23.08.25
карта сайта
настройки
войти
Сайт свободных игровых коммуникаций
Зарегистрироваться
Забыли пароль
логин
пароль
поиск
In English
С чего начать?
Обновления
Статьи и тексты
Для мастера игры
Организация игр
Обеспечение игр
Готовые сервисы
Справочник Мастера
Маркетинг игр
Материалы Александра-6 и Заброшенного Замка
Организация РИ
Обеспечение РИ
Фольклор
Теория и практика
Что такое ролевые игры? Введение для непосвященных.
Классификация ролевых игр
Концепция и сюжет
Моделирование в ролевых играх
Как делать игры
Как не надо делать игры или искусство ходить по граблям.
Управление игрой
Последействие
Организационные аспекты ролевых игр
Взгляд сверху или немного теории
Публицистика
Авторские материалы
Игры по современности
РИ и технологии
Материалы Мастер-Зиланта 2003
Мнение Коровки
Ролевые игры от Первого
Материалы для игроков
Ролевые игры от Первого
Отчеты о Зилантконе 2003
Практическое применение ролевых игр
Лангедокостроение - видеосеминары Влада Голощапова.
Документы Азбуки для мастера
Умелые руки
Игры и жизнь
Ролевые ресурсы
Ролевое сообщество
Ролевой фольклор
Разные игры
Для ролевика
Костюмы и аксессуары
Оружие и доспехи
Старинные танцы
Питание
Материалы Александра-6 и Заброшенного Замка
Организация РИ
Обеспечение РИ
Фольклор
Теория и практика
Что такое ролевые игры? Введение для непосвященных.
Классификация ролевых игр
Концепция и сюжет
Моделирование в ролевых играх
Как делать игры
Как не надо делать игры или искусство ходить по граблям.
Управление игрой
Последействие
Организационные аспекты ролевых игр
Взгляд сверху или немного теории
Публицистика
Авторские материалы
Игры по современности
РИ и технологии
Материалы Мастер-Зиланта 2003
Мнение Коровки
Ролевые игры от Первого
Материалы для игроков
Ролевые игры от Первого
Отчеты о Зилантконе 2003
Практическое применение ролевых игр
Лангедокостроение - видеосеминары Влада Голощапова.
Документы Азбуки для мастера
Умелые руки
За рубежом
Исследования РИ-сообщества
Публикации про нас в газетах и журналах
Фотоконкурс на Комконе 2012
О нас, любимых
Теория и практика
Что такое ролевые игры? Введение для непосвященных.
Классификация ролевых игр
Концепция и сюжет
Моделирование в ролевых играх
Как делать игры
Как не надо делать игры или искусство ходить по граблям.
Управление игрой
Последействие
Организационные аспекты ролевых игр
Взгляд сверху или немного теории
Публицистика
Авторские материалы
Игры по современности
РИ и технологии
Материалы Мастер-Зиланта 2003
Мнение Коровки
Ролевые игры от Первого
Материалы для игроков
Ролевые игры от Первого
Отчеты о Зилантконе 2003
Практическое применение ролевых игр
Лангедокостроение - видеосеминары Влада Голощапова.
Документы Азбуки для мастера
Умелые руки
Боевка
ИГРЫ БУДУЩЕГО
Сюжет
Живые журналы
Тексты по времени публикации
Фото и видео
Номера
География игр
Полезные ссылки
Календари игр
Лучшее
Алгоритм "Хочу поехать на игру"
+2
О трудностях создания инноваций
+2
Интерактивное образование
+2
О "кроссполе".
/ Дать комментарий
/
Материалы для игроков
Исходный текст:
О “кроссполе“. Вот читаю я правила - одни, другие, и грустно мне становится. Всюду пишут: “кросспол запрещан“, “травестийных ролей не будет“. Ну и что мне делать, если до визга хочется сыграть какого-нибудь героя мужеска пола? Ну, прямо скажем, ростом и фигурою я не вышла, да и голосок писклявенький. Ну и дерусь я не очень. Совсем не дерусь, если честно. Зато страстное желание моего персонажа жить заставит его искать нестандартные выходы из сложных ситуаций. И вообще - я умею командовать орочьим отрядом, делать умное лицо, говорить умности, в том числе ритмизованной прозой, говорить глупости с невинным видом, перевоплощаться, ныкаться по кустам и сочинять на ходу сказки. А еще - отыграла я типажи “торговка“, “ведьма“, “мать семейства“, “королева“, “старенькая бабушка“, “молоденькая барышня“, “девица нетяжелого поведения“, “трактирная служанка“. Стало скучно. Хочется разнообразия. Хочется сыграть эльфийского принца/кардинала/китайского чиновника/английского крестьянина. А нельзя. Обидно. Ну объясните, почему считается, что 20-30-40летний мужчина справится с ролью какого-нибудь эльфийского лорда, которого никто никогда в глаза не видел и о психологии которого никто понятия не имеет, а женщина того же возраста - нет. Почему-то лысина, борода, пивной животик играть не мешают, а грудь - мешает. Когда мастера запрещают кросспол, моделируемые миры сразу приобретают несколько забавный перекос. По замыслу автора мира или согласно исторической правде, социально значимых мужских ролей больше, чем женских. А ролевиков примерно 50 на 50. Что получается? Вопреки воле Профессора прекрасные эльфийки надевают мужское платье и бросаются в бой. В империях вроде Российской женщины начинают занимать высокие чиновные должности. И так далее, и тому подобное. Честное слово, я с недоверием отношусь к высоким идеям феминизма. Но мне кажется, что в ролевые игры многие из нас пришли ради пресловутого “расширения границ мира“. Ну хотим мы почувствоть себя в шкуре кардинала или рядового воина - можно придумать историю, сходную с историей папессы Иоанны или, не дай Бог, Ириалонны. Но такие истории как-то теряют краски от повторения. Не может быть больше десяти переодетых девушек на игру. Да и потом, радости простого гусара несколько отличаются от радостей простой кавалерист-девицы. Если мы знаем, что игрок женского пола держит спину, умеет связать несколько слов и обладает мозгами, почему нельзя дать ему даже ключевую мужскую роль? А ведь есть девушки, способные при этом и собирать крепкие команды, и владеть мечом, и вести вперед войско. В общем, объясните мне, я не понимаю. В конце концов, чтобы не возникало сомнений в поле персонажа, есть всякие хайратнички, стразы, значки. Условность, конечно. А двадцатилетний юноша, играющий человека преклонных лет - не условность? Мы хотим реализма. Мы хотим, чтобы игрок максимально соответствовал требованиям, предъявляемым к персонажу. Мы часто видим неплохих воинов - а часты ли кардиналы, знающие латынь и жития святых, рыцари, знающие свою родостловную, эльфы, знающие квениа, да просто - высокопоставленные особы, знающие этикет? Многие ли умеют писать пером, да еще каллиграфическим почерком? Часто ли на игре человек причесан соответственно эпохе, а фигуру имеет соответственную положению и возрасту? Да что это я о высоком? Этого нет и не будет. Чтобы не реконструировать определенную эпоху, а просто быть ролевиком - приходится хватать вершки, не слишком усердно углубляясь в предмет. Какая латынь? У меня недописаны две мифологии, недошиты три костюма! Тема юношей, играющих женские роли, мне как-то не близка. Опыт у меня маленький, но я видела такое только один раз, и еще о двух случаях слышала. Такая ситуация может быть поводом для здорового смеха (вот и в истории так обычно бывает, девушка в мужском платье - образ трогательно-романтичный (и как же их много... И Виола, и Наталья, боярская дочь, и Джоанна, кажется, из “Черной Стрелы“, и супруга Ставра Годиновича), а мужчина в женском чаще вызывает улыбку (возьмем легенду о Керенском, бежавшем в женском платье... с другой стороны, Хельги, спасавшегося из осажденного дома Ньяля, вызывает сострадание, а не улыбку). Но почему нет? Если на игре есть место стебу, или если человек искренне хочет почувствовать себя в непривычной роли?
Тема:
Ваш комментарий:
Документация на формат текста с разметкой
Инструкции:
Вы можете использовать следующие выделения:
- _text_ -
выделенный текст
- *text* -
жирный текст
- пустая строка - новый абзац
Правильные URL вида http:// или ftp:// будут превращены в ссылки.
На другие итемы Communiware можно ссылаться вот так:
в cmw:464(статье Левенчука)
.
Лица игр
Шкель
(Макс Шкель, Тюмень)
Ближайшие события
все регионы
все события
Заявиться через:
allrpg
 |
rpgdb
Добавить событие
Ролевые ресурсы
все ролевые ресурсы
Наши баннеры
Другие игры и ресурсы
Настольная игра Берсерк
Клуб любителей Munchkin
Улун - знаменитый китайский чай
Конные прогулки в Подмосковье
дизайн портала -
Срочно Маркетинг
первая
наверх
info@rpg.ru