26.08.25
карта сайта
настройки
войти
Сайт свободных игровых коммуникаций
Зарегистрироваться
Забыли пароль
логин
пароль
поиск
In English
С чего начать?
Обновления
Статьи и тексты
Для мастера игры
Организация игр
Обеспечение игр
Готовые сервисы
Справочник Мастера
Маркетинг игр
Материалы Александра-6 и Заброшенного Замка
Организация РИ
Обеспечение РИ
Фольклор
Теория и практика
Что такое ролевые игры? Введение для непосвященных.
Классификация ролевых игр
Концепция и сюжет
Моделирование в ролевых играх
Как делать игры
Как не надо делать игры или искусство ходить по граблям.
Управление игрой
Последействие
Организационные аспекты ролевых игр
Взгляд сверху или немного теории
Публицистика
Авторские материалы
Хавская
Материалы клуба Лакурр
Материалы сайта Петра Скулачева
О вреде всего сущего
Игры по современности
РИ и технологии
Материалы Мастер-Зиланта 2003
Мнение Коровки
Ролевые игры от Первого
Материалы для игроков
Отчеты о Зилантконе 2003
Практическое применение ролевых игр
Лангедокостроение - видеосеминары Влада Голощапова.
Документы Азбуки для мастера
Умелые руки
Игры и жизнь
Ролевые ресурсы
Ролевое сообщество
Ролевой фольклор
Разные игры
Для ролевика
Костюмы и аксессуары
Оружие и доспехи
Старинные танцы
Питание
Материалы Александра-6 и Заброшенного Замка
Организация РИ
Обеспечение РИ
Фольклор
Теория и практика
Что такое ролевые игры? Введение для непосвященных.
Классификация ролевых игр
Концепция и сюжет
Моделирование в ролевых играх
Как делать игры
Как не надо делать игры или искусство ходить по граблям.
Управление игрой
Последействие
Организационные аспекты ролевых игр
Взгляд сверху или немного теории
Публицистика
Авторские материалы
Хавская
Материалы клуба Лакурр
Материалы сайта Петра Скулачева
О вреде всего сущего
Игры по современности
РИ и технологии
Материалы Мастер-Зиланта 2003
Мнение Коровки
Ролевые игры от Первого
Материалы для игроков
Отчеты о Зилантконе 2003
Практическое применение ролевых игр
Лангедокостроение - видеосеминары Влада Голощапова.
Документы Азбуки для мастера
Умелые руки
За рубежом
Исследования РИ-сообщества
Публикации про нас в газетах и журналах
Фотоконкурс на Комконе 2012
О нас, любимых
Теория и практика
Что такое ролевые игры? Введение для непосвященных.
Классификация ролевых игр
Концепция и сюжет
Моделирование в ролевых играх
Как делать игры
Как не надо делать игры или искусство ходить по граблям.
Управление игрой
Последействие
Организационные аспекты ролевых игр
Взгляд сверху или немного теории
Публицистика
Авторские материалы
Хавская
Материалы клуба Лакурр
Материалы сайта Петра Скулачева
О вреде всего сущего
Игры по современности
РИ и технологии
Материалы Мастер-Зиланта 2003
Мнение Коровки
Ролевые игры от Первого
Материалы для игроков
Отчеты о Зилантконе 2003
Практическое применение ролевых игр
Лангедокостроение - видеосеминары Влада Голощапова.
Документы Азбуки для мастера
Умелые руки
Боевка
ИГРЫ БУДУЩЕГО
Сюжет
Живые журналы
Тексты по времени публикации
Фото и видео
Номера
География игр
Полезные ссылки
Календари игр
Лучшее
Алгоритм "Хочу поехать на игру"
+2
О трудностях создания инноваций
+2
Интерактивное образование
+2
Тезисы семинара: "Ролевые игры как аномальные явления. Связь игры и реальности"
/ Дать комментарий
/
Материалы клуба Лакурр
Исходный текст:
Что такое ролевые игры? В каком то смысле ролевые игры сами по себе являются аномальными явлениями. Вообще зададимся вначале интересным вопросом - кто и зачем играет. Для кого-то это может быть просто способ так сказать "потусоваться" с интересными людьми. Для кого-то игры - что-то вроде занятий по фехтованию плюс спортивное ориентирование на местности. То есть в итоге получаем всеми любимую пионерскую игру "зарница". Но думаю, что не многие все-таки хотят впасть в безоблачное детство. Хотя, как сказано в одной очень умной книге, "будьте, как дети". Это я про Библию, если кто не понял. Так или иначе, есть все-таки люди, которые играют, чтобы стать своим персонажем, чтобы пожить хоть пару дней в выдуманном мире игры. Многие мастера, чтобы игра шла красиво, пользуются простым приемом - дают всякие мастерские "плюшки" тем, кто красиво отыгрывает, ну, к примеру, какой-либо обряд. Некоторые даже насильно заставляют игроков это делать. А смысл? Если уж человек не ощутил себя действительно жрецом, то его обряд будет всего лишь дешевым спектаклем бездарного актера. Кстати говоря, и в "цивильной" жизни по-настоящему гениальными актерами становятся именно те, кто действительно перерождаются в своих персонажей, а не просто играют их. Есть весьма печальная статистика, которая выходит за рамки простых совпадений. Это когда актер, умерший на сцене или перед камерой вскоре умирает и в жизни. Известнейшие примеры - это Папанов, Миронов, Брэндон Ли. Список можно еще очень долго продолжать. Отсюда наверняка возникает закономерный вопрос. Может тогда играть всерьез страшно и опасно? Может, как в сюжете последней части всеми любимого фильма про лучшего друга детишек, Фрэдди Крюгера, если много людей начинают верить в него, то друг детишек реализуется в пожизненном мире? Но это не совсем правильное направление мыслей. Дело просто в элементарной психологии толпы. Люди любят смотреть на пожары. Журналисты охотнее пишут о том, что Чайковский был голубым, чем о том, что он был великим композитором. Печально конечно, но что тут поделаешь. Я, к примеру, тоже люблю фильмы ужасов. Ну, так и в этом случае журналистам интереснее подобрать статистику этих смертей, чем аналогичную статистику исполнения хороших вещей. А это тоже происходит. Следовательно, можно и это хорошее перенести из игры в жизнь. Как же это происходит? В начале этого века физики абсолютно уверенно и честно утверждали, что знают об устройстве мира все. Жизнь доказала обратное. Недаром во многих религиях гордыня является тяжелым грехом. Наука развивается и по сей день. Одна парадигма сменяет другую иногда разрушая, но чаще дополняя и уточняя предыдущую. Например, для решения задачи по физике за 5-й класс релятивизм Эйнштейна нужен, как собаке пятая нога. Сейчас мы как раз видим, как ньютоно-картезианская парадигма, столь любимая материалистами сменилась квантово-релятивистской. Вообще, многие ученые считают, что познать мир до конца вообще невозможно. Можно лишь бесконечно создавать физические модели все более и более приближающиеся к реальности, но не достигающие ее. Ну конечно есть и сейчас еще ученые, которым и так все понятно. Мне до сих пор весело, когда я вспоминаю о том, как заглянул в школьный учебник и увидел гениальное словосочетание "определение массы". Если до сих пор бозоны Хиггса не найдены экспериментально, то как об этом можно писать в школьном учебнике? Так что получается вообще полный прикол. Как не странно, этим страдают не только составители школьных учебников, но и ВУЗовских. В одном из них я нашел не менее великую фразу - "определение спина". В общем, некоторые любят чистую теорию без привязки к реальности. На эту тему вспоминается анекдот: Приходит экспериментатор ( инженер и т. д.) на лекции теоретика ( математика и т. д.). Прослушал всю и в конце спрашивает: -Ваша лекция мне очень понравилась, но я до сих пор не могу понять , как представить пятимерный куб. - Ну это же элементарно. Представьте себе N-мерный куб и положите N равным пяти. Ну, науку все-таки двигают не такие ученые. Самым значительным изменением в науке за последние века было начало квантовой физики, положенноге Планком в начале двадцатого века. Именно это и дало начало новой научной парадигме. Именно эта новая наука, называемая квантовой физикой, во многом показала несостоятельность примитивного кондового материализма. Во-первых, она показала теоретическую возможность того, что раньше предсказывали лишь некоторые философы, типа Джордано Бруно. Это я имею в виду многомерность миров. Вообще это вполне закономерная вещь. К примеру, древний грек Эпикур подробно описал атомы, предсказал даже атомную массу. Ну да ладно, попробуем объяснить это. Возьмем частицу, ну хоть электрон, и две ячейки. Куда упадет равновероятно. Ну так куда же она все-таки пойдет? Так вот и туда и туда, только в разных мирах. К тому же квантовая физика впервые заявила, что сознание экспериментатора тоже является важным параметром, влияющим на результат эксперимента. А сознание многих людей, стремящихся к одному - поверить в реальность мира игры? Не сделает ли оно этот мир частично реальным? Многие случаи показывают, что вполне может. Ну , к примеру, ест ряд вполне зафиксированных случаев управления погодой с помощью игровых ритуалов. Сразу хочу отметить, потому, как меня уже обвиняли в мракобесии, что я против всяких "порч", "сглазов" и другой ширпотребной магии на играх. И тем более я против реального отыгрыша так называемых "черных" ритуалов по-жизни. Бывали случаи, когда заигрывания с темными силами приводили к реальным убийствам. Во-первых, хватит и так рассказов в прессе про страшную сатанинскую секту толкинистов, поклоняющуюся ужасному богу Эру и приносящую ему кровавые жертвы. Кстати и в моей жизни был случай, когда меня, отыгрывающего черного мага в балахоне "цивилы" принимали за сатаниста, что есть полный бред по определению. Ну а во-вторых, многим черные ритуалы отвратительны по религиозным убеждениям. По этой же причине, я не уважаю подробный отыгрыш реальных религиозных обрядов, как современных религий, так и языческих. Итак, наша цель создать как бы вторичный мир (вспомним эссе "Дерево и лист" Профессора). Есть люди с развитой фантазией, способные представить вместо натянутой веревки с бумажкой высокие неприступные горы. Что ж, таким людям можно только позавидовать. Я к ним, к сожалению, не отношусь. Поэтому лучшим способом будет наибольшее приближение к реальности. То бишь 200 метров полигона - 200 метров полигона, а не пол Средиземья. Три часа игры - три часа мира, а на жуткий, ужасный цикл, символизирующий собой три месяца. Без моделлинга, конечно ни куда не деться, но надо стараться его хотя бы уменьшать.
Тема:
Ваш комментарий:
Документация на формат текста с разметкой
Инструкции:
Вы можете использовать следующие выделения:
- _text_ -
выделенный текст
- *text* -
жирный текст
- пустая строка - новый абзац
Правильные URL вида http:// или ftp:// будут превращены в ссылки.
На другие итемы Communiware можно ссылаться вот так:
в cmw:464(статье Левенчука)
.
Лица игр
Вай Цзы
(Анатолий Казаков. Москва-Иркутск)
Ближайшие события
все регионы
все события
Заявиться через:
allrpg
 |
rpgdb
Добавить событие
Ролевые ресурсы
все ролевые ресурсы
Наши баннеры
Другие игры и ресурсы
Настольная игра Берсерк
Клуб любителей Munchkin
Улун - знаменитый китайский чай
Конные прогулки в Подмосковье
дизайн портала -
Срочно Маркетинг
первая
наверх
info@rpg.ru