26.08.25
карта сайта
настройки
войти
Сайт свободных игровых коммуникаций
Зарегистрироваться
Забыли пароль
логин
пароль
поиск
In English
С чего начать?
Обновления
Статьи и тексты
Для мастера игры
Организация игр
Обеспечение игр
Готовые сервисы
Справочник Мастера
Маркетинг игр
Материалы Александра-6 и Заброшенного Замка
Организация РИ
Обеспечение РИ
Фольклор
Теория и практика
Что такое ролевые игры? Введение для непосвященных.
Классификация ролевых игр
Концепция и сюжет
Моделирование в ролевых играх
Эмоциональные воздействия в РИ
Магия
РИ и технологии
Управление игрой
Техника
Сеть. Виртуальная реальность.
Религия в ролевых играх
Экономика
Деловая игра "Государство"
Медицина
Морские правила
Кабак на играх
Градостроительство
Боевка
Как делать игры
Как не надо делать игры или искусство ходить по граблям.
Управление игрой
Последействие
Организационные аспекты ролевых игр
Взгляд сверху или немного теории
Публицистика
Авторские материалы
Игры по современности
РИ и технологии
Материалы Мастер-Зиланта 2003
Мнение Коровки
Ролевые игры от Первого
Материалы для игроков
Отчеты о Зилантконе 2003
Практическое применение ролевых игр
Лангедокостроение - видеосеминары Влада Голощапова.
Документы Азбуки для мастера
Умелые руки
Игры и жизнь
Ролевые ресурсы
Ролевое сообщество
Ролевой фольклор
Разные игры
Для ролевика
Костюмы и аксессуары
Оружие и доспехи
Старинные танцы
Питание
Материалы Александра-6 и Заброшенного Замка
Организация РИ
Обеспечение РИ
Фольклор
Теория и практика
Что такое ролевые игры? Введение для непосвященных.
Классификация ролевых игр
Концепция и сюжет
Моделирование в ролевых играх
Эмоциональные воздействия в РИ
Магия
РИ и технологии
Управление игрой
Техника
Сеть. Виртуальная реальность.
Религия в ролевых играх
Экономика
Деловая игра "Государство"
Медицина
Морские правила
Кабак на играх
Градостроительство
Боевка
Как делать игры
Как не надо делать игры или искусство ходить по граблям.
Управление игрой
Последействие
Организационные аспекты ролевых игр
Взгляд сверху или немного теории
Публицистика
Авторские материалы
Игры по современности
РИ и технологии
Материалы Мастер-Зиланта 2003
Мнение Коровки
Ролевые игры от Первого
Материалы для игроков
Отчеты о Зилантконе 2003
Практическое применение ролевых игр
Лангедокостроение - видеосеминары Влада Голощапова.
Документы Азбуки для мастера
Умелые руки
За рубежом
Исследования РИ-сообщества
Публикации про нас в газетах и журналах
Фотоконкурс на Комконе 2012
О нас, любимых
Теория и практика
Что такое ролевые игры? Введение для непосвященных.
Классификация ролевых игр
Концепция и сюжет
Моделирование в ролевых играх
Эмоциональные воздействия в РИ
Магия
РИ и технологии
Управление игрой
Техника
Сеть. Виртуальная реальность.
Религия в ролевых играх
Экономика
Деловая игра "Государство"
Медицина
Морские правила
Кабак на играх
Градостроительство
Боевка
Как делать игры
Как не надо делать игры или искусство ходить по граблям.
Управление игрой
Последействие
Организационные аспекты ролевых игр
Взгляд сверху или немного теории
Публицистика
Авторские материалы
Игры по современности
РИ и технологии
Материалы Мастер-Зиланта 2003
Мнение Коровки
Ролевые игры от Первого
Материалы для игроков
Отчеты о Зилантконе 2003
Практическое применение ролевых игр
Лангедокостроение - видеосеминары Влада Голощапова.
Документы Азбуки для мастера
Умелые руки
Боевка
ИГРЫ БУДУЩЕГО
Сюжет
Живые журналы
Тексты по времени публикации
Фото и видео
Номера
География игр
Полезные ссылки
Календари игр
Лучшее
Алгоритм "Хочу поехать на игру"
+2
О трудностях создания инноваций
+2
Интерактивное образование
+2
Деловая игра "Государство"
/ Дать комментарий
/
Деловая игра "Государство"
Трейнинг
Исходный текст:
;;;;;;;;;;;;;;;;; 2 Тренинг Деловая игра «Государство» Деловая игра «Государство» представляет собой тренинг моделирующий различные аспекты функционирования всех субъектов экономической деятельности единого народнохозяйственного механизма в процессе взаимодействия участников в режиме реального времени. Деловая игра «Государство» направлена на развитие у участников представления о различных отраслях экономических знаний как единого целого, на развитие и обобщение знаний о действии и взаимодействии основных экономических закономерностей. Игра развивает у участников основные практические навыки поведения и ориентации в экономической среде в полном цикле производства, распределения, обмена и потребления. Все экономические процессы: производства, распределения, финансового обращения, налогообложения, создания стоимости, расчета себестоимости, бухгалтерского учета и др. упрощены. Тем не менее, при этом возможно полно переданы основные принципы этих экономических процессов и взаимоотношений. В игре представлена экономическая система государства и его основные сектора: государственные институты, финансовый сектор, сектора промышленности и сельского хозяйства, а также домохозяйства. Игра направлена на развитие у игроков практических навыков ориентирования в быстро меняющейся ситуации, на изучение практического действия основных экономических законов, ознакомление с основными механизмами воздействия на величины спроса и предложения, обучение поиску своего места на рынке в конкурентной борьбе. Игра приближена к реальным условиям. Это позволяет участникам получить навыки в маркетинге, менеджменте, национальной экономике, экономике труда, экономике предприятий, финансах, бухгалтерском учете, налогообложении, банковского дела. Таким образом обобщение большинства учебных дисциплин в рамках игры позволяет привить играющим восприятие экономики страны во всей полноте системы отношений и взаимоотношений, а также сформировать представление о взаимосвязи учебных дисциплин экономических специальностей. Отличительной чертой игры является процесс живого общения между участниками игры, что позволяет развить навыки деловых взаимоотношений, а также учесть в игре личный фактор. Необходимо отметить, что в игровой модели любое действие сразу дает реакцию, что позволяет отследить результативность различных воздействий на экономику. Высокая динамика игры позволяет участникам развить навык принятия решения в экстренной ситуации ограниченного времени. Кроме того, у участников развивается навык деятельности сразу по нескольким направлениям. Игра построена по блочному принципу и может быть адаптирована в соответствии с образовательными задачами. Базовая модель предусматривает существование основных частей национальной экономики: государственного сектора, производства, финансового сектора, социального сектора. При необходимости возможно введение дополнительных блоков: торговли, транспорта, строительства, сектора услуг, фондовой биржи, что позволяет адаптировать игру для студентов различных специальностей. Несмотря на то, что в игре могут быть не предусмотрены некоторые из финансовых, обслуживающих, сервисных и других институтов, игроки могут проявлять свою активность и в этих направлениях. Действия игроков максимально свободны в рамках существующих правил. Игра есть отражение экономики и в ней, как и в реальной экономике, возможны различные подходы и методы решения поставленных задач. Игра рассчитана на студентов экономических специальностей всех курсов обучения. Представление большинства экономических процессов, механизмов и взаимоотношений в виде опосредованных и упрощенных схем облегчает восприятие законов и закономерностей экономической системы. Вместе с тем игра не требует обширных специальных знаний в указанных областях. Знания и умения приобретаются и накапливаются в процессе игры. Всю необходимую информацию играющие получают в вводной лекции. Опыт проведения игры показал возможность ориентации студентов в выборе будущей специальности. Минимальное количество участников 80 человек (только базовые модули) - максимальное 150 чел. Расписание игры: Вводная лекция 2 часа Подготовка к игре 0,5 часа Первый цикл 2 часа Перерыв 0,5 часа Второй цикл 1,5 часа. Перерыв 0,5 часа Третий цикл 1,5 часа Подведение итогов 1 час Итого: 9,5 часов Необходимые материалы: Канцелярские принадлежности 300 руб. Типографские расходы Накладные расходы 200 руб.
Тема:
Ваш комментарий:
Документация на формат текста с разметкой
Инструкции:
Вы можете использовать следующие выделения:
- _text_ -
выделенный текст
- *text* -
жирный текст
- пустая строка - новый абзац
Правильные URL вида http:// или ftp:// будут превращены в ссылки.
На другие итемы Communiware можно ссылаться вот так:
в cmw:464(статье Левенчука)
.
Лица игр
Ланс
(Алексей Кулаков, Екатеринбург)
Ближайшие события
все регионы
все события
Заявиться через:
allrpg
 |
rpgdb
Добавить событие
Ролевые ресурсы
все ролевые ресурсы
Наши баннеры
Другие игры и ресурсы
Настольная игра Берсерк
Клуб любителей Munchkin
Улун - знаменитый китайский чай
Конные прогулки в Подмосковье
дизайн портала -
Срочно Маркетинг
первая
наверх
info@rpg.ru