25.08.25   карта сайта   настройки   войти
Сайт свободных игровых коммуникаций
Донжон
Когда Игра
      Зарегистрироваться
  Забыли пароль
логин пароль
поиск
Лучшее
текст Алгоритм "Хочу поехать на игру"+2
видео О трудностях создания инноваций+2
событие Интерактивное образование+2
текст Моделирование приобретения знаний / Моделирование в ролевых играх
Даже не статья, а скорее, просто один из вариантов того, как можно отыграть Постижение неизвестного на игре
Рекомендации: +:0     :0

Моделирование приобретения знаний при помощи пазлов

Помнится, было немало дискуссий на тему моделирования процесса приобретения знаний. Я рискну предложить свой, далеко не идеальный способ: складывание пазлов. Собственно, картинка, которая должна получиться, должна хоть как-то ассоциироваться с изучаемым предметом. Если это медицина - пусть будет "условно-лекарственный" цветочек. Если искусство - пусть будет картина или здание (для архитектора). При желании в крупных городах сейчас можно найти в продаже пазл с практически любым сюжетом. Я в данный момент работаю над технологией изготовления простого и качественного пазла в домашних, кустарных условиях. Понятно, что простейший вариант - это разрезанная на кусочки картинка... Самое сложное - это верно рассчитать количество кусочков. Понятно, что с пазлом в 1000 элементов у человека просто не будет времени возиться. Мне кажется, что 60 - 100 деталей - оптимальный размер.
Паззлами можно моделировать частицы Силы, распихав куски мозаики по полигону. Особенно это актуально, например, для игр в помещении, где меньше шанс утерять, намочить и т.п. маткомпонент.
В принципе, ничего нового я не придумала. Разрезанные карты, разорванные письма давным-давно используются на играх в качестве "мастерских подарочков" игрокам. Я просто продолжила эту мысль...
Наталия Таранова (Mei)


  следующие 20 следующие 20 

Рекомендации

НравитсяНе нравится

Комментарии (0)

 
порядок:

комментарий   Смешение понятий дать свой комментарий
  hohol, 28.11.01 06:25, в ответ на: hohol,
текст Смешение понятий
  Увы, Наталия, Вы действительно ничего нового не только не придумали, но и подменили одно понятие другим. А именно, создание системы распределенной информации почему-то у Вас стало называться моделированием приобретения знаний.
Моделирование приобретения знаний - занимается вопросами развития системы в той или иной области (магия, техника, наука, философия, культура), вопросами онтролируемого роста и пр.
Системы распределения информации - занимаются вопросами как сделать так, чтобы игроки информацию о чем-либо в процессе игры находили, т.е. куда, кому дать какую библиотеку и пр. и что с этим делать.
Но, с другой стороны, отмечу, что найденный Вами стандарт отображения элементов информационного поля, как пазлов действительно оригинален и удобен. Хотя, увы, не нов. Из последнего использования на моих глазах назову ХИ-01. ...
  следующие 20 следующие 20 
Лица игр

Илсе
(Наталья Скорлыгина. Москва)
Ближайшие события
все регионы

Заявиться через: allrpg | rpgdb



Ролевые ресурсы
Другие игры и ресурсы
Настольная игра Берсерк

Клуб любителей Munchkin

Улун - знаменитый китайский чай

Конные прогулки в Подмосковье


Центр Паладин


дизайн портала - Срочно Маркетинг

TopList
  первая     наверх
info@rpg.ru