05.05.24   карта сайта   настройки   войти
Сайт свободных игровых коммуникаций
Край света
Перекрёсток Рекордс
      Зарегистрироваться
  Забыли пароль
логин пароль
поиск
Лучшее
текст Алгоритм "Хочу поехать на игру"+2
видео О трудностях создания инноваций+2
событие Интерактивное образование+2
текст Использование экономических моделей при построении экономики на ролевых играх / Все комментарии / Игротехническое моделирование на техногенных игрых / Экономика
Автор - Олаф Воронежский.
В статье рассмотрено использование моделей из экономической теории для построения игровой экономики.

комментарий   [38376] дать свой комментарий
  аноним, 31.08.02 06:21, в ответ на: lensky,
комментарий 22.01.02 09:38
  Андрей, реальной экономики не бывает - это бы означало использование реальной смерти, рельных денег, ресурсов и т.д. Подобное в условиях игры просто невозможно...

комментарий   [18797] дать свой комментарий
  lensky, 22.01.02 09:38, в ответ на: lensky,
текст Считаем раз, считаем два...
  Наверное, я чего-то не понимаю. Какое-то проклятие лежит на экономике: сколько раз ни пытались банально перечислить варианты, чуть ли не каждый раз чего-то недосчитывались. Причем не мелкой вариации, а магистрали. Что, "реальная экономика" уже таки подохла? Или я что-то не так понял? Впрочем, может быть, "реальная экономика" - это тоже частный случай "виртуализации". Тогда на чем, как говорит Филигон, базируется деление? На наличии экономической модели - и ее отсутствии? А как это, простите, предполагается "смешивать"? В общем, "воля ваша, но что-то вы неладное придумали". ...
  следующие 20 следующие 20 
Лица игр

Шкель
(Макс Шкель, Тюмень)
Ближайшие события
все регионы

Заявиться через: allrpg | rpgdb



Ролевые ресурсы
Другие игры и ресурсы
Настольная игра Берсерк

Клуб любителей Munchkin

Улун - знаменитый китайский чай

Конные прогулки в Подмосковье


Умереть в Иерусалиме


дизайн портала - Срочно Маркетинг

TopList
  первая     наверх
info@rpg.ru