24.08.25
карта сайта
настройки
войти
Сайт свободных игровых коммуникаций
Зарегистрироваться
Забыли пароль
логин
пароль
поиск
In English
С чего начать?
Обновления
Статьи и тексты
Для мастера игры
Организация игр
Обеспечение игр
Готовые сервисы
Справочник Мастера
Маркетинг игр
Материалы Александра-6 и Заброшенного Замка
Организация РИ
Обеспечение РИ
Фольклор
Теория и практика
Что такое ролевые игры? Введение для непосвященных.
Классификация ролевых игр
Концепция и сюжет
Моделирование в ролевых играх
Как делать игры
Как не надо делать игры или искусство ходить по граблям.
Управление игрой
Последействие
Организационные аспекты ролевых игр
Взгляд сверху или немного теории
Публицистика
Авторские материалы
Игры по современности
РИ и технологии
Материалы Мастер-Зиланта 2003
Мнение Коровки
Ролевые игры от Первого
Материалы для игроков
Отчеты о Зилантконе 2003
Практическое применение ролевых игр
Лангедокостроение - видеосеминары Влада Голощапова.
Документы Азбуки для мастера
Умелые руки
Игры и жизнь
Ролевые ресурсы
Ролевое сообщество
Ролевой фольклор
Разные игры
Для ролевика
Костюмы и аксессуары
Оружие и доспехи
Старинные танцы
Питание
Материалы Александра-6 и Заброшенного Замка
Организация РИ
Обеспечение РИ
Фольклор
Теория и практика
Что такое ролевые игры? Введение для непосвященных.
Классификация ролевых игр
Концепция и сюжет
Моделирование в ролевых играх
Как делать игры
Как не надо делать игры или искусство ходить по граблям.
Управление игрой
Последействие
Организационные аспекты ролевых игр
Взгляд сверху или немного теории
Публицистика
Авторские материалы
Игры по современности
РИ и технологии
Материалы Мастер-Зиланта 2003
Мнение Коровки
Ролевые игры от Первого
Материалы для игроков
Отчеты о Зилантконе 2003
Практическое применение ролевых игр
Лангедокостроение - видеосеминары Влада Голощапова.
Документы Азбуки для мастера
Умелые руки
За рубежом
Исследования РИ-сообщества
Публикации про нас в газетах и журналах
Фотоконкурс на Комконе 2012
О нас, любимых
Теория и практика
Что такое ролевые игры? Введение для непосвященных.
Классификация ролевых игр
Концепция и сюжет
Моделирование в ролевых играх
Как делать игры
Как не надо делать игры или искусство ходить по граблям.
Управление игрой
Последействие
Организационные аспекты ролевых игр
Взгляд сверху или немного теории
Публицистика
Авторские материалы
Игры по современности
РИ и технологии
Материалы Мастер-Зиланта 2003
Мнение Коровки
Ролевые игры от Первого
Материалы для игроков
Отчеты о Зилантконе 2003
Практическое применение ролевых игр
Лангедокостроение - видеосеминары Влада Голощапова.
Документы Азбуки для мастера
Умелые руки
Боевка
ИГРЫ БУДУЩЕГО
Сюжет
Живые журналы
Тексты по времени публикации
Фото и видео
Номера
География игр
Полезные ссылки
Календари игр
Лучшее
Алгоритм "Хочу поехать на игру"
+2
О трудностях создания инноваций
+2
Интерактивное образование
+2
Материалы семинара "Азбука для мастера" от 04.10.03
/ Дать комментарий
/
Документы Азбуки для мастера
Исходный текст:
Семинар Азбука для мастера 04.10.03 4 октября 2003 года в Москве на Дебаркадере состоялся семинар по проекту “Азбука для мастера“. Обсуждались вопросы : = цели проекта = аудитория проекта = структура учебного пособия Цель проекта : = накопление и обобщение мастерского опыта, приведение его к удобочитаемому виду Целевая аудитория складывается из = случайных людей, не имеющих отношения к ролевым играм. Для них требуется максимально популярное объяснение понятия “ролевая игра“. = игроков, которых не очень интересуют вопросы моделирования = начинающих мастеров = опытных мастеров, которые хотели бы сделать игру нового для себя типа Исходя из того, что написание универсальной монографии нецелесообразно и слишком длительно по срокам, принято решение подготовить ряд брошюр единого бренда “Азбука для мастера“ по определенным темам. В качестве приоритетных выделены темы : = что такое ролевые игры : популярное введение для начинающих и посторонних (dSlava) = моя первая игра - пример игры с подробным разбором (несколько разных вариантов) (Cyrax, Мей). = азбука для игрока - как хорошо играть (Алиса и Надежда) = пожизненное обеспечение ролевых игр (Тихмянов А.Ю.) Назначены ответственные за первые выпуски. В дальнейших планах брошюры по моделированию науки, магии, культуры, экономики. А также = пострение сюжета игры = антураж = начало и конец игры = страна мертвых = способы воздействия на игру = построение вводных = техногенные игры = подготовка правил игры = словарь терминов (глоссарий) По одной теме может быть выпущено несколько брошюр. Приглашаются независимые авторские коллективы. В организационном плане предполагаются следующие шаги: = ответственный за выпуск подбирает материалы и готовит брошюру. = Текст предлагается экспертному совету на обсуждение = Необходимые куски дописываются = Текст редактируется и переводится на простой язык и приводится к единой терминологии Требования к текстам : ссылки должны быть на опубликованные статьи или отчеты с игр. Ссылок на игры без расшифрованного примера, не подкрепленные текстом, недостаточно. Должна быть жесткая маркировка хорошо апробированных методов и гипотез (идей). Назначены сроки подготовки эскизов брошюр (20 октября). Экспертом может стать любой участник ролевого движения. Руководитель проекта принимает решение, принимать ли замечание эксперта к сведению. Руководитель проекта ограничивает срок обсуждения. На Зилантконе провести мероприятие «Аукцион Азбука для мастера», на котором в игровой форме набрать соавторов проекта.
Тема:
Ваш комментарий:
Документация на формат текста с разметкой
Инструкции:
Вы можете использовать следующие выделения:
- _text_ -
выделенный текст
- *text* -
жирный текст
- пустая строка - новый абзац
Правильные URL вида http:// или ftp:// будут превращены в ссылки.
На другие итемы Communiware можно ссылаться вот так:
в cmw:464(статье Левенчука)
.
Лица игр
Азаград
(Яманов Константин. Дзержинск)
Ближайшие события
все регионы
все события
Заявиться через:
allrpg
 |
rpgdb
Добавить событие
Ролевые ресурсы
все ролевые ресурсы
Наши баннеры
Другие игры и ресурсы
Настольная игра Берсерк
Клуб любителей Munchkin
Улун - знаменитый китайский чай
Конные прогулки в Подмосковье
дизайн портала -
Срочно Маркетинг
первая
наверх
info@rpg.ru