14.05.24   карта сайта   настройки   войти
Сайт свободных игровых коммуникаций
Умереть в Иерусалиме
Когда Игра
      Зарегистрироваться
  Забыли пароль
логин пароль
поиск
Лучшее
текст Алгоритм "Хочу поехать на игру"+2
видео О трудностях создания инноваций+2
событие Интерактивное образование+2
текст Моделирование наркомании: наркотики на игре / Игротехническое моделирование на техногенных игрых
16.05.2006
Рекомендации: +:0     :0

Отдельные идеи по моделированию наркотиков

Приведенные ниже идеи предложили курганские мастера — Хаген и Андрей Вагин.

1. Неоднозначное воздействие

Многие медицинские препараты не на всех людей действуют одинаково. К препаратам, воздействующим на центральную нервную систему (а именно сюда относятся наркотики), это относится больше, чем к другим, — их действие сильно зависит от индивидуальных особенностей организма. А если речь идет о немедицинской фармакологии, то можно добавить еще плохую очистку, возможные примеси, неточные дозировки…

Отсюда возникла следующая идея. Действие каждого наркотика прописывается несколько вариантов его непосредственного и побочного действия, время действия, скорость привыкания и т.д. Мастерами определяются вероятности тех или иных реакций, в соответствии с которыми заранее заготавливаются сертификаты (проще всего метод работает при имитировании препаратов запечатанными бумажками «вскрыл — потребил»). Например, если на 5% людей некий препарат не действует наркотически, но вызывает головную боль — каждый двадцатый сертификат будет содержать именно это действие. Распределяются сертификаты случайным образом.

Далее есть варианты.

  1. Воздействие в большей степени зависит от индивидуальных особенностей организма — оно определяется при первом приеме наркотика, после чего для данного персонажа неизменно (в каждом сертификате будет указано: «при первом приеме ваша реакция такая-то»).
  2. Воздействие в большей степени зависит от случайных свойств конкретной дозы (плохая очистка, неточная дозировка) — обычный сертификат с описанием действия данной конкретной дозы.
  3. Комбинированный метод. Каждый сертификат будет содержать два поля: тип реакции организма на данный препарат (нужен только при первом употреблении, затем запоминается или записывается в «паспорт игрока») и свойства данной конкретной дозы для каждого типа реакции.

Заметим, во всех трех случаях схема работает без мастера.

В правилах описывается не реальное действие препарата, а слухи о нем. Более точную информацию могут иметь медики и сами наркоманы.

Подробно и с примером — здесь.

2. Контрольная доза

Контрольная доза — бумажка, которую должен вскрыть наркоман, если он не принял наркотик вовремя. В бумажке описание происходящего с наркоманом. Смысл: последствия непринятия наркотика, проявления «ломки» — также индивидуальны и непредсказуемы.

3. Механизм ломки

Механизм ломки (или самоконтроля) наркомана по гейсовой системе. Вводится система ограничений — игрок ограничивает себя или мастер игрока в определенных действиях. Например, наркоман не может стоять у стены, не может смотреть, как кто-то другой ест, не может смотреть в глаза. Если нарушает (стоит у стены, видит, как кто-то ест, смотрит кому-то в глаза) — значит, психологически не выдержал и должен принять дозу, если она есть. Если нет, через некоторое строго определенное время вскрывается «контрольная доза». Большой плюс системы: наркоман отличается от здорового человека некоторыми странностями поведения.

См. также обзорную статью о моделировании наркомании.

  следующие 20 следующие 20 

Рекомендации

НравитсяНе нравится

Комментарии (0)

 
порядок:
  следующие 20 следующие 20 
Лица игр

Йолаф
(Василий Захаров. Москва)
Ближайшие события
все регионы

Заявиться через: allrpg | rpgdb



Ролевые ресурсы
Другие игры и ресурсы
Настольная игра Берсерк

Клуб любителей Munchkin

Улун - знаменитый китайский чай

Конные прогулки в Подмосковье


Апокриф - четвертая эпоха


дизайн портала - Срочно Маркетинг

TopList
  первая     наверх
info@rpg.ru