (минимум), в виде списка с описанием действия спелла. Одобренные мастерами заклинания подготавливаются игроками самостоятельно в виде карточки размером с игральную карту. Во время игры такие заклинания применяются игроком в любом порядке, одно за другим. При применении карточка с заклинанием демонстрируется нападающему с объявлением эффекта, к примеру - “Блеск солнца! Эффект - 10 секунд ослеплен!”. После окончания боевой сцены карточка убирается и заклинание может быть использование только после того как будут использованы оставшиеся заклинания мага. Следующее заклинание маг может использовать только по прошествии одного часа после применения предыдущего.

Для магического ритуала требуется магическая энергия. Издавна народ фей использует в качестве магической энергии те силы, что они получают через узы сделок и обещаний с другими существами. Особенные душевные пожелания и просьбы есть у всех. Фейри, в своей многолетней мудрости, могут поспособствовать вам в их исполнении, если вы заключите “Сделку на зеленом листе”. Попросив фейри помочь вам в вашем предприятии и подписав лист вы даете ему силу для совершения сверхъестественных воздействий, а он взамен должен помочь вам. К примеру, я могу попросить одного из фейри помочь мне обратить на себя внимание своей возлюбленной и взамен подписать ему “зеленый лист”. Фейри ОБЯЗАН выполнить обещание чем скорее тем лучше. Он может постараться найти приворотное зелье для нее. Или придумать как сыграть сценку, где я выступлю героем, чтобы он увидела меня с положительной стороны. Он может нанять менестреля петь о моих подвигах. Главное - желание Заказчика должно быть близким к заветному, то есть очень важным для персонажа (то бишь “Сгоняй, друган до Dunkin’ Donuts” не подходит),, а исполнение данного обещания должно быть ОБЪЕКТИВНО и честно оценимо. При возникновении двутолков и споров - решение спора остается за Мастером. Фейри набравший чрезмерное количество обещаний и не выполнивший их, имеет все шансы предстать перед Судом Леса и лично королем Обероном (УК ВМ ст. 159 “Мошенничество”).

Эффекты личных способностей персонажей, заклинаний “на курке” и прочие воздействия магического порядка ОБЯЗАТЕЛЬНО должны сопровождаться словом “ЭФФЕКТ!”. Данное слово - подтверждение того что подобное действие санкционировано мастерами и соответствует правилам игры, что подразумевает собой личную честность игроков в его применении.

Примерная таблица “стоимости” магических воздействий (большая часть заклинаний попадает в какую-то из этих пяти категорий +/-):

Кратковременные воздействия на чьи-либо органы чувств (иллюзия, слуховые-обонятельные-вкусовые эффекты) - 2 ЗЛ/шт. (здесь и далее ЗЛ - “зеленый лист”)

Положительные эффекты-бонусы (скорость-легконогость, отвага, радость, воодушевление, прилив сил, дающие плюсы к боевым столкновениям) - 4 ЗЛ/шт.

Отрицательные эффекты (отчаяние, грусть, медлительность, пресловутый “мямлик”, сонливость) - 5 ЗЛ/шт.

Долговременные проклятья и чары (погружение в сон, воздействие на сознание, как заложение определенных мыслей, чахотка, слабое заживление ран, приворот/отворот) - 8 ЗЛ/шт.

Фантастические заклинания (возвращение к жизни недавно умерших, иссушение жизни, полное подчинение воли, прорицания или наоборот возможность увидеть отдаленные во времени события прошлого) - 12 ЗЛ/шт.

Костюмы
Опубликован
Рекомендации по костюмам.

Первое, и самое главное - костюм должен соответствовать образу. Если вы король, то и выглядеть должны по-королевски, если же нищий, то ходить вам в лохмотьях.

Второе - если только ваш персонаж не попал в волшебную страну из 21 века, на костюме не должно быть с расстояния пяти метров заметно современных деталей: молний, современного кроя и так далее.

Третье - игра идет несколько дней. Рекомендуем взять сменные элементы: подумайте о запасной рубашке или нижнем платье.

Четвертое - погоды будут предсказанные, следите за прогнозом и берите с собой на всякий случай плащи и прочие теплые вещи.

Пятое - обувь, за исключением оговоренных во втором пункте обстоятельств, также должна соответствовать образу. Кроссовки исключены. Так как игра будет проходить на открытом воздухе и паркета под ним не лежит, пожалуйста, не надевайте обувь на шпильках.

Шестое - если вы собираетесь ходить в волшебный лес, помните, что там могут быть совершенно не волшебные комары, клещи и ядовитый плющ.

Седьмое - спасибо Даше Мельниковой - у нас теперь есть статьи в помощь начинающему игроку. Их можно найти здесь: http://greendara.com/…/%D1%81%D0%BE%D0%B2%D0%B5%D…/costumes/

Если у вас возникают вопросы, напишите Даше - Daana Melnikova Grobshteyn (Facebook), она любезно согласилась нам помочь; или мастерам.

______________________________

Кто как выглядит:

1 - У эльфов (фейрис, сидов) заостренные уши. Эльфы не носят бород или бакенбардов.
2 - Громы, напротив, бороды и бакенбарды носят. Вне зависимости от пола.
3 - Проявление истинного облика фейри отыгрывается надетой маской. То же касается оборотней.
Основные концепции игровых блоков
Опубликован
Основные концепции игровых блоков

Для начала стоит отметить, что РИ “Сказки-2017”, по задумке ее создателей, представляет собой ролевую игру театрально-образного жанра. В отличие от битв на играх боевого толка или хитро закрученных интриг кабинетных “лангедоков”, в данном случае театральная, отыгрышевая часть ролевой игры ставится во главу угла. Пронести через всю игру образ своего героя с его характерными чертами, особенностями и тем самым вместе с персонажами других игроков принять участие в создании оригинальной истории игры “Сказки-2017”, которая свела вместе всех этих героев в это время и в этом месте.
Представленные ниже описания игровых блоков являются основными концепциями заложенными мастерской группой в основу игровой составляющей для игроков этого блока и носят рекомендательный характер. Если вы едете играть персонажем из этого блока то это именно то, во что вы и ваши сопартийцы будете, в основном, играть.


Феи
Гордые и красивые образы представителей Волшебного народа требуют определенной подготовки от игроков. Вычурные наряды, соперничающие друг с другом в оригинальности исполнения, обязательные маски на лица, хотя бы символически прикрывающие лицо ( об этом чуть позже), яркие типажи правящей аристократии Волшебной Страны, видные издалека любому другому персонажу. Мастера активно ратуют за то чтобы игроки работая над образами своих персонажей, уделили внимание оригинальным деталям своих костюмов и манерам поведения героев.

Концепции Дворов хорошо показаны в сводах их негласных правил.

Благой двор
• Лучше смерть, чем бесчестье.
Рыцарство существует до сих пор. Честь является важнейшей добродетелью, источником всего величия и славы. Личная честь должна всегда оставаться незапятнанной. Иногда смерть является единственным способом смыть с себя пятно бесчестья.
• Любовь побеждает все.
Любовь живет в сердце сказочной грезы. Истинная любовь возвышает и наполняет все, что должно быть Благим. Куртуазная любовь представляет собой любовь в самой высокой её форме, хотя любовь родичей и товарищей так же является воплощением этой величайшей из добродетелей. Ради истинной любви можно пойти на все.
• Красота – это жизнь.
Красота – это бессмертное и объективное качество, которое невозможно не узнать, несмотря на то, что никому до сих пор не удалось дать ему точного определения. Красота является музой творения и истинным украшением жизни. Однажды обретенная, она должна оберегаться всеми силами, ибо красота является не только вечной, но и очень хрупкой. Умереть во имя красоты – это не только честь, но и великий почет.
• Всегда отдавай долги.
Любой дар заслуживает ответного дара. Тот, кто получает подарок, должен отплатить тому, кто даровал его. Таким же образом необходимо возвращать и проклятья. На клятву дружбы необходимо отвечать такой же клятвой. Никогда не отказывайся помочь тому, кому ты должен. Никогда не забывай доброты…или зла.

Неблагой двор
• Изменения приводят к добру.
Безопасности не существует. Самое незначительное изменение может превратить короля в крестьянина. Ничто не может быть постоянным в мире, где непрерывными являются только изменения. Хаос и беспорядок правят вселенной. Прими это – или умри.
• Магия свободна.
Магия бесполезна, если её не использовать. Накопление её не имеет смысла, так как она не иссякает. До тех пор, пока существуют люди, среди них будут и мечтатели – а это значит, что всегда будет и магия. Получай её всеми возможными методами, и ты никогда не останешься без этого источника энергии.
• Честь – это ложь.
Чести нет места в современном мире. Это волшебная сказка, призванная скрыть пустоту и бессмыслие большинства закостенелых традиций. Только заботясь о самом себе, ты сможешь достичь истины.
• Страсть выше долга.
Страсть является самым искренним состоянием духа феи. Следуй своим инстинктам и действуй так, как велят тебе порывы твоей души. Живи так, как хочется тебе, не думая о неприятных последствиях – они все равно рано или поздно наступят. Молодость проходит быстро, так что веселись, пока можешь. Смерть придет за тобой в любом случае, потому просто живи и не печалься ни о чем.

Город Труро
Данный блок представляет собой возможность игроков отыграть быт и жизнь города a-la имперские города в Священной Римской Империи.
Это жизнь города обладающего достаточной автономностью и самоуверенностью для того чтобы осознавать себя совершенно самостоятельной единицей государства, не особо нуждающейся в своем феодале, а во многом даже и тяготящейся его наличием. Жители Труро по праву гордятся своим городом, цеховыми мастерами его населяющими и их достижениями, и готовы отстаивать всеми силами честь и гордость городского герба. Однако прибытие королевского двора фей и многочисленной свиты короля, требующих к себе особого внимания и пиетета, а также растущее число беженцев из Дальних земель, заполняющих окраинные районы города, накаляют социальную обстановку в городе и заставляют жителей крепко задуматься. И вот уже становится все слышнее ропот недовольства гордых свободных горожан…

Стоит отдельной строкой вынести несколько дополнительных подразделов “городского” блока.

Гномы клана Семи Братьев
Игра в гномов означает, что игроки будут играть в замкнутых и не особо общительных бородачей, крафт (создание вещей), стремление к обретению и накоплению новых технических знаний во имя одним только им ведомых идеалов. Негласный и ненасильственный технологически-идейный бунт гномов против фейского магического феодализма - основа этой компании.
Гномы честны, прямолинейны и бесхитростны, что часто приводит их к конфликтам с представителями других рас, в частности, с фейри — их полными противоположностями.
Как было сказано ранее, Труро издавна стал домом удивительно талантливых мастеровых и ремесленников. Именно здесь множество лет назад нашли приют и осели гномы клана Семи Братьев. Эти неразговорчивые и порой излишне скрытные трудолюбивые бородачи сперва открыли всего лишь одну кузню, а теперь территория их цехов занимает пару кварталов. Начинавшие как простые кузнецы, лудильщики и торговцы скобяным товаром, спустя много лет гномы приобрели солидный вес в общественной жизни города. Их труд и их чудесные изобретения придали существенный толчок развитию Труро. Точные инструменты, самодвижущиеся механизмы, негасимые фонари и другие невероятные изобретения клана Семи Братьев теперь стали украшениями и неотъемлемой частью жизни всего города. В некоторых тавернах города ходят слухи о возможном новом проекте клана по постройке воздушного корабля. Так это или нет, доподлинно неизвестно, но в цехах гномов всегда кипит работа.

Мастера особенно будут рады видеть в этом блоке тех, кто сможет построить паровые (или не паровые) механизмы, машины и прочее. Если ваш ребенок, например, занимается созданием роботов в школе - ему и вам сюда!

Пираты!!!
Да, рядом с городом есть пираты. Правда, эта банда оказалась без корабля, но они тут уже давно и за своих.
Играем в пиратский антураж, лихой угар и разудалый чад кутежа. Можно будет грабить “корованы”.

“Гости” города Труро, они же беженцы из Дальних Земель
Несмотря на то, что среди них иногда все же попадаются вполне приличные люди, большая часть этой социальной группы населяющей стихийно возникшие окраинные городские трущобы - рвань и голь перекатная, маргиналы, бродяги, слабо вызывающие доверие у достопочтенных бюргеров города.
Однако Солнце в небе лишь одно и нравится это городским толстосумам или нет, но беженцы готовы требовать, а если придется, то и биться за свое место под светилом, за свои хлеб и кров здесь. За все те вполне законные права и блага которыми любезные соседи из Труро так жадно и алчно не спешат делиться.
Роли в этом блоке в основном объединены лишь статусом “понаехавших”, так что каждый персонаж здесь свой-особенный.

Список игроков
Опубликован
Дорогие друзья!
Ниже опубликован обновленный список игроков. Если вы еще не сказали нам твердое "да", самое время это сделать :)
Да, если вашему персонажу нужна своя локация, так же скажите нам об этом в самое ближайшее время, пожалуйста, - мы начинаем работу с полигоном (и приглашаем всех желающих присоединиться).


Благой Двор:

Оберон - Дмитрий Гордиевский
Титания - Катя Севертс
Джареф, воспитанник Титании - хотелось бы видеть Диму из Канады
Гринглауг, советник Оберона - Андрей Пашин
Розетта, фрейлина Титании - Ася Тверетинова
Стелла, фрейлина Титании - роль свободна
Пак - Дмитрий Кропивницкий

свободны роли рыцарей, служанок и пажей.

Неблагой Двор:

Бран Мак-Ильбрак, рыцарь - Гарик
Моргана - Дина
Балор Злой Глаз - роль свободна
Бирн, рыцарь - хотелось бы видеть Яна
Джилрой, рыцарь - хотелось бы видеть Джина
Бриан Де Барри - Ингвалл

свободны роли рыцарей и пажей

Город Труро:

Бургомистр - хотелось бы видеть Славу Геровича
Шериф Б.Б. Вульф - Никита Кизель
Городская милиция - 2 человека - роли свободны

Директор банка (мастерская роль) - Егор

Даана Миллер-Фэтрок, трактирщица - Даша Мельникова
Ребекка Треверс, официантка - Юля
ВНИМАНИЕ! В ТРАКТИР ОЧЕНЬ НУЖНЫ ЛЮДИ!

Мэдвис, травница и акушерка, по слухам, из фейрис (мастерская роль) - Дара
Тролль Тсонжен - Даня
Дроссельмайер, хозяин кукольной лавки - Игорь Рубинштейн
Ди Сней, эксвайер, хозяин замка Эглантин, но живет в городе - Юра С.
Рианна - Женя (Перелынь)
Маурин, гадалка - Оля Рубан
Колин, ньянка при сыне гадалки - Кирилл Рубан
Мадам Румпильштильцен, торговка - Люда Л.
Мадам Бабари, учительница благородных манер и сваха - Юля Орлова
Кузнец Велунд - Олег Гробштейн
Дирк, подмастерье у Велунда - Гоша Орлов

Клан Семи Братьев: ОЧЕНЬ НУЖНЫ ЛЮДИ, ЛЮБЯЩИЕ СТИМПАНК.
Один из гномов - Слава Веллер.

Элла Синдер, хозяйка агенства "Хрустальная Туфелька" -
Галя (Нью-Джерси)
Сотрудницы агенства - до 5 человек - роли свободны

Пираты, охраняющие источник вечной молодости:
Капитан Флинт - роль свободна
Мэри Рид - роль свободна
Сми - роль свободна
Джон Сильвер - роль свободна

Маргинальный район города Труро:

Алана Рикман по прозвищу Абсолема - предсказательница, певица, хозяйка кальянной "Синяя Гусеница" - Влада.

Алисия, в прошлом актриса - Стася
Базиль, часовщик - Женя Болотин

Рэнди, фейрис-одиночка - Катя Виндзор

Гости города Труро:

Тодор, актер, хозяин театра "Таборвиль" - Роман Б.
Актриса, гимнастка - Ксюша Рубан
Актер, жонглер, акробат - хотелось бы видеть Никиту (Бостон)

Элентари Мелеар - Таня Пушкарева

Томас Лермонт - Дэль
Странница - Аннабель

Изабелла Сноу (мастерская роль) - Мири

Билли Бонс (игротехническая роль) - Алексей Гор

Рад из торговой компании Очарован, Рад & Заморочен - Олег Родерик

Родин Мерлин - Иван Муравьев

Подростки-попаданцы из другого мира:
Брайен Гор
Даша Тверетинова
Алиса Рубан
(возможны еще двое или трое подростков)

Закрытые роли: Эдик, Даша Г., Маша К.


Опубликован
Друзья, огромное спасибо всем. Вы потрясающе круты все-таки.
Мастерский отчёт будет после игровых.

Опубликован
Прошу каждого из игроков прислать мне на e-mail первую страничку Google о себе. Иными словами, если имя вашего персонажа вбить в Google, что он покажет (какие ссылки). Также, пришлите первый абзац текста, который открывается по самой верхней нерекламной ссылке. Если пришлёте, я буду использовать ваш, если не пришлёте – свой. Желающие повлиять на собственную судьбу в Интернете, лучше присылайте:)
Dollhouse
Опубликован
Привет,
Сбор у Верушки в субботу в двенадцать. Начало не сразу, сперва мы закажем takeout, и я расскажу правила полигона и закончу индивидуальные прогрузы. Кто опаздывает, тот ест, что дадут, или приносит с собой:) те, кому надо сыграться, могут рассчитывать на полчаса времени на месте, если не опоздают.

На игре не будет еды как таковой, но будет фуршет (немного сыра и крекеров, вода), поэтому будет игровой взнос в пределах десятки.

Если кому надо обсудить в скайпе, а не письменно, я могу в любой вечер на неделе после 10.

до скорого!
Анонс: Lambertian reflectance
Опубликован
27 мая 2017 года в Museum of Contemporary Art в Торонто состоялась небольшая закрытая выставка молодой современной американской художницы Kestrel Lynn, повергшая в восторг знатоков. Днем, на вилле известного канадского искусствоведа, Аристида Пуартье, который указанную выставку организовывал, будет вечеринка: неофициальный прием и небольшой фуршет, много интересных людей. Вход только по приглашениям, предварительное посещение выставки - по желанию.

Место:
У Верушки в Торонто.

Время:
27 мая, (сбор к двенадцати), предварительная ночевка на полигоне по согласованию с Верушкой.

Роли:
Аристид Пуартье – moebiuscat;
Кестрел Линн – sciuro;
Гости вечеринки (rsvp'ed): emuna, elmitt, thorion, simonff, iata_s, Даня, Володя, Миша, Никита, Лена, Лиза, Диана. Bозможно также приедут (not rsvp'ed yet): Женя.
Игровое предложение
Опубликован
Как обещал, выкатываю игровое предложение: большинством голосов победил Dollhouse, так что.

Место:
У Верушки в Торонто.

Время:
Последние выходные мая, игра, скорее всего, будет в субботу (сбор часам к двенадцати), ночевка на полигоне по согласованию с Верушкой.

Метод:
Игра формата города мастеров: подробные личные вводные, минимум информации по миру и загруза по источникам.

Сеттинг:
Наши дни. На вилле известного канадского искусствоведа небольшой happening: утром в Museum of Contemporary Art в Торонто была небольшая закрытая выставка картин восходящей звезды, японки австралийского происхождения, повергшая в восторг знатоков. Днем на вилле будет неофициальный прием, небольшой фуршет, много интересных людей.

Как явствует из названия, замес Dollhouse присутствует.
Что это такое: поговаривают, что существует тайная сеть учреждений, не имеющих отношения к правительству, которая владеет технологией сохранения слепка личности и всех навыков человека (на некий аналог flashdrive) и умением подсаживать эту личность другим людям (dolls). Как эти dolls оказываются в таком положении (по принуждению ли, добровольно ли, и если да, то что получают взамен), куда, на время подсада, девается их собсвтенная личность, по каким критериями их отбирают, кто руководит всем этим процессом, широкой публике не известно; известно только, что dolls не сохраняют памяти о том, что происходило в течение их задания. Dollhouse за бешеные деньги предоставляет услуги dolls клиентам (например, в качестве посредника при рискованных переговорах с террористами, или, скажем в ситуации, когда клиенту угрожала опасность, он попросил организацию сделать слепок своей личности, и пытается таким образом расследовать собственное убийство).

Источник:
Dollhouse by Joss Whedon, читать Википедию или смотреть сериал целиком не стоит, можно посмотреть какую-нибудь на выбор серию для контекста.

Роли:
Можно заявляться на две группы ролей - персонажей: имеющих и не имеющих отношение к Dollhouse.
Из не имеющих отношения, можно заявляться на собственно устроителя выставки (должен быть маститый искусствовед любого пола, для роли требуется способность трепаться о современном искусстве), журналистов, фотографиов, местных политиков, представителей благотворительных обществ, профессоров UofT, итд. Если вы заявляетесь на молодого персонажа, придумайте, чей вы родственник, или найдите иное объяснение, как просочились на такое закрытое событие. Перекретки допустимы, но без шизы: Боба Шэфтоу из Криптономикона или там Эраста Николаевича Фандорина пропущу, фраа Джада из Anathem - нет.
Если вы заявились на персонажа, не имеющего отношения к Dollhouse, источников можно не читать, но надо подробно проработать квенту.
Из персонажей, имеющих отношение, можно заявляться на собственно персонал Dollhouse (любой персонаж, на выбор, из присутствовавших в сериале) или actives (как именных, из сериала, так и произвольных - заявляющийся на произвольного берет в качестве имени любую букву армейского алфавита и сочиняет квенту о том, как персонаж оказался в Dollhouse и кем был в прошлой жизни).
Если вы заявились на персонажа, имеющего отношения к Dollhouse, то посмотрите хотя бы несколько серий сериала прежде, чем обсуждать свою квенту.
Прошу пока что заявляться в формате +1, имею\не имею отношения на людях не пишите, поговорим отдельно в email, иначе неинтересно. Списка ролей, по очевидным причинам, вывешено не будет, только список играющих. Буду делать игру при наличии больше десяти заявок.
Лица игр

Глеб Яльчик
(Санкт-Петербург)
Ближайшие события
все регионы

Заявиться через: allrpg | rpgdb



Ролевые ресурсы
Другие игры и ресурсы
Настольная игра Берсерк

Клуб любителей Munchkin

Улун - знаменитый китайский чай

Конные прогулки в Подмосковье


Апокриф - четвертая эпоха


дизайн портала - Срочно Маркетинг

TopList
  первая     наверх
info@rpg.ru