Моделирование приобретения знаний при помощи пазлов Помнится, было немало дискуссий на тему моделирования процесса приобретения знаний. Я рискну предложить свой, далеко не идеальный способ: складывание пазлов. Собственно, картинка, которая должна получиться, должна хоть как-то ассоциироваться с изучаемым предметом. Если это медицина - пусть будет "условно-лекарственный" цветочек. Если искусство - пусть будет картина или здание (для архитектора). При желании в крупных городах сейчас можно найти в продаже пазл с практически любым сюжетом. Я в данный момент работаю над технологией изготовления простого и качественного пазла в домашних, кустарных условиях. Понятно, что простейший вариант - это разрезанная на кусочки картинка... Самое сложное - это верно рассчитать количество кусочков. Понятно, что с пазлом в 1000 элементов у человека просто не будет времени возиться. Мне кажется, что 60 - 100 деталей - оптимальный размер. Паззлами можно моделировать частицы Силы, распихав куски мозаики по полигону. Особенно это актуально, например, для игр в помещении, где меньше шанс утерять, намочить и т.п. маткомпонент. В принципе, ничего нового я не придумала. Разрезанные карты, разорванные письма давным-давно используются на играх в качестве "мастерских подарочков" игрокам. Я просто продолжила эту мысль... Наталия Таранова (Mei)
Рекомендации
Комментарии (0)
|
Смешение понятий
|
|
 |
|
hohol,
28.11.01 06:25,
в ответ на:
hohol,
текст Смешение понятий
|
|
Увы, Наталия, Вы действительно ничего нового не только не придумали, но и подменили одно понятие другим. А именно, создание системы распределенной информации почему-то у Вас стало называться моделированием приобретения знаний. Моделирование приобретения знаний - занимается вопросами развития системы в той или иной области (магия, техника, наука, философия, культура), вопросами онтролируемого роста и пр. Системы распределения информации - занимаются вопросами как сделать так, чтобы игроки информацию о чем-либо в процессе игры находили, т.е. куда, кому дать какую библиотеку и пр. и что с этим делать. Но, с другой стороны, отмечу, что найденный Вами стандарт отображения элементов информационного поля, как пазлов действительно оригинален и удобен. Хотя, увы, не нов. Из последнего использования на моих глазах назову ХИ-01. ... |
|