07.05.24   карта сайта   настройки   войти
Сайт свободных игровых коммуникаций
ALLRPG info
Последнее Испытание Мюзикл
      Зарегистрироваться
  Забыли пароль
логин пароль
поиск
Лучшее
текст Алгоритм "Хочу поехать на игру"+2
видео О трудностях создания инноваций+2
событие Интерактивное образование+2
текст "Лост-2" / Игры "под ключ": материалы проведённых техногенных игр
10.06.2006
Рекомендации: +:0     :0

Игра разработана Денисом Бубновым для Тульского клуба ролевых игр "Магический треугольник" в 1999-2000 гг. С изменёнными правилами проводилась минимум дважды.

ЛОСТ-2

 

1. Игроки

 

Игроки - экипаж разведывательного корабля СКДР-З-10 (Специальный Крейсер Дальней Разведки - Земля - Искривление 10 (10  св.  лет  /год)).

 

2. Состав экипажа

 

§         Капитан (играющий мастер) - он же Координатор;

§         Первый помощник - Капитан игроков;

§         Второй помощник

§         Штурман (Астронавигатор)!

§         Бортинженер

§         Инженер связи!

§         Бортмеханик (двигатели)

§         Кибернетик.

§         Врач

§         Биолог (биосинтеза торы пищи и кислорода)

 

Научная часть экипажа:

§         Ксенобиолог 

§         Лингвист       

§         Астрофизик

§         Планетолог       

§         Археолог (палеонтолог)   

§         Психолог (ксенопсихолог)   

§         Астрохимик (биохимик)   

§         Ментат (логик)!

§         Техник

§         Социальный историк

§         Бортовой компьютер БК0010

Отношения между экипажем и учеными дружественные, но без излишней теплоты - экипаж считает в глубине души ученых бесполезным и капризным грузом, а ученые в глубине души считают экипаж заносчивыми  извозчиками. На корабле - единоначалие,  слово капитана - закон, еще неизвестныслучаи неподчинения капитану,  поскольку такое преступление сразу ставит экипаж  вне  закона.  В основном руководство кораблем осуществляет первый помощник при помощи Второго  помощника,  обращение  к  капитану идет только  в крайнем случае.  Научная экспедиция подчиняется Первому помощнику и Капитану.  Руководитель научной экспедиции - Ментат (он же логик), специалист  не  имеющий углубленных знаний ни по одной из дисциплин, который однако умеет быстро воспринимать и анализировать  разнородную информацию из различных источников, делать логические выводы, строить взаимосвязи и закономерности.  Остальные члены экспедиции - узкие специалисты в своих областях. Тем не менее в критических ситуациях и экипаж и экспедиция действуют очень слаженно, происходит взаимопроникновение, изучение профессий друг у друга, и др. Кроме того на корабле присутствуют члены КомКона – Комиссии по Контактам, основной организации Земли, ведающей взаимодействием с другими разумными расами и освоением новых планет. Один из них – второй помощник капитана, другой – находится в анабиозе после неудачной высадки на одной из планет в рейде. Кроме того на корабле в анабиозе есть еще пострадавшие, также находящиеся в анабиозе, т.к. силами передвижного мед. блока корабля их восстановить невозможно.

 

3. Функции членов экипажа и экспедиции

 

Капитан - непосредственный руководитель экипажа, наделен абсолютной властью в космосе и во время высадки. Принимает решения только в крайнем случае.

Первый помощник - осуществляет текущее руководство  экипажем во время полета, также во время высадок.

Второй помощник - исполнитель,  помогает Первому помощнику в руководстве.

Штурман (Астронавигатор) - осуществляет прокладку  и  расчет курсов, расчет орбит при входе в систему, основной пользователь бортовой ЭВМ.

Бортинженер  -  отвечает  и следит за состоянием всех систем корабля, руководит технической группой - Бортмеханик, Биолог, Кибернетик.

Бортмеханик - занимается обслуживанием и ремонтом двигательных систем корабля.

Биолог - ответственный за системы  жизнеобеспечения  корабля (оснащенного биологическими  синтезаторами  пищи и кислорода (водоросли)).

Кибернетик - обслуживание бортовой ЭВМ и различных автоматов корабля, в том числе роботов.

Инженер  связи  осуществляет связь с Землей и в случае высадки - с десантом.  Подчиняется непосредственно Первому  помощнику  и Капитану. Может обратиться непосредственно к Капитану, если сочтет сообщение достаточно важным.

Врач - врач экспедиции, биолог, хирург и т.д.

Экспедиция :

Ксенобиолог - специалист по внеземной биологии,  микробиологии, внеземным болезням, и т.д.

Лингвист - специалист по лингвистике,  по  земным  и  внеземным языкам, оператор  компьютерных лингвистических установок,  может отличать различные системы передачи сигналов,  вместе с Психологом, Археологом и  Ксенобиологом  может определить степень развития цивилизации, если она не входит в Союз.

Астрофизик - специалист по физике звезд и Вселенной.

Планетолог - специалист по планетным системам,  определяет степень пригодности планеты для жизни, и т.д.

Археолог (палеонтолог) - ведет исследования  следов  древнейших цивилизаций при высадке на планеты. Специалист по космической истории.

Психолог (ксенопсихолог) - ведет исследования и  наблюдения  за психологическим состоянием экипажа и ученых, специалист по контактам с ВЦ, знаток внеземных цивилизаций и особенностей их психологии, помогает врачу  экспедиции в своей области,  разрешает конфликты экипажа,  и т.д.

Астрохимик  (биохимик) - специалист по космической химии и биохимии. Совместно с биологом исследует открытые планеты.

Ментат (логик) - руководитель научной экспедиции,  способен устанавливать связь между различными фактами, выводить логическими методами различные гипотезы, и т.д. Человек-компьютер.

 

4. Вводный загруз

 

Общая ситуация: Земля входит в Галактический Союз, объединяющий порядка 30 цивилизаций. В подавляющем большинстве случаев это гуманоидные цивилизации,  не гуманоидов, известно 3 расы. Звездолет экспедиции - обычный исследовательский  корабль, возвращающийся из дальнего десантного рейда. В задачи экспедиции входит также исследования ситуации на планете Саула. Задачи экипажа и членов экспедиции расписаны выше.  Между учеными и  экипажем  существуют довольно  формальные  и прохладные отношения,  за исключением давних друзей:  Капитан и Ментат, Капитан иногда просит Ментата разрешить трудную  проблему,  Ментат  интересуется знаниями Капитана об известных ему мирах.  Ксенобиолог,  Врач, Астрохимик, Психолог - связаны профессиональными интересами. Психолог, Лингвист, Археолог - аналогично. Бортмеханик,  Биолог,  Кибернетик - аналогично.  Капитан,  Инженер связи -  просто  давние  друзья.  Вне этих групп отношения не то чтобы очень прохладные,  но и не дружественные - нейтрально  служебные.  Все члены поисковой  экспедиции влюблены в свое дело до легкого профессионального снобизма и считают его самым главным во всей экспедиции. Игра начинается с момента подлета корабля к звездной системе с планетой Саула, на которой происходили события, описанные в книге «Полдень, 21-й век» А. И Б. Стругацких. Из системы были приняты какие-то странные сигналы,  которые из-за помех не удалось расшифровать и Капитан принял  решение обследовать систему на предмет источника сигналов,а также в целях дистанционного исследования планеты Саула.

 

5. Персоналии

 

Экипаж корабля.

Капитан (мастерская роль). Очень волевой,  жесткий,  до жестокости целеустремленный человек. На нем висит громадная ответственность за экспедицию и экипаж в целом,  ради  спасения остальных вполне готов пожертвовать как самим собой, так и любым человеком,  ему подчиненным.  В отношениях замкнут, руководит исключительно в авторитарном стиле.  Несмотря на это пользуется огромным уважением коллектива,  эта экспедиция - не первая, неоднократно бывали ситуации, когда удачное завершение той или иной передряги зависело целиком  от  принятых  Капитаном  решений.  Поддерживает дружбу с Первым помощником, что не мешает ему резко отчитывать последнего за служебные промахи.  Лучший друг - Ментат,  несмотря на то  что есть при  взгляде  со стороны причины для возможной вражды.  Капитан и Ментат понимают друг друга практически без слов,  это люди равных  интеллектуальных аналитических возможностей, только Капитан свои таланты применяет на интуитивном (необученный ментат) уровне  для  руководства экспедицией, а Ментат - профессиональный аналитик, и Капитан ему интересен еще и как крайне редко встречающийся тип человека. Капитан также знает о внутренней неприязни между Первым и Вторым помощниками,  но не придает этому значения, считая полезной подобную конкуренцию.

Первый помощник (игрок желательно должен обладать описанными ниже качествами). Волевой,  целеустремленный человек.  Руководит экипажем, имеет хорошие отношения  с  членами  экспедиции.  Достаточно замкнут, своей основной задачей считает поддержание стабильности в отношениях между людьми, однако забота о целях экспедиции и безопасности составляют вторую  уравновешивающую силу его характера.  Может руководить очень жестко, хотя об этом мало кто знает. Предпочитает использовать не силу, а свой авторитет, который весьма весом. Хороший друг Капитана, недолюбливает Ментата,  с остальными  практически  нейтральные отношения. Уступает Капитану в проницательности и интуиции.  В остальном - они очень схожи. Недолюбливает второго помощника, считая его малоспособным выскочкой, склонен недооценивать его.

Второй помощник (игрок желательно должен иметь театральные данные). Молодой, волевой, достаточно тщеславный человек. Имеет определенную,  хотя и редко проявляющуюся склонность к сплетням,скандалам, считая  это  формой "борьбы за справедливость" (своего рода проявления юношеского максимализма. Очень уважает Капитана (считая себя похожим на него, хотя это и не так),  побаивается и недолюбливает Первого помощника, считая в силу своих максималистских убеждений его тайным врагом Капитана, метящим на его место, хотя сам, втайне, рассчитывает занять его (Первого Помощника место).

Штурман (игрок должен обладать фантазией и пожизненными знаниями  математики). Достаточно преклонного возраста человек,  лучший математик экипажа, основной пользователь бортовой ЭВМ. Практически совершенно лишен каких бы то ни было руководящих качеств,  очень хороший человек, "душа коллектива". Относится с отеческой заботой ко всем, особенно старается урезонивать Первого и Второго помощника, смягчая назревающие конфликты.  Очень опытный специалист, фанатик своей науки - математики. Весь коллектив его любит, причем не только за профессиональные качества. Особых симпатий и антипатий ни к кому не испытывает, со всеми обращается одинаково душевно.

Бортинженер (и грок должен уметь играть в шахматы). Очень угрюмый и замкнутый человек.  Любит свое дело, и разбирается во всех системах корабля,  хотя внешне кажется,  что его работа тяготит его. Со своими подчиненными обращается хорошо, хотя общения помимо служебных обязанностей не признает.  Любимое времяпрепровождение - астрономические наблюдения из обзорной рубки, чтение запершись в своей каюте,  занятия в одиночку в спортзале. Не выносит насмешек и шуток в свой адрес,  хотя виду не показывает. Из друзей - только Кибернетик, хотя и здесь отношения слегка натянутые. Достаточно хорошие отношения с Планетологом, как с партнером по игре в шахматы.

Бортмеханик (игрок должен адекватно отыгрывать описанное). Фанатик своего дела, готов часами вылизывать и настраивать свои  любимые двигатели. Очень общительный и веселый человек, хотя и способен достать кого угодно своими анекдотами. Однако в коллективе его все любят, хотя его начальник старается его всячески избегать во внеслужебное время.

Биолог (желательны театральные данные). Энтузиаст. Веселый общительный человек (своего рода корабельный кок - второе лицо после капитана :), любит свое дело. Общается со всеми,  особых симпатий и антипатий ни к кому не испытывает.  Очень любит общество  Ксенобиолога - и не только по профессиональным интересам. В целом весьма нейтральная,  порой даже инертная личность.  Недолюбливает Бортинженера,  впрочем, это взаимно. Также напряженные отношения с Кибернетиком, т.к. думает, что тот его подставил.

Кибернетик (желательно отыгрывать "смешанный" тип характера). Не особенно открытый человек. Лучший друг Бортинженера и  Штурмана.  Фанатик своего дела.  Постоянно для собственного удовольствия мастерит и испытывает новые модели  автоматов  и  программы. Прославился тем,  что  в свое время при попытке преподнести подарок на день рождения Ксенобиолога в виде выращенных  биологом  цветов  ошибся при программировании сервоавтомата.  В результате цветы были преподнесены Бортинженеру, что вызвало известные насмешки. В результате и возникла определенная неприязнь между Биологом,  Кибернетиком и Бортинженером, хотя Кибернетик и является другом последнего.

Инженер связи (полумастерская роль? желательно знание математики (шифры)). Достаточно замкнутый человек. Умеет хранить тайну, очень уважает и ценит Капитана. Дорожит своим авторитетом, всегда держит данное слово.  Немногословен. Дружит (скорее сотрудничает) с Лингвистом. Увлечение - "космическая радиосвязь". Именно благодаря его увлечению и были приняты сигналы, которые заставили обратить внимание на данную планетную систему.

Врач (также желательны театральные данные). Один из самых авторитетных людей на корабле.  Также один из немногих людей,  способных спорить с Капитаном, хотя авторитет последнего признает  безоговорочно.  Выполняет  также  и  функции психолога, вместе со  Штурманом  поддерживая  нормальные  отношения в коллективе.Друзей, кроме коллег по профессии,  нет. Большой специалист своего дела, в  свое  время после одной из неудачных высадок спас Ментата,  для чего пришлось нарушить приказ Капитана о немедленном взлете. С тех пор считает Капитана и Ментата врагами, втайне симпатизируя Ментату.

 

Научная экспедиция.

Ментат (мастерская роль). Руководитель научной группы. Не является глубоким специалистом ни в одной из областей знаний, работает в тесном контакте с узкими специалистами,  делает логические выводы на основании фактов. Человек-компьютер с феноменальной памятью. Лучший друг Капитана, несмотря на эпизод, чуть не стоивший ему жизни - он прекрасно понимает лежащую на Капитане ответственность,  мотивы его решения и не  винит  его.Они с Капитаном прекрасно дополняют друг друга, взаимно интересны друг другу и взаимно изучают друг друга.

Ксенобиолог (мастерская роль). Специалист по внеземной биологии.  Одна из  немногих женщин в команде. Явного предпочтения в отношениях ни с кем не выказывает, слегка побаивается Капитана.  Может доверительно общаться с Ментатом. Специализировалась на низших формах жизни.

Лингвист (человек должен иметь склонность к языкам и шифрам). Специалист по внеземным языкам. Очень дружен с психологом и активно общается с Кибернетиком. Поскольку большинство известных разумных рас  -  гуманоидные,  способы обмена информации весьма схожи. Лингвист в совершенстве владеет многими земными языками,  в том числе и древними, является неплохим историком.

Астрофизик (должен иметь представление о космологии и физике). Специалист в области физики плазмы и космогонии,  хороший друг Штурмана.  Как и Штурман является неплохим математиком. Однажды спас  весь  экипаж  благодаря правильному расчету времени взрыва Сверхновой. Мечтает найти скопления антиматерии в  нашей  Вселенной  как источник энергии для всего человечества.

Астрохимик (основы органической химии и биологии, хорошая фантазия). Специалист по внеземной биохимии и  космохимии  газов сверхнизкого давления.  Мечтает встретить неуглеродную жизнь. Дружен с ксенобиологом и недолюбливает корабельного врача.  В  команде  большим авторитетом не пользуется,  человек "себе на уме",  весьма замкнутый и обособленный. Слегка закомплексован с чем безуспешно борется корабельный врач (как психолог).

Планетолог (желательно наличие фантазии, должен уметь играть в шахматы). Специалист по планетам,  занимается геологией, тектоникой, космогонией. Также изучает различные экологические аспекты планетологии. Дружен с Ксенобиологом,  Астрохимиком. Хотя это скорее профессиональная дружба, в личных отношениях достаточно замкнут и напоминает характером Бортинженера, с которым изредка играет в шахматы.

Археолог (должен обладать развитой фантазией, умением вести разговор). Специалист по древней истории планетарных  форм  жизни. Работает в тесном контакте с Планетологом и Ксенобиологом. Весьма своеобразный характер - не угрюмый,  общительный, но большинство разговоров сего участием как-то незаметно сами собой скатываются на профессиональные темы.  Шумных компаний старается избегать,  как и большинство членов научной экспедиции.

Ксенопсихолог (желательно иметь определенные  психологические знания, хотя бы интуитивные). Старинный  друг  корабельного врача,  специалист в области психологии не гуманоидов (очень редкая специализация),  в очень хороших отношениях с Ментатом,  которые строятся на авторитете последнего, всю время пытается переубедить корабельного врача в  отсутствии вражды между Ментатом и Капитаном,  т.к.  сам с профессиональной точки зрения исподволь исследует обоих,  видит что они являются друзьями и в их отношениях  нет вражды.  Зато его беспокоит угрюмость и замкнутость Бортинженера, но с этим он ничего поделать не может.

 

6. Мастерские группы

 

1. Корабль - мастера Ментат и Капитан, полу мастерский Ксенобиолог.

2. Земля - поддерживают связь с инженером связи.

3. Планета Ларс - поддерживают связь с инженером связи.

4. Орбитальная станция - один из найденных - мастер.

 

7. Сюжет

 

При исследовании упомянутой системы было обнаружено, что рядом с планетой Саула находится звездолет тагорян, который не подает признаков жизни, и который предположительно подавал те самые странные сигналы, запеленгованные при подлете к системе. При запросе корабль еще раз подает сигнал SOS, после чего Капитан принимает решение исследовать корабль. В результате исследования корабля средствами бортового компьютера выясняется, что на борту произошла некая катастрофа, однако несколько тагорян живы, находятся в состоянии анабиоза, а сам звездолет – в режиме полуконсервации. Выясняется, что совместными усилиями бортового компьютера и автоматики станции тагорян можно оживить на борту земного звездолета. После оживления тагорян те вспоминают, что на корабле, вскоре после исследования планеты Саула зондами началось побоище, вызванное, похоже, сбоем в системе внутренней безопасности звездолета. В живых остались только двое этих членов экипажа, которым удалось перевести звездолет в состояние полуконсервации и уйти в анабиоз. Во время переговоров в систему входит второй звездолет тагорян, и предъявляет землянам претензии по поводу незаконного вторжения на их звездолет. Не слушая доводов землян, они требуют немедленного уничтожения тагорянского мертвого звездолета. Когда они узнают о наличии двух их оживленных соотечественников, включается широковещательная передача с их корабля,  в коей сообщается,  что СКДР-З-10 стал объектом атаки неизвестной  мутагенной инфекции, в результате чего скоро станет оружием в руках мутантов...

На самом деле, на звездолете тагорян были челноки, исследовавшие планету Саула, которую земляне хотели исследовать сами. С одним из челноков проник вирус, точнее микробиоавтомат, запрограммированный на коррекцию организма разумного существа в _ЛУЧШУЮ_ сторону. Существо сохраняет свою индивидуальность,  становится очень долгоживущим,  не подверженным никаким  болезням,  более развитым в физическом и умственном плане - например,  появляется способность телепатии с такими же преобразованными существами  своего  вида.  Все это узнается из разговора с одним из оживленных,  коей и прошел такую метаморфозу,  и решил  признаться в этом кому-то из экипажа или экспедиции. Такой подарок оставила жившая на планете очень давно цивилизация. Фактически, пораженный этой инфекцией землянин становится люденом. Единственное, что после непосредственного заражения существо не может сразу справится с открывшимися перед ним возможности и не очень ловко владеет искусством сокрытия истины, не говоря неправды.

Если высадиться на планету,  то можно обнаружить следы этой самой цивилизации, остатки городов, действующие машины и т.д. Цивилизация на самом деле не вымерла,  просто ушла во времени в прошлое, причем в параллельном мире,  о  чем можно узнать из разного рода архивов планеты.

Эта самая цивилизация в свое время подобрала и вылечила Саула Репина, он получил миссию убить Великого Утеса, которую успешно выполняет и его по его просьбе отправляют в его прошлое. В результате действия Странников (м.б. будущего воплощения тагорян) на Сауле прекратились, империя Утеса развалилась на феодальные княжества, а на планете остались заброшенные останки двух техногенных цивилизаций, цивилизация «мистиков», и куча разнообразных феодальных княжеств.

Вскоре после инцидента с тагорянами, в результате взаимодействия с ними, звездолет землян пошел на вынужденную посадку и основание колонии на Сауле. К тому же, ставшие люденами земляне более не сильно заинтересованы в выполнении своей первоначальной миссии, их интересуют руины на Сауле и жизнь на ней.

  следующие 20 следующие 20 

Рекомендации

НравитсяНе нравится

Комментарии (0)

 
порядок:
  следующие 20 следующие 20 
Лица игр

Daimon
(Дмитрий Ерофеев, г.Павлодар)
Ближайшие события
все регионы

Заявиться через: allrpg | rpgdb



Ролевые ресурсы
Другие игры и ресурсы
Настольная игра Берсерк

Клуб любителей Munchkin

Улун - знаменитый китайский чай

Конные прогулки в Подмосковье


Умереть в Иерусалиме


дизайн портала - Срочно Маркетинг

TopList
  первая     наверх
info@rpg.ru