26.08.25
карта сайта
настройки
войти
Сайт свободных игровых коммуникаций
Зарегистрироваться
Забыли пароль
логин
пароль
поиск
In English
С чего начать?
Обновления
Статьи и тексты
Для мастера игры
Организация игр
Обеспечение игр
Готовые сервисы
Справочник Мастера
Маркетинг игр
Материалы Александра-6 и Заброшенного Замка
Организация РИ
Обеспечение РИ
Фольклор
Теория и практика
Что такое ролевые игры? Введение для непосвященных.
Классификация ролевых игр
Концепция и сюжет
Моделирование в ролевых играх
Как делать игры
Как не надо делать игры или искусство ходить по граблям.
Управление игрой
Последействие
Организационные аспекты ролевых игр
Взгляд сверху или немного теории
Публицистика
Авторские материалы
Хавская
Материалы клуба Лакурр
Материалы сайта Петра Скулачева
О вреде всего сущего
Игры по современности
РИ и технологии
Материалы Мастер-Зиланта 2003
Мнение Коровки
Ролевые игры от Первого
Материалы для игроков
Отчеты о Зилантконе 2003
Практическое применение ролевых игр
Лангедокостроение - видеосеминары Влада Голощапова.
Документы Азбуки для мастера
Умелые руки
Игры и жизнь
Ролевые ресурсы
Ролевое сообщество
Ролевой фольклор
Разные игры
Для ролевика
Костюмы и аксессуары
Оружие и доспехи
Старинные танцы
Питание
Материалы Александра-6 и Заброшенного Замка
Организация РИ
Обеспечение РИ
Фольклор
Теория и практика
Что такое ролевые игры? Введение для непосвященных.
Классификация ролевых игр
Концепция и сюжет
Моделирование в ролевых играх
Как делать игры
Как не надо делать игры или искусство ходить по граблям.
Управление игрой
Последействие
Организационные аспекты ролевых игр
Взгляд сверху или немного теории
Публицистика
Авторские материалы
Хавская
Материалы клуба Лакурр
Материалы сайта Петра Скулачева
О вреде всего сущего
Игры по современности
РИ и технологии
Материалы Мастер-Зиланта 2003
Мнение Коровки
Ролевые игры от Первого
Материалы для игроков
Отчеты о Зилантконе 2003
Практическое применение ролевых игр
Лангедокостроение - видеосеминары Влада Голощапова.
Документы Азбуки для мастера
Умелые руки
За рубежом
Исследования РИ-сообщества
Публикации про нас в газетах и журналах
Фотоконкурс на Комконе 2012
О нас, любимых
Теория и практика
Что такое ролевые игры? Введение для непосвященных.
Классификация ролевых игр
Концепция и сюжет
Моделирование в ролевых играх
Как делать игры
Как не надо делать игры или искусство ходить по граблям.
Управление игрой
Последействие
Организационные аспекты ролевых игр
Взгляд сверху или немного теории
Публицистика
Авторские материалы
Хавская
Материалы клуба Лакурр
Материалы сайта Петра Скулачева
О вреде всего сущего
Игры по современности
РИ и технологии
Материалы Мастер-Зиланта 2003
Мнение Коровки
Ролевые игры от Первого
Материалы для игроков
Отчеты о Зилантконе 2003
Практическое применение ролевых игр
Лангедокостроение - видеосеминары Влада Голощапова.
Документы Азбуки для мастера
Умелые руки
Боевка
ИГРЫ БУДУЩЕГО
Сюжет
Живые журналы
Тексты по времени публикации
Фото и видео
Номера
География игр
Полезные ссылки
Календари игр
Лучшее
Алгоритм "Хочу поехать на игру"
+2
О трудностях создания инноваций
+2
Интерактивное образование
+2
Проект "Лакурр": игры в режиме "нон-стоп".
/ Дать комментарий
/
Материалы клуба Лакурр
Исходный текст:
План. 1)Убедительность при отыгрыше магии: использование данных а) неорганической химии; б) ботаники.Взаимовлияние игры и реальности.Игровой подход при изучении аномальных явлений: а) в сфере трансперсональной психологии; б) при изучении пространственно -временных аномалий. 4)Заявка игры "Лакурр - 2001" Когда-то в эссе "Дерево и лист" Дж. Р. Р. Толкиен заметил, что способность творить вторичные миры - это дар Эру своим детям. Иными словами нам предлагается возможность стать демиургами. Пусть и на одном отдельно взятом полигоне. Попытка создать жизнеспособную реальность внутри реальности собственно и есть суть игры "нон-стоп". Неигровая территория, паллиативы при отыгрыше, условности и стилизация исключены или сведены к минимуму ( например, разрешается отыгрывать драгоценности бижутерией, а мечи могут быть и из текстолита - все это не разрушает картину мира ). Но мало приемлемо маштабирование полигона: 5 метров - это 5метров, а не 100 километров. Все это заставило мастерские группы более внимательно относиться к деталям отыгрыша. При таком подходе особое значение придается отыгрышу магии. Так как большинство "нон- стоп" игр включают магический аспект. 1. Итак, вопрос убедительности при отыгрыше магических действий, церемоний, ритуалов. Магия на играх обычно либо оговаривается как внешняя сила. "Мир и так магичен, проявление проявится само". Либо является полностью стилизованной (кидание серпантина, шишек). Либо становится гибридом математического расчета и стихосложения. Для игр в режиме "нон-стоп" подходит только первый вариант. Но недаром говорится, что "чудеса надо делать своими руками" Провидению мы можем помочь и сами, используя химию и пиротехнику. Существуют реакции неорганической химии, которые весьма антуражны. Напрмер, использование солей щелочных металлов и редкоземельных элементов вызывает изменение цвета пламени на голубой (почти синий), фиолетовый, зеленый, лимонный. Проделывая эту реакцию химики обычно опускают в раствор металлический стержень, потом вносят его в огонь. Но форма предмета может быть различна. Так же как и материал, лишь бы он был огнеупорен. На полигоне таким образом можно проверять, допустим, истинность артефактов, что сократит возню с сертификатами. Цвет пламени меняется и в том случае , если посыпать порошком соответствующей соли скажем кальянный уголь или таблетки сухого горючего. Для воздействия на большой костер потребовалось бы слишком много соли. Подобные действия стать частью какого-то обряда или быть альтернативой повсеместно используемым свечам. Некоторый вещества подобно фосфору способны вызывать люминисценцию, будучи предварительно освещены. Правда, к сожалению, лишь на непродолжительное время. Тем не менее, то, что промышленность использует их для светящихся смесей, позволяет воплотить мечту о светящихся кругах и т. д. Главное не забираться в каббалистические дебри, рисуя сложные геометрические конструкции. Существуют и вещества, которые при нагреве или ударе о землю загораются. ( Реакция "низведения огня с неба") Но тут очень важна техника безопасности. Зрители должны находиться на расстоянии от "мага". Несколько вяло выглядят реакции с произведением дыма. Так как во всех используется сера, дающая характерный запах. Но если магические действия выполняет "плохой парень", то ему это вобщем-то даже положено. Очень красивая реакция, позволяющая в дыме создать светящиеся звездочки, может быть выполнена только в закрытом сосуде. Но если ее использует, допустим, средневековый алхимик, то она очень украсит отыгрыш. ( Подробнее обо всех реакциях см. Приложение: " Неорганическая химия для отыгрыша магии") Неизменной частью багажа каждого мага или знахаря являются, конечно, знания о растениях. А наибольший интерес в современном обществе вызывают психоактивные средства. Далеко не все они относятся к разряду запрещенных и обладают мозгодробительным эффектом. Но поскольку это вообше в сфере первостатейных интересов сегодняшнего общества, то лучше обговорить использование каких-то растений дать сведения о них, а не прибегать к мухоморной терапии получившей широкое распространение. Этноботаника предлагает следующий список растений совершенно невинных, но употребляющихся в разных культурах в качестве магический и психоактивных.Фейнхель дикий. Пряность, обладающая запахом аниса, галлюциноген эстрагол действует только в виде компонента масла. Упоминается в знаменитом травнике Мерлина, а в средневековых трактатах по медицине как средство борьбы со злыми духами.Полынь вида чернобыльник. Именно этот вид, как считалось, способствует развитию ясновидения. При настаивании на алкоголе извлекается горькое эфирное масло и абсинтин. В сочетании с перно и анисовкой дает абсент. Корни и листья в народной медицине используются при лечении эпилепсии, туберкулеза, мочекаменной болезни.Аир. "Корень путешествий" североамериканских индейцев. Растет у нас в заболоченных местах. Считается прекрасным дезинфицирующим средством, отвар помогает при зубной боли. Укроп и петрушка тоже состояли в списках волшебных растений, позволяющих открывать иные реальности. Наука определяет их как стимуляторы -галлюциногены. Петрушка также применяется при болезнях почек. Список можно продолжить. Итак все подобные растения были когда-то в арсенале знахарей , колдунов. Являются ли они психотропными? Вопрос риторический, но их можно использовать в качестве "плацебо" просто подчеркнув их значимость в шаманских друидических ритуалах. Результат, как считает психология, будет ощутимым. Игровой транс может стать вполне настоящим 2. Вопрос взаимовлияния игры и реальности вообще всячески приветствует мистификацию как метод объективизации абстрактных идей. В лингвистике вопрос, что первично - предмет или его название- решается различными школами прямо противоположным образом. Например теория лингвистического детерминизма Сэпира-Уорфа утверждает, что сначала возник звуковой ряд, потом ему был придан смысл, и потом слову был найден материальный эквивалент. Так и возник язык. Такого рода расширение лексикона идет и сейчас ( например слово "робот", как известно , было случайным набором звуков, который пришел в голову брату Карела Чапека.) Теперь же мы имеем реальные доказательства существования данного объекта: от промышленных автоматизированных станков до интерактивных игрушек. Все сказанное означает, что вполне можно создать культ поклонения Священной Кофемолке и Великая будет помогать на экзаменах, в любовных делах и т. д. Более того каждый в состоянии создать свое Средиземье и игровой мир постепенно будет находить параллели в реальности. Вопрос лишь в проработке деталей и искренности. Хотя, безусловно, все это пока относиться к сфере аномальных явлений. 3. Игровой подход при изучении аномальных явлений. Тот же самый принцип " плацебо", создание формы с последующим внесением содержания, т применяет трансперсональная психология. В так называемых лабораторных методах изменения сознания используется методика создания "экологической ниши:. Ограниченная территория , куда запрещен доступ всему, что не может служить стимулом для работы воображения, создается некий набор правил отличный от правил нашего социума. Человек пребывающий в таком исскуственном мире как бы пребывает в состоянии динамической медитации. У него превалируют тета-ритмы, свойственные мозгу в состоянии быстрого сна, творческих мыслительнх процессов, вдохновения. Иногда изменяется даже химический состав крови. В подобном состоянии с одной стороны беспокойство подавляется. А это может помочь излечению психотических состояний. С другой стороны участники тренинга начинают проявлять способности к ченнелингу ( причем значительно увеличивается процент объективной, проверяемой информации). Более того, опыты, проводившиеся Институтом человека, подтверждают наличие в подавляющем большинстве случаев ченнелинга и спиритических сеансов наличие реального контрагента. То есть отвечающей стороны. А в общем эти техники весьма напоминают РИ: мастера-психотехники, задумывающие антураж (например " Необитаемый остров", "Элевзинские мистерии"), место для проведения тренинга, удаленное от цивилизации, иногда даже использование бутафории и костюмов. С другой стороны любопытно отметить, что в тех местах, где проводятся ролевые игры начинают возникать природные аномалии: Изменение магнитной проницаемости (Вознесенское, Яхрома), неожиданные пространственно-временные сдвиги (Тула), Саратов. Существуют также непроверенные сведения о появлении НЛО, случаях полтергейста. Что здесь первично: выбираем ли мы случайно или подсознательно в качестве полигонов аномальные зоны или мы провоцируем аномалии своими действиями? Вопрос пока открыт. Но игра "Великая Ирландия" двумя годами старше интереса "Космопоиска" к Яхроме. А начавшееся только в этом году изучение Высоковской зоны под Клином еще раз подтверждает постулат: "Практически во всех аномальных зонах проводились ролевые игры" 4. Заявка игры "Лакурр- 2001". Все вышеописанные аспекты мы попытались учесть в нашей игре "Лакурр- 2001".Лакурр - это авторский мир, имевший предысторию в виде литературной деятельности, сеансов ченнелинга, многочисленных "кабинеток", "текстовух" и малых игр.
Тема:
Ваш комментарий:
Документация на формат текста с разметкой
Инструкции:
Вы можете использовать следующие выделения:
- _text_ -
выделенный текст
- *text* -
жирный текст
- пустая строка - новый абзац
Правильные URL вида http:// или ftp:// будут превращены в ссылки.
На другие итемы Communiware можно ссылаться вот так:
в cmw:464(статье Левенчука)
.
Лица игр
Айле
(Алина Цыганова. Москва)
Ближайшие события
все регионы
все события
Заявиться через:
allrpg
 |
rpgdb
Добавить событие
Ролевые ресурсы
все ролевые ресурсы
Наши баннеры
Другие игры и ресурсы
Настольная игра Берсерк
Клуб любителей Munchkin
Улун - знаменитый китайский чай
Конные прогулки в Подмосковье
дизайн портала -
Срочно Маркетинг
первая
наверх
info@rpg.ru