26.04.24   карта сайта   настройки   войти
Сайт свободных игровых коммуникаций
ALLRPG info
Донжон
      Зарегистрироваться
  Забыли пароль
логин пароль
поиск
Лучшее
текст Алгоритм "Хочу поехать на игру"+2
видео О трудностях создания инноваций+2
событие Интерактивное образование+2
рубрика Игротехническое моделирование на техногенных игрых / Техногенные игры

текст Модель генетики на игре "Мир призмы" комментарии
Эта статья любезно предоставлена для публикации людьми с легендарной Хавской.
boris_13@yahoo.com
Автор статьи - Сергей Тишин
  Борис Головацкий | 19.03.2001

текст О науке в ролевых играх комментарии
Статья Валеры Сидоренкова с Хавской, посвященная моделированию науки
 
  Борис Головацкий | 27.03.2001

текст Полдень, ХХII век, боевые правила комментарии
Авторы Борис Головацкий, Геннадий Глазунов
 
  Борис Головацкий | 04.04.2001

текст Использование в ролевых играх данных этноботаники и гомеопатии комментарии
  Kenneth Korrigan | 24.05.2001

текст Использование экономических моделей при построении экономики на ролевых играх комментарии
Автор - Олаф Воронежский.
В статье рассмотрено использование моделей из экономической теории для построения игровой экономики.
 

текст Задачи без решений: игротехническое моделирование комментарии

текст Моделирование науки или Мастерские навороты комментарии
 

ссылка вовне Математическая модель экономики игры "Схрон" комментарии
Математическая модель экономики. Звучит странно. Однако на игре "Схрон" (Тула, 2003) игрокам-зэкам нужно было решать несложные математические примеры, чтобы получить суточную пайку. Теория модели, правила, расчёт модели - на сайте местерской группы "Распад".
 
  Мастерская группа "Распад" Уфтханг | 12.02.2005
http://raspad-tehno.net/Materials/Materials/Skhron_Economic/SkhronEconomic.html

ссылка вовне Модель ресурсовой экономики игры "Магический Треугольник 2002" комментарии
Оригинальное решение ресурсовой экономической модели, завязанное на профессию рудознатца.
Разработку можно использовать практически на любой многодневной игре с элементами экономики.
Модель успешно опробована в Туле на игре "МТ2002".
 
  Мастерская группа "Распад" Уфтханг | 12.02.2005
http://raspad-tehno.net/Materials/Materials/MT2002_Economic/MT2002Economic.html

ссылка вовне Модель медтехники игры "Облава" комментарии
Модель медтехники и внутренних имплантантов. Создавая эту модель, мы имели перед собой следующее условие: все внешние имплантанты (это имплантанты (и протезы), заметные окружающим) - исключительно на антураж, все внутренние имплантанты - чиповые. Все внешние имплантанты имеют реальную модель, все внутренние - нет. Исходя из этого прописывается список возможных внутренних имплантантов и их свойств. Модель была применена на игре "Облава" (Тула, 2004 год).
 
  Мастерская группа "Распад" Уфтханг | 12.02.2005
http://raspad-tehno.net/Materials/Materials/Oblava_MedTechnics/OblavaMedTechnics.html

ссылка вовне Модель блочно-модульной техники игры "Распад (Дорога к Богу)" комментарии
Из отдельных блоков-модулей, как из конструктора, можно собрать совершенно различные образцы техники...
Модель опробована на игре "Распад (Дорога к Богу)" (Тула, 2002).
 
  Мастерская группа "Распад" Уфтханг | 12.02.2005
http://raspad-tehno.net/Materials/Materials/Raspad_Technics/RaspadTechnics.html

ссылка вовне Mодель доступа в компьютерную сеть игры «Схрон» комментарии
Задача модели - обоснование ограничения действий хакеров в ВР и времени доступа в ВР по некоему психо-физиологическому параметру. А именно: хакер (сетевик) может находиться в ВР лишь столько, сколько выдерживает его организм (а потом наступает «выброс» из ВР, общая слабость, потеря сознания, непродолжительное мочеиспускание и недолгая кома, переходящая в клиническую смерть... как получится). То есть, чтобы войти в какой-нибудь сегмент сети, хакер (сетевик) должен не только обладать правом доступа, но ещё и обладать физическим ресурсом организма для этого.
 
  Мастерская группа "Распад" Уфтханг | 12.02.2005
http://raspad-tehno.net/Materials/Materials/Skhron_Net/SkhronNet.html

ссылка вовне Модель сети на игре «Облава» комментарии
В этой модели сделана попытка связать воедино все аспекты работы с Сетью и свести их к одному знаменателю.
Модель сети напрямую завязана на модель экономики и модель медицинских имплантантов.
Модель охватывает: структуру сети, написание программ, взаимодействие с Сетью, работу программ, железо, внутренние имплантанты.
 
  Мастерская группа "Распад" Уфтханг | 12.02.2005
http://raspad-tehno.net/Materials/Materials/Oblava_Net/OblavaNet.html

текст Модель компьютерных сетей на игре «Fallout-2004» комментарии
  Соловьева Оксана Александровна | 17.02.2005

ссылка вовне Модель игрового взаимодействия на игре «Распад (Дорога к Богу)» комментарии
Модель предусматривает создание жёстких условий для игрового общения персонажей. Особенно при отсутствии необходимого опыта для отыгрыша роли начинающих игроков. Данная модель позволяет: построить информационную игру; ограничить боёвку, насколько это возможно, и в то же время показать своё боевое мастерство; дать поиграть неопытным и начинающим игрокам – в свою игру.
Была успешно опробована в Туле на игре "Распад (Дорога к Богу)" в 2002 году.
 
  Мастерская группа "Распад" Уфтханг | 23.02.2005
http://raspad-tehno.net/Materials/Raspad_GameTech/RaspadGameTech.html

текст Моделирование сети и ВР на полигонных играх комментарии
Если мы не говорим о виртуальной реальности, и касаемся только тех самых сетевых служб, программ и вообще всего того коммуникационного комплекса, который принято называть «сетью», то его воплощение чаще всего убого и даже страшно. И дело не в том, что невозможно по нормальному отмоделировать сеть; дело в том, что это просто дорого.
Опубликована: журнал «Моё королевство» (Москва); N24 (апрель 2005), газета «Полигон» (Тула); N36 (апрель 2005), с. 2-3. http://www.raspad-tehno.net/Materials/Articles/NetClass.html
 
  Уфтханг | 08.04.2005

ссылка вовне Модель невербального взаимодействия (2005) комментарии
Некоторые игры требуют чтения мыслей одних игроков – другими. И при этом результатом данного
процесса должно быть получение новой информации, в том числе – и ошибочной. На самом деле, это
очень сложная задача для моделирования. Данная модель позволяет реализовать «чтение мыслей».
Читающий определяет эмоциональное состояние объекта, ориентируясь на знаки и жесты, которыми
сопровождается речь или видимый мыслительный процесс объекта. (В данном случае под видимым
мыслительным процессом понимается та пауза перед ответом на вопрос, перед совершением
какого-либо действия, во время которой персонаж должен обдумывать свои действия и принимать
решения, так или иначе могущие повлиять на игру.) При этом считается, что все игроки обязаны
сопровождать речь или видимый мыслительный процесс знаками и жестами.
Модель сложная, но выполнимая.
 
  Уфтханг | 03.07.2005
http://raspad-tehno.net/Materials/Materials/Kurgan_Nonverbal/KurganNonverbal.html

текст К вопросу о реалистичности боевых правил в техногенных играх

ссылка вовне Модель посмертия и смерти игры "Передел (Финал жизни)"
  Мастерская группа "Распад" Уфтханг | 14.05.2006
http://raspad-tehno.net/Materials/Materials/Peredel_Death/PeredelDeath.html

текст Моделирование языков в ролевой игре


27.06.07 01:12 | в разделе | "Игротехническое моделирование на техногенных игрых" ссылка вовне | «Пистоновая» система моделирования огнестрельного оружия

09.03.07 20:34 | в разделе | "Игротехническое моделирование на техногенных игрых" текст | Игротехника сети на игре "Киберпанк 2004"

09.03.07 20:25 | в разделах | "Игротехническое моделирование на техногенных игрых", "Описание киберпанк-миров" текст | Описание сети и ВР на игре "Киберпанк 2004"

08.12.06 11:55 | в разделах | "Игротехническое моделирование на техногенных игрых", "Методики Ролевого Моделирования" текст | Моделирование науки в РИ

01.10.06 07:10 | в разделах | "Игротехническое моделирование на техногенных игрых", "Техника", "Материалы сайта ''Распад''" ссылка вовне | Модель техники игры «Распад (Тонкая линия жизни)»

24.05.06 05:04 | в разделе | "Игротехническое моделирование на техногенных игрых" ссылка вовне | Игротехнические средства моделирования ловушек на полевых играх

17.05.06 05:26 | в разделе | "Игротехническое моделирование на техногенных игрых" текст | Модель аномальных зон на игре "Нежные войны"

17.05.06 05:22 | в разделе | "Игротехническое моделирование на техногенных игрых" ссылка вовне | Еще раз к вопросу организации суда на играх

17.05.06 05:20 | в разделе | "Игротехническое моделирование на техногенных игрых" текст | Моделирование судебной системы на игре

17.05.06 05:17 | в разделе | "Игротехническое моделирование на техногенных игрых" ссылка вовне | Модель генетики для лагеря "Приключение"

  следующие 20 следующие 20 
Лица игр

Брат Жан
(Александр Брусин, Екатеринбург)
Ближайшие события
все регионы

Заявиться через: allrpg | rpgdb



Ролевые ресурсы
Другие игры и ресурсы
Настольная игра Берсерк

Клуб любителей Munchkin

Улун - знаменитый китайский чай

Конные прогулки в Подмосковье


Донжон


дизайн портала - Срочно Маркетинг

TopList
  первая     наверх
info@rpg.ru